По-моему, нет ни 1-го москвича, что не посещал так называемых “мегамолов”. Верные приметы этих магазинов: всегда куча и забитые автостоянки иногда совсем зря убитого времени в отыскивании того либо другого предмета. Совершив опрос среди большого числа посещавших данное заведение, я вызнал, что примерные временные издержки составляют час-полтора, но иногда достигают 5-6 часов.
А я фактически о том, что стоянка “мегамола” вмещает пара тысяч автомобилей, что неизбежно должно привлечь интерес угонщиков — и завлекает. По непроверенным данным, с различных автостоянок “мегамолов” в сутки угоняется в среднем 20-40 автомашин разного класса. Схема угона, как все потрясающее, несложна.
В определенном месте автопаркуется неприметная машинка с той лишь изюминкой, что аккумуляторная батарей в ней пара, стопроцентно достаточное количество для работы в течение нескольких часов глушилки в частоте 433 МГерца (стандартная частота работы практически всех брелоков автосигнализаций). Накрывает такая глушилка приблизительно 150-200 метров площади. Приезжает водитель, еле находитудобное место для парковки, пробует поставить машину в охрану, а она никак не реагирует.
Подавляющее большинство будущих жертв закрывает машину на ключ и уходит за приобретениями, тем делая презент угонщикам. Вдумчивый водитель и не таковой ленивый, как водитель с синдромом “жертвы”, в обязательном порядке, перепаркуется подальше от того места, где брелок не работает, и таки поставит машину в охрану (пускай кроме того в случае если стоит всего лишь автосигнализация), тем усложнив жизнь угонщикам.
Единственная неувязка, что в часы и дни «пик» на стоянках “мегамола” не всегда имеется возможность перепарковаться. Мы сделали новейшую опцию к нашему авто охранному комплексу, именуется она “Запасный постанов”. Эта функция разрешает поставить машину в охрану, не применяя базисную автосигнализацию (те же 433 МГерца), средством GSM–пейджера (другие частоты), подав SMS–команду.
При получении команды (отечественный АОК) GSM–пейджер закрывает центральный замок и выдвигает “штыри”, полностью сохраняя изначальный уровень защищенности машины. Отличие только в том, что при оздействии на автомашину не врубается бортовая сирена, а информация о действии приходит к обладателю автомобили в виде SMS либо голосового сообщения зависимо от критичности действия.
2-ая функция именуется “Полный контроль”. Она весьма несложна в сути собственной, но защищает автовладельца от весьма распространенного вида кражи автотранспорта методом кражи ключей от брелоков и машины автосигнализации. Отечественный АОК этот вид угона, в обязательном порядке, весьма затрудняет. Однако напоминаю, что возможность хороша тем, что ее возможно иметь.
В общем, настройка GSM–пейджера разрешает обладателю машины приобретать SMS при каждом, вторыми словами разрешённом либо, что в особенности принципно, несанкционированном, снятии автомобили с режима охраны. Если вы находитесь достаточно на большом растоянии от автомобили либо не создавали каких-то действий по деактивации сигнализации, то очевидно, что машину пробуют угнать. Потом необходимо адекватные меры по защите движимой принадлежности.
Однако угонщики не будут знать о том, что вы уже проинформированы об их действиях. Ясно, что обмен SMS стоит средств, но при нынешней цены на СМС-сообщения, кроме того при активном применении данной опцией ежемесячная сумма будет ничтожна если сравнивать с уверенностью по сохранности машины.
Дмитрий Киселев
Февраль 2007
А-Центр — Авторская защита от УГОНА