Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новые пошлины на авто в период кризиса длительные последствия

На этой неделе в воздействие вступили новые пошлины на импорт машин, привёдшие к бурной реакции Дальнего Востока и населения Сибири и целую серию акций протеста по всей стране.

Неизменно с момента принятия соответствующих распоряжений Правительства власть демонстрировала сдержанно-непонимающую реакцию на таковой протест: отмена пошлин пока не обсуждается, в качестве меры по умиротворению Дальнего Востока предлагается субсидировать перевозки машин русских марок и кредиты для их приобретения. Из уст видных политиков слышны слова о том, что те 500 человек пускай займутся более нужным делом либо что это жулики провоцируют.

Свободная пресса обсуждает сами акции и реакцию правительства, но не продолжительные последствия от введения пошлин. Налицо тривиальная недооценка вовлеченными сторонами силы и масштабов запущенного механизма. Об этом кроме этого свидетельствует относительная малочисленность проходящих акций.

Очевидное последствие роста автопошлин содержится в том, что без работы остаются тысячи челоек, конкретно получавших доставкой и продажей старенькых авобилей. Уже один данный факт приводит к озабоченности, беря во внимание увеличение числа безработных в связи с финансовым кризисом. Но к огорчению это лишь вершина айсберга.

Не претендуя на свойство покрыть айсберг стопроцентно, кратко разглядим главные звенья цепи следующих последствий введения новых пошлин.

Экономика Сибири и Дальнего Востока

Итак, количество импорта старенькых машин быстро падает. За перевозчиками и торговцами (перегонщиками) машин сжимается вся инфраструктура, обслуживающая данный бизнес: начиная с флота, транспортировавшего авто, включая автомастерские, готовившие авто к продаже и перегону, банки, переводившие платежи, и канчивая придорожными кафе, гостиницами и столовыми, обслуживавшими перегонщиков. Понижается выручка железной дороги, которая кроме этого была огромным перевозчиком старенькых машин.

Подобные последствия имеют место и на западе Рф, не смотря на то, что возможно и в меньшей степени.

Цены на авто

В конечном счете полного ухода с рынка привезенных из других государств автомобилей возрастом 5-7 лет часть спроса, что покрывали эти автомобили остается неудовлетворенной, часть переместится в более высокие ценовые сегменты, а часть на продукцию русских марок. смещение спроса и Рост пошлин автоматом приведёт к росту цен на эти авто.

Из-за роста цен на снижения и машины платежеспособности главной массы населения, цикл судьбы машин, и без того долгий, вырастет, а скорость обновления автопарка, наоборот, замедлится. В особенности долгой будет эксплуатация громадных машин с движками громадного рабочего количества, по причине того, что они сперва владеют большим ресурсом, чем малолитражки.

Криминогенная обстановка

Рост цен на авто в сочетании с ротом безработицы и понижением уровня судьбы населения в целом по Рф провоцирует рост числа угонов машин для перепродажи стопроцентно либо по частям. И при ветхих пошлинах таковой вид криминального бизнеса не был большой редкостью. Сейчас он расцветет в особенности пышным цветом.

Никто из автовладельцев и водителей не сможет быть стабильным ни за собственный автомобиль, ни за здоровье и свою жизнь.

Безопасность на дорогах

Возрастающее количество машин русских марок, неудовлетворительных исходя из убеждений активной и пассивной безопасности, приведет к постепенному и смертности травматизма и устойчивому росту (аварийности) на дорогах. В похожих ДТП последствия будут значительно более тяжелыми.

На безопасность кроме этого воздействует второй ор. Те авто, каковые ранее ржавели на стоянках и авторазборках, поскольку их восстановление было экономически нецелесообразным, будут поставлены на колеса и выпущены на улицы городов. Восставшие из пепла станут новым источником завышенной опасности на дорогах, поэтомупо качеству сборки и свойствам материалов будут весьма уступать не только новым, ну и старенькым номаркам.

Такскорость обновления автопарка замедлилась, толика более новых, как направляться и более надёжных, машин начнет понижаться, что кроме этого неблагоприятно повлияет на безопасность дорожного перемещения.

Коррупция

Новые пошлины дают прекрасные возможности для роста коррупции. Из-за огромных стоимостей растаможка машин мимо кассы станет еще более привлекательной,и легализация угнанных машин. Восставшие из пепла и возрастающая толика ветхих машин предъявят дополнительный спрос на прохождение техосмотра в особом порядке. Коррупция непобедима!

Экология

По причине того, что толика новых, более экологически незапятнанных, машин понижается, вырастают выбросы загрязняющих веществ в воздух. Возрастающая толика громадных, менее эконом и экологически незапятнанных, машин кроме этого провоцирует рост выбросов.

С учетом того, что автовыхлопы составляют около половины всех загрязнений воздуха в городах, ухудшение экологической обстановке будет весомым. Ко мне направляться добавить задержки с введением нормы на пониженное содержание серы в горючем, что кроме этого не содействует чистоте воздуха.

Цена владения автомобилем и издержки бизнеса

Неспециализированная цена владения автомобилем вырастает не за счет роста цены авто, ну и за счет завышенной вероятност угонов и аварий, завышенных затрат для защиты от угона, роста расхода горючего (так как толика громадных машин вырастает). Соответственно издержки всех видов бизнеса, связанного с внедрением машин, вырастают. Не Считая вторых, ко мне относятся такие социально принципиальные отрасли,строительство и доставка товаров.

Бюджеты и соц сфера

За счет значительного сжатия автобизнеса и смежных отраслей в Сибири и на Дальнем Востоке, кроме этого за счет роста издержек в других отраслях понижаются поступления в бюджеты всех уровней и Пенсионный фонд РФ. Весьма возможно кроме этого понижение количеств таможенных сборов от импорта машин, в случае если рост сборов в секторе более новых авто не компенсирует потери от выпадающего сектора 5-7 лет.

Однако нагрузка на бюджеты вырастает значительно, поэтомутысячи (по некоторым оценкам 10-ки тысяч) новых безработных обратятся за пособием по безработице. В качествах падающих стоимости одного бареля нефти и крупномасштабных антикризисных мер Правительства (включая миллиардные программы помощи русских производителей машин, субсидирования доставки машин по Рф и т.д.) перед бюджетополучателями и пенсионерами стоит настоящая угроза остаться на голодном пайке.

Другие экономические последствия

Вроста пошлин с рынка всецело уходят авто возрастом 5-7 лет. Часть спроса, ранее удовлетворявшаяся этими машинами, двигается в сектор более дорогих привезенных из других государств автомобилей. При понижении доходов в качествах кризиса, это указывает понижение уровня судьбы данной группы клиентов, кроме этого понижение их затрат на другие приобретения (жилье, продукты питания, одежда и т.д.) Сокращение затрат провоцирует спад в этих отраслях.

Вторая часть спроса двигается на продукцию русских марок. Цена владения автомобилем в этом секторе вырастает не только за счет упомянутых выше событий, ну и за счет роста здержек на ремонт и благодаря тому, что уменьшается время применения автомобиля, по причине того, что на протяжении ремонта его невозможно применять. Это кроме этого ведет к понижению спроса и уровня жизни на продукцию вторых отраслей.

Часть спроса на авто из-за роста цены владения автомобилем остается неудовлетворенной. Экономически активные люди ездят на публичном транспорте и не смогут добиться той производительности труда, которая имела возможность бы быть при применении автомобиля. Вырастает непродуктивное время на дорогу, понижается неспециализированная денежная эффективность, удовлетворенность судьбой.

Разделение уровня судьбы

Возросшая цена владения автомобилем более значительно скажется на гражданах с низкими доходами: в случае если в Иркутске в 2001 году самый недорогой автомобиль в довольно хорошем состоянии без пробега по Рф возможно было купить по цены от $3000, в 2008 от $6000, то В первую очередь 2009 года поиск тс необходимо будет затевать, имея в кармане более 7500 значительно потяжелевших баксов. При пересчете в рублях рост стоимостей образовывает уже не оптимистичные 25 процентов, а все 50.

Весомый вред терпит и вторая не самая богатая соц несколько пенсионеры. Совместно с вырастающими стоимостями на продукты первой необходимости (каковые доставляются машинами) они сталкиваются с рисками задержек либо понижения пенсий. Такцены на новые авто изменяются не так весьма, более состоятельные клиенты терпят от новых пошлин меньший вред. Не смотря на то, что возможно им нужно будет выбрать вместо старенького авто премиум-класса, новейшую машину экономного класса.

Так, это решение Правительства наращивает разделение уровня судьбы, делая бедных еще беднее.

терроризм и Сепаратизм

Действие возросших пошлин на благосостояние людей разумеется неравномерно по местности страны оно меньше проявится в Москве, и в несоизмеримо громадных масштабах в Сибири, на Дальнем Востоке и на западе Рф. Такая неравномерность усилит эмоции угнетения со стороны Москвы, будет питать ростки сепаратизма. Препятствование проведению мирных акций протеста и их неотёсанное подавление правоохранительными структурами может привести к ответной реакции в виде происхождения экстремистких организаций, росту в регионах неприязни к москвичам, иногда совсем не поддерживающим глупые ответы правительства.

Заключение

Из обыденного перечисления негативных последствий от роста пошлин видно, что поставленная цель помощь русского автопроизводителя не оправдывает средства. В конечном счете данного ответа российское общество приобретает неограниченное количество заморочек, кроме этого консервацию неэффективных и устаревших автозаводов еще на пара лет. По всей видимости, по прошествиипериода будет нужно новое увеличение пошлин, По другому продукция ВАЗа, ГАЗа, УАЗа и других будет выдавлена с рынка сейчас уже новыми ввезенными автомобилями низких ценовых категорий.

Васильев Миша Юрьевич, научный сотрудник Университета совокупностей энергетики СО РАН, Иркутск

© Информационный центр БАБР.RU // babr.ru

Случайные статьи:

Нулевая Пошлина на Авто из Канады! Снова Халява?


Статьи по теме: