Не легко БЫТЬБОГОМ
ГОРОД ГОЛЬФА
Столбы, мелькавшие по ту сторону окна как словно бы штакетник, снова получили поперечные размеры. Экспресс, погасив скорость, втянулся под своды вокзала, в окне буднично проплыла табличка Гольфсбург. Конкретно так временно перекрестили столицу Фольксвагена Вольфсбург по случаю дебюта 5-ого поколения самой успешной модели концерна.
Особое внимание к событию не случаем: с 1974 года было выпущено более 22 миллионов автомобилей 4 поколений, что кроме того больше тиража известного Жука в 21 517 415 экземпляров. В течение последних фактически 30 лет в мире ежедневно реализовывали 2100 гольфов! Данный автомобиль стал обычным примером, подарив имя целому классу. Но соперники не дремлют — в случае если 1-ый Гольф соперничал лишь с десятком одноклассников, то у 5-ого оговаривать лидерство будут уже 130 соперников.
Тут нужны жёсткие доводы, удержаться на вершине авто Олимпа не легко.
Потом — БОЛЬШЕ
Фольксваген GOLF V В отечественном сознании престижность автомобиля впрямую связана с его размерами. Конкретно исходя из этого, что больше — свидетельствует лучше, каждое последующее поколение одной и той же модели, в большинстве случаев, чуток превосходит размерами предыдущее. Не стал исключением и Гольф V, прибавивший в длину, ширину и высоту соответственно 55, 24 и 39 мм. Более же приметно, на 67 мм, возросла колесная база.
Габаритные размеры трех- и 5-и дверного хэтчбеков однако остались схожи. Новые методы расчета, возросшая толика прочной стали, новейшие технологии — в 5-ом Гольфе, к примеру, 70 м лазерных сварных швов против 5 м в четвертом — разрешили на 80% прирастить крепкость кузова, добившись наилучших черт в секторе.
Очередное нужное новшество — модульная конструкция дверей: внешняя панель закреплена на несущем каркасе винтами и клеем и возможно легко заменена при повреждении. Вобщем, снаружи все эти конфигурации поймать не легко.
Другое дело снутри — в 5-ом Гольфе, в отличие от 4-ого, возможно совсем вольно посиживать позади! Наряду с этим, даже в том случае, если двинуть фронтальные сидения вспять до отказа, спинка не коснется ног заднего пассажира. А за водителем средней комплекции при собственном росте 180 см я намерил 110 мм перед коленями и 90 мм над маковкой.
Мой сотрудник, тот водитель средней комплекции, был большой шутник — уступая место за рулем, опустил кресло в самое нижнее положение. Простым перемещением задвигаю задницу в салон и… не встречая опоры, проваливаюсь куда-то вниз, думается, до самого асфальта. копчик и Сердечко успели сжаться — плюх! Слава всевышнему, кресло все-же на месте. Вобщем, на каком месте — у меня чуть уши торчат над линией остекления, а до потолка ладонь!
В случае если я что-то осознаю в перцентилях, то тут будет именно в самый раз гиганту под два 20. Размявшись с ручкой лифта, покрутив еще какие-то ручки и подивившись электронной четырехрежимной регулировке поясничного подпора (меж иным, в первоначальный раз в этом классе), нахожу комфортное положение. Та-а-ак, ну и что тут нового?
БРАТ-V
В случае если коротко, то новенькое тут все — что-то поменялось весьма, второе едва-едва, но большинство частей все таки узнаваемо. К первым возможно отнести более комфортную, выпуклую и круглую центральную консоль, которую подпирают два подкоса, привнося в интерьер элемент Подвескаивности. Руль стал не таким пухлым, трехспицевым, с вынесенным управлением аудиосистемой.
В остальном — это Гольф со всеми родовыми показателями. Сохранены стилевые ответы, дизайн, но сами элементы, конечно, другие. Не смотря на то, что все так же интуитивно понятны, никакой вычурности или неоправданной оригинальности.
И прошлый Гольф не смотрелся дешевеньким снутри, а данный и подавно: мягенький тисненый пластик, ровненькие зазоры, велюр и кожа, хром и дерево. Под комплектация и стать — кроме того в самой демократичной трендлайн авто серийно обустроены совокупностью поддержания курсовой стойкости ESP, усилителем критического торможения Dual Break Assist, шестью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, активными подголовниками в первых рядах, электропакетом и центральным замком с дистанционным управлением.
Вариант комфортлайн уже предлагает датчики дождика и освещённости, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, велюровую обивку сидений. У лучшего Подвескалайна — Подвескаивная подвеска, шестнадцатидюймовые диски, бортовик, кожа на руле и рычагах, вставки под титан.
УСПЕХ РУДОЛЬФА ДИЗЕЛЯ
садистом и Подлецом был гигант Прокруст — бесплатно что ветхий грек. Рубил ноги почем зря, не озадачиваясь кроме того благовидным предлогом. У сегодняшних моторостроителей предпосылки куда как почтительны — природа, экология и все такое.
Но твёрдые требования Евро IV вынуждают их корнать свойства бензиновых агрегатов легко до неприличия.
