Тоета Camry. Шла в шушары по шоссе…
От редакции до консульства «Тойоты» всего 10 мин. пешком. На машине путь куда дольше и продолжительнее – увлечение мерии столицы однобоким перемещением перевоплотило легкий маршрут в запутанный лабиринт, на что деньком уходит фактически полчаса. Привет бойцам за экологию!
Вобщем, ни сотрясать, ни загрязнять воздушное пространство мы не планируем, а хотим «прогулять» один из бестселлеров русского рынка «Тойоту-Кэмри» до новейшей достопримечательности – площадки будущего завода «Тойоты» в Шушарах. Это малость не доезжая до Петербурга, именно наоборот аэропорта Пулково. В том месте совсем недавно заложен 1-ый камень, наряду с этим первым лицом страны (см. раздел «Экономика»)!
На оборотном пути посмотрим на полигон – проедем по привычным поворотам, взвесим, померим, отыщем в памяти, поскольку совсем недавно (ЗР, 2005, № 4) мы ассоциировали подопечную с «Ниссаном-Максима».
НА ОДНОМ БАКЕ
какое количество Camry Дано: приличный автомобиль с трехлитровым автоматической коробкой и мотором, бензобак «под завязку» и расстояние в 700 км до Петербурга. Чтобы доехать не заправляясь, необходимо уложиться в 10 кожный покров/100 км. Тяжело? Не весьма. В случае если двигаться плавненько и отключить кондюк, бортовик «Кэмри» продемонстрирует расход ниже 8 л/100 км. Станете придерживаться разумной экономии без стеснения в комфорте, выйдет на литр больше.
В общем, на одном баке до Питера – не неувязка. Не смотря на то, что возможно сжечь и 12 л. на сотку, но тогда, наверное, раскошелитесь и на штрафы за превышение скорости. Радаров в ГИБДД хватает…
Тоета Camry У каждого автомобиля имеется собственная главная черта – у «Кэмри», конечно, комфорт. Кроме того разрушенные дороги кажутся ровными, как словно бы в том месте недавно положили асфальт. Подвески глотают мелкие и средние выпуклости превосходно и беззвучно, а их энергоемкость разрешает не опасаться волны или ступени в месте ремонта дороги. Так же основательно подавлены работы качения мотора и шум шин.
С включенной климатической установкой о его работе на холостом ходу возможно лишь догадываться, смотря на тахометр.
В движении шум появляется по окончании 4000 об/мин. А вот аэродинамические звуки изведены не «под корень» – по окончании 120 км/ч их издают средние стойки кузова. Вобщем, мы никуда не спешим, в 1-ый денек – лишь перегон. На него (полагая от МКАД) ушло ровно восемь часов.
Прекрасно!
Долгая поездка без остановок – наилучший способ оценить удобство сидений. Кожаную обивку не осуждаем – раз для престижа положено, пускай будет. Спинка с регулируемым подпором – то, что необходимо, а вот мелкую, плоскую и твёрдую подушку уже через несколько часиков помянул незлым, негромким словом.
В несколько к ней требуется громадной мягенький зад, а что делать тем, кто такового не вырастил?
ЧТО В том месте, В ШУШАРАХ?
Указатель «Шушары» найти легко, а вот разыскать площадку завода до тех пор пока непросто. Отыскав в памяти о торжественном событии, опознали дорогу по свежайшему покрытию. Все, как в репортажах – пятачок асфальта среди болотистой низины. Полчищ экскаваторов мы не нашли – жизнь на площадке олицетворяли эмчеэсовский «уазик» и двое в болотных сапогах, вооруженные металлоискателями.
Перед тем как что-либо копать, необходимо проверить, не помешает ли наследство Величавой Российскей, ржавеющее в близлежащих камышах. Так или По другому, начало постройке положено.
Фотосессия в Шушарах окончена, нужна натура поэффектнее. Белые как снег ночи в разгаре, мосты разведены, загулявшие выпускники разошлись – самое время для парадного кадра. Сейчас вылетит птичка….
Но вылетает проклятие от фотографа – экономичные питерские энергетики выключают подсветку моста.
Долгий летний денек также необходимо применять сполна – отправляемся в Кронштадт. Дорога через плотину возможно разрешит сделать пара кадров. И правда – один местный «акрополь» чего стоит!
Путь к себе уже без экономии – как охото, разумеется, с оглядкой на вторых участников перемещения и скоростные ограничения. Результат все равно ниже 10 л/100 км. В половине седьмого на Столичном шоссе, в два часа уже в Дмитрове.
Придется еще поработать!
СООТВЕТСТВУЕТ ОЖИДАНИЯМ
Максималку на «Кэмри» мы малость недобрали, а в остальном динамика разгона соответствует заявлениям и ожиданиям. Тормоза не весьма впечатлили, кроме того несмотря на перемещение педали и наилучшее усилие. Ложку дегтя преподнесла Абс – на ровненькой дороге ее воздействие грубовато, не смотря на то, что идеально. На волнистом покрытии, в то время, когда машина раскачивается, а колеса готовы оторваться от асфальта, микропроцессорная логика терпит фиаско, тормозной путь растет на 5–6 м.
Не легко предъявлять претензии и к управляющему управлению – достаточно острый и понятный для горного серпантина, руль не напрягает и на громадной скорости, прямо до громаднейших 220 км/ч. Вобщем, имеется замечание к положению баранки: на большинстве европейских аналогов она регулируется не только только по наклону, да и по длине колонки.
Поведение «Кэмри» на дороге охарактеризуем лаконически: спокойное. «Тойота» не спешит следовать за резвым перемещением рулем, наклоняется и с приметным запаздыванием принимает маневр. Пробы поменять линию перемещения весьма интенсивно ведут к скольжению фронтальными колесами наружу. Кроме того с отключенной совокупностью стабилизации VSC загнать «Кэмри» в занос не просто, а растягивается из него автомобиль легко.
Увлекательны наблюдения за коробкой, которая на шоссе казалась весьма шустрой. На полигоне ее переключения воспринимаются как «плавные и своевременные», но никак не резвые.
Соответствует заявленным цифрам и количество багажника – редчайшее событие. Может, не весьма комфортен по форме, но равных ему по вместимости не найти. Хватило места и настоящей запаске с легкосплавным диском.
ПОКОРИВШАЯ АМЕРИКУ
Тоета Camry Главный рынок «Тойоты-Кэмри» – южноамериканский, в том месте она неоднократный рекордсмен продаж. Разумеется, создание блокбастера скооперировано на местности США. Действительно, популярна «Кэмри» в качестве домашнего автомобиля.
Такой статус разъясняет цена за океаном – от 18 195 баксов.
Уверен, что южноамериканский путь автомобилизации для Рф подошел бы куда лучше евро.
Статистика продаж «Тойоты» эти идеи подтверждает: американских по духу «кэмри» (не смотря на то, что и японской сборки) в Российской Федерации продается вдвое больше, чем европейских «авенсисов».
«Кэмри» русской сборки вряд ли окажется приметно дешевле сегодняшней, не смотря на то, что, быть может, это будет уже модель последующего поколения: к 2007 году подойдет пора обновить пользующуюся популярностью машину.
Возможно гадать о ее наружности, но обязательно, что это будет громадной и комфортный автомобиль с умеренной ценой. Вопрос стремительнее в другом – хватит ли в Российской Федерации клиентов для новых «кэмри»…
РЕЗЮМЕ
Тоета Camry Тоета Camry – впечатляют не последние заслуги техники и не парадные числа, а приспособленность к русским реалиям.
+ Просторный салон, объемистый багажник, комфортная и энергоемкая подвеска, богатая стандартная комплектация.
— Раскачка на неровной дороге, не хватает правильная работа совокупности стабилизации и Абс на неровной дороге, недочет личных комплектаций.
Тоета Camry
Сегодняшнюю модификацию производят с 2001 г. В 2005-м совершён рестайлинг. Сборка «Кэмри» в Российской Федерации планируется с 2007 г.
Движки: бензиновые 2,4 и 3,0 л (152 и 186 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (для 2,4 л), 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: R1, R2. С движком 3,0 л – лишь громаднейшая R1.
Цена: $29 800–39 800.
Тестовый автомобиль: 3,0 л, 186 л.с., $39 800.