Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Signum - класс!

Signum — класс!

Упор на зрительные эффекты

Честолюбие Adam Опель AG пара поражает: забрали и придумали новый класс. Компания придумала и заявляет миру о разработке Signum Class. И 1-ая машина, конечно, сам Signum.

В случае если принимать навязанные нам правила игры, направляться сообщить последующее: Signum Class пополнился тюнинговой версией от компании Steinmetz.

Обычный движок 2,2 DTI оптимален, но не может повеселить любителей зажигательной езды. Специально для их в совокупность управления добавили дополнительный контрольный модуль. По окончании простой операции мощность мотора возросла с 95 кВт (125 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.) Пара вырос и вращающий момент.

на данный момент он образовывает 320 Н*м уже при 2300 об/мин, что гарантирует удовольствие от вождения. Движок ожидает последовательность новых доработок. Кое-что готово, но тестируется.

В Steinmetz Signum заполучил превосходно поставленный глас. Каждая пара цилиндров взяла собственный выпускной коллектор, тракт, глушитель и резонатор. Все — прямоточное, отчего звучит сочным басом.

Любой глушитель увенчан 2-мя выхлопными трубами, поточнее, трапезоидами, наряду с этим блестящими. Смотрится здорово.

Из-за чего бы не снизить центр весов автомобиля, которому предначертано ездить по совсем ровненьким дорогам? Возражений нет? Возможно было бы уменьшить дорожный просвет до минимума, но тюнеры избрали щадящий вариант. Понижающий комплект дает в минусе всего несколько см.

Опробования на Северной Петле Нюрбургринга и обыденных (германских) дорогах подтвердили — и этого хватит.

Вариантов шин и колесных дисков — величавое огромное количество. Но самый шикарный — 17-дюймовые диски ST3 и шины 235/40 производства Michelin или Continental.

В большинстве случаев, в список доработок внешнего вида заходит подмена или дополнение стандартных бамперов новыми подробностями, предназначенными для рассредотачивания воздушных потоков. Оба бампера чуток понизились из-за низких накладок. Зрительно потяжелели и пороги, на которых на данный момент красуются новые пластмассовые эксплуатация и Ремонт с логотипами Steinmetz.

Подвескаивность и элегантность — вот два основных мотива во наружности этого автомобиля. Дали зрительной динамики и приметно украсили Signum всего две эксплуатация и Ремонт: круглая крышка люка бензобака в гоночном полосы и стиль по кузову — чёрные, как уголь, и просто серебристые дали зрительной динамики и приметно украсили Signum. Огромные комфортные зеркала поменяли на некрупные Подвескаивные: картина остается хороший, имеется электроподогрев.

Прекрасный салон новейшей модели дорабатывать не стали. Поменяли лишь ручку переключения передач (варианты — дюралевая или или комбинированная кожа-алюминий), ручку ручного тормоза (варианты те же) и накладки на педали. Добавили площадку для отдыха левой ноги и, само собой разумеется, логотипы на ковриках.

Компания не преминула заметить, что все эксплуатация и Ремонт Steinmetz поставляет с сертификатами TUV, а купить их возможно у хоть какого именно офпреда Опель.

Основное — терпение

Компания Stola S.p.A начала личный GTS с наружных конфигураций кузова Porsche Boxter. Мастера получали не только только результата новизны, да и улучшения аэродинамических линия. Понизился ли Cx — неясно, но поглядите на внешний вид!

Никаких огрех против известной марки, стремительнее кроме того наоборот — показалась некая академичность (в случае если такое понятие вообщем возможно применить к замудренному дизайну Подвескакара).

Позже доработали подвеску, впихнули в автомобиль новый 3,6-литровый движок (модели 966) мощностью 357,9 кВт (480 л.с.) с 2-мя турбонагнетателями. Тормозная совокупность — красивый Brembo. Динамические особенности Stola GTS чуток лучше, чем у донора: 300 км/ч громаднейшей скорости и рывок до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Для чего понадобилось делать такую машину? на данный момент мир увлечен любительскими автогонками — свидетельствует имеется и спрос. А чтобы придать ему дух настоящего Подвескакара, украсили оранжевый кузов голубыми полосами.

Купить такой же автомобиль может хоть какой желающий. Критерий лишь два: заплатить за Stola полуторную цена Porsche Boxter и подождать пара недель, пока машину соберут. А богатые — они ожидать не обожают…

Случайные статьи:

Function class 6:Signum Function


Статьи по теме: