какое количество ЭМБЛЕМ У ЗАВОДА?
Тем паче страно он смотрелся 5 годов назад. В 2001 году большинство фабрик не трудилась, широкие проспекты по вечерам не освещались, а зашедшие ко мне в номер наилучшей местной гостиницы местные сотрудники были потрясены тем, что в номере имеется… жгучая вода! «Осознаёте, – растолковали они, – у нас в городе в жилом секторе ее нет уже фактически 10 лет!» Запорожский автомобильный завод в том году произвел чуток больше 6 тыщ автомобилей.
НА РОДИНЕ «ГОРБАТОГО»
Неполный ассортимент Запорожского автомобильного завода: марки ЗАЗ, «Лада», «Дэу», «Шевроле»… Имеется и другие! Тем приятнее я почувствовал себя в Запорожье в конце 2006-го: город разительно поменялся. Фонари по вечерам пылают, большое количество новых магазинов, кафе; а Запорожский автомобильный завод в прошедшем году выпустил машин больше, чем в наилучший русский год, – 148 163 штуки, наряду с этим каждогодний прирост образовывает 40–60 тыщ!
– Год 2005-й вообщем стал для нас весьма успешным, – ведает Николай Евдокименко, главаЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» (он и ведет экскурсионную поездку по предприятию). – В цехах совершены большие работы по модернизации оборудования (лишь собственных средств положено 25 млн. долл.), открыты сборки дверей и конвейерная линия подачи автомобиля «Ланос», новый цех расцветки пластмассовых подробностей, окончили создание и модернизацию площадок для отгрузки и хранения готовой продукции. В прошедшем году конструкторы ЗАЗа создали фургон на базе «Ланоса»; завод начал производить автобусы на индийском шасси «Тата».
И самое основное – в течение года смогли значительно повысить уровень локализации производства «Ланоса». Во-1-х, это разрешило понизить цена готовых машин, а во-2-х – с ноября мы их беспошлинно экПодвескаируем в другие страны и Россию СНГ.
Практически, «возвращение запорожцев» в Россию – новый ход в жизни завода. При помощи прошлых моделей сделать это не удалось (начиная с 2002 года в Российской Федерации раз в год поставляется 5–7 тыс. машин «Славута» и «Таврия») – у ЗАЗа нет у нас жёстких партнеров, как направляться – ни сбытовой, ни сервисной сети. А вот совместно с «General Motors», у которого все это имеется, – вышло! В итоге «Ланос» «made in Ukraine» сходу стал весьма пользующимся популярностью.
В прошедшем году их реализовали в Российской Федерации чуток больше 2,3 тыс., а за 8 месяцев сегодняшнего – уже 21 469; модель вышла на третье место в собственном классе, обогнав такие бестселлеры прошедших лет, как «Хёндай-Гетц», « Рено Знак» и «Peugeot 206». А в замыслах на текущий год – реализовать в Российской Федерации более 40 500 украинско-корейско-американских седанов! По всей видимости, замыслы будут выполнены, залог чему – устойчивые очереди (один-три месяца) на эти автомобили.
На главном конвейере Запорожского автомобильного завода умиротворенно соседствуют авто 3-х, казалось бы, совсем несопоставимых семейств – хорошие украинские «славуты» и «таврии», девятки «и» тольяттинские «семёрки», кроме этого корейско-американские «ланосы». На примыкающей нити собирают « Опель Астра»; обе полосы соединяются в цеху расцветки.
– Не могу заявить, что таким макаром мы смогли выровнять потребительские особенности автомобиля «Ланос» и «девяносто девятой» модели, но отечественная цель – чтобы самая дешёвая «Таврия» (меньше 5 тыс. долл.) и самая дорогая «Астра» (выше 20 тыс. долл.) соответствовали самым высочайшим современным требованиям свойства, – разъясняет Евдокименко. – На все выпущенные ЗАЗом авто мы даем схожую гарантию от сквозной коррозии металла – 6 лет.
Для внутреннего рынка ЗАЗ производит те же «ланосы» в 2-ух кузовах (хэтчбек и автомобиль), с 3-мя вариациями мотора – 1,3; 1,5; 1,6 л (с нового года будет и 1,4 л), с огромным комплектом опций, а вот в Россию поставляется лишь автомобиль в 3-х вариантах комплектаций. Наряду с этим на Украине самый дешевенький «Сенс» («Ланос» с движком 1,3 л) стоит от 7 тыс. долл., а к нам приходит лишь с мотором 1,5 л (от 9 тыс. долл.). Из-за чего такая несправедливость?
– Мы поставили твёрдое условие – под маркой «Шевроле» и через отечественную дилерскую сеть будем реализовывать лишь автомобиль с ввезенным силовым агрегатом, – разъясняет бренд-менеджер «Шевроле» в Российской Федерации и СНГ Янош Ендрусак. – В этом случае мы готовы поручиться за уровень качества автомобиля; оно стопроцентно соответствует эталонам «Джи-Эм». Автомобили с силовыми агрегатами Мелитопольского моторного продаются только на Украине через собственную дилерскую сеть компании «УкрАвто» (ЗАЗ входит в эту структуру) под маркой «Дэу».
ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ «ЛОГАН»!
Любой час с конвейеров ЗАЗа сходит 30 машин; за текущий год собираются выпустить 205 тыщ штук. Но спрос и на родине, и в примыкающих государствах значительно превосходит предложение. Потому вовсю строится новый завод (под модель, заглавие которой до тех пор пока сохраняется в тайне).
Сам «Ланос» уже среди следующего года обязан пережить жёсткий рестайлинг: над этим трудятся спецы ателье «Италдизайн». Недолго осталось «Таврии» – выпуск 3-х дверной модификации закончится уже в январе 2007 года, а 5-и дверная и фургон проживут еще пара лет. «На смену придет автомобиль собственной разработки, но на платформе «Джи-Эм»; работы такие уже идут» – главаЕвдокименко не прячет собственных замыслов.
Продолжат собирать на ЗАЗе тольяттинские авто – по крайней мере, пока на Украине на их хороший спрос (на данный момент – до 40 тыщ в год 3-х моделей). Возможно, в будущем возьмутся и за китайские «чери» – переговоры идут.
А вдруг отыскать в памяти, что на входящем в ЗАО «ЗАЗ» Ильичевском заводе авто агрегатов (ИЗАА) с покон веков налажена сборка легковых и грузовиков «Мерседес», «Тата» и «Дунфен», то ясно, что в случае если ведущее украинское предприятие будет развиваться такими темпами, как сейчас (раз в год – плюс 25–30%), то, смотришь, не так долго осталось ждать кинет вызов бессменному фавориту автопрома СНГ – АВТОВАЗу. Украинский завод смог найти жёстких партнеров, занимает фактически половину национального рынка и все активнее выходит на рынки примыкающих стран. Где на новые «запорожцы» разных марок – громадный спрос.
ЗАПОРОЖСКИЙ Автомобильный завод ТРУДИТСЯ В УДАРНОМ ТЕМПЕ – В ТРИ СМЕНЫ БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Произведено НА УКРАИНЕ
Уровень украинской локализации в стоимости «Ланоса» образовывает на данный момент 53%. Ко мне входят работы по штамповке, сварке, расцветке, сборке, кроме этого цена последовательности материалов (к примеру, металла) и девайсов (колеса, боковые стекла, жгуты проводки, обивка салона, метизы, резинотехнические и пластмассовые изделия).
Случайные статьи:
- Обозрение. истинные внедорожники жеребец в сапогах
- Освеженный kia ceed практика расчетливого прогресса
Россия строит самый крупный в мире завод (Время-вперёд! #255)
Статьи по теме:
-
На сколько подорожали новые авто в рф с нового года
ВАЗ. Карикатура gzt.ru Сейчас получило юридическую силу распоряжение правительства РФ об повышении таможенных пошлин на ввозимые в Россию авто…
-
Авто перестают быть эмблемой статуса их обладателя
В современном обществе их престиж фактически сравнялся с потребительскими товарам либо путешествиями. К таким выводам пришли исследователи германской…
-
Renault-nissan по заводу каждому
Renault-Nissan: по заводу каждому Тосиюки СИГА Появился в первой половине 50-ых годов XX века. Окончил экономический факультет университета в Осаке в…