Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Восходящая мода

Восходящая мода

Освеженная «Мазда-3» сохранила все плюсы предшественницы, но стала малость солиднее. Мазда 3

Европейская премьера 2003 года; рестайлинг – 2006-й. Предлагается с кузовом автомобиль или хэтчбек.

Движки: бензиновые 1,4–2,3 л (80–260 л.с.), дизельный 1,6 л (109 л.с.). В Россию поставляется с бензиновыми моторами 1,6–2,3 л (модификация MPS).

Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические (2,0 л), 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Base, Touring, Спорт.

Цена в Российской Федерации: $17 600–28 220.

Футуристическому лику автомобили не весьма идет «стритрейсеровская» графика дилера. HONDA Цивик

Премьера 2005 года. Варианты кузова – автомобиль, хэтчбек.

Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (83–200 л.с.), гибридный 1,3 л (95 л.с.), дизельный 2,2 л (140 л.с.). В Россию поставляются авто лишь с движком 1,8 л.

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Comfort, Executive.

Цена в Российской Федерации: $20 200–25 100.

Малая «Кэмри» – 1-ое, что приходит на разум. Тоета Королла

Премьера 2006 года; реализации в Российской Федерации – с февраля 2007-го. Кузов – лишь автомобиль (хэтчбек предлагают под именованием «Аурис»).

Движки: бензиновые 1,4, 1,6 л (97–124 л.с.), дизельные 1,4–2,2 л (90– 177 л.с.). В Россию поставляют автомобили лишь с бензиновыми моторами.

Коробки: механические 5- и

6-ступенчатые (дизель), автоматическая 5-ступенчатая.

Комплектации: Comfort, Elegance, Prestige.

Цена в Российской Федерации: $18 600–24 600.

Неизменно Жива

Маленькая «полка» задка не означает малеханького багажника. Освеженная в конце прошедшего года «Мазда-3» не весьма поменялась – бамперы, радиаторная решетка, противотуманки, колесные диски. Снутри – модернизированные сидения, респектабельные белые как снег устройства.

Усовершенствована шумоизоляция; вобщем, она все таки не вывела «Мазду» на чемпионскую позицию по комфорту. Конечно, неспециализированный шум приметно снизился, пропали самые резкие и неприятные раздражители, но на фоне безупречно Хонды «и» неразговорчивых «Тойоты» машина не смотрится тихоней.

Интерьер отличает безукоризненное уровень качества сборки и обмысленная эргономичность. Это всецело сходится с нравом автомобиля. Сочетание умеренного 105-сильного мотора с четырехступным гидромеханическим «автоматом» как бы не настраивает на активную езду. Но в действительности «Мазда» показывает бойцовские особенности! Коробка с актуальным ручным режимом чуть ли принадлежит к последнему поколению, но в купе с живым мотором не оставляет флегмантичным.

Передачи врубаются быстро и не раздумывая, гидротрансформатор с уверенностью умножает умеренный вращающий момент на малых оборотах, разрешая движку скоро раскручиваться, а из-за «маленькой» основной пары думается, что автомобиль посильнее. Иллюзия рассеивается, в то время, когда пробуешь угнаться за «Хондой» – по окончании 120 км/ч преимущество в 35 л.с. безоговорочно.

Белые как снег устройства с оранжевыми цифрами в глубочайших колодцах ночкой подсвечиваются голубым. Краса – страшная сила! Чудес не бывает, за живой нрав необходимо кое-чем платить.

При «Мазды» – расходом бензина. Средний за тест составил 8,97 л/100 км, что на литр больше, чем у «Тойоты», и на 1,7 л, чем у «Хонды».

дополнительное оборудование и – Система стабилизации. Позади превосходно лишь вдвоем, наряду с этим лучше, чтобы в первых рядах посиживали не весьма высочайшие Разное. «Мазда» с уверенностью держится в повороте на всех покрытиях, показывает всецело приемлемую для отечественных критерий энергоемкость подвески. Но… На настоящем подмосковном шоссе все смотрится По другому, за несколько часиков «Мазда» способна основательно заморить.

Автомобиль весьма чувствителен к колеям, а острый руль не только только снабжает водителя нужной информацией от колес, да и вынуждает повсевременно подруливать на неровностях. Не обожает «Мазда» и бокового ветра, в особенности резких порывов, например, при разъезде с грузовиками. Гиперактивность автомобили располагает лишь при первом знакомстве, а при продолжительном общении вызывает прирекания.

Все-же это обыденный автомобиль, а не принципиальный Подвескаивный автомобиль, несмотря кроме того на рельефное сидение, чье удобство всецело почувствует лишь худощавый водитель.

«Плюс» за сокрытые петли, «два минуса» за довольно мелкий просвет и «докатку». У седанов другие ценности – просторное заднее сидение, комфорт и большой багажник. В случае если с последним у «Мазды» относительный порядок, то позади тесно не только только высоким пассажирам, да и людям умеренной комплекции.

Среднему мешает развитый трансмиссионный тоннель, боковым – весьма наклоненные стойки кузова. В данной номинации «трешка» разумеется проигрывает более емким «Сивику» и «Королле». Багажник на удивление просторен, но просвет – маленькой.

Отсек отличается рекордной высотой благодаря малогабаритной «докатке».

105-сильному 1,6-литровому движку «Мазды» не легко рядом с более сильными, но он весьма старается. Новенькая встроенная аудиосистема «Мазды» поймёт сжатые форматы записи MP3 и WMA и вооружена твёрдым диском на 20 гб, куда возможно записывать композиции как с CD, так и с радиоэфира. Так редчайшая (до тех пор пока!) возможность обойдется в дополнительные 1050 баксов.

САМ Для себя «в первых рядах»

Позади «Сивик» не так эффектен, но также узнаваем. Что было ранее – дизайн или функциональность? Ранее все было! Неординарный дизайн, просторный салон, замечательнейший движок, хорошая динамика – таковой новый «Сивик». По разгону и «максималке» в отечественной троице ему нет равных. Как и по милому тембру мотора на громадных оборотах. И вдобавок он катастрофически экономичен за городом – легко и конкретно «сделал» «Короллу» на целых 0,7 л/100 км.

И это с настоящей гидромеханической коробкой заместо «тойотовского» бота, на зимних шинах и с количеством мотора… на стакан больше.

Тахометр – единственный круглый прибор в «Сивике». Около него два поля контрольных ламп. Спидометр? Отыскиваете выше! Двуэтажный бокс меж сиденьями не мешает управлению.

У коробки «Сивика» нет ручного режима, но это нисколечко не мешает. Сочетание массивного и тяговитого мотора с шустрым, но удобным «автоматом» не приводит к вмешиваться. За резким нажатием на педаль акселератора мгновенно направляться толчок в поясницу. Совершеннее всего «Сивик» ведет себя на шоссе – но лишь хорошем. «Хонда» удобна на мелких неровностях, но проезд хоть какой приметной ямки сопровождается неожиданно звучными жалобами подвески.

Припас энергоемкости мал – маленькая волна на скорости 100 км/ч, и опять грохот ограничителей хода. А ведь в салоне всего двое… Но «Сивик» всецело индифферентен к колейности и боковому ветру. Успешная черта электронного усилителя руля разрешает совершенно верно и без излишних перемещений держать под контролем линию перемещения. В напряженных поворотах «Сивик» может мало напугать неопытного водителя – при сбросе газа на дуге автомобиль склонен к заносу.

Вобщем, стабилизируется сам, кроме того без роли электроники.

На заднем сидение простор для ног, но подушка низкая, а спинка отклонена весьма весьма. Грузовой отсек мелковат. Части спинки заднего сидения откидываются лишь из багажника.

в первых рядах в «Хонде» умопомрачительно много места. На 1-ый взгляд, «Сивик» и позади самый емкий, но огромное расстояние меж первым и вторым рядом не равноценно удобству. Автомобиль приметно у’же «Короллы», а подушка заднего сидения низкая кроме того для пассажиров среднего роста. К огорчению, водительское кресло также не так комфортно, как казалось, – проваленная поясничная часть дала о для себя знать всего через полчаса.

Регулировка подпора разумеется не помешает! У неповторимой панели устройств, возможно, найдутся и фанаты, и хулители. Исходя из убеждений «чистого мастерства» обязательно – находка, но попытка держать в поле зрения дорогу, тахометр и спидометр преобразуется в пытку.

Возможно, не самое красивое подкапотное место. Но в отечественной троице это наилучший мотор (1,8 л, 140 л.с.). Багажник широкий, просторный и… мелкий.

Конечно, под полом полноразмерное запасное колесо, но у соперников места еще больше.

КЛАСС В КЛАССЕ

Ранее дизайнеры не замахивались на такие вычурные формы. Мода или возросшие свойства современных компов? Снутри «Королла» скромнее, чем снаружи. Новенькая «Королла» смотрится младшей сестрой «Кэмри».

Кроме того в самом нижнем положении кресла водитель посиживает выше, чем в «Хонде» или «Мазде». Это не только только усиливает обзор, да и разрешает экономично применять длину салона. В итоге при самой недлинной базе высокий человек с комфортом находится сам за собой.

Несмотря на то что под полом настоящая запаска 205/55R16, багажник велик.

В более дорогой комплектации поля циферблатов даны свидетельствам совокупности диагностики и бортовика. Высочайшее сидение «Короллы» смотрится простовато, но комфортно для водителя мелкого или среднего роста. Громадному подушка маловата. Дорогая комплектация предполагает датчик дождика и самозатемняющееся электрохромное внутреннее зеркало.

Аудиосистема кроме того в версии «Комфорт» просматривает MP3- и WMA-файлы.

Правым подрулевым рычагом врубается завышенная передача, левым – пониженная. На 1-ый взгляд, не очень много места, но все таки приемлемо для троих. Основное отличие отечественного автомобиля – автоматическая коробка Multi-mode: рядовая механическая трансмиссия с автоматическим управлением. Педалей у автомобили две, а селектор похож на тот, что у гидромеханических «автоматов». Преимущества такового решения на теоретическом уровне в мельчайшем расходе горючего (в особенности в городе) и низкой цены.

За городом «маленькие» передачи «Короллы» перечеркнули экономию. Эмоции от езды с автоматической коробкой совсем другие, нежели с обычной гидромеханикой. Нередкие переключения отдаются рывками «и» противными зависаниями при разгоне. Конкуренции с классическим «автоматом» Multi-mode не выдерживает, не смотря на то, что в сопоставлении с другими схожими агрегатами никак не нехорош.

Предусмотрен ручной режим, при котором передачи выбираешь на данный момент рычагами или селектором на полу. Перепробовав все варианты, постановили: более удобный – «полуавтоматический», в то время, когда водитель задает момент переключения мелким отпусканием педали акселератора.

Хороший багажник! Но в то время, когда же «Тойота» дозреет до укрытых петель? Новый движок (1,6 л, 124 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения тянет уже с низких оборотов, не смотря на то, что пик вращающего момента приходится на 5200 об/мин. Вообщем «Королла» изготовлена, чтобы как возможно меньше злить. Разрушенные вешние дороги, думается, подлатали.

Подвеска очень тихо совладевает с этими ямами, что жутко за колеса! Платой помогает большая раскачка на неровностях. Электронный усилитель руля – ровная противоположность «Сивику».

Он задемпфирован так, что думается, как словно бы меж ним и колесами вообщем нет механической связи. Не смотря на то, что реактивное воздействие в повороте руль выдает исправно и пропорционально. Синтетическая оборотная сообщение и у педали тормоза – дозировать упрочнение, чтобы тормознуть ровно у данной точки, без привычки не легко.

ДОГОНЯТЬ И Ожидать

Выбирать «Мазду-3» все таки лучше с ручной коробкой: такая и стремительнее, и экономичнее, и дешевле. «Сивик», наоборот, хорош с «автоматом»: ни в динамике, ни в скорости обделенным себя не почувствуете. Вобщем, на данный момент автоматическая коробка доступна лишь в комплектации Executive. «Тойота» идет своим способом. Отказ от гидромеханической коробки в пользу «роботизированной» возможно удачен производителю, но для удобной езды – не наилучшее ответ.

Хорошие задатки нового 1,6-литрового мотора лучше открывать с обычной механической трансмиссией.

Прикинули? Не торопитесь! Всякую из этих автомобилей нужно будет ожидать – все они в моде.

И время от времени неясно, кто кого выбирает: клиент отыскивает автомобиль или машина собственного обладателя?

Анатолий Фомин: «Главным сокровищем в этом классе остается удобство эксплуатации, а не выдающиеся ходовые особенности. Исходя из этого лидерство «Тойоты» обоснованно».

Мазда 3 – несмотря на «автомат», весьма активный автомобиль и живой с тесным салоном, но просторным багажником. Колоритная наружность – в комплектации стандарт.

Неспециализированная оценка 7,6

+ Изящество, дешёвая цена в базовой комплектации, богатый выбор дополнительного оборудования, деятельный нрав.

— Тесное заднее сидение, небольшой просвет багажника, чувствительность к боковому ветру и продольным неровностям, «докатка» заместо запаски.

HONDA Цивик – эталон современной механики; выдающийся движок! Не весьма практичен, но резв и экономичен. Обожает хорошие дороги… поточнее, не выносит плохих.

Неспециализированная оценка 7,6

+ Хорошая динамика, действенные тормоза, мелкий расход горючего, просторный в первых рядах салон, отменная устойчивость на громадных скоростях.

— Ограниченное предложение, не хватает вариантов комплектации, мелкий багажник, слабенькая энергоемкость подвески.

Тоета Королла – все внушительно и как следует. Не ожидайте чудес в ездовых дисциплинах, но машина повеселит практичностью и комфортом.

Неспециализированная оценка 8,1

+ Отменная обзорность, небольшой уровень шума, удобная подвеска, громадный багажник, русифицированное меню.

— Неуютное переключение «автомата», неловкое управление динамикой, неинформативная педаль тормоза.

Случайные статьи:

Мода с риском для жизни


Статьи по теме: