Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мини всегда в моде

МИНИ&в первых рядах; Неизменно В МОДЕ

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим

МИНИ Неизменно В МОДЕ

Британская компания Ровер наконец продемонстрировала макет новейшей модели Мини, которая поменяет прошлую, по-видимому, во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Этого действия ожидали весьма с покон веков, но сроки первого показа все откладывались. По слухам, работа над новейшей машиной застопорилась в первой половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда Ровер приобрела германская компания БМВ. Будет ли новенькая машина так же популярна, как прошлая? На этот счет имеется огромные сомнения.

Перед тем как о их поведать, отыщем в памяти историю Мини.

1-ый Мини представили широкой публике во второй половине 50-ых годов двадцатого века. В автомобиле, сделанном известным конструктором А. Иссигонисом, были применены неординарные по тем временам конструкторские ответы, ставшие позднее классическими для схожих, ну и более громадных автомобилей. Это — переднеприводная сборка с поперечно размещенным силовым агрегатом, компактная подвеска, которая разрешила установить весьма небольшие (на первых выпусках — десятидюймовые) колеса помой-му по углам кузова, высвободив место в салоне.

Сам кузов — двухобъемный, двудверный. От современных автомобилей его отличают не только только скругленные формы, а сперва отсутствие пятой двери — позади лишь маленькая крышка отдельного (!) багажника.

Большой фуррор автомобили, пережившей компанию, ее выпустившую (Бритиш мотор корпорейшн), большое количество помогал популярности фронтального привода. Автомобиль продемонстрировал хорошие манёвренность и устойчивость, чем пользовалась компания Купер. Подвескаивная версияМини Купер снискала многочисленные лавры на этом поприще.

Автомобиль Мини производят уже фактически 40 лет под марками Морис, Остин, Ровер. Сейчас он перевоплотился в предмет культа, притягивает фанатов, объединенных в клубы, и стоит дороже, чем автомобили соперников. Мини покупают время от времени и Разное небедные — такие предпочитают отделку натуральной деревом и кожей, что для схожих машин — уникальность. Наружность автомобили фактически не изменялась, а вот движок на данный момент обеспечен каталитическим нейтрализатором и впрыском, салон — подушками безопасности.

Помой-му ни фанатели фанаты Мини, автомобиль данный далек от современных представлений о комфорте. По удобству посадки он близок к горбатому Запорожцу, а багажник припоминает по количеству ящик рабочего стола. Русская Ока намного практичнее, не смотря на то, что мотор у Мини, конечно, лучше.

Новый автомобиль, туманно растолковывают его создатели, не есть новый Мини — это макет автомобили будущего, сделанный в духе мыслях А. Иссигониса. Представлено два варианта: 3-х дверный Спиритуэл (Одухотворенный) и 5-и дверный Спиритуэл Ту (Одухотворенный весьма). С мыслями известного конструктора не все вяжется.

Капот автомобили округленный — в нем угадываются черты прародителя, но кузов однообъемный и, стремительнее, продолжает традиции… соперничающей компании — весьма уж припоминаетРено Твинго.

Протяженность первого макета — 3,1 м, мощность мотора — 45 кВт/61 л.с., масса — 700 кг, расход горючего — около 3 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч — 13 с. 2-ая машина длиной 3,5 м, массой 900 кг. У этого варианта вдвое больше боковых дверей, кроме этого задних габаритов и фар (см. фото). Принципиально, что кузов спроектирован с учетом современных требований к безопасности при столкновении.

Демонстрация прототипов — это подготовка публичного представления к премьере новейшей автомобили. Вряд ли фанаты старенького Мини с удовольствием пересядут на новый автомобиль. По-видимому, создатели все-же рассчитывают выпустить на рынок массовую модель, а не машину для гурманов.

Тогда она обязана обладать весьма хорошими потребительскими особенностями, чтобы потеснить соперников. На рынке автомобилей очень малого класса на данный момент прочно основались итальянцы, французы, обитатели страны восходящего солнца, крепит собственные позиции европейское отделение Форда, ко мне же устремились изготовители автомобилей среднего и представительского классов Мерседес-Бенц и БМВ. Тем увлекательнее ожидать развития событий.

Случайные статьи:

Победитель конкурса \


Статьи по теме:

  • Малютка мини-вэн

    МАЛЮТКА МИНИ-ВЭН ТЕХНИКА МАЛЮТКА МИНИ-ВЭН В Европе делается совсем тесновато — вырастает число автомобилей, в неких государствах их уже более пятисот на…

  • Мазда mpv. мини-вэн по максимуму

    Мазда MPV. МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Модель, которую производят с 1989 года,…

  • Из касты мини-вэнов

    ИЗ КАСТЫ МИНИ-ВЭНОВ ТЕХНИКА /КОНЦЕПТ-КАР РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ИЗ КАСТЫ МИНИ-ВЭНОВ ТАТА-ИНДИВА СВОДИТ ВОСТОК С ЗАПАДОМ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ…