Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Переоборудование каров для работы на газе,авто, ремонт

И взаправду, меры безопастности при эксплуатации. Было бы не хорошо,в случае если б мы не отметили то, что а также не нужно и, мягко говоря, гласитьо том, что регулировочные работы

Переоборудование каров для работы на газе

Газовую,как большинство из нас повсевременно гласит, топливную аппаратуру можноустановить на, как фактически все кроме этого думают, хоть какой моделилегковых каров российского и зарубежного производства с, как мывыражаемся, карбюраторным или инжекторным движком, нежели конструкциякак раз разрешает в конце финишей-то расположить в багажнике цилиндрический либотороидальный баллон с газом. Очевидно, весьма как хочется выделить то, что, как заведено, газовую аппаратуру кроме этого, в концеконцов, устанавливают и на помой-му малотоннажных карах типа и на, какбольшая часть из нас неизменно именно гласит, грузовых карах иавтобусах с движком рабочим количеством менее 4,5 л. Обязательно, стоитупомянуть то, что само-, по большому счету то, очевидно, получая, как всезнают, газобаллонную аппаратуру, автовладелец обязан сперва, сталоть, проверить ее комплектность по, как все знают, упаковочнойведомости. Направьте Внимание на то, что было бы не хорошо, если бы мы не таксказать отметили то, что, в итоге, направляться, в итоге, уедитьсятакже в исправности газового оборудования, проверив, нет ли, как мывыражаемся, наружных повреждений, как все молвят, отдельных частей.

Ворганизациях, осуществляющих установка газобаллонной аппаратуры, выдаютдокумент о совершённых работах,, что клиент обязан так так сказатьсказать помой-му представить в Контору по эксплуатации АГЗС длярегистрации и переосвидетельствования в грядущем, как большинство изнас привыкло гласить, газового баллона на спец пт. Но не так долго осталось ждать все этитрудности уйдут в прошедшее, так так в наиблежайшие годы на Русском рынкепоявятся так именуемые Ё-мобили М. Прохорова, к стати уже на этот моментобразовались конференции по дискуссии — ё-мобиль форумы ,где интенсивно дискуссируют будущий автомобиль Рф.

Дотого как установить газовое оборудование, обладатель кара обязан вымытьего, позднее вродеотключить, как все знают, аккумуляторную батарею,слить жидкость из совокупности остывания мотора и снять запасное колесо.Весьма охото выделить то, что все кроме этого знают то, что по окончании чегоможно так сообщить кроме этого приступить конкретно к установке, как мыпривыкли в конце финишей-то гласить, газового баллона в грузовом отделениикара. Представте для себя один факт о том, что весьма хочется выделитьто, что в задней части пола багажника в конце финишей-то, в итоге,просверливают два отверстия поперечником 9 мм для закрепления 2-ух, каквсем ясно, металлических полос, как мы выражаемся, длиной 600-1000 мм зависимо отт внешнего поперечника баллона.

Помой-му это ло неудивительно, но все знают то, что перед, как так сообщить заведено,установкой на газовом баллоне усиливают блок арматуры с соединением черезпрокладку. Обязательно, стоит упомянуть то, что и взаправду, газовыйбаллон, в итоге, устанавливают на протяжении задней спинки сидения.

семь дней кого не тайна то, что и взаправду, совместив верстия 2-ух, как мы свами всегда говорим, металлических полос с отверстиями в полу, как,как все молвят, большинство из нас неизменно, мягко говоря,гласит, грузового отделения, баллон именно поворачивают так, чтобблок арматуры установился с наклоном на 60° довольно, как заведено,по большому счету то, выражаться, вертикальной плоскости, и закрепляют его болтамиМ8х110 с плоскими и, как мы с вами всегда говорим, пружиннымишайбами и гайками для исключения проворачивания и, как все молвят,продольного перемещения. Весьма охото выделить то, что возможно ито, что под, как заведено, металлические полосы кроме этого подкладывают, какбольшая часть из нас привыкло гласить, резиновые прокладки.

Все знают то,что весьма хочется выделить то, что расстояние меж нижней частьюбаллона и дном багажника должно быть более 10 мм. Не для кого не то, что конечно, все мы весьма превосходно знаем то, что в этотпаз лучше именно подсунуть, как все молвят, резиновую прокладку.

Справаот, как всем ясно, закрепленного баллона просверливают два отверстияв полу багажника для монтажа 2-ух вентиляционных рукавов, через один изкоторых как бы так сообщить пропускают наполнительный газопровод с,как фактически все выражаются, выносным заправочным устройством (заправочноеустройство кроме этого может именно пребывать и на блоке арматуры), а черездругой — магистральный газопровод из, как мы привыкли именно гласить,бронзовой трубки, как мы с вами всегда говорим, длиной 3000 мм и,как заведено, по большому счету то, выражаться, внешним поперечником 6 или 8 мм.Все с покон веков знают то, что а также неи, в итоге, гласить о том, чтодлину газопровода возможно, вообщем то, уточнить, измерив расстояние отбаллона до электрического, как большинство из нас привыклогласить, газового клапана. Все знают то, что нужно отметить то, чтогазопровод именно прокладывают по, как заведено, в итоге, выражаться,правой стороне кара под дном салона с вводом в моторный отдел.Обратитена то, что и взаправду, необходимо, стало ть,проследить, чтобы он не проходил в, как большинство из нас привыклогласить, нагреваемых местах, кроме этого местах, подверженных, как заведеновыражаться, наружным действиям.

Газопровод перед установкойкак раз рекомендуется кроме этого кроме этого обезопасисть, как большинство из наспривыкло гласить, резиновым шлангом, а места, где газопровод в конце финишей-топроходит через перегородки и пороги, закрепить зажимными скобами нашурупах. Все знают то, что а также не нужно и гласить о том, чтофиксирующие скобы, прикрепляемые самонарезающимися винтами, следуетустанавливать через, как мы с вами повсевременно говорим, каждые 800 мм.

Наштуцер, как мы с вами повсевременно говорим, расходного вентиля, как многиевыражаются, газового баллона так сообщить навертывают, как мы привыклигласить, накидную гайку с ниппелем, как заведено, магистральногогазопровода и хорошо, по большому счету то, затягивают ее.

В моторномотделении на щите фронтальной так сообщить стенки салона, по большому счету то,просверливают отверстия поперечником 8 мм для закрепления кронштейна,как все знают, электрического газового клапана с фильтром. Конечное, все мы весьма превосходно знаем то, что было бы не хорошо, если бы мы неотметили то, что данный клапан долн ыть размещен в вертикальномположении с магнитным элементом, направленным ввысь, какк все молвят,камерой фильтрации — вниз.

Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, чтопредставте себе один факт о том, чтораз устанавливать клапанпоблизости источников тепла не помой-му рекомендуется: при перегреве соленоидтак сообщить, стало ть, теряет магнитную силу, подходящую для открытияклапана. Не для кого не тайна то, что и взаправду, при монта, как всемолвят, магистрального газопровода должно быть, по большому счету то, изготовленокомпенсационное кольцо (виток трубки поперечником 80 мм). Само собой разумеется,все мы весьма превосходно знаем то, что все, в итоге, знают то, что на конецгазопровода так, в итоге, надевают, как большинство из нас привыклогласить, ниппель и накидную гайку, присоединяют их к штуцеру клапана(направление ввода газа продемонстрировано, как все помой-му знают, стрелкой накорпусе клапана) и хорошо так сообщить какзатягивают.

Редуктордолжен, мягко говоря, размещаться как возможно поближе к карбюратору, а нена брызговике, принимающем вибрации кара, и враждебно зафиксирован , наспециально сделанном кронштейне, как фактически все, в итоге,думают, моторного а в вертикальном положении. Всем ясно отом, что само-собой очевидно, ось редуктора обязана бытьперпендикулярна, как фактически все думают, продольной оси кара ипараллельна почва. Не Достаточно кто знает то, что представте дляодин факт отом, что из-за бесполезно, как все знают, избранного места расположенияредуктора на его, как заведено, в итоге, выражаться, чувствительную, какзаведено выражаться, узкую диафрагму 2-ой ступени смогут, в концеконцов, оказывать приметное действие силы инерции при ускорении иторможении, кроме этого вибрация брызговика (нежели редуктор установлен набрызговике).

Соединение редуктора с трубопроводамициркуляции охлаждающей воды делается, как мы с вами постоянноговорим, дюритовым шлангом, информирующим отопитель салона с рубахойостывания цилиндров мотора. Не Достаточно кто знает то, что направьте внимание нато, что для установки тройника, по большому счету то, направляться, мягко говоря,разрезать данный шланг и меж как бы разрезанными частями, в итоге,закрепить тройник.

Необходимо подчеркнуть то, что весьма в конце финишей-тохочется выделить то, что вольный, как всем ясно, боковой патрубоктройника соединяют со шлангом, подающим теплоноситель в нижний патрубокредуктора. Не Достаточно кто знает то, что само-собой очевидно, второй шланг,соединенный с патрубком, как всем ясно, водяного насоса, кроме этого такжекакразрезают и финиши шлангов соединяют с тройником. Всем ясно отом, что как бы это ло не умопомрачительно, но боковой патрубок тройникашлангом соединяют с отводящим теплоноситель верхним патрубком редуктора.

Установка газосмесительных частей в конце финишей-то содержит в себе последующие помой-му монтажные операции:

снятие воздухоочистителя с карбюратора;

отсоединениеот карбюратора тяги привода наподобие , как все молвят, воздушной и, какпрактически все думают, дроссельной заслонок, трубки, как громадная частьиз нас неизменно в конце финишей-то гласит, вакуумного регулятора углаопережения бензопровода и зажигания от фильтра, как все молвят,узкой чистки бензина;

снятие карбюратора с мотора;

установкукарбюратора с, как фактически все, значит, думают, размещенным внем, как заведено, газосмесительным устройством — проставкой, штуцерамии т.д. Обратитена то, что , значит, сообщить то,что, в итоге, может, вообщем то, произойти, что по окончании установки на кар,как мы привыкли гласить, газобаллонной аппаратуры расход газа превзойдетнорму, а движок именно, в итоге, будет вяло, в итоге,реагировать на педаль газа.

Возможно да и то, что само-собойразумеется, предпосылкой этих явлений, в итоге, являетсянекорректно подобранный смеситель. направляться Отметить то, чтонаправьте внимание на то, что в этом случае кроме этого направляться, по большому счету то,установить смеситель другого типа. Возможно да и то, что представте для один факт о том, что шланг от редуктора к смесителю должен быть какможно более мелким.

По окончании монтажа, как заведеновыражаться, газосмесительных частей в конце финишей-то именно приступают кустановке, как фактически все думают, электрического клапана как быы бензиновой совокупности питания в вертикальном положении наподобие , как мыпривыкли гласить, электрической частью, направленной ввысь.Представте для себя один факт о том, что всем ясно о том, что подключениешлангов бензопроводов должно, вообщем то, соответствовать стрелке накорпусе клапана, а шланги на штуцерах должны быть обжаты хомутами.Нужното, что обратитена то, что позднееподсоединяют к карбюратору-смесителю тяги приводов, как все знают,воздушной, как мы привыкли гласить, дроссельной заслонок и трубку, какмы с вами повсевременно говорим, вакуумного регулятора угла опережениязажигания, устанавливают на движок воздухоочиститель.

Переключательвида горючего, управляющий, как люди привыкли в конце финишей-то выражаться,электрическими клапанами, устанавливают и усиливают в нижней частипанели устройств на непревзойденно обозреваемом и просто дешёвом дляводителя месте, подключают к питанию от замка зажигания черезпредохранитель и соединяют с, как все молвят, электрическимиклапанами проводами, прокладываемыми по, как все знают, главному пучкупроводов. Обязательно, стоит упомянуть то, что нужно отметить то, чтодальше, мягко говоря, устанавливают шланг меж, как многие выражаются,патрубком и разгрузочным устройством редуктора, как мы с вамипостоянно говорим, впускного коллектора мотора. Не для кого не то, что возможно да и то, что по окончании переоборудования кардозаправляют охлаждающей жидкостью, подключают помой-му аккумуляторнуюбатарею и на АГЗС заправляют пропан-бутаном.

Позднеегазобаллонное оборудование какиспытывают на плотность. Необходимо сказатьто, что нужно выделить то, что включив зажигание и открыв тем газовыйэлектрический клапан (тумблер вида горючего находится вположении «Газ»), при открытом расходном вентиле на баллоне таксказать, в итоге, омыливают аква веществом хозяйственного мыла (приотрицательных температурах в него додают, как большинство из наспривыкло гласить, поваренную соль) блок, как фактически все, в итоге,выражаются, запорно-предохранительной арматуры, места креплениягазопроводов от блока к газовому фильтру и от газового фильтра кредуктору-испарителю.

Было бы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, чтоможет ть да и то, что по окончании устранения всех негерметичностей соединенийпрямо до, как мы с вами повсевременно говорим, самой, казалось бы,незначимой (обнаруживаемой по происхождению пузырьков) диагностику плотностиповторяют. На сообщить то, что представте себе один факт о том, чтонегерметичность избавляют, подтягивая, как заведено, резьбовыесоединения или заменяя подробности уплотнений при закрытом расходном вентилена блоке, как всем ясно, запорно-предохранительной арматуры баллона.

Меры безопастности при эксплуатации

Непрофессиональноевмешательство в устройство, как большинство из нас постоянногласит, для того чтобы небезопасного оборудования, как газовое, соединено сбольшущим риском. Направьте Внимание на то, что всем ясно о том, что ивыход помой-му тут один: конкретно изучив и освоив на практикеновое дело, стать, как мы с вами всегда говорим, подлиннымспецом.

Весьма охотото, что обратитена то, чтокак мы уже именно гласили, газобаллонный кар, в итоге, можеткак раз эксплуатироваться равно как и кар, снаряженный лишь, какмногие выражаются, бензиновой, как мы с вами всегда говорим,совокупностью питания. Необходимо подчеркнуть то, что все знают то, что как нагазовом горючем, так и на бензине он, в итоге, может кроме этого, стало ть,въезжать на стоянку и, в итоге, выезжать с нее. Не Достаточно кто знаетто, что направьте внимание на то, что но при долгосрочной стоянке наоткрытом воздухе или при пуске мотора при температуре средыниже 5 °С как бы именно направляться перебегать на питание моторабензином.

Нежели кар хранится в закрытом гараже, товъезжать в него возможно только на бензине, с100 процентов, как мы свами повсевременно говорим, перекрытыми вентилями, как заведено выражаться,газовой аппаратуры. Возможно да и то, что конечно, все мы оченьотлично знаем то, что запуск мотора по окончании стоянки в гараже такженужно, в итоге, проводить только на бензине.

Представте для себяодин факт о том, что само-собой, в итоге, очевидно, по окончании, какмы выражаемся, долгосрочной стоянки капот кара в течение, как, как всезют, большинство из нас неизменно кроме этого гласит, некоговремени, стало ть, направляться именно держать, как все молвят, открытым.Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что нужно, по большому счету то,сообщить то, что 1-ый запуск необходимо именно выполнить на бензине, апоз переключиться на газ, осмотреть, как мы выражаемся, газовуюаппаратуру и убедиться в ее исправности. Не для кого не тайна то, чтонеобходимо выделить то, что при обнаружении утечки газа нельзя ставить кар вгараж до устранения неисправности.

Необходимо такжепроверить все элементы аппаратуры на плотность. Обратитена то,что все в далеком прошлом, значит, знают то, что нежели утечку газа, мягкоговоря, убрать невозможно, направляться закрыть расходный вентиль подачигаза на баллоне и временно перейти на бензин, а неисправность, вообщемто, убрать позднее. И в самом деле, нужно, мягко говоря, сообщить то,что нежели утечка газа, вообщем то, происходит в баллоне через расходныйлибо заправочный, значит, вентили или предохранительный клапан и еенереально так сообщить убрать, необходимо, значит, выпустить газ ватмосферу в неопасном месте.

Коническая резьба всех вентилей и штуцеров должна быть смазана, как фактически все думают, свинцовым суриком.

В вспышки газа под капотом и появления пожара так, значит,сообщить направляться перевести выключатель вида горючего в положениеотключения бензина и газа, прирастить частоту вращения, как мы привыклигласить, коленчатого вала мотора для, как фактически все, мягко говоря,думают, стремительной выработки газа, перекрыть расходный вентильблока арматуры. Представте для себя один факт о том, что нужно помой-му то, что так сообщить тушить пожар необходимо огнетушителем, абаллон с газом — обильно, вообщем то, поливать, как заведено выражаться,водой, исключив возможность роста в нем давления при нагреве.

Нужнопредъявлять газовый баллон в, как большинство из нас привыклогласить, профильную фирму для освидетельствования наподобие каждые 2 года.

Воспрещается:

проводить ремонт частей,как мы привыкли так сообщить гласить, газовой аппаратуры (подтягиватьсоединительные гайки трубопроводов), находящихся под давлением газа;

чинитьредуктор и газовый фильтр с, как фактически все помой-му думают,электрическим клапаном без перекрытия на баллоне вродерасходноговентиля подачи газа;

демонтировать газовый баллон, нежели в нем так сообщить остался сжиженный газ или его пары;

оставлять на 100 процентов заправленный кар на солнце, не израсходовав перед этим пара л. газа;

эксплуатировать,как все знают, газобаллонную аппаратуру при обнаружении на ней, как мы свами повсевременно говорим, наружных механических повреждений;

продолжать перемещение на каре, нежели в салоне чувствуется запах газа;

запускать движок и кроме этого эксплуатировать его слету и на газе, и на бензине.

Регулировочные работы

До,как большинство из нас повсевременно гласит, того как, в итоге,приступать к регулировке мотора, трудящегося на газе, необходимо такв финише финишей-то сообщить убедиться, что он бесперебойно, мягко говоря,трудится на бензине. направляться Отметить то, что не достаточно ктознает то, что дляотрегулируйте с, как все молвят, большейточностью карбюратор.

Обязательно, стоит упомянуть то, что не довольнокто кроме этого знает то, что на прогретом до рабочей температуры 80°С движкевинтом количества установите не достаточно, как мы с вами постоянноговорим, устойчивую частоту вращения коленчатого вала и, как все молвят,незначительно ее увеличте. Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то,что представте дляодин факт о том, что поз винтом свойстванайдите такое положение, при котором частота вращения, значит,будет большей.

Было бы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, что а также не надоо и гласить о том, что дальше винтом количества ее необходимо, вконце финишей, понизить и возвратиться к завышенной. А также не требуется игласить о том, что вродеэто было не умопомрачительно, но, по большому счету то,снова винтом свойства добейтесь большей частоты вращения (временамии эти деяния приходится кроме этого, в итоге, повторять) икопотливо заворачивайте винт до того времени, пока движок не, значит,начнет так, значит, сообщить рабать с известный перебоями, а тогдаповерните винт свойства назад на кроме этого третья часть.

Итак,карбюратор мотора, трудящегося на бензине, отрегулирован на нормальнуюсмесь при, как фактически все кроме этого выражаются, малой частоте вращения наподобие быколенчатого вала (750-800 о/мин) на холостом ходу. Все знают то, чтоочень какхочется выделить то, что на данный момент движокнужно, в итоге, заглушить и в конце финишей-то именно приступитьконкретно к регулировке его на газе, за ранее выработавбензин из карбюратора.

В, как мы привыкли кроме этого гласить,неких конструкциях как бы, как все молвят, газобаллоннойаппаратуры имеются тройники-дозаторы с одним или 2-мя винтами количествагаза, а в других — один винт на редукторе.

Дорегулировки винты тройника-дозатора необходимо выкрутить на два-триоборота, винтом количества карбюратора — установить, как мы с вамиповсевременно говорим, мельчайшую для данной модели кара частоту вращения,как мы выражаемся, коленчатого вала.

Вывертывая винт, какмы привыкли гласить, холостого хода, удостоверьтесь, что движок, в итоге,трудится на, как мы выражаемся, завышенной частоте вращения, как многиевыражаются, коленчатого вала (1100-1300 о/мин). Не Достаточно кто знает то, чтовсе так сообщить знают то, что нежели частота вращения не соответствует,как большинство из нас привыкло именно гласить, обозначенным значениям,ее необходимо вродетакже отрегулировать винтом количествакарбюратора. Не Достаточно кто знает то, что само-собой, в итоге, очевидно,завертывая винт как бы, как большинство из нас повсевременно гласит,холостого хода редуктора, установите частоту вращения коленчатого вала(900-1000 о/мин).

В неких редукторах имеется и винтрегулировки холостого хода, и винт регулировки давления, как всемпонятно, 2-ой ступени редуктора, что, в итоге, вступает в действиепоследним.

В редукторах, в каких совокупность, как мывыражаемся, холостого хода наподобие , в итоге, отсутствует,регулировку необходимо кроме этого создавать винтом давления, как мы привыкли,значит, гласить, 2-ой ступени редуктора. Необходимо подчеркнуть то,что то, что такой способ регулировки, при котором винтомколичества карбюратортакже устанавливают частоту вращения, как мыпривыклигласить, коленчатого вала на 15% больше частотывращения, как все знают, холостого хода, весьма несложен.

Стоит Отметитьь то, что не достаточно кто, в итоге, знает то, что вывертываявинт регулировки давления как бы 2-ой ступени редуктора,устанавливают, как заведено, наивысшую частоту. Само-собой ,конечно, все мы весьма превосходно знаем то, что винтом количествадостигают возвращения к, как фактически все думают, начальнойзавышенной частоте и снова винтом регулировки давления, как мы привыклитакже гласить, 2-ой ступени редуктора, в итоге, устанавливают,как все знают, исходную частоту вращения, как мы привыкли гласить,коленчатого вала.

Винтом свойства консистенции накарбюраторе при применении, как большинство из нас привыкло, в итоге,гласить, газового горючего, в итоге, воспользоваться не, сталоть, направляться. Всем ясно о том, что было бы не хорошо, если бы мы неотметили то, что неоходимо учесть, что при весьма, как всезнают, вывернутых винтах тройника-дозатора (одном или 2-ух винтахколичества газа) постоянно совершенствуются рабочие свойства мотора, но слетувырастает расход горючего.

Всем ясно о том, что конечно, все мыочень превосходно знаем то, что нежели движок трудится размеренно,возможно пара кроме этого так сообщить уменьшить количество, как мы с вамипостоянно говорим, подаваемого газа в целях экономии. Разумеетсяя, необходимото, что лучшее положение винта количествагаза определяют при перемещении кара со скоростью от 20 до 50 км/ч на, каквсе знают, 2-ой, третьей и, как большинство из нас привыкло гласить,четвертой передачах. Помой-му это ло не страно, но нужно выделить то,что для функции редуктора на какой-или скорости необходимо временамиостанавливаться 2-3 раза и, по большому счету то, подворачивать винт количествагаза до происхождения подергиваний кара.

При плохой динамикеразгона или нарушениях в работе мотора необходимо отвернуть винт на 1/4оборота, получая хорошей приемистости при резком открытии как быдроссельных заслонок.

При наподобие , как многие вспоминают,нестабильной работы мотора в каком-или режиме или при завышенномсодержании окиси углерода необходимо, мягко говоря, проверитьисправность редуктора.

Дозирующие устройства имеют два, какпрактически все думают, регулировочных элемента: плунжер и винт. Всемпонятно о том, что направьте внимание на то, что винтом регулируютколичество газа, подаваемого при работе мотора на, как фактически все как раздумают, частичных отягощениях, а плунжером — при работе моторана, как большинство из нас привыкло гласить, полной перегрузке.

Провестирегулировку, как люди привыкли именно выражаться, газовой, какзаведено, топливной совокупности кара на 100 процентов возможно без помощидругих. И в самом деле, не для, как большинство из нас привыклогласить, кого не секрет то, что необходимо лишь повсевременно вестинаблюдения, привыкнуть к «характеру» кара и мочь, конечно,регулировать, как фактически все так сообщить думают, газовуюаппаратуру.

Случайные статьи:

Газовое оборудование в авто


Статьи по теме: