Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест citroen c3, тоета ярис, nissan micra. колобки в большенном городке

Тест Citroen C3, Тоета Ярис, Nissan Micra. КОЛОБКИ В Большенном Городе

Citroen C3

5-и дверный хэтчбек начинал в 2001 году, в осеннюю пору 2005 года подвергнут рестайлингу. Открытый С3 Pluriel считается независимой моделью.

Движки: бензиновые 1,1–1,6 л (61–110 л.с.), турбодизели 1,4–1,6 л (70– 110 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатые механическая или механизированная Sensodrive.

Комплектация: базовая.

Цена в Российской Федерации: $15 200–20 500.

Тоета Ярис

Модель второго поколения начинала в 2005 году с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек. На неких рынках продается как «Витц» (Vitz), имеется вэдовая версия.

Движки: 1,0–1,5 л (69–110 л.с.), турбодизель 1,4 л (90 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатые механическая или механизированная Multi-Mode, бесступенчатый вариатор.

Комплектация: три базовых варианта.

Цена: $17 390–20 450.

Nissan Micra

Третье поколение показалось в 2002 году. Выпускаются 3- или 5-дверный хэтчбек, кроме этого купе-кабриолет «Микра С+С». На неких рынках продается как «Марч» (March), имеется вэдовая версия.

Движки: бензиновые 1,0–1,6 л (65–110 л.с.), турбодизель 1,5 л (65–82 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Comfort-M, Comfort, Luxury, Tekna.

Цена: $12 990–18 530.

К огорчению, красненькой в отечественном тесте не выяснилось, но по всем остальным чертям « Ситроен С3», « Тойота Ярис» и « Ниссан в первых рядах» именно из тех машин, каковые нравятся женщинам – лобастые, лупоглазые и катастрофически прекрасные. И не самые дешевенькие – вобщем, женщины нечасто сберегают на приобретениях, потому все три автомобиля представлены в богатых комплектациях: электроусилитель руля, аудиосистема, климат-контроль, пускай и нераздельный, электроприводы фронтальных стеклоподъемников и зеркал, обогрев сидений, АBS, четыре подушки безопасности (у «Яриса» кроме того семь, включая коленную у водителя!) и кое-что второе.

Моторы количеством 1,3–1,4 л более всераспространены в этом классе, у отечественной троицы они практически схожи по мощности. Коробки, конечно, автоматические – рядовая гидромеханика у «Микры» и механизированные механические у 2-ух вторых автомобилей.

«СИТРОЕН-C3»

Citroen C3 Ситроен С3 В русле современных тенденций все три автомобильчика вымахали выше полутора метров, что обеспечило завидную высоту дверных просветов и комфортную посадку. Капризничать будут лишь отдельные представители более высокой и упитанной половины населения почвы, зацепившись «кормой» за среднюю стойку в «Ситроене».

Высокие куполообразные потолки позволили усадить пассажиров вертикально, и все равно над водителем остался всецело достаточный зазор – больше вторых у «француза», фактически полтора 10-ка см. Шикарная женщина захотит немного поднять кресло, но для этого ей придется совсем неэстетично подскочить в сидящем положении. Наклон спинок регулируют недоступные рукоятки-запятые на внутренней стороне кресел.

Регуляторы обогрева размещены на боковинах сидений – их шкалы видны лишь при открытых створках. Не складываются потолочные ручки, не смотря на то, что поручень для фронтального пассажира – у самой головы.

Ключ зажигания и расположенный рядом пульт управления аудиосистемой похожи на ощупь – сперва их возможно спутать. Позади много места, кроме того при росте 185 см маковке и коленям еще вольно, но какие-либо регулировки сидения отсутствуют. У «Ситроена» весьма емкий багажник (мы намерили 276 л) и громадный просвет. Жалко, ровненькой грузовой площадки не выходит. Нрав С3 совсем не такой «плюшевый», как наружность. Гулкий мотор на холостых оборотах слышен кроме того в уличном шуме.

Подвески, наверное, достались от раллийных «шевронов» – твёрдые и энергоемкие, они превосходно держат машину на волнах, в виражах, снабжая резвые и четкие отклики. Одно удовольствие прохватить связку поворотов, уцепившись за успешный, с выступами, бублик руля, чтобы не выпасть из комфортного, но совсем бесформенного кресла. И лучше по закрытой автостраде – широкие дугообразные фронтальные стойки мешают заглядывать в поворот, в особенности левый.

К слову, радиус разворота «Ситроена» на метр больше, чем у соперников, – оно и ясно, Франция куда просторнее Стране восходящего солнца. За Подвескаивный нрав расплачиваются, как в большинстве случаев, комфортом: «пятая точка» водителя со стопроцентной достоверностью приобретает данные о небольших недочётах покрытия, а не замеченный в самый раз «прилегший милицейский» отзывается в желудке.

