Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Vw golf тяжело быть богом?

VW Golf именуют родоначальником класса С. А так как такое почтенное звание необходимо заслужить. По праву ли эта малолитражка есть предводителем сектора «имени себя», нам и предстоит определить на примере Golf V

Секрет популярности VW Golf в его надежности, добротности, кроме этого в высочайшем качестве материалов и сборки отделки. Потому не умопомрачительно, что автомобиль с этими параметрами быстро захватил кошельки и разумы вероятных клиентов. Так, в протяжении многих лет, от поколения к поколению Golf держалсяво главе.

Универсал Golf Variant стартовал практически на границе обновления, в 2007 году. По своим габаритам автомобиль близок к автомобилям классом выше. Ну и по грузовместимости не отстает – громаднейший количество багажника образовывает приличные 1495 л.

Универсал Golf Variant стартовал практически на границе обновления, в 2007 году. По своим габаритам автомобиль близок к автомобилям классом выше. Ну и по грузовместимости не отстает – громаднейший количество багажника образовывает приличные 1495 л

По количеству предложений на отечественном вторичном рынке 3-х дверный хэтчбек немногим уступает пятидверке, которая более эргономична и универсальна. С технической точки зрения, а также по политре движков и трансмиссий, оба автомобиля стопроцентно схожи

Golf V выпускался в широкой политре кузовов: 3- и 5-дверные хэтчбеки, автомобиль, названный своим именованием Jetta, универсал, кроме этого хэтчбек с высочайшей крышей Golf Plus. На русском рынке преобладают автомобили, реализованные ранее у нас новыми. Но благодаря весьма высочайшей популярности модели в мире их кроме этого большое количество ввозили из америки, государств и Канады Европы еще до повышения таможенных пошлин.

Все таки из такового географического обилия предпочтение направляться отдавать дилерским экземплярам.

Автомобиль показался в 2005 году и был сначала нацелен на рынок южноамериканских, где в большинстве случаев именовался своим именованием Jetta. На машину устанавливались движки мощностью более 102 л.с., а привод был только на фронтальные колеса

Golf Plus выше соплатформенного хэтчбека на 95 мм, что существенно прирастило его вместительность. Машина отличается от собственного донора переделанным интерьером с другой панелью устройств. У него кроме этого расширены способности по изменению салона – позади три отдельных кресла Комплектации Откуда бы автомобиль ни был привезен, его комплектация хватит щедрой.

Наряду с этим несмотря на то, что изначальное оснащение было, в неспециализированном-то, спартанским. К примеру, в базовую версию – Trendline – русского Golf V входили Абс с рассредотачиванием тормозного упрочнения по осям, электроусилитель руля, аудиоподготовка и передние подушки безопасности (на автомобилях из Европы – 6), кроме этого электропривод фронтальных боковых зеркал и стёкол с обогревом.

Стандартная комплектация Golf V, среди них и русских предположений, совсем не отличалась щедростью. Кроме того в наивысшем варианте оснащенности Sportline сначала не предусматривалось такое нужное оборудование, как кондюк и аудиосистема… Потому 1-ые обладатели дозаказывали это и второе оборудование, такое как, к примеру…

…«автомат»…

…кожаный салон…

Версия Comfortline дополнялась литыми дисками на 15 дюймов и круиз-контролем. В салоне – велюровая обивка и поболее удобные кресла.

…кондюк или климат-контроль…

…и магнитолу с СD-чейнджером

Вариант Sportline дополнительно предугадывал борткомпьютер, 16-дюймовые легкосплавные диски, обшитые кожей рычаг и руль КП, кроме этого фронтальные Подвескаивные кресла. Но на рынке безлюдных автомобилей мало – 1-ый обладатель, в большинстве случаев, доплачивал за кондюк или климат-контроль, аудиосистему и другое оборудование.

Движок Для VW Golf V предлагалась широкая моторная палитра. Это 4-цилиндровые бензиновые движки количеством 1,4 л (75, 80 и 90 л.с.), 1,6 л (102 и 115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), кроме этого дизельные количеством 1,9 л (90 и 105 л.с.) и 2,0 л (75 и 140 л.с.). Не считая того, на версии GT и GTI устанавливались бензиновые 1,4- и 2-литровые движки с турбонаддувом и конкретным впрыском отдачей 170 и 200 л.с. соответственно.

Движки серии FSI отличаются высочайшим КПД так, что зимний период производительности печки часто не достаточно

Отечественные дилеры реализовывали Golf V с пара усеченной линейкой силовых агрегатов: 1,4-литровый 80-сильный, а турбодизели – 1,9 л (105 л.с.) и 2 л (140 л.с.).

Самый необходимый – бензиновый 1,6 л (102 л.с.). Он a priori надежен и долговечен. Конечно, кое-какие проблемы с его электрической частью появляются – от отечественного горючего выходят из строя лямбда-зонды (2900 руб.), датчики массового расхода воздуха (3250 руб.), а иногда может приказать длительно жить кроме того катализатор (от 25 000 руб.).

Действительно, эти неисправности не носят массового нрава.

Поспорит с 1.6 в надежности базовый мотор количеством 1,4 л, не смотря на то, что он дороже в эксплуатации за счет более сложной конструкции.

«Четверки» с конкретным впрыском горючего количеством 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (150 л.с.) требовательны к качеству горючего. А моторы с турбонаддувом и конкретным впрыском пока не доставляли таких заморочек. При их эксплуатации рекомендуется, перед тем как заглушить мотор, дать ему возможность поработать пару-тройку мин. на холостых оборотах чтобы не было перегрева подшипников турбины.

Экономные турбодизели долговечны… до тех пор пока трудятся на хорошем горючем. В неприятном случае выходят из строя насос-форсунки впрыска (25 000 руб.). С опаской направляться отнестись к привозным турбодизельным предположениям. Дело в том, что все европейские предположения шли со сложным по конструкции противосажевым фильтром, что при засорении «душит» мотор. В случае если его свойство к самовосстановлению утратится, нужно будет поменять.

Подмена важная – порядка 120 000 руб.

Коробка VW Golf V оснащался механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач. Последние устанавливались с моторами от 105 л.с. и выше. Движки количеством более 1,6 л были дешёвы с 6-диапазонным «автоматом», а коробка DSG с 2-мя сцеплениями, трудящимися в масляной ванне, смешивалась с бензиновым мотором и турбодизелями 1,4 л (140 л.с.).Коробка DSG при езде в пробках может дергаться при переходе с первой передачи на вторую, что есть ее конструктивной изюминкой

Примерно на каждом 5-ом ветхом экземпляре на обоих МКП изнашиваются подшипники. Как услышали подвывания в коробке, сходу спешите на сервис. Подробность оценивается в 2500–4800 руб. Ремонт стоит 17 000–22 000 у сероватых дилеров, а у официалов – порядка 30 000 руб.

В случае если заболевание запустить, тогда совершенно верно нужно будет брать новейшую коробку.

В гидромеханическом «автомате» компании Aisin выходит из строя блок клапанов, о чем возвестит дергание автомобиля в движении. Ремонт будет стоить порядка 50 000 руб. А принужденная подмена гидротрансформатора обойдется еще в 60 000 руб. В боте DSG масло изменяется каждые 60 тыс. км.

По мере износа пакета сцеплений (16 500 руб.) требуется их подмена – работа 19 000 руб.

Коробка 4Motion (функция) с муфтой Haldex, установленной перед задним редуктором, долговечна кузов и Ходовая часть Подвеска VW Golf V стопроцентно независящая: в первых рядах – стойки МакФерсон, позади — мультирычажная конструкция, стабилизаторы поперечной стойкости имеются у обеих. Открыто слабеньких мест в ней практически нет. Расходниками числятся разве что стойки стабилизатора (от 1450 руб.) и задние сайлент-блоки фронтальных рычагов, каковые стоят совсем дешево, а изменяются быстро и недорого.

Издержки на заднюю подвеску всецело зависят от манеры езды.

На этом поколении Golf в первоначальный раз использовали свободную заднюю подвеску на поперечных рычагах

Тормозная совокупность трудится без приреканий. Фронтальные колодки (в среднем 2900 руб.) размеренно выхаживают 30 тыс. км. А диски (от 3000 руб.) честно помогают положенные им две-три подмены колодок.

Задние колодки (от 2200 руб.), в большинстве случаев, меняют каждые 50–60 тыс. км, а диски – 100–120 тыс.

Управляющая рейка на Golf V – с электроусилителем, и ремонту она не подлежит

В управляющем механизме рейка считается расходным материалом и неремонтопригодна. В случае свободного хода и возникновения стуков на официальных 100 ее меняют полностью за 40 000–50 000 руб.

Багажник на Golf V раскрывается ручкой-эмблемой. Уникальное ответ, но зимний период она довольно часто примерзает

Коррозия на этом автомобиле была побеждена еще на 3-ем поколении модели. Потому кроме того по окончании кузовного ремонта с следующей покраской и применением сварки у дилера отличается высочайшей стойкостью. Действительно, у Golf V имеется одна особенность – на наружной части рамки водительской двери накапливалась вода, которая зимний период преобразовывалась в лед, и при захлопывании двери ее угол заминался…

Контролируем сами Не тайна, что приобретение ветхого автомобиля связано с определенным риском напороться на «кота в мешке». Избежать этого в большинстве случаев оказывает помощь диагностика на фирменном или спец сервисе. Действительно, экспертиза отбирает большое количество времени и, конечно, денег – к примеру, полная диагностика у дилера именитой марки может быть около 15 000 руб.

Чтобы просто так не гонять автомобиль на 100, некие его сокрытые недочёты, например, кузовные, возможно распознать и без помощи вторых.

Примерно Для начала не торопясь осмотрите машину со всех боков на предмет укрытых кузовных повреждений. Так как корпус – одна из самых накладных в восстановлении частей автомобиля. Зазоры меж панелями должны быть равномерными и лучше мельчайшими – исключение смогут составлять российские модели, у каких эти размеры «гуляют» кроме того на новых автомобилях.

В случае если увидите, что некие элементы, к примеру, крыло или дверь, отличаются по оттенку от вторых, свидетельствует, эта подробность перекрашивалась. Спросите у торговца, с какой целью это было произведено. Ничего страшного, в случае если это делалось при легкого ДТП и отменно восстановлено.

Страшнее, в то время, когда в определенном ракурсе на свету элемент кузова «играется волнами». Тогда торгуйтесь на сумму будущего ремонта или, при отказа, подыскивайте второй вариант…

Итог – VW Golf V сохраняет собственный приемущество над одноклассниками-соперниками практически во всех дисциплинах кроме того будучи существенно ветхим. И самое основное, что не считая отменных потребительских и ходовых особенностей автомобиль отличается высочайшей долговечностью и надёжностью. Но за все в данной жизни приходится платить. Купить задаром Golf V в хорошем состояниине окажется.

А в случае если такое предложение поступит, то данный факт, наоборот, обязан вынудить задуматься потенциального клиента. Так как он кроме этого популярен и у угонщиков.

Сергей Федоров, редактор

Случайные статьи:

Трудно быть богом Аркадий и Борис СтругацкихПолный фильм


Статьи по теме:

  • Тяжело быть богом

    Не легко БЫТЬБОГОМ ГОРОД ГОЛЬФА Столбы, мелькавшие по ту сторону окна как словно бы штакетник, снова получили поперечные размеры. Экспресс, погасив…

  • Тест фольксваген golf. гольф и вольф

    Тест Фольксваген Golf. ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Тесты Тест Фольксваген Golf ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Замечательнейший Гольф GTI — настоящий волк в шкуре ягненка. 1-ый…

  • Фольксваген golf gti приручить белоснежного медвежонка

    Зима в Москве началась 7 декабря. В 12 часов дня повалил снег, а также противогололедная дрянь не смогла убить нарождающуюся предновогоднюю сказку. Но Я…