Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тяжело быть богом

Не легко БЫТЬБОГОМ

ГОРОД ГОЛЬФА

Столбы, мелькавшие по ту сторону окна как словно бы штакетник, снова получили поперечные размеры. Экспресс, погасив скорость, втянулся под своды вокзала, в окне буднично проплыла табличка Гольфсбург. Конкретно так временно перекрестили столицу Фольксвагена Вольфсбург по случаю дебюта 5-ого поколения самой успешной модели концерна.

Особое внимание к событию не случаем: с 1974 года было выпущено более 22 миллионов автомобилей 4 поколений, что кроме того больше тиража известного Жука в 21 517 415 экземпляров. В течение последних фактически 30 лет в мире ежедневно реализовывали 2100 гольфов! Данный автомобиль стал обычным примером, подарив имя целому классу. Но соперники не дремлют — в случае если 1-ый Гольф соперничал лишь с десятком одноклассников, то у 5-ого оговаривать лидерство будут уже 130 соперников.

Тут нужны жёсткие доводы, удержаться на вершине авто Олимпа не легко.

Потом — БОЛЬШЕ

Фольксваген GOLF V В отечественном сознании престижность автомобиля впрямую связана с его размерами. Конкретно исходя из этого, что больше — свидетельствует лучше, каждое последующее поколение одной и той же модели, в большинстве случаев, чуток превосходит размерами предыдущее. Не стал исключением и Гольф V, прибавивший в длину, ширину и высоту соответственно 55, 24 и 39 мм. Более же приметно, на 67 мм, возросла колесная база.

Габаритные размеры трех- и 5-и дверного хэтчбеков однако остались схожи. Новые методы расчета, возросшая толика прочной стали, новейшие технологии — в 5-ом Гольфе, к примеру, 70 м лазерных сварных швов против 5 м в четвертом — разрешили на 80% прирастить крепкость кузова, добившись наилучших черт в секторе.

Очередное нужное новшество — модульная конструкция дверей: внешняя панель закреплена на несущем каркасе винтами и клеем и возможно легко заменена при повреждении. Вобщем, снаружи все эти конфигурации поймать не легко.

Другое дело снутри — в 5-ом Гольфе, в отличие от 4-ого, возможно совсем вольно посиживать позади! Наряду с этим, даже в том случае, если двинуть фронтальные сидения вспять до отказа, спинка не коснется ног заднего пассажира. А за водителем средней комплекции при собственном росте 180 см я намерил 110 мм перед коленями и 90 мм над маковкой.

Мой сотрудник, тот водитель средней комплекции, был большой шутник — уступая место за рулем, опустил кресло в самое нижнее положение. Простым перемещением задвигаю задницу в салон и… не встречая опоры, проваливаюсь куда-то вниз, думается, до самого асфальта. копчик и Сердечко успели сжаться — плюх! Слава всевышнему, кресло все-же на месте. Вобщем, на каком месте — у меня чуть уши торчат над линией остекления, а до потолка ладонь!

В случае если я что-то осознаю в перцентилях, то тут будет именно в самый раз гиганту под два 20. Размявшись с ручкой лифта, покрутив еще какие-то ручки и подивившись электронной четырехрежимной регулировке поясничного подпора (меж иным, в первоначальный раз в этом классе), нахожу комфортное положение. Та-а-ак, ну и что тут нового?

БРАТ-V

В случае если коротко, то новенькое тут все — что-то поменялось весьма, второе едва-едва, но большинство частей все таки узнаваемо. К первым возможно отнести более комфортную, выпуклую и круглую центральную консоль, которую подпирают два подкоса, привнося в интерьер элемент Подвескаивности. Руль стал не таким пухлым, трехспицевым, с вынесенным управлением аудиосистемой.

В остальном — это Гольф со всеми родовыми показателями. Сохранены стилевые ответы, дизайн, но сами элементы, конечно, другие. Не смотря на то, что все так же интуитивно понятны, никакой вычурности или неоправданной оригинальности.

И прошлый Гольф не смотрелся дешевеньким снутри, а данный и подавно: мягенький тисненый пластик, ровненькие зазоры, велюр и кожа, хром и дерево. Под комплектация и стать — кроме того в самой демократичной трендлайн авто серийно обустроены совокупностью поддержания курсовой стойкости ESP, усилителем критического торможения Dual Break Assist, шестью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, активными подголовниками в первых рядах, электропакетом и центральным замком с дистанционным управлением.

Вариант комфортлайн уже предлагает датчики дождика и освещённости, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, велюровую обивку сидений. У лучшего Подвескалайна — Подвескаивная подвеска, шестнадцатидюймовые диски, бортовик, кожа на руле и рычагах, вставки под титан.

УСПЕХ РУДОЛЬФА ДИЗЕЛЯ

садистом и Подлецом был гигант Прокруст — бесплатно что ветхий грек. Рубил ноги почем зря, не озадачиваясь кроме того благовидным предлогом. У сегодняшних моторостроителей предпосылки куда как почтительны — природа, экология и все такое.

Но твёрдые требования Евро IV вынуждают их корнать свойства бензиновых агрегатов легко до неприличия.

Зря пробовал я взбодрить новый мотор 1,4FSI с конкретным впрыском горючего в цилиндры. И числа наподобие впечатляющие — 90 сил, 174 км/ч, а едет так, как словно бы на пенсию меня везет. Но я не обожаю постного, мне бы чего поострей. К примеру, вторая новинка — стопятидесятисильный 2,0FSI. Вот это то, что необходимо: хорошая динамика, замечательная тяга в широком спектре оборотов.

Ну вот, эмоций хватанул, на данный момент возможно и на дизеле отдохнуть. Кстати, молвят, ему тесное ложе экологических требований фактически не нажимает.

Не тут-то было! Данный сумасшедший двухлитровый потомок медленных тихоходов — настоящая пушка! Наряду с этим почище бензинового собрата, тот хоть ревом на завышенных оборотах даёт предупреждение, что все жеребцы взнузданы и ньютон-метры наготове.

А данный тихоня чуть слышно бурчит для себя на полутора тыщах — именно 60 км/ч на IV передаче, самый надёжный режим. И внезапно без всяких переключений вниз в ответ лишь на нажатие педали газа ка-а-ак прыгнет вперед! Честно говоря, 1-ый такой прыжок, мелькнула мысль: в хвост кто-то въехал!

Вобщем, чуда тут нет. Благодаря турбине регулируемой геометрии и интеркулеру турбодизель 2,0TDI развивает момент 320 Н.м уже при 1750 об/мин, а бензиновый мотор 2,0FSI лишь 200 Н.м и только на 3500 об/мин. Так что при скорости 60 км/ч тяга дизеля на IV передаче кроме того выше, чем бензинового мотора на III.

Да, шестиступная механическая трансмиссия здесь появлялась более чем уместна.

Отличительная изюминка агрегата 2,0TDI, как и наименее массивного 1,9TDI, — совокупность резвого пуска, разрешающая стартовать одномоментно при хоть какой температуре. С этими моторами вместе с механической агрегатируется и шестиступная автоматическая коробка DSG (Direct Shift семь дней) с фунцией ручного управления, отличающаяся отсутствием гидротрансформатора.

ПОДОЖДЕМ ДО ВЕСНЫ

Турбодизели уже прошли отбор для поставки в Россию. С конкретными бензиновыми моторами тяжелее, они весьма требовательны к качеству горючего, в особенности к содержанию серы. Все же принято храброе ответ — у нас будут реализовывать все новые моторы.

Из агрегатов предшествующего поколения с распределенным впрыском горючего уже устанавливают мотор 1,4 л, а чуток позднее и 1,6 л мощностью, соответственно, 75 и 102 л. с. Пока не выяснена цена, по которой весной будущего года у нас будут реализовывать Гольф V. На 17 октября — денек начала продаж в Германии малая цена новинки составила 15 220 евро.

5 ПОКОЛЕНИЙ ФОЛЬКСВАГЕНА-ГОЛЬФ

I — 1974-1983 гг., выпущено 6 780 050 шт. (1976 г. — GTI, дизельный движок, 1979 г. — автомобиль с откидным верхом);

II — 1983-1991 гг., 6 301 000 шт. (1986 г. — вэдовый Синхро, 1988 г. — выпуск 10-миллионного автомобиля).

III — 1991-1997 гг., 4 805 900 шт. (1991 г. — в первоначальный раз в классе шестицилиндровый мотор VR6, 1993 г. — универсал Вариант).

IV — 1997-2003 гг., более 4 300 000 шт. (2000 г. — выпуск 20-миллионного автомобиля).

V — дебют в августе 2003 г., программка — 135 000 автомобилей до Января этого года и позже 600 000 раз в год.

Думаете, капот не захлопнут? Ничего аналогичного, он лежит на фарах внахлест, помой-му нахмурив брови.

Эмблема-ручка — ответ, опробованное на СЕАТе.

Кроме того в случае если снять эмблемы, вид нового Гольфа всецело узнаваем. Наровне с главным созданием в Вольфсбурге новинку стали выпускать в Мозеле (Саксония), а чуток позднее начнут в Брюсселе (Бельгия), а позже и в Эйтенхахе (ЮАР).

Джентльменский комплект: 350 л количества, разрезное складное сидение, лючок для лыж, под полкой сетка для мелочи.

5-ый Гольф получил позади свободную подвеску с одним продольным и 3-мя поперечными рычагами.

Зеркало с автоматическим затемнением, лючок с сервоприводом — все как у взрослых…

Съемная перемычка бокса по совместительству является открывалкой.

Отодвинутое кресло открывает широкий проход на заднее сидение 3-х дверного хэтчбека.

По богатству комплектации и качеству отделки Гольф V не уступит машинам более высочайшего уровня.

ФОТО Создателя И ФОЛЬКСВАГЕН

Случайные статьи:

Трудно быть богом (Короткометражный фильм)


Статьи по теме:

  • Vw golf тяжело быть богом?

    VW Golf именуют родоначальником класса С. А так как такое почтенное звание необходимо заслужить. По праву ли эта малолитражка есть предводителем сектора…

  • Тяжело быть легким

    Не легко БЫТЬ ЛЕГКИМ Им предначертано было жить совместно, поскольку они – ровесники. В последних числах Января 1886 года Карл Бенц запатентовал 1-ый…

  • Засудить за колдобину тяжело но можно

    В Российской Федерации, как ясно, две беды. И одна из их- дороги. Пожалуй, в Москве нет ни 1-го автомобилиста со стажем езды больше года, которому не…