У селектора механизированных коробок отсутствует положение Р, лишь R, N и A (Automat). К кнопкам стеклоподъемников приходится тянуться. Такому бы шасси да моторчик теплее! Как обидно бы это не звучало, 88 «лошадей» в узде экологических требований Евро III больше похожи на мулов, и это недочет фактически всех современных автомобилей. А тут ктому же упряжь квелая – механизированная коробка «Сенсодрайв».

Троганье сопровождается скачком (аккуратнее в пробке!), а переключение – такими томительными паузами, что водитель успевает податься вперед в невольном рвении ускорить процесс. Обгон с кик-дауном – безлюдная выдумка: до тех пор пока «робот» переключится, в самый раз опять догонять. Выручают лепестки на руле: они активны и в автоматическом режиме, так что возможно заблаговременно переключиться вниз.

А значительно лучше на автостраде перевести селектор на лево (ручной режим) и ехать на фиксированной передаче, уповая на недурную упругость мотора и лишь иногда касаясь лепестков. Жалко, что они размещены на недвижной части колонки и удирают из-под пальцев при повороте руля.

«ТОЙОТА-ЯРИС»

Тоета Ярис Разрезное заднее сидение имеет регулировки – продольную и по углу наклона частей спинки. Пол позади ровненький, тоннель отсутствует. Самый современный автомобиль из троицы, по идее, был обязан учитывать недочеты предшественников и появляться наилучшим, но в действительности все не так совсем совершенно верно.

Похвал просторному салону повторять не будем – с этим порядок, не смотря на то, что ниспадающий потолок фактически касается затылков задних пассажиров. Но чего стоят восемь боксов для всякой мелочи в фронтальной панели – уяснить бы, что куда положил! Мелкий экран, заменяющий панель устройств, тут размещен в центре, движок в богатых комплектациях пускают кнопкой.

А вот с регулировками сидений в этом тесте фатально не везет: чтобы поменять наклон спинки в «Ярисе», нужно левой рукою отпустить фиксатор, а правой тащить ее на себя!

Тойота Ярис Вобщем, самый приметный недочет – маленький багажник. В маленькой нише для «докатки» лежит настоящее запасное колесо, но пол поднят еще выше, на це Блок управления вентиляцией так затейлив, что интуиция пасует – приходится всматриваться в символы. лых 150 мм! В «европейской» конфигурации мы намерили 200 л, в «русском» – всего 156.

Действительно, количество возможно прирастить фактически до четверти кубометра, в случае если двинуть диванчик и осязаемо потеснить задних пассажиров.

На ходу малая «Тойота» – полная противоположность «Ситроену»: негромкая, мягенькая и убаюкивающе комфортная, она превосходно подходит для размеренной ежедневной езды. На резкий пилотаж возражает известный наклонами, раскачкой. При торможении в повороте норовит закинуть корму вперед и провалиться в глубочайший занос, что требует размашистой упреждающей корректировки рулем.

Селектор механизированной коробки – как у «Ситроена», лишь заместо A тут Е (Easy – легкий). Понизу кнопка Es (Easy спорт). Из-за поднятого на 150 мм пола багажник вышел маленький, всего 156 л. Но появляется ровненькая площадка.

У «Яриса» в коробки кроме этого механизированный «автомат» MultiMode – в действительности «механика», лишь с автоматическим переключением. Трудится коробка пара расторопнее, чем у «Ситроена», и куда лучше, чем ее предшественница на «Королле Версо» (ЗР, 2005, № 7). На холостом ходу показалась маленькая тяга – схожий «ползучий» режим, успешный в заторах, имеется у хоть какой гидромеханической коробки.

В наличии и «Подвескаивное» положение ES – в этом случае при сбросе газа, скажем, по окончании разгона не происходит переключение ввысь.

Благодаря оптическому эффекту думается, как словно бы устройства размещены далековато в моторном отделе – молвят, так глаза водителя меньше устают. Имеется и ручное управление, но тут – лишь рычагом селектора. Кстати, в левом повороте полные водители коленом выбивают данный режим и на «Тойоте», и на «Ситроене».

Неспециализированный недочет и в том, что при переключении вниз моторы автоматом додают и задерживают обороты – похоже, тормозить движком «роботы» не смогут в принципе. Как же быть, скажем, в горах? Ну и кинуть машину на передаче проблематично, приходится повсевременно воспользоваться стояночным тормозом – зимний период вследствие этого у нас примерзали колодки (ЗР, 2006, № 1).

«НИССАН-МИКРА»

Nissan Micra Под креслом пассажира в Nissan Micra – емкость для мелочей. Кнопки обогрева сидений разумно размещены на тоннеле. Что вы сможете сообщить о собственных тапочках? Ну, комфортные… и все! Примерно такое же воспоминание покинул « Ниссан Микра» – не считая осторожного интерьера и глазастой мордашки с привлекательным тисненым пластиком, в ней нет ничего феноменального. Ни для тебя заумного бота, ни мониторов, ни непонятных откровений эргономистов.

Но нет ничего, что нажимает, не мешает и мозоли не натирает. На ходу машинка понятна и адекватна, проворна (в разгоне кроме того чуток резвее соперников) и одновременно с этим не докучает ни тряской, ни раскачкой. В общем, успешный компромисс – не требуется страшиться этого слова, в случае если компромисс отыскан верно.

Ниссан Микра Хорошие устройства всецело комфортны. Компьютер показывает 9,2 л/100 км – хороший расход для тестовых режимов. Сообщите, гидромеханическая коробка устарела? Нет ручного секвентального режима? Это животрепещуще, в случае если амбиции, умноженные на мощность, не умещаются под капотом. А вдруг легко расслабленно ездить, к тому же в пробках, нет ничего лучше и эргономичнее.

Откроем страшный секрет: единственное настоящее преимущество «робота» перед еще более сложной «гидромеханикой» – низкая стоимость и чуток наилучшая экономичность, все второе от коварного маркетинга. И в случае если эта отличие не отражается в стоимости автомобиля, свидетельствует, вам за рубль норовят всучить пятак.

У «Nissan Micra» элегантный осмотрительный салон, радиоключ и… обыденный гидромеханический «автомат». Неразрезной задний диванчик имеет продольную регулировку. Просвет двери зажат аркой, что пара затрудняет посадку.

Умеренный багажник возможно прирастить с 212 до 316 л, переместив вперед диванчик. Со сложенными спинками ровненькой площадки не выходит. Вобщем, не будем идеализировать «Микру», у нее собственные недочеты. Более приметный – достаточно мелкий в задней части салон, высокий пассажир упирается головой в крыши и стык стекла. Положение возможно исправить, переместив диванчик вперед, до касания коленями фронтальных спинок.

Коротковата продольная регулировка фронтальных кресел, а худощавые пассажиры норовят продавить мягенький велюр до каркаса. Бликует шкала селектора, а индикатора на приборной доске нет – сперва переключаешь режимы «автомата» в особенности внимательно. Маловат дорожный просвет, всего 130 мм.

НЕЛИШНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ

Citroen C3, Тоета Ярис, Nissan Micra Всем трем машинам нужен бензин АИ-95, не смотря на то, что в принципе они переваривают и 92-й. У всех беспомощны моторные отделы, но имеется настоящие запаски, не считая «Микры» – для чисто городского автомобиля недочет малозначимый. Гарантия простирается на 100 тыс. км, но у «француза» стремительнее выйдет двухгодовой срок, а у «японцев» в припасе еще год.

Периодичность каждогоднего обслуживания существенно различается по пробегу: усмотрительные 10 тыс. км у «Яриса», среднестатистические 15 тыс. у «Микры» и хорошие 20 тыс. у «Ситроена».

Юрий Нечетов:

Юрий Нечетов «Пара неожиданно наилучшим в тесте был не самый новый и не весьма насыщенный передовыми ответами автомобиль. Фуррор принесли ровненькие характеристики во всех номинациях, лишь две «семерки» против четырех-пяти у соперников (см. экспертную оценку)».

Citroen C3 – ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ Нрав и Привлекательная Наружность: Фактически ПодвескаИВНОЕ ШАССИ НЕ ВЯЖЕТСЯ С ФЛЕГМАТИЧНЫМ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ.

Неспециализированная оценка 7,9

+ Хорошее поведение на дороге, резвые реакции, просторный салон, огромные пробеги меж ТО.

— Весьма твёрдая подвеска, колеса и гулкий мотор, широкие фронтальные стойки, имеется просчеты в эргономичности, «задумчивая» коробка, громадный радиус разворота.

Тоета Ярис – Примечательный, БОГАТО Снаряженный, С Мелкими ОГРЕХАМИ ВОСПИТАНИЯ. Хорош В КАЧЕСТВЕ ЖЕНСКОЙ СУМОЧКИ, НО НЕ АВОСЬКИ.

Неспециализированная оценка 8,0

+ Высокий уровень звукоизоляции, комфортная подвеска, неограниченное количество боксов, регулируемое по частям заднее сидение.

— Склонность к заносу, сложно управление вентиляцией, пара задумчивый «автомат», маленький багажник, небольшой пробег меж ТО.

Nissan Micra – Элегантный, Успешный И В МЕРУ Оживленный. ПЛОД РАЗУМНОГО КОМПРОМИССА Меж ЕЗДОВЫМИ и КОМФОРТОМ Особенностями.

Неспециализированная оценка 8,1

+ Богатая комплектация, не нехорошее сочетание комфорта с удовольствием для водителя, адекватная работа коробки, регулируемое заднее сидение.

— Заужен просвет задних дверей, мелкий в задней части салон, умеренный дорожный просвет.

Случайные статьи:

Citroën C3 VS Nissan Micra 2017 HD | Comparatif avec tous les détails AUTOREDUC TV


Статьи по теме: