Программка утилизации всколыхнула угасший было энтузиазм клиентов к машинам российскей конструкции…
Какой автомобиль вычислять извечно русским? Мы тормознули на моделях, сначала созданных у нас, степень локализации производства которых близка к 100%. Исключением стал лишь «Сайбер».
Коммерческий транПодвеска в расчет не брали. Потому в обзоре отсутствуют чисто грузовые «Соболь-Бизнес», «Газель», ульяновские «Патриот Карго», «буханки» и «головастики». Кстати, последние довольно часто покупают в личное применение (в главном пассажирские и грузопассажирские предположения), но сам производитель все таки позиционирует их как коммерческий транПодвеска.
Волжский авто завод
«Лада-2105/2107»
На этих машинах подросло не одно поколение русских автолюбителей, поскольку их производят на Волжском автозаводе уже три 10-ка лет. Наряду с этим до наших дней они дошли фактически в первозданном виде, разве что на замену карбюратору пришел впрыск горючего. На автомобилях до этого времени нет кроме того гидроусилителя руля, не говоря уже о подушках безопасности и Абс.
В скором будущем «классика» пользуется ажиотажным спросом – энтузиазм подстегнула программка утилизации. Сходу поползли ввысь и цены. Вобщем, в согласовании с замыслами модернизации АВТОВАЗа классическое семейство не так долго осталось ждать покинет родной сборочный поток.
Возможно, его сборку перенесут на «Иж-Авто», где кроме этого собираются возобновить создание «четверок». Тест – ЗР, 2009, № 1.
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 73 л.с., М5, задний привод.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: громаднейшая скорость – 150 км/ч, разгон до 100 км/ч – 16 с, средний расход горючего – 8,5 л/100 км, количество багажника – 379 л.
«Лада-Самара»
Очередной вазовский долгожитель. В действительности, это превосходно привычные с 1980-х годов «восьмерки», «девятки» и «девяносто девятые», освеженные за счет модифицированной наружности и внутреннего убранства. Конструкция в главном осталось прошлой.
Но отремонтировать и обслужить подобные авто готовы фактически в любом сервисе, а запчасти для их продаются везде. Для всех модификаций предусмотрен единственный движок – 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 81 л.с., отвечающий экологическим нормам Евро III. Кузова – трех- и 5-и дверный хэтчбеки, 4-х дверный автомобиль. Комплектаций две – «Люкс» и «Стандарт».
Последняя располагает бортовым компом, задними подголовниками, противотуманками, атермальными колпаками и стёклами колес. Тест – ЗР, 2009, № 3.
Агрегат: бензиновый, 1,6 л, 81 л.с., М5, фронтальный привод.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: солиднейшая скорость – 160 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,2 с, средний расход горючего – 7,6 л/100 км, количество багажника – 330–998 л.
«Лада-Калина»
Самая современная модель АВТОВАЗа. Не считая 3-х типов кузова (автомобиль, хэтчбек, универсал) предлагается столько же моторов на выбор: 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.) и два 16-клапанных – 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (98 л.с.). Коробка – 5-ступенчатая механическая. Комплектации: «Стандарт», «Люкс» и «Норма». В самых дорогих, не считая электропакета, имеется подушки безопасности для фронтального пассажира и водителя, Абс, ремни с преднатяжителями.
Поближе к 2012 году обещают выпустить экономную версию Low Cost, которая придет на смену «Самаре» и «классике». В умело-промышленном производстве собирают модификации «Подвеска». Также, идут работы над так именуемым проектом 11174 («Ока-3») – укороченной на 200 мм 3-х дверной «Калиной». Тест – ЗР, 2010, № 3.
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 81 л.с., М5, фронтальный привод.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: громаднейшая скорость – 160 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,3 с, средний расход горючего – 7,8 л/100 км, количество багажника – 400–757 л.
«Лада 4?4»
Более дешёвый джип русского рынка. Несмотря на почетный возраст (конструкции более 30 лет), до этого времени пользуется популярностью. Автомобиль несколько раз модернизировали. В рамках последней модернизации (2008 год) существенно доработали ходовую часть, тормоза, сцепление, имеется конфигурации и в салоне.
Снаружи такие автомобили по увеличенным подфарникам. Кандидатуры 1,7-литровому (89 л.с.) мотору, трудящемуся в паре с 5-ступенчатой механикой, не предвидено. Но возможно избрать меж трех- и 5-и дверным кузовами. Пятидверки собирают в ОПП (умело-промышленное создание).
Тест – ЗР, 2009, № 10.
Агрегат: бензиновый 1,7 л, 89 л.с., М5, полный привод.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: громаднейшая скорость – 137 км/ч, разгон до 100 км/ч – 17 с, средний расход горючего – 11 л/100 км, количество багажника – 263–982 л.
«Лада-Приора»
Автомобили выстроены на базе 10-го семейства, потому в плане техники рядом от него ушли. Несмотря на это, «приоры» (по данным статистики продаж) – самые пользующиеся популярностью новые авто на русском рынке. На выбор предлагают два бензиновых мотора (8- и 16-клапанные количеством 1,6 л), три типа кузова, столько же комплектаций.
Итого 20 различных вариантов исполнения. Весело, что кроме того базовые предположения обустроены водительской подушкой безопасности. Более продвинутые, также, подразумевают наличие Абс и электроусилителя руля (заместо ГУРа), а самые дорогие – подушки для фронтального пассажира, ремней с преднатяжителями, дождика и датчиков света, парктроника, обогрева фронтальных сидений, электростеклоподъемников задних дверей и т. д. Тест – ЗР, 2008, № 3.
Агрегат: бензиновый 1,6 л, 81 л.с., М5, фронтальный привод.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: громаднейшая скорость – 172 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,5 с, средний расход горючего – 7,6 л/100 км, количество багажника – 416–988 л.
Горьковский авто завод
«Соболь-Бизнес»
«Соболи» еще поближе к автомобилям , нежели «газели», каковые относят к чисто коммерческому транПодвескау. Главные отличия «Соболя» – укороченная на 660 мм независящая передняя и колёсная база подвеска, что значительно улучшило комфортабельность и манёвренность. Под капот устанавливают бензиновый УМЗ-4216 количеством 2,89 л мощностью 107 л.с., что может трудиться и на сжиженном газе (мощность в этом случае образовывает 98,7 л.с.), или дизельный «Камминс» количеством 2,8 л (120 л.с.).
На выбор предлагают пара исполнений кузова: трех- или семиместный цельнометаллический фургон (эти предположения смогут иметь привод на все колеса), микроавтобус на 6 человек. Последний отличается зеркалами с наличием и электроприводом Абс.
Агрегат: бензиновый 2,89 л, 107 л.с., М5, задний привод.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: громаднейшая скорость – 135 км/ч, разгон до 100 км/ч – 23 с, грузоподъемность – 800 кг.
«Волга-Сайбер»
Производимый с озари 2008 года «Сайбер» представляет собой «Крайслер-Себринг» (или «Додж-Стратус») предшествующего поколения, мало перелицованный британским ателье UltraMotive. Для него предусмотрен единственный 2,4-литровый движок мощностью 143 л.с. Он может трудиться в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом.
Последний обойдется в 20 тыщ с мелким. Уже в базовой комплектации имеется передние подушки безопасности, Абс, противобуксовочная совокупность, кондюк, полный электропакет, аудиосистема с шестью колонками и т. д. В скором будущем прогуливаются слухи о прекращении выпуска данной модели, но управление завода заверяет: до тех пор пока будет спрос (кроме этого нагретый программкой утилизации), из производственный палитры «Сайбер» не пропадет. Тест – ЗР, 2008, № 12.
Агрегат: бензиновый 2,4 л, 143 л.с., М5, фронтальный привод.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: громаднейшая скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,4 с, расход горючего при 90 км/ч – 6,7 л/100 км, количество багажника – 453 л.
Ульяновский авто завод
УАЗ-469
Возвращение известного «козлика» клиенты восприняли с одушевлением. Логично, поскольку 469-й дешевле «Хантера» фактически на 100 000 рублей. При его разработке сберегали на всем.
Сходу оказываются на виду обычные багажник и железные бамперы с откидным бортом. В салоне пожертвовали пластмассовыми панелями. Заволжский 2,7-литровый мотор дефорсирован до 112 л.с.
Коробка «утратила» одну ступень – осталось четыре. Отказались от дорогих мостов типа «Спайсер», заменив их более дешёвыми «Тимкен». В базовой комплектации – тент.
За металлическую крышу, запасное колесо и гидроусилитель руля нужно будет доплатить 21 000 рублей. Тест – ЗР, 2010, № 5.
Агрегат: бензиновый 2,7 л, 112 л.с., М4, подключаемый полный привод.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: громаднейшая скорость – 130 км/ч, расход горючего при 90 км/ч – 13,2 л/100 км, грузоподъемность – 750 кг.
«УАЗ-Хантер»
Несмотря на многочисленные доработки, конструкция выдает фактически сорокалетний возраст модели. Последнее значительное обновление датировано 2003 годом. Тогда показались пластмассовые эксплуатация и Ремонт внешнего вида, модифицированная передняя подвеска, доработанная коробка и облагороженный салон. Предлагают два мотора: бензиновый ЗМЗ-409 количеством 2,7 л мощностью 128 л.с. и 2,2-литровый дизельный ЗМЗ-514 (91 л.с.). Автомобили с последним дороже на 19 000 рублей.
Оба мотора предлагаются лишь с 5-ступенчатой механикой. По окончании перезапуска в серию более дешевенького 469-го закончили производить «Хантер» с матерчатой крышей. Комплектацию избрать запрещено – остался единственный вариант: с гидроусилителем руля, противотуманками и расцветкой металликом.
Тест – ЗР, 2005, № 10.
Агрегат: бензиновый 2,7 л, 128 л.с., М5, подключаемый полный привод.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: громаднейшая скорость – 130 км/ч, разгон до 100 км/ч – 20 с, расход горючего при 90 км/ч – 13,2 л/100 км, грузоподъемность – 750 кг.
«УАЗ-Патриот»
Его основной козырь – впечатляющие габариты, вместимость и хорошие внедорожные задатки. За такие Энциклопедия грузовиков никто из соперников ничего аналогичного не предлагает. Последняя новинка в семействе – укороченная на 360 мм модификация «Подвеска». Длину уменьшили в главном за счет простора и багажника на втором последовательности сидений. Пикап же, наоборот, выстроен на удлиненной раме и может перевозить до 800 кг груза.
С технической точки зрения все версии фактически стопроцентно схожи, как и их базовое оснащение. Для всех предвидено три комплектации. Кондюк имеется только в самой дорогой, а в других за него нужно будет доплатить 25 000 рублей.
Тест – ЗР, 2006, № 12.
Агрегат: бензиновый 2,7 л, 112 л.с., М5, подключаемый полный привод.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: громаднейшая скорость – 140 км/ч, расход горючего при 90 км/ч – 10,4 л/100 км, количество багажника – 600–1200 л.
GM-AVTOVAZ
Шевроле Niva
Вторую «Ниву» производят уже фактически 10 лет. В прошедшем году ее подвергли рестайлингу, главные конфигурации задели наружности (доработку дизайна доверили ателье «Бертоне»). Кроме этого улучшили звукоизоляцию и эргономичность. Недавно был совершён 2-ой ход модернизации – фронтальный и задний карданные шарниры поменяли ШРУСами. Это новшество понизило уровень трансмиссионного шума.
Заодно поменяли опции совокупности управления движком, поменяли нейтрализатор более идеальным. Как следствие – соответствие выброса экологическим нормам Евро IV. Ценники, конечно, также подкорректировали.
Жалко лишь, что в ходе модернизации машину так и не оснастили ни Абс, ни подушками безопасности. Тест – ЗР, 2010, № 4.
Агрегат: бензиновый 1,7 л, 80 л.с., М5, неизменный полный привод.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: громаднейшая скорость – 140 км/ч, разгон до 100 км/ч – 19 с, средний расход горючего – 10,8 л/100 км, количество багажника – 320–650 л.
Случайные статьи:
ТОП 5 лучших машин в ИСТОРИИ России
Статьи по теме:
-
Заряженные авто. некие обожают погорячее
Заряженные авто. Некие обожают теплее Подвескаивному автомобилю или на него схожему наилучшая маневренность бесплатно не дается. Чем тверже подвеска и…
-
Вторичный рынок российских авто стабилизировался
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК Русских АВТО СТАБИЛИЗИРОВАЛСЯ ЦЕНЫ ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК Русских АВТО СТАБИЛИЗИРОВАЛСЯ Борис ШИШМАРЕВ Отечественный опыт изучения ценовой инфы…
-
Уже в 2010 году Российская Федерация может стать вторым рынком по продажам автомобилей в Европе, уступив по этому показателю лишь Германии. К такому…