Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Общие вопросы работы инжекторного мотора,авто, ремонт

КОМПЬЮТЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРНЫМ Движком

Высочайшиетребования федеральных эталонов к, как мы с вами постоянноговорим, топливной экономичности и, как люди привыкли выражаться,экологической чистоте каров, вообщем то, выяснили пространное внедрениякомпьютерно, как мы привыкли, в итоге, гласить, управляемых, какмы с вами повсевременно говорим, бензиновых движков с инжекторнымисистемами впрыска горючего и, как многие вспоминают, каталитического дожига,как многие выражаются, выхлопных газов.

Пожалуй этоболее значительное отличие, как все молвят, современных американскихкаров от, как люди привыкли выражаться, обыденных нам моделей, как мывыражаемся, русского производства.

Обладая большеймощностью, инжекторный движок с рабочим количеством 3800 куб.см по топливнойэкономичности соизмерим с карбюраторным 1300 куб.см движком ВАЗа.

Функционирование типовой совокупности инжекторного впрыска

Привключении зажигания, электронный бензиновый насос, расположенный втопливном баке, через топливный фильтр как бы подает бензин поддавлением (от 1 до 3-5 атм) к инжекторам.

Инжекторы как размещены во впускном коллекторе мотора, они создают распыление ивпрыск горючего в коллектор, где и начинается формирование, как мы свами повсевременно говорим, топливно-воздушной консистенции (в отличие от, какзаведено выражаться, карбюраторного мотора). И в самом деле, всемпонятно о том, что из, как фактически все, мягко говоря, выражаются,впускного коллектора смесь, значит, попадает в цилиндры мотора.

Бортовикр кроме этого руководит инжектором, подавая электронные импульсы наобмотку электрического клапана инжектора. Всем ясно о том, чтопредставте себе один факт о том, что количество бензина иобогащение, как фактически все выражаются, топливно-воздушной консистенции,поступающей в цилиндры мотора, находится в зависимости от длительности импульсов ичасты их следования.

Угол опережения зажиганияопределяется компом, как большинство из нас привыкло гласить, таким макаромм, чтобы именно избегать детонации горючего в цилиндрах, о чемкак раз извещает датчик детонации.

Частота управляющихимпульсов, значит, зависит, в большинстве случаев, от частоты вращения, как всемолвят, коленчатого вала мотора — это так именуемый синхронный режимуправления инжектором. И в самом деле, не для кого не секрет то, что васинхронном режиме управляющие импульсы следуют с, как заведено такжевыражаться, неизменной частотой независимо от частоты вращения валамотора.

Длительность импульсов рассчитывается компомбезпрерывно зависимо от режима рабы мотора, на основании сигналов,как фактически все, по большому счету то, выражаются, различных датчиков горючего.

Запускмотора- инжектор, мягко говоря, трудится в синхронном режиме,длительность импульса, в итоге, определяется компом в от температуры мотора исходя из необходимости сотворенияболее обогащенной, как фактически все так сообщить думают,топливно-воздушной консистенции (от 1 : 1,5 при -36°С до 1 : 12 при94°С).Очевидно, а также не нужно и помой-му гласить о том, что вэтом режимевродевроде бы употребляет данные от датчикатемпературы мотора (для определения длительности импульса) и от датчикаположения коленвала (для определения частоты импульсов и ихсинхронизации с вродеработой цилиндров).

Продувкацилиндров- в неких вариантах необходимо, в итоге, очиститьцилиндры мотора от излишка бензина (к примеру, по окончании пары, какбольшая часть из нас привыкло гласить, попытокзапуска мотора).Все знают то, что направьте внимание на то, что при открывании наподобие быдроссельной заслонки более чем на 80% (компьютер в конце финишей-то воспринимаетинформацию от датчика, как люди привыкли выражаться, дроссельнойзаслонки) и частоте вращения мотора наименее 400 о/мин компьютер так, сталоть, сообщить обеспечит обеднение консистенции до 1 : 20.

Работамотора в рабочем спектре- по окончании заслуги частоты вращения вала моторавыше 400 о/мин компьютер так сообщить перебегает в рабочий спектруправления инжектором. Обратитена то, чтовыделить то,что сначало компьютер рассчитывает время, как большинство из наспривыкло гласить, открытого состояния инжектора (длительность импульса)применяя сигналы датчика температуры давления и датчика мотора воздухаво впускном коллекторе.

Весьма охото выделить то, что как бы этоло не умопомрачительно, но при трансформации перегрузки мотора именно такжеменяется давление во впускном коллекторе и меняетсяпродолжительность управляющего импульса. Весьма охото выделить то, чтосамо- очевидно, но через некое время (при достижении движком,как мы привыкли именно гласить, определенной температуры) компьютер, вконце финишей, начинает кроме этого помой-му принимать сигнал от датчикакислорода, размещенного в магистрали выпуска, как все так сказатьзнают, отработанных газов, и вести расчет длительности импульсовбазируясь на инфы кислородного датчика.

Всем ясно о том, чтосамо-собой очевидно, зависимо от количества кислорода в, как всемолвят, выхлопных газах (не принявшего роли в окислении бензина)компьютер в конце финишей-то изменяет длительность импульсов таким ,что обогащение, как мы привыкли помой-му гласить, топливно-воздушнойконсистенции, по большому счету то, оставалось неизменно, как большинство из наспостоянно гласит, хорошим (1 : 14,7). Направьте Внимание на то, чтои кроме того не нужно и гласить о том, что остатки несгоревшего бензинаокисляются в каталитическом конверторе, корый кроме этого устанавливаетсяперед глушителем.

Обогащение консистенции на период ускорения- прирезком нажатии на педаль акселератора происходит скорое изменение давления вовпускном коллекторе. Необходимо сообщить то, чтокак раз отметить то, чтокомпьютер, разбирая изменение сигналов датчиков, как мы выражаемся,давления и дроссельной заслонки во впускном коллекторе, переводитинжекторы в асинхронный режим работы и именно обогащает смесь.

Обеднениеконсистенции — происходит при закрытии, как мы привыкли гласить, дроссельнойзаслонки (к примеру, торможение движком на спуске).

Режимотсечки подачи горючего- для предотвращения повреждений мотора, придостижении весьма, как большинство из нас всегда гласит,допустимых оборотов компьютер, в итоге, отключает подачу горючегов цилиндры.

Запуск мотора

Принципиальнойиндивидуальностью эксплуатации инжекторного мотора, в итоге,есть операция запуска: установите рычаг, как мы привыкли гласить,автоматической коробки в положение P (PARK) или N (нейтраль).Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что все знают то, что в любомдругом полонии рычага цепь питания стартера разомкнута и запуск моторанеосуществим (в целях сохранности). направляться Отметить то, чтообязательно, стоит упомянуть то, что по мере необходимости рестарта мотора вдвижении применяйте положение N (нейтраль). На, как мы с вамипостоянно говорим, неких автомобилях, снаряженных, как мы выражаемся,ручной коробкой, перед запуском мотора необходимо, в итоге, надавитьна педаль сцепления, при, как мы с вами повсевременно говорим, ненажатойпедали сцепления цепь питания стартера разомкнута.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Нежмите на педаль газа () при пуске мотора. Представтедля себя один факт о том, что обратитена то, что компьютер сам,вообщем то, обеспечит, как мы с вами повсевременно говорим, требуемую подачугорючего вот температуры.

Разверните ключ вположение START, по окончании запуска мотора возвратите ключ в положение RUN.Обязательно, стоит упомянуть то, что вродеэто было не умопомрачительно,но, как мы выражаемся, it совокупность так сообщить, мягко говоря,изберет подходящий режим работы мотора для его прогрева и позднее, вообщето, установит обороты, как, как большинство из нас повсевременно гласит,большинство из нас неизменно в конце финишей-то гласит, холостого хода.

Нежели запуск мотора не случился, через приблизительно в конце финишей-то в конце финишей-то пятнадцать секунд повторите попытку.

Ежелидвижок не завелся или завелся и слету тормознул, вероятная обстоятельство -излишек бензина в цилиндрах мотора. Всем ясно о том, что само-собойразумеется, постарайтесь, мягко говоря, надавить педальдо упораее в пол, и, как заведено помой-му выражаться, удерживая ее включитестартер на три секунды, нежели движок завелся и снова тормознул -повторите попытку, удерживая стартер включенным в течение 5-7 секунд.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Включениестартера более чем на 15 секунд может привести к глубочайшему уровнюаккумуляторной батареи, сокращению ее срока служ, перегреву иповреждению стартера.

Сложность совокупности управленияинжекторным движком именно, в итоге, подразумевает, как люди привыкливыражаться, боґльшую возможность появления различных недостатков.Обязательно, стоит упомянуть то, что весьма хочется выделить то, чтотем более конструкторами и разработчиками, значит, предусмотрены мерык сохранению работоспособности мотора при выходе из строя фактическивсех из датчиков и, в неких вариантах, кроме того при выходе из строя, какмы выражаемся, самого компа. Необходимо подчеркнуть то, что как быэто ло не умопомрачительно, но но неисправность как бы хоть какого именно издатчиков или частей компа может в, как люди привыкли выражаться,принципиальной степени усугубить, как мы выражаемся, топливную экономичность,понизить мощность, затруднить запуск.

При обнаружениянеисправности, как именно заведено выражаться, бортовикрешает, определенные его, как люди привыкли именно выражаться,программкой, меры для обеспечения работоспособности мотора и, по большому счету то,включает сигнальную лампу SERVICE ENGINE SOON.

Диагностикаи устранение недостатков совокупности управления требуют, как фактически всевыражаются, высочайшей квалификации наличия и обслуживающего персонала, какпрактически все выражаются, диагностического компа. Все с покон веков знают то,что все в далеком прошлом, в итоге, знают то, что темв таких автомобилях как разпредусмотрена возможность самодиагностики при помощи, как мы с вамипостоянно говорим, бортового компа (см. раздел КОМПЬЮТЕРНАЯДИАГНОСТИКА).

Инжекторные движки весьма чувствительны ккачеству бензина. Всем ясно о том, что в обязательном порядке, стоит упомянутьто, что на наподобие , как заведено выражаться, приборной панели, какзаведено выражаться, таких автомобилей находится кроме этого надпись UNLEADED FUELONLY (лишь неэтилированный бензин).

Обязательно, стоит упомянуть то,что нужно, по большому счету то,то, что внедрение этилированных бензиновприводит к досрочному выходу из строя катализатора — потребуется ремонт катализатора . Нужното, что не для кого нето, что примеси,засоряющие бензин, усугубляют распыляющие характеристики инжекторов и без того, сталобыть, сообщить нарушают дозирование, некие из примесей как бымогут привести к выходу из строя бензонасоса. Само-собой , недля, как многие вспоминают, кого не секрет то, что заправляйте машинкутолько, как заведено выражаться, качественным бензином. направляться Отметитьь то, что весьма, мягко говоря, хочется выделить то, чтовременами поменяйте топливный фильтр и производите промывку совокупности,как мы привыкли гласить, особенными присадками в бензин.

Случайные статьи:

Обзор ремонта инжекторного двигателя ВАЗ 2107


Статьи по теме: