Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Митсубиши space wagon, honda shuttle. за рулем спейс-шаттла

Митсубиши SPACE WAGON, HONDA SHUTTLE. ЗА РУЛЕМСПЕЙС-ШАТТЛА

Тесты

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

ЗА РУЛЕМСПЕЙС-ШАТТЛА

Юрий НЕЧЕТОВ.

Фото Сергея Иванова

МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН Митсубиши Space Wagon

Мицубиси Спейс Вэгон для японского рынка выпускается с 1983 года. Европейский дебют прошёл в 1991 году. Сегодняшний вид автомобиль заполучил по окончании модернизации в первой половине 90-ых годов двадцатого века. 5-и дверный Вэгон оснащается бензиновыми моторами — 1,8 и 2 литра (последний — с турбонаддувом и без) или 2-литровым турбодизелем.

Коробки — пятиступная механическая или четырехступная автоматическая. Привод — фронтальный или полный. Короткобазная 4-х дверная модификация именуется Спейс Раннер.

ХОНДА-ШАТТЛ HONDA SHUTTLE

Хонда Шаттл (в Соединенных Штатах — Одиссей) начинала в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Выпускается лишь с 5-и дверным кузовом, 2,2-литровым бензиновым мотором и четырехступной автоматической коробкой. Привод — фронтальный или полный.

Перед вами два мини-вэна, оба — японские, к тому же с родными по смыслу наименованиями (что и дало предлог слить их в заголовке — таковой галлактический челнок!). Меж тем они принадлежат к разным поколениям, ну и нравы у автомобилей достаточно разные.

Оба автомобиля официально продаются в Российской Федерации и стоят, соответственно, 32300 и 36 900 баксов.

Наружность

Мицубиси смотрится как подросший универсал со мало укороченным моторным отсеком. Хонда создаёт второе воспоминание. Она чуток больше, но этого чуток хватает для того, чтобы принимать ее уже не как автомобиль , а что-то более громадное — вобщем, без намека на сундук. Наоборот, Шаттл на удивление элегантен.

КОНСТРУКЦИЯ

У обоих машин несущий железной кузов. На Мицубиси под его дном — приемлимо легковые лонжероны. А вот у Хонды эти элементы конструкции так импозантны, что больше будут похожим раму джипа.

Ну и бензобак защищен сильной поперечиной, как на вездеходе.

Силовые агрегаты у японцев развернуты зеркально: движок — слева, коробка — справа. Наряду с этим на Мицубиси — коробка механическая, а на Хонде — автомат. Меж иным, добраться до глубоко запрятанного масляного щупа Шаттла, сохранив незапятнанными манжеты, — задачка не из легких. Моторные отделы снизу прикрыты продольными лыжами. Но на Мицубиси по сторонам защиты размещены легкоуязвимые картеры агрегатов.

Ну и находящиеся в первых рядах понизу генератор и электронные датчики прекрасно бы укрыть от грязищи. На 2-ой машине имеется пластмассовый экран, но сама лыжа достаточно узкая.

Выпускные совокупности стопроцентно экранированы от кузова, пластмассовые подкрылки — только в фронтальных колесных нишах.

ИНТЕРЬЕР

Поглядим, чем сходны и в чем разны родственники снутри. Усаживаясь в Мицубиси, в большинстве случаев опускаешься на сидение. В кресло &немного;Хонды вдвигаешься практически с боковой стороны. Неудобства тут нет, легко сходу поймёшь — эта машина поболе будет.

Ну и двери, размером с воротину, открывают просветы, в каковые возможно заходить хоть повдоль, хоть поперек.

Отличие ощущается и снутри. В Спейс Вэгоне, несмотря на чуток более вертикальную посадку, ий и высшую 3-крышу последовательность сидений, все-же чувствуешь себя как в автомобиль : пороги дверей выше уровня пола, посредине — тоннель.

Не смотря на то, что Мицубиси более малогабаритен, пассажиры второго последовательности не почувствуют себя стесненными: колени до фронтальных сидений не добывают, над головой — см 10 воздуха, троим в плечах не нажимает. Признать 3-ий последовательность всеполноценным местом для 2-ух пассажиров возможно лишь с обмолвками — комфортно в том месте лишь детям. Взрослым же нужно будет посиживать, подтянув колени к подбородку.

Все же, кроме того тут предусмотрены ящички для мелочей, пепельницы, регулируемая по углу наклона разрезная спинка с подголовниками и, конечно, ремни.

Хонда Шаттл воспринимается снутри по-иному. Дело тут не только только в размерах просторного салона с ровненьким, без тоннеля, полом, да и в его планировке. Так как два первых последовательности образованы раздельно стоящими креслами, а по проходу меж ними возможно вольно пройти кроме того на ходу. Вобщем, имеется вариант и с трехместным разрезным (50:50) средним диванчиком.