Зря пробовал я взбодрить новый мотор 1,4FSI с конкретным впрыском горючего в цилиндры. И числа наподобие впечатляющие — 90 сил, 174 км/ч, а едет так, как словно бы на пенсию меня везет. Но я не обожаю постного, мне бы чего поострей. К примеру, вторая новинка — стопятидесятисильный 2,0FSI. Вот это то, что необходимо: хорошая динамика, замечательная тяга в широком спектре оборотов.
Ну вот, эмоций хватанул, на данный момент возможно и на дизеле отдохнуть. Кстати, молвят, ему тесное ложе экологических требований фактически не нажимает.
Не тут-то было! Данный сумасшедший двухлитровый потомок медленных тихоходов — настоящая пушка! Наряду с этим почище бензинового собрата, тот хоть ревом на завышенных оборотах даёт предупреждение, что все жеребцы взнузданы и ньютон-метры наготове.
А данный тихоня чуть слышно бурчит для себя на полутора тыщах — именно 60 км/ч на IV передаче, самый надёжный режим. И внезапно без всяких переключений вниз в ответ лишь на нажатие педали газа ка-а-ак прыгнет вперед! Честно говоря, 1-ый такой прыжок, мелькнула мысль: в хвост кто-то въехал!
Вобщем, чуда тут нет. Благодаря турбине регулируемой геометрии и интеркулеру турбодизель 2,0TDI развивает момент 320 Н.м уже при 1750 об/мин, а бензиновый мотор 2,0FSI лишь 200 Н.м и только на 3500 об/мин. Так что при скорости 60 км/ч тяга дизеля на IV передаче кроме того выше, чем бензинового мотора на III.
Да, шестиступная механическая трансмиссия здесь появлялась более чем уместна.
Отличительная изюминка агрегата 2,0TDI, как и наименее массивного 1,9TDI, — совокупность резвого пуска, разрешающая стартовать одномоментно при хоть какой температуре. С этими моторами вместе с механической агрегатируется и шестиступная автоматическая коробка DSG (Direct Shift семь дней) с фунцией ручного управления, отличающаяся отсутствием гидротрансформатора.
ПОДОЖДЕМ ДО ВЕСНЫ
Турбодизели уже прошли отбор для поставки в Россию. С конкретными бензиновыми моторами тяжелее, они весьма требовательны к качеству горючего, в особенности к содержанию серы. Все же принято храброе ответ — у нас будут реализовывать все новые моторы.
Из агрегатов предшествующего поколения с распределенным впрыском горючего уже устанавливают мотор 1,4 л, а чуток позднее и 1,6 л мощностью, соответственно, 75 и 102 л. с. Пока не выяснена цена, по которой весной будущего года у нас будут реализовывать Гольф V. На 17 октября — денек начала продаж в Германии малая цена новинки составила 15 220 евро.
5 ПОКОЛЕНИЙ ФОЛЬКСВАГЕНА-ГОЛЬФ
I — 1974-1983 гг., выпущено 6 780 050 шт. (1976 г. — GTI, дизельный движок, 1979 г. — автомобиль с откидным верхом);
II — 1983-1991 гг., 6 301 000 шт. (1986 г. — вэдовый Синхро, 1988 г. — выпуск 10-миллионного автомобиля).
III — 1991-1997 гг., 4 805 900 шт. (1991 г. — в первоначальный раз в классе шестицилиндровый мотор VR6, 1993 г. — универсал Вариант).
IV — 1997-2003 гг., более 4 300 000 шт. (2000 г. — выпуск 20-миллионного автомобиля).
V — дебют в августе 2003 г., программка — 135 000 автомобилей до Января этого года и позже 600 000 раз в год.
Думаете, капот не захлопнут? Ничего аналогичного, он лежит на фарах внахлест, помой-му нахмурив брови.
Эмблема-ручка — ответ, опробованное на СЕАТе.
Кроме того в случае если снять эмблемы, вид нового Гольфа всецело узнаваем. Наровне с главным созданием в Вольфсбурге новинку стали выпускать в Мозеле (Саксония), а чуток позднее начнут в Брюсселе (Бельгия), а позже и в Эйтенхахе (ЮАР).
Джентльменский комплект: 350 л количества, разрезное складное сидение, лючок для лыж, под полкой сетка для мелочи.
5-ый Гольф получил позади свободную подвеску с одним продольным и 3-мя поперечными рычагами.
Зеркало с автоматическим затемнением, лючок с сервоприводом — все как у взрослых…
Съемная перемычка бокса по совместительству является открывалкой.
Отодвинутое кресло открывает широкий проход на заднее сидение 3-х дверного хэтчбека.
По богатству комплектации и качеству отделки Гольф V не уступит машинам более высочайшего уровня.
ФОТО Создателя И ФОЛЬКСВАГЕН
Случайные статьи:
Трудно быть богом (Короткометражный фильм)
Статьи по теме:
-
VW Golf именуют родоначальником класса С. А так как такое почтенное звание необходимо заслужить. По праву ли эта малолитражка есть предводителем сектора…
-
Не легко БЫТЬ ЛЕГКИМ Им предначертано было жить совместно, поскольку они – ровесники. В последних числах Января 1886 года Карл Бенц запатентовал 1-ый…
-
Засудить за колдобину тяжело но можно
В Российской Федерации, как ясно, две беды. И одна из их- дороги. Пожалуй, в Москве нет ни 1-го автомобилиста со стажем езды больше года, которому не…