Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что такое еврокар ?

ЧТО ТАКОЕ ЕВРОКАР?

ЭКОНОМИКА

/У СОСЕДЕЙ

ЧТО ТАКОЕ ЕВРОКАР?

КАК ШКОДА СТАЛА УКРАИНСКОЙ

ТЕКСТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ

До недавнешнего времени продажа новых импортных автомобилей на Украине шла ни шатко ни валко — на рынке господствовал секонд-хэнд из Литвы и Германии, довольно часто ввезенный нелегальным или полузаконным способом. В то время, когда власти перекрыли эти каналы, клиенты были обязаны направить взоры на новые авто — украинско-корейского, российско-украинского или зарубежного происхождения. Совершеннее всего пошли реализации чешской Шкоды.

Собственную роль, конечно, сыграло родство с респектабельной маркой Фольксваген, кроме этого широкая дилерская сеть (около 100 центров по всей Украине), сделанная 4-мя независящими импортерами. А так как конкурентность меж этими 4-мя заставила их снижать цены, Шкода вышла в фавориты продаж среди марок из далекого зарубежья.

В 2000 году самый деятельный импортер (ЗАО Автотрейдинг) заявил о возможном начале производства чешских машин на Украине. Благое намерение сначала никто не воспринял без шуток — и сперва компания Шкода-Авто, которая тогда вела о том же переговоры с Ижмашем. В то время, когда они зашли в тупик, чешские менеджеры заинтересовались украинским вариантом.

— В Российской Федерации мы пробовали продвигать кооперативный проект, — гласит главаШкода-Авто Вратислав Кулганек, — но Ижмаш внес предложение внести собственную долю старенькыми корпусами, каковые было нужно бы стопроцентно реконструировать. Начались кое-какие имущественные претензии, каковые мы не смогли принять. Тут же, на Украине, внесли предложение выстроить новый завод без отечественного финансового роли, но при полной помощи местной администрации.

Первую очередь завода Еврокар выстроили наименее чем за шесть месяцев неподалеку от Ужгорода. Место избрали на уникальность удачно: в Закарпатской свободной экономической территории, около границы бывшей Чехословакии. Не достаточно того, рядом проходит линия металлической дороги с узенькой европейской колеей.

технологическое оборудование и Строительство, купленное у Шкоды, обошлись Автотрейдингу в 15 млн. долл. Мощность первой очереди — 15 тыс. машин в год, собираемых из машинокомплектов. Но это — в возможности. А в 2003 году Еврокар собирается выпустить около 7 тыс. октавий и фабий. Но уже в стартовом 2002-м завод догнал по количеству выпуска КрымавтоГАЗ, быстро сбавивший обороты по окончании смены управления в Нижнем…

Согласно расчетам аналитиков, не позднее 2004 года ужгородский завод станет третьим украинским автомобильным концерном по окончании СП АвтоЗАЗ-Дэу и Луцкого автомобильного завода (где на данный момент собирают ВАЗы и УАЗы).

О 2-ой очереди управление Еврокара гласит до тех пор пока весьма сдержанно, но это лишь крепит доверие к его замыслам. А они такие: в 2004-м запустить сборочный поток для шкод и коммерческих машин Фольксваген (а также модели ТранПодвескаер) — до 45 тыс. машин в год. Возможен переход к мелкоузловой сборке, с собственной расцветкой и сваркой — все находится в зависимости от рынка.

Еврокар реализует собранные в Закарпатье авто на 5% дешевле привезенных из других государств. Этого выяснилось достаточно, чтобы забрать верх над остальными импортерами Шкоды. Им внесли предложение стать дилерами Еврокара, чем они, конечно, обиженны. Но компанию Шкода-Авто это всецело устраивает: так ей несложнее сертифицировать авто и держать под контролем торгово-сервисную сеть. С этого момента Еврокар — единственный украинский импортер Шкоды.

Ввозить он желает лишь представительский Суперб и вэдовую Октавию, модификации и другие модели будут делать в Закарпатье.

Одна из насущных хлопот Еврокара — поиск российских производителей компонент. Успев рассмотреть примерно 200 предложений, он принял девять. Типично, что у русского Форда результат для того чтобы же порядка: 5 из 200 (ЗР, 2002, № 9).

Но не будем о печальном…

А вот отменная новость: примеру Еврокара решили последовать другие компании! Официальный импортер Audi показал желание собирать автомобили данной марки по аналогичной схеме, без забугорных инвестиций. Компания Audi не стала мешкать и послала на Украину делегацию, посетившую пара Полтавы и машиностроительных заводов Днепропетровска… Опель также не остался в стороне: сейчас на АвтоЗАЗе обязана начаться сборка Астры, а мерседесы в том месте, пускай совсем понемногу, уже собирают (ЗР, 2002, № 5).

Словом, в украинском автопроме грядут перспективные перемены. Сказалось отсутствие собственного монстра-автопроизводителя, перекрывающего кислород неугодным ему проектам. В прежнее время на такую роль имел возможность претендовать АвтоЗАЗ, но сейчас у него примесь корейской крови и не те масштабы.

Так, монстрик…

Случайные статьи:

Еврокар — отзыв клиента #2


Статьи по теме:

  • Автомобилям skoda 100 лет. символ чешского индейца

    Машинам Skoda 100 лет. Знак чешского индейца В конце позапрошлого века, в первой половине 90-ых годов XIX века, житель малеханького города Млада-Болеслав…

  • Пронзительно орать родословная клаксонов

    В случае если газета Клаксон в текущем году отметила 20-летний юбилей, то сам авто гудок, у которого мы позаимствовали заглаие, имеет более ую историю….

  • Сколько эмблем у завода?

    какое количество ЭМБЛЕМ У ЗАВОДА? Тем паче страно он смотрелся 5 годов назад. В 2001 году большинство фабрик не трудилась, широкие проспекты по вечерам…