ВАЗ. Карикатура gzt.ru
Сейчас получило юридическую силу распоряжение правительства РФ об повышении таможенных пошлин на ввозимые в Россию авто забугорного производства. Как и предвещали спецы, данный ход стал причиной значительному росту стоимостей фактически на все автомобили. С Нового года авто подорожали у различных производителей на 1-15%, пишет Свободная газета.
Но в случае если ввозные тарифы касаются лишь автомобилей забугорного производства, то подорожали и собираемые в Российской Федерации авто. Обстоятельство — колебания и инфляция направлений на валютном рынке: рубль падает по отношению к баксу и евро.
В Итоге авто Skoda, создаваемые в Калуге, подорожали на 1-2%, Опель заявил о увеличении цен на 2,5%, Тоета — на 3,1-8,11%, Mercedes-бенз — на 3,4-6,1%, Audi — на 4,15%, Aston Martin — на 4,5%, Форд — на 5%, Шевроле — на 5-8%.
Модели марки Skoda, собираемые в самой Чехии, вырастут в цены на 8-11%, а Volvo — на 10-15%. Кроме этого ожидается повышение цены машин Mitsubishi, Nissan и Lexus, кроме этого машин, создаваемых русским заводом АвтоВАЗ (в среднем Жигули подорожают на 2-3%). Вобщем, напомним, российский автоконцерн отложил повышение цены собственных Лад до 26 января 2009 года.
Кое-какие спецы основной предпосылкой подорожания машин в Российской Федерации именуют конкретно понижение курса рубля к бивалютной корзине из бакса и евро. Они уверены в том, что производители машин в любом случае снижать цены не будут — нельзя продавать автомобили ниже себестоимости, лучше по большому счету остановить создание, чем создавать авто себе в убыток, — подчеркивают спецы.
Что касается подорожания моделей, производимых русскими компаниями, то в этом аналитики видят неспециализированный тренд для всех импортозависимых государств, к каким относится и Российская Федерация. До тех пор пока на русских фабриках, изготовленных ведущими глобальными производителями машин, сохраняется низкий уровень локализации производства, в лучшем случае он образовывает 30%. Другие комплектующие везутся из зарубежа, а эти поставки, со своей стороны, уже чувствительны к введению огромных пошлин.
Эта мера сперва была запланирована на то, что забугорные производители машин отправятся на увеличение стоимостей. В этом случае интересы страны, защищающего отечественный автопром, идут вразрез с заинтересованностями потребителя, голосующего рублем за авто забугорного производства, — отметила аналитик по автопрому ФК Уралсиб Наталья Сорокина. // auto.newsru.com
Случайные статьи:
- Тоета не повинна
- Рудольф шенкер из группы scorpions принял роль в ралли «дакар» на фольксваген amarok
Цены на авто в 2017 году, прогноз цен на автомобили в 2017 || Авто-Лето
Статьи по теме:
-
Рост цен на природное сырье – железо и нефть – это уже не что-то абстрактное, не имеющее дела к рядовым автовладельцам, но стопроцентно осязаемое. Авто…
-
Салоны новых авто ядовиты для водителей
Салоны машин остаются ядовитыми до 3-на данный момент лет Тем, кому довелось побывать обладателем русского автомобиля (а это 90% всех российских…
-
Новые пошлины на авто в период кризиса длительные последствия
На этой неделе в воздействие вступили новые пошлины на импорт машин, привёдшие к бурной реакции Дальнего Востока и населения Сибири и целую серию акций…