Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле captiva перемена слагаемых

Популярная математическая теорема утверждает: от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Справедливо ли это утверждение применительно к модернизированному «Шевроле-Каптива»?

Шевроле Captiva

Ну и что все-таки поменялось в уравнении под заглавием «Шевроле-Каптива»? На 1-ый взгляд, малое. Покинем за скобками более грозное лицо. Устроившись за рулем, находишь большое количество привычных подробностей. К примеру, широкое, разлапистое сидение: найти комфортную посадку не так легко: с непривычки думается, с кресла вот-вот соскользнешь (к счастью, это чувство быстро проходит).

Ну и баранка осталась прошлой – безмерно большой в поперечнике и малеханькой в сечении.

А вот и новые «переменные»: прекрасные, не смотря на то, что и простоватые устройства с подсветкой цвета морской волны да мультимедийная совокупность с огромным сенсорным экраном и интегрированной навигацией (обещают, что эта функция в итоге покажется и в Российской Федерации). На этом, пожалуй, список видимых новшеств и завершается.

В случае если верить обещаниям по поводу цены, «Каптива» остается одним из самых просторных машин в собственной категории.

Но снутри новинок большое количество. К примеру, бензиновый 2,4-литровый мотор заместо прошлых 136 развивает 167 л.с. Действительно, прирост не весьма влиял на динамику: тяги хватает лишь для ровненькой, размеренной езды, а каждые пробы пошустрить как словно бы натыкаются на невидимую стенку.

Вобщем, оно и к наилучшему – возможно расслабиться и оценить более упругую, чем до этого, подвеску, тишину в салоне, прекрасное управление 6-ступенчатой механикой – с понятной фиксацией и маленькими ходами.

Еще увлекательнее машина с 2,2-литровым турбодизелем. Кстати, его будут делать в 2-ух модификациях – мощностью 163 и 184 л.с. 1-ый вариант начнут продавать только в Европе, а 2-ой покажется и у нас. Определив об этом, сходу схватил ключи – и не так долго осталось ждать сообразил, что не прогадал.

Конечно, дизельная «Каптива» не похожа на Подвескаивный автомобиль, но, если не давать стрелке тахометра падать ниже 2000 оборотов, бодренькое ускорение и прыть достаточно тяжеленной автомобили вселяют громадную удовлетворенность.

Додаёт эмоций да и то, что на ходу в салоне кроме того тише, чем в авто с бензиновым мотором. Действительно, на холостых оборотах движок все таки припоминает о для себя осязаемыми вибрациями и басистым тарахтением на руле и рычаге коробки.

Так что все-таки выходит в сумме? Оставшись просторным, автомобиль стал современнее и эргономичнее, не смотря на то, что как и раньше не весьма резв. Вобщем, для любителей скорости покажется наименее экономный, но более шустрый бензиновый мотор – 3-литровый 288-сильный, пришедший на замену 3,2-литровому.

Неизвестна лишь главная составляющая уравнения – цена. Молвят, она поменяется совсем не весьма. А свидетельствует, энтузиазм к освеженной «Каптиве» будет громадной.

Или вы вычисляете, что популярная математическая теорема требует дополнительных доказательств?

Шевроле Captiva – под лозунгом «больше автомобиля за мельчайшие Энциклопедия грузовиков» удалось сделать… громадный автомобиль. Охото возлагать, что за мелкие Энциклопедия грузовиков.

Фитнес-центр Освеженная «Каптива» щеголяет не только только наилучшими показателями, да и свежайшими техническими ответами. К примеру, бензиновые моторы на данный момент с регулировкой фаз и конкретным впрыском газораспределения VVT. Именно поэтому удалось повысить мощность на 15%, вращающий момент – на 8%, а вредные выбросы при прохладном пуске сократились на 25%.

Благодаря применению новых легких сплавов для головки и поршней блока цилиндров, поменялись в наилучшую сторону вибрационные особенности.

Не обошли вниманием и дизель. Для понижения вибраций применяли уравновешивающие валы, а двухмассовый маховик значительно лучше сглаживает неравномерность вращения коленчатого вала и рывки от коробки. Для повышения экологичности поставили турбокомпрессор VGT с изменяемой геометрией и соответственно снизили степень сжатия.

В салоне «Каптивы» инноваций малость, но они создают приятное воспоминание.В случае если верить обещаниям по поводу цены, «Каптива» остается одним из самых просторных машин в собственной категории.

Шевроле Captiva

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) обзор семейного паркетника