Места в 3-ем последовательности фактически столько же, сколько в первых рядах — двум пассажирам, кроме того солидной комплекции, позади будет достаточно комфортно.

В случае если в пути вас достигнула ночь — не неудача, в обоих машинах возможно, разложив 2-ой и 3-ий последовательности, взять комфортные, просторные лежбища. Вобщем, у автомобилей аналогичного типа салон, в большинстве случаев, имеет массу вариантов изменения.

При наивысшем количестве пассажиров места в грузовом отсеке Вэгона — разве что для пары мелких сумок. Грузовместимость возможно прирастить, сложив половину спинки или целый 3-ий последовательность сидений. Действительно, и в таком положении кресла занимают много места.

В грузовом варианте спинки среднего последовательности на подушки — выходит увеличивающаяся вперед платформа.

Багажник Шаттла попросторнее, к тому же глубочайший, как подвал, — докатка-то не под полом, а в салоне. Уникально убирается 3-ий последовательность: он опрокидывается вспять и стопроцентно прячется в данный подвал — как и не было! У кресел среднего последовательности возможно не только только сложить спинки, да и отбросить сидения на 90° вперед.

В случае если необходимо, их вообщем демонтируют — фактически одним перемещением руки.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Усевшись за руль Спейс Вэгона, сходу чувствуешь себя в собственной тарелке. Посадка достаточно уплотненная, как в легковушке. Кресло комфортное, глубочайшее, регулируется высота фронтальной и задней кромок подушки.

Все регулировки лучше делать при открытой двери — также знакомо. К главным органам управления вопросов нет — все в порядке. Из второстепенных не совсем комфортна панель управления вентиляцией и отоплением с тумблерами разного размера и 3-мя жадными пиктограммами.

Далековато вниз уехал регулятор уровня фар. Ну и размещение управления электрозеркалами на тоннеле пола, наверное, не самое наилучшее.

на данный момент пересядем в Хонду-Шаттл. Да-а, тут совершенно верно в автобусе, кроме того проход меж сиденьями. Двуэтажная передняя панель смотрится весьма основательно, а нижний край ветрового стекла вообщем исчезает кое-где вдалеке. А ведь перед ним еще хороший метр капота!

Ну да прекрасно, эмоции в сторону…

Салон смотрится весьма американисто: просторный, с мягенькими, широкими креслами. Расположенный на руле селектор автоматической коробки лишь увеличивает это воспоминание. Тахометра нет — разумно, с автоматом он ни к чему. Регулируемые по высоте руль и кресло, два эйрбэга, кондюк, электроприводы стекол, зеркал и лючка, центральный замок — то же, что и в Мицубиси.

Около — огромное количество огромных и малеханьких кармашков и ящиков для мелких вещей.

В ДВИЖЕНИИ

Замечательнейший тяговитый движок, легко набирающий 6500 об/мин, механическая трансмиссия передач с правильным переключением, достаточно острое рулевое, простой габарит, хороший обзор побуждают водителя Спейс Вэгона к оживленной езде. (А ведь еще имеется модификации с мотором в 230 л. с.!) В салоне негромко, лишь при разгоне подает глас движок. Но звук его стремительнее приятен, чем раздражающ. Не смотря на то, что Мицубиси — автомобиль высочайший, в поворотах он накреняется не больше, чем обыденный легковой.

Подвеска достаточно твёрдая и незагруженную машину приметно потряхивает на неровностях.

Шаттл по мере необходимости также возможно пришпорить, но делать это нет никакого жажды — несолидно как-то. Охото мчаться, как словно бы в экспрессе, не снисходя до таких суетных мелочей, как переключение передач. Огромные (пятнадцатидюймовые) колеса делают машину не весьма требовательной к качеству дорожного покрытия — мелкие выбоины она просто не подмечает. На более громадных Хонда лишь плавненько покачивается.

Минус мягенькой подвески — осязаемые наклоны в поворотах. Гидроусилитель руля делает за водителя львиную долю работы и лишает управление остроты — возможно, мини-вэну она и ни к чему.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС

И Мицубиси, и Хонда дают на собственные авто стандартную гарантию — один год без ограничения пробега. Но у первой компании 5 100 в Российской Федерации, из которых две — в Москве, а у 2-ой, соответственно, две и одна. Цена нормо-часа — $55 и $50.

Обладателю Спейс Вэгона нужно будет посещать сервис каждые 10 тыс. км. Для Шаттла в принципе предусмотрена такая же периодичность, но только в простых параметрах эксплуатации. А вот в ненормальных, под которыми понимаются нередкие недлинные поездки, езда в тёплую погоду, перемещение в пробках и по соленым зимним дорогам, пробег меж сменами масла миниатюризируется вдвое.

К огорчению, в столице все эти ненормальности — действительно норма.

Оба автомобиля потребляют 95-й бензин, но при его отсутствии смогут трудиться и на 92-м. В качестве запасного колеса у обоих докатка — для города приемлемо. Но так как такие авто предусмотрены и для путешествий.

А за чертой МКАД полноразмерная запаска все-же лучше.

Редакция благодарит компании Диамант и Аояма Моторс за предоставленные на тест авто.

Мицубиси Спейс Вэгон 2,0.

Хонда Шаттл 2,2.

Передняя панель Мицубиси неуловимо припоминает восьмерочную.

Широкая двуэтажная, с 2-мя бардачками, передняя панель Хонды размерами будет похожим стол .

Техно Черта АВТОМОБИЛЯ МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН

Неспециализированные эти: число мест — 7; оснащенная масса — 1295 кг; полная масса — 1980 кг; громаднейшая скорость — 185 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,2 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 7,1; 9,5; 10,7 л/100 км; припас горючего — 60 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95 (допустим АИ-92). Размеры, мм: протяженность — 4515; ширина — 1695; высота — 1580; база — 2720; колея в первых рядах/позади — 1460/1460; дорожный просвет — 120; радиус поворота — 5,9 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, с 4-мя клапанами на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1997 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 85,0х88,0; степень сжатия — 10,0; мощность — 98 кВт/133 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 176 Н.м при 4750 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — пятиступная механическая; передаточные числа: I — 3,14; II — 1,83; III — 1,24; IV — 0,89; V — 0,73; з. х. — 3,17; главная передача — 4,59 (4,91). Подвеска: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости; передняя — типа Мак-Ферсон; задняя — на одиночных продольных рычагах, собрана на подрамнике. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs; фронтальные — дисковые вентилируемые; задние — барабанные.

Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/70 R14.

+ Громадная пассажировместимость, легковой габарит, замечательнейший мотор, острое рулевое, допустим 92-й бензин.

— Тесноватый 3-ий последовательность сидений, маленький багажник, сложенные сидения не хватает малогабаритны, неровный пол, узенькая запаска, неприменим этилированный бензин.

Техно Черта АВТОМОБИЛЯ ХОНДА-ШАТТЛ 2,2

Неспециализированные эти: число мест — 6 (7); оснащенная масса — 1470 кг; полная масса — 2250 кг; громаднейшая скорость — 185 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,2 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 8,0; 13,0 л/100 км; припас горючего — 65 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95 (допустим АИ-92). Размеры, мм: протяженность — 4750; ширина — 1770; высота — 1640; база — 2830; колея в первых рядах/позади — 1525/1545; дорожный просвет — 160; радиус поворота — 4,9 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя балансировочными валами, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2156 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 85,0х95,0; степень сжатия — 8,8; мощность — 107 кВт/145 л. с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 196 Н.м при 4600 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — четырехступная автоматическая; передаточные числа: I — 2,74; II — 1,57; III — 1,08; IV — 0,73; з. х. — 2,05; главная передача — 4,43. Подвеска: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; передняя — двойные, разнесенные по высоте поперечные рычаги на подпружиненной стойке, задняя — мультирычажная. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs; фронтальные — вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем.

Размер шин: 205/65 R15.

+ Просторный салон с проходом посредине, широкие дверные просветы, настоящий 3-ий смышлёный принцип и ряд сидений его складывания, громадный багажник, допустим 92-й бензин.

— Невидим край капота, докатка в салоне, небольшой пробег меж сменами масла, высочайший расход горючего, неприменим этилированный бензин, нет выбора движков и коробок передач.

РЕЗЮМЕ

Несмотря на наружное сходство,Мицубиси Спейс Вэгон иХонда Шаттл — авто разные. На первом возможно всю неделю ездить на работу, а в уик-энд, загрузив семью, собаку, снаряжение и продукты, отправиться на природу. 2-ой естественнее смотрится около кабинета компании, с спящим водителем. Частник также может приостановить выбор на Шаттле, но для этого нужно пара критерий: приверженность к мини-вэнам, любовь к путешествиям (лучше — да и то, и второе), наличие громадной семьи и отсутствие необходимости любой денек мотаться на работу (возможно, для данной цели уже имеется более малогабаритная машина).

Митсубиши SPACE WAGON, HONDA SHATTLE

Митсубиши SPACE WAGONМитсубиши SPACE WAGON, HONDA SHATTLE

Митсубиши SPACE WAGON, HONDA SHATTLE

HONDA SHATTLE

Случайные статьи:

Мазда МПВ II / Mazda MPV /Японский минивэн для БОЛЬШОЙ семьи. Видеообзор, тест-драйв…


Статьи по теме: