Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тоета не повинна

Исследования японского автопроизводителя Тоета по поводу роста количества аварий из-за неожиданного ускорения в машинах продемонстрировало, что практически все эпизоды происходили по вине водителей, перепутавших педали. Так, ДТП никак не связаны с недочётами в японских авто.

Это сообщил пару дней назад представитель компании. Исследователи из министерства транспорта разглядели более 3 000 случаев неожиданного ускорения автомобилей марки Тоета, и в любых ситуациях виноватым в нем являлся водитель. Были изучены свойства и 75 тёмных коробок машин, попавших в ДТП со смертельным финишем из-за залипшей педали газа, и в каждой ситуации была однообразная обстановка: акселератор выжат в пол, тормоз не использован по большому счету.

Вторыми словами перед трагедиями водители на газ вместо тормоза. Действительно, был один случай, в то время, когда педальвзаправду застряла — тогда в ДТП за рулем Lexus ES 350 погиб офицер дорожной милиции, его дочь и жена. Но предпосылкой катастрофы стали конкретно всепогодные коврики, но не педаль.

Кроме этого, министерство до сих пор не нашло неточностей в работе электроники автомобилей марки Тоета, каковые имели возможность бы привести к трагедиям. Единственные доказанные неточности признаны самим концерном: неправильные коврики и копотливо возвращающиеся в изначальное положение педали газа.

Отметим, что скандальная история с типо неисправными педалями газа началась в последних числахСентября 2009 года, в то время, когда Тоета отозвала в Соединенных Штатах 3,8 млн машин Lexus (ES 350, IS 250 и IS 350) и Тоета (Camry, Avalon, Prius, Tacoma, Tundra). Тогда утверждалось, что соскальзывающий резиновый коврик в ногах водителя перекрыл педаль акселератора в надавленном положении.

В последних числахЯнваря Тоета сказала, что педальможет заедать еще у 2,3 млн машин и уже не из-за ковриков для ног. Сейчас предпосылкой стал дефектный привод акселератора. В перечень отзываемых моделей попали 3 модели из прошедшей акции (Avalon, Camry и Tundra) и 5 новых моделей Тоета (RAV4, Corolla, Matrix, Highlander и Sequoia)

Жители страны восходящего солнца уверены в том, что в проблемах педалей виновата компания CTS, которая их выпустила. Напомним кроме этого, что эта компания производит подобные подробности для концернов Honda, Форд и PSA Peugeot Citroen. Но в соответствии с заявлению CTS, трудности Тоета с педалямибыли еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда похожий узел CTS по большому счету не выпускался.

Убытки от сервисных кампаний, под каковые попали в общей трудности около 8 млн машин Тоета добились уже 3 млрд баксов. //www.motorpage.ru

Случайные статьи:

TOYOTA Camry | TOYOTA Hybrid System II


Статьи по теме:

  • История тоета

    Началом истории компании Тоета можно считать 1933 год, в то время, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, сперва не имевшей дела к машинам и…

  • Дизели тоета

    Умопомрачительно, не обращая внимания на то, что Тоета входит в тройку огромных глобальных производителей машин, ее продукция весьма различается по…

  • Обзор тоета iq

    Тоета IQ — взаправду неповторимый автомобиль. Производитель сумел снизить размеры его до неосуществимого. Если вы ранее вычисляли Тоета Vitz мелким…