Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Самый резвый автомобиль в мире новенькая версия

Еще великий Энцо Феррари сказал, что основное в автомобиле – это движок. Действительно, Коммендаторе и представить не имел возможности, как практически его слова будут восприняты сначала 21 века. За последние 5-семь лет в мире было выстроено около 10-ка тысячесильных суперкаров. Однако, кромем Bugatti, занимались этим не гранды мирового спорткаростроения а также не узнаваемые тюнинг-ателье, а какие-то совсем заштатные компании и фирмочки.

А временами и просто одиночки-любители. Фактически постоянно дело заканчивалось постройкой 1-го-2-ух гиперкаров, и лишь единицы из тысячесильников выпускаются малой серией. Разрабка и создание похожих дорожных монстров дело весьма не дешёвое, хлопотное и… заблаговременно обреченное на провал. По причине того, что цена этихспособна шокировать кроме того русских олигархов и арабских шейхов.

И в случае если концерн Фольксваген может себе позволить выпуск убыточного Bugatti Veyron, то большинство производителей гиперкаров не располагают и тысячной толикой того бюджета, что немцы израсходовали на возрожденный Bugatti. Но энтузиастов от этого меньше не делается.

Одна из последних тысячесильных новинок –  американский гиперкар Maxximus в первых рядах-Force. Эта машина, наверное, создавалась с одной единственной целью переписать Книгу рекордов Гиннеса, где самым стремительным серийным автомобилем планеты считается второй американский гиперкар SSC Ultimate Aero TT. Как и в большинстве похожих случаев, создателями Maxximus G-Force являются люди, мягко говоря, весьма далекие от суперкаростроения. Президент валютной компании Argent Funds Group Дэвид МакМэхан и дизайнер Марлон Кирби.

Последний, до тогостать дизайнером, некое время выступал в автогонках, но, если судить по тому, что его имя неясно кроме того в Америке, выступал не весьма удачно. Но это не воспрепядствовало Дэвиду Кирби основать компанию Maxximus Technologies и целых четыре года израсходовать на разработку рекордного гиперкара. Звучит впечатляюще, но по сути все выяснилось куда как прозаичнее.

Для этого достаточно взглянуть на «конечный продукт», в каком кроме того не спец легко опознает британский суперкар Ultima GTR. Единственное снаружи примечательное отличие британской автомобили от экземпляра, побывавшего в руках Дэвида Кирби, это отсутствие стеклоочистителя. В остальном же внешний вид автомобиля не претерпел каких-то конфигураций.

Но в случае если снять задний обтекатель, то слету станет ясно, на что у Кирби ушло четыре года. На машине установлен алюминиевый восьмицилиндровый движок Шевроле количеством 7,0 л, что благодаря двойному турбонаддуву развивает мощность в 1600 л.с. С движком агрегатируется изготовленная на заказ трехскоростная секвентальная КПП.

До первой сотки Maxximus G-Force разгоняется за 2,2 с, а до 160 км/ч за 4,5 с. Разгон с места до 160 км/ч и полная остановка занимают 8,8 с. Превосходно гасить скорость оказывают помощь 360-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами AP Racing.

А вот о большей скорости Maxximus G-Force ничего не сообщается. По всей видимости, американцы пока только готовят автомобиль к рекордному заезду. Но возможно не колебаться, что автомобиль массой 1225 кг и с движком в 1600 л.с. станет ожесточённым соперником не только для Bugatti Veyron, Lotec Sirius и Koenigsegg CCX, но, возможно, и для рекордсмена SSC Ultimate Aero TT.

Не смотря на то, что в той же самой Америке имеется суперкары и замечательнее. Так, к примеру, Vector WX-8 развивает 1850 л.с., и угадать финиш его заочной дуэли с Maxximus G-Force не взялись бы кроме того спецы.

Самое увлекательное, что Maxximus G-Force адаптирован для применения на дорогах неспециализированного применения, и его кроме того возможно купить. Всего за три миллиона баксов. Как уверяют американцы, к их гиперкару уже показали интерес пара потенциальных клиентов из ОАЭ.

Вот из-за чего дебют автомобили состоится 30 апреля конкретно в Абу-Даби. Богатые арабские государства с их смешными ценами и идеальными дорогами на бензин рассматриваются янки как главный рынок сбыта. И ничего ужасного, что полного бака хватаетна девять мин. езды. До ближайшей заправки хватит. // auto.mail.ru

Случайные статьи:

Правда про Bugatti Chiron.- самый быстрый автомобиль.Новинки авто: Широн автомобиль будущего!


Статьи по теме: