Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ты помнишь – вьюга злилась!

ТЫ не забываешь – Метель ЗЛИЛАСЬ!

В «шипованной» компании совместно с победителем отечественного прошлогоднего теста «Нокиан Хаккапелита 4» и мало модернизированный «Мишлен Ивало 2» (его на данный момент шипуют на заводе «Мишлен» в Давыдове), поменянный «Карвинг» от «Пирелли» и постоянный «Гудьир». Фаворитные торговые марки разбавлены корейскими «Кумхо» и японскими «Йокогама». Имеется и недорогие нашенские новинки от «Амтела» и «Росавы», кроме этого «Медео» – покрышки ЯШЗ, завоевавшие прошедшей зимний период невиданную для российских производителей популярность.

Напомним, что нешипованные новинки от «Нокиан», «Йокогамы», «Тойо» и «Росавы» представлены на отечественном тесте в первоначальный раз. Ориентиром же для сопоставления выступает превосходно узнаваемый «Бриджстоун Близзак WS-50».

Фаворитом среди шипованных остался постоянный с прошедшего года «Нокиан» с квадратными шипами. Повеселил Ярославский шинный – характеристики «Медео» в отечественном тесте хороши награды. А вот «Росаве» и «Амтелу» имеется над чем поработать.

Приметен прогресс и в стане нешипованных – они получили чуть не кошачью цепкость. Их сцепные характеристики на льду приблизились к шипованным. И это при торможении в юз! (на данный момент все шинники при разработке новых моделей ориентируются на автомобили с АBS.) Конечно, такое возможно при 10–12-ти градусах мороза.

Покажется отличие меж «шипами» и «нешипами» при околонулевой температуре, поскольку лишь шипы смогут, продавив слой воды, зацепиться за лед.

Очередное наблюдение – весьма приметного различия в сцепных особенностях «шипов» и «нешипов» среди фаворитов нет! Отличие лишь в поведении их при эксплуатации. Похоже, все, что возможно было сделать лучше, на данный момент уже усовершенствовано, а исходя из этого очевидного приемущества какого-либо 1-го производителя пока не предвидится.

В случае если, конечно, не придет время еще одного революционного ответа.

Совместно с создателем тесты шин проводили Валерий Павлов, Андрей Образумов, Евгений Ларин, Антон Мишин, Антон Ананьев, Дмитрий юрий и Девятов Курочкин.

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

1-е место

NOKIAN HAKKAPELIITTA 4 917,2 балла

Страна-производитель – Финляндия

Индекс скорости – Т (190 км/ч)

Глубина рисунка протектора – 9,0 мм

Масса шины – 7,1 кг

Изюминки – направленный набросок протектора

Количество/выступание шипов – 90/1,5– 1,9 мм

Средняя цена* – 3400 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 3,70

Это то, что именуется «классная шина»! Троганье с места внатяг, но разгон и на льду, и на снегу возможен с насыщенной пробуксовкой. Отменная эффективность при торможении на грани блокировки и фактически такая же юзом.

Весьма стремительная разблокировка. Так высочайшие эксплуатационные характеристики шин будут смешить их носителя совсем не бесплатно – они фактически в три (!) раза дороже «бюджетных» «Амтела» или «Росавы».

Уверенное управление дается благодаря весьма хорошей реакции автомобиля, кроме этого рулю, «наполненному» оборотной связью. В повороте чувствуется мелкий занос, но он просто парируется рулем либо газом.

В снегу шины красивы, но вот на асфальте реакции на поворот руля, пожалуй, вяловаты. Однако тормоза весьма хороши.

Шины твёрдые – все неровности дороги передаются на сидения. В салоне автомобиля светло прослушивается низкочастотный шум в спектре скоростей от 60 до 80 км/ч.

Наилучшие сцепные характеристики на снегу, хорошие маневренность, курсовая устойчивость и проходимость на заснеженной дороге.

Замечания по курсовой стойкости и плавности хода на асфальте, наибольшая цена.

Безотступно рекомендуем для оледенелых, заснеженных и не хорошо очищенных дорог.

*Цена, рекомендованная производителем.

2-е место

MICHELIN IVALO2

888,8 балла

Страна-производитель – Франция

Индекс скорости – Q (160 км/ч)

Глубина рисунка протектора – 9,4–9,7 мм

Масса шины – 8,2 кг

Изюминки – направленный набросок протектора

Количество/выступание шипов – 90/1,8– 2,0 мм

Средняя цена – 2100 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,36

Новые шипы (на данный момент эти шины комплектуют металлическими двухфланцевыми шипами «Турванаста») пошли «Мишлену» на пользу и разрешили прорваться на подий. на данный момент он с уверенностью ведет себя на зимней дороге и не опасается припорошенного снегом льда. разгон и Троганье на этих шинах действенны на грани или с мелкий пробуксовкой.

Торможение, если не перекрыть колеса, весьма действенное. С заблокированными пара страшнее, к тому же по окончании блокировки шины достаточно длительно раскручиваются.

Поведение в повороте «переднеприводное»: при сбросе газа – занос, при добавлении – снос. В исходной фазе входа в поворот чувствуется мелкое запаздывание. Двигаться по глубочайшему снегу лучше внатяг.

Застрял – на помощь придет задний движение. На заснеженной дороге автомобиль малость «плавает», как словно бы шины упираются в снежные валики перед колесами. На асфальте же курсовая устойчивость достаточно высочайшая. Чувствуется частотный пульсирующий шум в спектре от 60 до 100 км/ч.

Мелкие выпуклости на кузов фактически не передаются.

Наилучшее торможение на льду, весьма отменная экономичность, хорошие курсовая устойчивость и манёвренность на асфальте.

Наибольший уровень шума.

Рекомендуем для всех разных стилей и зимних дорог управления.

3-е место

PIRELLI WINTER CARVING 861,9 балла

Страна-производитель – Испания

Индекс скорости – Q (160 км/ч)

Глубина рисунка протектора – 9,5 мм

Масса шины – 6,9 кг

Изюминки – направленный набросок протектора

Количество/выступание шипов – 90/1,4– 1,6 мм

Средняя цена – 1900 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,20

Сцепные характеристики этих шин высоки и размеренны как на снегу, так и льду. Пропали имевшие в прошедшем место резкие срывы в скольжение. на данный момент «Карвинг» при переборе скорости в ледяном повороте начинает плавненько скользить и без того же плавненько восстанавливает качение.

Все же кое-какие трудности остались. В исходной фазе скользкого поворота лучше выставить автомобиль на заданную линию перемещения – довернуть его на дуге будет весьма тяжело.

разгон и Троганье на льду требуют аккуратности – только на грани буксования, но в снегу шины весьма хороши. Их поведение при разгоне похоже на Nokian HKPL4. Торможение весьма превосходно на грани блокировки.

В глубочайшем снегу вперед идут неуверенно, но вспять – вольно.

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге и чистом асфальте легко отменная, чего не сообщишь о комфорте. Кузов принимает все дорожные неровности, а на скоростях 60–80 и 100–120 км/ч салон «вертолетным» рокотом.

Наилучший разгон на снегу, высочайшие боковые сцепные характеристики на льду, красивая курсовая устойчивость на асфальте.

Низкий уровень комфорта.

Рекомендуем для всех зимних дорог, в особенности тем, кто готов пожертвовать комфортом для скорости.

4-е место

MEDEO 860,2 балла

Страна-производитель – Наша страна

Индекс скорости – Q (160 км/ч)

Глубина рисунка протектора – 9,5–10,0 мм

Масса шины – 9,0 кг

Изюминки – направленный набросок протектора

Количество/выступание шипов – 90/2,0– 2,1 мм

Средняя цена – 1350 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 1,57

Весьма хорошие российские шины Ярославского завода, победившие в этом тесте у 1-го из недавнешних зимних фаворитов Goodyear UG500. Medeo были лучше в торможении на льду и асфальте, эргономичнее в управлении и разгоне при хорошей проходимости и курсовой стойкости. Проигрывают в главном в расходе горючего.

Трогаться и разгоняться предпочтительней внатяг или с мелким буксованием. Торможение превосходно на грани блокировки. Прекрасно ведут себя в повороте, не смотря на то, что пара запаздывают на деяния рулем.

Реагируют на разное покрытие, предпочитая плотный снег. В рыхловатом отмечаются резковатые срывы. Более прогнозируемо поведение на льду.

В глубочайшем снегу неизменно возможно выехать вспять.

Достаточно удобная, негромкая шина, при том, что шипы лишне выступают из резины.

Хорошие проходимость, маневренность на льду и снегу, наилучшее торможение и курсовая устойчивость на асфальте. Соотношение цена/уровень качества – одно из наилучших в отечественном тесте.

Завышенный расход горючего, низкая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

Очень рекомендуем для всех глубочайшего снега и зимних дорог, не смотря на то, что должны предотвратить, что шипы с таким выступом длительно не продержатся.

5-е место

GOODYEAR ULTRAGRIP 500 829,7 балла

Страна-производитель – Турция

Индекс скорости – Т (190 км/ч)

Глубина рисунка протектора – 9,5 мм

Масса шины – 7,6 кг

Изюминки – направленный набросок протектора

Количество/выступание шипов – 90/1,3– 1,5 мм

Средняя цена – 2200 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,65

«Гудьир» открывает категорию крепких середнячков, приметно оторвавшись от прошлых участников отечественного теста (отличие меж 5-м и 6-м местами фактически 45 баллов!). В отличие от прошедших, сегодняшние «гудьиры» не так с радостью держатся за лед. разгон и Троганье автомобиля лишь «на грани» или с мелким буксованием – в этом шины похожи на Michelin. Такой эффект вообщем свойствен шинам, изготовленным специально для машин с электрической противобуксовочной совокупностью.

Торможение с ними значительно лучше: правильно чувствуещь границу блокировки, затем вращение колес быстро восстанавливается.

Осязаема задержка реакции автомобиля на поворот руля. Управление на этих шинах требует привыкания и сноровки – восстановление и резкие срывы по окончании скольжения принуждают повсевременно трудиться рулем. Рыскает на прямой по рыхловатому снегу. Превосходно трогается в глубочайшем снегу, но потом перемещение возможно лишь внатяг.

Совместно с тем это достаточно удобная шина.

Весьма хорошие сцепные характеристики на снегу, кроме этого управление тормозами, экономичный расход горючего.

Низкие курсовая устойчивость и манёвренность на заснеженной дороге.

Рекомендуем для всех зимних дорог при не весьма резвой езде.

6-е место

YOKOHAMA GUARDEX 700

775 баллов

Страна-производитель – Филиппины

Индекс скорости – Q (160 км/ч)

Глубина рисунка протектора – 9,0 мм

Масса шины – 8,0 кг

Количество/выступание шипов – 90/1,3 мм

Средняя цена – 1690 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,18

Достаточно равновесные шины, но не для сугробов. Оно и не умопомрачительно – какая уж на Филиппинах зима! Уверенный разгон омрачается мелкий пробуксовкой при троганье.

Торможение не так действенное, как у наилучших шин, но всецело понятное – превосходно чувствуется момент блокировки. Разборчивы в покрытиях – цепляются за плотный снег, а при чередовании льда и снега автомобиль малость «гуляет». Реакция на доворот руля невыразительна, «перекручивание» ведет к выходу с намеченной линии перемещения. Прекрасно управляются в заносе, не смотря на то, что скольжения мало затянуты.

В глубочайшем снегу лучше двигаться с весьма возможной для данных критерий скоростью, в последнем случае внатяг; троганье затруднено.

В целом весьма близки к предшествующим «Кумхо». Отличаются в нехорошую сторону топливной комфортом и экономичностью. Вероятная обстоятельство – шины достаточно томные, из привезенных из других государств тяжелее лишь серебряный призер «Мишлен Ивало 2» и ярославские «Медео».

На асфальте в салоне автомобиля делается шумно, при проезде неровностей ощущаются резкие толчки от дороги.

Весьма хорошие курсовая устойчивость и торможение на асфальте.

Низкие сцепные характеристики на зимней дороге и проходимость.

Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично покрытых укатанным снегом.

7-е место

KUMHO IZEN STUD KW-11 773,2 балла

Страна-производитель – Корея

Индекс скорости – Т (190 км/ч)

Глубина рисунка протектора – 9,0 мм

Масса шины – 6,9 кг

Количество/выступание шипов – 90/1,3– 1,8 мм

Средняя цена – 1630 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,11

Главные плюсы – высочайший комфорт (шума шипов фактически не слышно) и топливная экономичность. На заснеженных и оледенелых дорогах не нужно ожидать особой цепкости этих шин.

Разгон – лишь внатяг (резкая потеря эффективности при пробуксовке). Предпочтение плотному снегу. Громадная отличие в сцепных особенностях на снегу и льду.

В последнем случае торможение хорошее, но лишь до попадания на лед – в том месте эффективность быстро падает.

Начальная реакция на поворот руля всецело применимая, но в случае если скорость громадна, автомобиль может быстро и неожиданно выйти из-под контроля. На заснеженной дороге шины срываются то в снос, то в занос. Скольжения лишне затянуты.

Необходимы упреждающие деяния рулем, чтобы как-то руководить автомобилем. По глубочайшему снегу двигаться возможно лишь внатяг, вспять выезжает неуверенно.

Достаточно слабенькие шины с низкими сцепными качествами на льду. По всей видимости, корейцы не совсем правильно воображают требования, предъявляемые подлинной зимний период.

Наилучшие по топливной экономичности, снабжают наибольший уровень комфорта.

Низкие сцепные характеристики, умеренная проходимость, нехорошее торможение на асфальте.

Рекомендуем любителям медленной и экономной езды по очищенным асфальтовым дорогам.

8-е место

ROSAVA LEDOKOL

771 балл

Страна-производитель – Украина

Индекс скорости – S (180 км/ч)

Глубина рисунка протектора – 7,0–7,9 мм

Масса шины – 7,6 кг

Количество/выступание шипов – 192/0,8– 1,0 мм

Средняя цена – 1200 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 1,56

Шипов у данной шины в два раза больше, чем требуют европейские нормы, но, утопленные в резину, они «Росаве» оказывают помощь слабо. Лидируют эти шины лишь в разгоне на льду – против стольких шипов не поспоришь.

При старте автомобиль чуток «зависает» – шипы размещены вереницей, но грядущий разгон всецело приемлемый. При торможении – резкий срыв в долгое восстановление и юз. Превосходно тормозят эти шины лишь на грани блокировки.

Со снегом не дружат – тут разгон и торможение весьма умеренные. Перемещение по «целине» практически невозможно. В случае если уж «припрет» – приходится идти лишь ходом, прямо и без остановок.

Остановишься – тронуться не сможешь, равно как и выкарабкаться вспять. При перемещении по рыхловатому снегу шина рыскает, как словно бы отыскивает, за что зацепиться.

Фактически две сотки шипов очень плохо сказались и на комфорте. Шины твёрдые и гулкие, гудят кроме того на заснеженных дорогах. Два самых неприятных шумовых пика – при 50 и 70 км/ч.

Умопомрачительно лишь, что эти покрышки достаточно экономны.

Наилучший разгон и весьма высочайшие боковые сцепные характеристики на льду, отменная топливная экономичность.

Низкие курсовая устойчивость и проходимость на снегу, сильный шум.

Возможно применять на незапятнанных асфальтовых дорогах с малозначительным гололедом. Не дружат со снегом!

9-е место

AMTEL NORDMASTER ST

761 балл

Страна-производитель – Наша страна

Индекс скорости – Q (160 км/ч)

Глубина рисунка протектора – 9,5–10,0 мм

Масса шины – 7,6 кг

Изюминки – направленный набросок протектора

Количество/выступание шипов – 112/0,9– 2,1 мм

Средняя цена – 1250 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 1,64

Не 1-ый раз зимний «Амтел» проигрывает своим оппонентам. Обстоятельство, на отечественный взгляд, – мелкое выступание главной части шипов, почему на льду шины ведут себя более чем неуверено. разгон и Троганье действенны только на грани буксования. Скорость, снабжающая надежное сцепление в повороте, низкая.

По смешанному покрытию езда на этих шинах требует особой осторожности – отличие сцепных параметров на снегу и льду громадна, и в случае если в повороте со снежного покрова попасть на лед, автомобиль может «быстро поскользнуться» – стать неуправляемым. Заноса в критичных обстановках нет, преобладает снос. В глубочайшем снегу перемещение лишь внатяг или при сильном буксовании.

Троганье робкое, но вот вспять выбирается всецело накрепко.

Отметим хорошей комфорт и курсовую устойчивость на асфальте, самые наилучшие тормоза. Не слышно и шипов, но светло чувствуется шум протектора. Другими словами, у «Амтела» потенциал имеется!

Необходимо лишь подобрать хорошие шипы и освоить верную шиповку покрышек.

Весьма не нехорошее торможение на снегу и наилучшее на асфальте, мелкий расход горючего.

Низкие сцепные характеристики на льду, неловкое управление разгоном и торможением.

Рекомендуем для незапятнанных асфальтовых и мало заснеженных дорог.

НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

1-е место

NOKIAN HAKKAPELIITTA RSi

902,5 балла

Страна-производитель – Финляндия

Индекс скорости – R (170 км/ч)

Глубина рисунка протектора – 8,5–8,9 мм

Масса шины – 6,5 кг

Изюминки – направленный набросок протектора

Средняя цена* – 3520 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 3,9

Превосходно равновесные шины. Фактически во всех снежных и ледовых упражнениях самые наилучшие или весьма хорошие результаты, кроме торможение на льду. Наряду с этим не только только в замерах, да и оценках.

Трогаться нужно аккуратненько, но разгон уверенный, кроме того с мелкий пробуксовкой, в особенности на снегу. На нем, кстати, весьма отменная маневренность. Хорошие реакции на 1-ый доворот управляющего и поворот колеса при перемещении по дуге.

Заноса практически нет.

На высочайшей скорости в ледяном повороте чувствуещь мелкий занос, что умелому водителю лишь оказывает помощь.

Торможение на снегу, кроме того в блок, весьма действенное, не смотря на то, что на льду требуется задерживать грань блокировки, По другому эффективность торможения падает. Прямолинейное перемещение по рыхловатому снегу наилучшее, чем у всех представленных шин. В глубочайшем снегу либо внатяг, либо с энергичной пробуксовкой.

Вспять выбирается с уверенностью.

Самые экономные шины, с неплохой курсовой устойчивостью на асфальте. Злит лишь твердость – так и охото их мало приспустить.

Весьма хорошие сцепные характеристики на льду и снегу, хорошая курсовая устойчивость, хорошие проходимость и манёвренность, наилучшая экономичность.

Весьма твёрдые шины, наибольшая цена.

Безотступно рекомендуем для всех зимних дорог, в особенности для заснеженных.

2-е место

TOYO OBSERVE GRG30

901,7 балла

Страна-производитель – Япония

Индекс скорости – Q (160 км/ч)

Глубина рисунка протектора – 9,0 мм

Масса шины – 7,3 кг

Средняя цена – 1800 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 2,00

Троганье на льду и плотном снегу наилучшее среди нешипованных шин. Автомобиль идет легко, насыщенный разгон – с хоть какой степенью пробуксовки. Торможение превосходно и на грани блока, и юзом.

Маневренность весьма хороша – при входе в поворот чувствуещь информативность на руле – он так «прозрачен», что разрешает чувствовать, какое покрытие под колесами. Автомобиль «под газом» вкручивается в поворот, а уверенностью «держать дорогу» припоминает «шиповки» Nokian HKPL4. Шины для тех, кто не прочь взять удовольствие от езды по зимней дороге.

Отметим тут, что эта шина собрала в отечественных тестах всего на 0,8 балла меньше, чем фаворит. Отличие ничтожна, не смотря на то, что цена чуть не в два раза прекраснее! Железный довод при выборе набора на зиму.

По проходимости близки к Bridgestone, но разрешают двигаться и при сильном буксовании. В движении по заснеженной дороге машину малость затягивает в более рыхловатый снег. С асфальтом не весьма дружат – замедленная реакция на поворот руля. К тому же тормоза в блок страшнее, чем у всех других.

Самые удобные и однако достаточно экономные шины.

Высочайшие сцепные характеристики на льду и снегу, хорошие комфорт, топливная экономичность и проходимость.

Нехорошие тормоза на асфальте.

Безотступно рекомендуем для заснеженных дорог, где получите удовольствие от управления автомобилем.

3-е место

YOKOHAMA ICE GUARD

868,6 балла

Страна-производитель – Япония

Индекс скорости – Q (160 км/ч)

Глубина рисунка протектора – 7,0–9,0 мм

Масса шины – 7,1 кг

Средняя цена – 1650 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 1,90

Сцепные характеристики высоки на всех покрытиях, а вот удобство управления оставляет желать наилучшего. Троганье лучше внатяг, По другому имеется шанс закопаться в снег. При разгоне допускают легкую пробуксовку. Торможение на льду при заблокированных колесах самое наилучшее.

В этом упражнении шина покинула позади все металлические, среди них и шипованные!

В поворотах весьма резкие, неожиданные срывы в затянутое восстановление и скольжение. Однако, конечно, исчезает скорость. В рыхловатом снегу рыскает, на высочайшей скорости также плавает так, что удержать автомобиль на хотимой линии перемещения возможно, лишь повсевременно трудясь рулем. Газом управляется страшнее.

Перемещение по глубочайшему снегу робкое.

Замечательно эти шины тормозят на асфальте, они достаточно ком

Случайные статьи:

А.С.Пушкин — Зимнее утро (Стих и Я)


Статьи по теме:

Чтоб помнили!

Чтобы не забывали! Мероприятие праздновало 95-летие первого русского серийного автомобиля, что выехал из ворот Русско-Балтийского завода 26 мая (8 июня)…

  • Когда в окно стукнет вьюга

    В то время, когда В ОКНО Ударит Метель РЫНОК Экспертиза В то время, когда В ОКНО Ударит Метель Страна у нас в основном северная, а авто в главном -…

  • Тест зимних шин 195/65r15. снегоходы (зр10/2004)

    ТЕСТ зимних шин 195/65R15. Снегоходы (ЗР10/2004) Не считая их в спор за лидерство вступили новые модели – Continental Winter Viking 1, Nokian…