Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест драйв volga siber на полигоне газ

 

Фото: Дни.Ру/Фёдорвей Буцко

На конвейере ГАЗ в Нижнем Новгороде начато серийное создание Volga Siber – автомобиля класса D.

История новой газовской модели началась в 2006 году. Тогда еще единый концерн DaimlerChrysler реализовал Группе ГАЗ оборудование и лицензию на разработку автомобиля Chrysler Sebring.

Затем в Нижнем закипела работа над новым проектом. Была собрана интернациональная команда специалистов: поставку компонент взяла на себя австрийская Magna, дизайн дорабатывало британское ателье UltraMotive, для наладки высокотехнологичного оборудования на ГАЗ приезжали канадцы. Возможно, впервой на газовском конвейере возможно было узреть темнокожих специалистов, каковые учили нижегородских рабочих.

 

Умелое создание было запущено в последних числахМарта. С того времени 1-ые Сайберы проходили обкатку, в том числе и в нижегородской автоинспекции. Сейчас на самом заводе отлаживали производственный процесс. Боты делают 85% всех операций, что разрешает в большой мере исключить тот антропогенный фактор, что часто проявляется при покупке русского автомобиля.

За качеством на ГАЗе смотрят особые лаборатории, оснащенные правильным современным оборудованием.

Нижегородский Siber выходит из последовательности собираемых в Российской Федерации привезенных из других государств автомобилей. Не смотря на то, что в его базу заложены американские движок и платформа, уже на момент запуска серийного производства треть компонент производятся в Российской Федерации. Однако к 2010 году около половины подробностей будут иметь клеймо Made in Russia.

До Января этого года в продажу поступят около 10 тысяч Сайберов, а в 2009-м должно быть выпущено уже 45 тысяч автомобилей.

 

Сайбер вспоминал как автомобиль с современным комплектом систем и опций безопасности. Исходя из этого в хоть какой комплектации автомобиль обустроен Abs, противобуксовочной совокупностью, 2 подушками, кондюком, гидроусилителем руля, галогенными фонарями и рядом вторых подходящих опций, каковые до э не устанавливались серийно на русские автомобили. Наилучшие предположения а конкретно отличает более комфортный салон, обогрев передних сидений, 16-дюймовые колеса на литых дисках.

Движков два: 2-литровый (141 л.с.) и 2,4 л (143 л.с.). Механическая Коробка передач может сочетаться с мотором 2,0 л, а 4-ступенчатый автомат агрегатируется с более замечательным движком.

По окончании официального запуска конвейера журналисты Дней.Ру взяли возможность проехаться за рулем нового автомобиля по яркой автостраде газовского полигона. Данный мини-тест разрешил составить 1-ые мемуары о новинке.

Наружность автомобиля стопроцентно современна, не смотря на то, что новым словом в авто дизайне его не назовешь. длинные свесы и Обтекаемый кузов, громадная фальшрадиаторная массивные бамперы и решётка смотрятся стопроцентно органично.

Дверь раскрывается легко, и водитель садится в удобное кресло с электрорегулировками. При громадной комплекции и высоком росте отражается маленькой потолок. Отечественный оператор ростом в 190 см с большим трудом местился за рулем. Мне же с моими 183 см усесться удобно заморочек не составило.

На заднем последовательности достаточно много места, не смотря на то, что третье (центральное) место не предназначено для корпулентного пассажира. Спинку заднего сидения возможно сложить стопроцентно либо по частям в пропорции 40:60.

 

Руль возможно настроить по углу наклона. За управляющим колесом запрятаны кнопки управления аудиосистемой. Композиция устройств на белом фоне смотрится в большинстве случаев.

Ручка коробки обшита кожей и превосходно ложится в руку.

Внутрисалонное зеркало взяло функцию автоматического затемнения, а во внешних зеркалах показался дополнительный поворотник, вобщем, сами стекла во внешних зеркалах не очень приятно дрожали на протяжении езды на тестируемой нами машине.

Volga Siber с движком 2,4 и АКП разгоняется до сотки за 13,4 секунды. Механика с 2-литровым мотором делает также упражнение практически на две секунды стремительнее. По большому счету 4-ступенчатая автоматическая коробка представляется достаточно архаичной.

Она нерасторопно откликается на педаль газа, не смотря на то, что переключается без ощутимых рывков. Пришпорить автомат возможно переключившись на ручной режим.

 

Siber превосходно рулится, без потребности не пищит резиной в поворотах и с уверенностью останавливается с громадных скоростей. Салон превосходно изолирован от шума. Подвеска неотёсанную брусчатку газовского полигона, соответственно и на российский дорогах будет вести достойно.

Клиренс был увеличен до 14 см.

По окончании маленького тест-драйва Siber Volga в целом покинул подходящее воспоминание. Сколь успешен будет его выход на рынок до тех пор пока сообщить не легко. В большой мере это будет связано с предложениями и ценой соперников. Базисная комплектация будет продаваться по цены от 540 тысяч рублей. Для класса и-автомобиля эта цена представляется стопроцентно применимой.

Адекватна ли она новой Волге – с 1 сентября будут решать русские клиенты.

 

p.s. На протяжении отечественного визита в Нижний Новгород газовцы намекнули, что семейство Сайберов будет расширено уже в скором будущем. Следующей моделью на той же платформе JR-41 станет кроссовер.

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики Volga Siber

КУЗОВ Тип автомобиль Количество дверей 4 Количество мест 5 Количество багажника, л 453 РАЗМЕРЫ Протяженность, мм 4858 Ширина, мм 1792 Высота, мм 1409 Колесная база, мм 2743 МАССА Снаряженная масса, кг 1555 Полная масса, кг 1950 Движок Тип мотора бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском Рабочий количество, см3 2429 Размещение в первых рядах, поперечно Число клапанов 16 Громадная мощность 143 л.с./105 кВт при 5200 об/мин Больший крутящий момент 210 Нм при 4200 об/мин Коробка Тип коробки автоматическая, 4-ступенчатая, с режимом ручного переключения Привод передний ШАССИ Передняя подвеска свободная, пружинная, Мак-Ферсон Задняя подвеска свободная, пружинная, многорычажная Размер шин 205/60 R16 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые ДИНАМИЧЕСКИЕ Характеристики Разгон 0-100 км/ч, с 13,4 Громадная скорость, км/ч 195 РАСХОД Горю НА 100 КМ ПУТИ Муниципальный цикл, л 14 Загородный цикл, л 8,1 Смешанный цикл, л 10,3 Бензин АИ-95 Количество топливного бака, л 61 Цена тестируемого автомобиля около 590 000 рублей

Фёдорвей Буцко

Тест драйв GAZ Volga Siber’Наши тесты’