Тест Тоета Camry, Nissan Teana, Skoda Superb: Чудеса геополитики
Nissan Teana 2,5 л, 182 л.с., бесступенчатый вариатор, комплектация Luxury, 1 033 100 руб.
Тоета Camry 2,4 л, 167 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Prestige, 932 500 руб.
Skoda Superb 1,8 л, 160 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Elegance, 1 112 510 руб.
«Кэмри» как и раньше одна из наилучших в классе по части плавности хода и звуковому комфорту. Орудие ПОБЕДЫ
По окончании поражения во 2-ой всемирный Стране восходящего солнца воспретили разрабатывать и создавать оружие. На 1-ый взгляд это катастрофа для промышленного и стремящегося к независимости страны. К тому же в случае если в стране обстановка с природными ресурсами, как на планетке Шелезяка из мультипликационного фильма. Но пессимисты осрамлены – на данный момент Япония «населена» роботами, усиленное развитие громадных разработок вывело экономику на ведущие позиции в мире.
Поспособствовала этому и выраженная экПодвесканая ориентация, среди них и на нас с вами.
Подгонка подробностей на наибольшем уровне, но материалы до европейских не дотягивают. Климатическая установка «Тойоты» показалась самой действенной. В Российской Федерации особенные измеряла для машин данной ценовой категории: мы не отделяем плавность и комфорт хода от представительской наружности.
Все это у «Кэмри» имеется в излишке. Пейзаж по ту сторону окон изменяется, а вы как словно бы путешествуете на воздушной подушке. Убаюкивающая мягкость подвесок, ненавязчивый глас мотора, неприметные переключения автомата определяют манеру езды. Мы везде успеем, мы всего добьемся; долговые ямы объедем, финансовые встряски демпфируем…
На фоне «Ниссана» и в особенности «Шкоды» маневренность «Тойоты» далека от эталона. А вдруг отправиться резвее? Делается очевидно, что ни на одном рынке клиенты не получали от «Кэмри» побед на автострадах. Рулевое при активной езде открыто безлюдное; тормоза действенны, но убежденности в точности остановки не достаточно.
Мотор выворачивается с радостью и беззвучно, но коробка не поспевает за ним при переходах вниз. «Японка» с неотключаемой совокупностью стабилизации боязливо трещит АBS в достаточно надёжных виражах, а вдруг прибавить скорость в повороте, дело кончится заносом. Но еще ранее вы и без того пожалеете о загаданном, выскользнув из вялых объятий сидения.
Вот уже 20 лет «Кэмри» слывет самым пользующимся популярностью среднеразмерным седаном Америки. За океаном «Тойоту» ценят сперва за дешёвую цена, а сейчас и за топливную экономичность. А у нас?
С открытием питерского завода цены на «Кэмри» снизились, а уровень качества осталось на прошлом – просматривай, эталонном – уровне. Что все-таки касается расхода горючего, то в Российской Федерации, несмотря на его удорожание, данный нюанс влияет на выбор не очень сильно.
Позади «Кэмри» была более тесноватой для коленей и небогатой по комплекту оборудования; ступни еле умещаютсяпод фронтальными сиденьями. Наружность не околпачивает: диванчик «Ниссана» красив! Одни подголовники чего стоят!
Простора для ног в «Шкоде» с припасом. Однако салон самый узенький и троим нажимает в плечах.
По количеству багажника «Кэмри» превосходит обоих соперников. По отечественным замерам, багажник «Теаны» уступает «Супербу» и «Кэмри» 84 и 100 л соответственно. Германская педантичность во всем: поглядите, как аккуратно упрятаны под обивку «Суперба» торсионы.
Флагман «Ниссана» исходя из убеждений наружности не иПодвескаил бы и модельный последовательность «Инфинити». МАСТЕРСТВО ДИПЛОМАТИИ
Hito no furi о mite waga furi о naose. Так замысловато для русского уха звучит японская пословица «Смотря за чужими манерами, исправляй собственные». Это выражение возможно знают не только только политики, да и разработчики новейшей «Теаны». Не тайна, у автомобили предшествующего поколения репутация комфортной, но совсем лишенной водительских амбиций, к тому же она не отличалась наружной самобытностью и привлекательностью.
на данный момент все По другому: в потоке «Теана» смешит глаз. Она не просто внушительна: россыпь светодиодов в фонарях, что кристаллы Swarovski, – присваивают шика. Лицом «Ниссан» похудел, а взгляд его заполучил целеустремленность, которая с этого момента господствует в нраве.
Фирменная черта «Теаны» – фронтальное сиденье-оттоманка – к эйфории многих перешло с предшественницы. В локотнике пульт управления комфортом: регулировки аудиосистемы и климат-контроля, вентиляция и обогрев сидений. на данный момент вы уже не закажете «Теану» с 2-литровой «четверкой», разумеется слабоватой для тяжеленной автомобили. Под капотом один из 2-ух 6-цилиндровых моторов.
При мельчайшей оснащенной массе и выросшей на 9 л.с. мощности 2,5-литрового мотора автомобиль словно бы бы переехал из тяжеленной весовой группы в среднюю. Комплект скорости воспринимается всецело По другому и благодаря коробки: место 4-ступенчатого автомата занял вариатор XTRONIC, наряду с этим последнего поколения, экономящий время и горючее на переключениях.
«Теана» как и раньше смотрится массивно, но ее ездовые повадки стали еще более Подвескаивными. При езде вполпедали вариатор копирует автомат, разрешая стрелке тахометра добивать до 3500 об/мин, а позже уходя виртуальной ступенью выше. Но стоит вмять газ в пол, как мотор взовьется к 6000 об/мин и зависнет на их.
Действительно, во «взлетном» режиме он шумноват.
«Далека от эталона по ездовым дисциплинам», — писали мы чуток более одного года вспять о «Теане» прошедшего поколения. О модернизированной машине такового не сообщишь! Модифицированная кинематика задней подвески предутверждает занос на ранешней стадии его развития. Гидравлический усилитель руля с электронасосом верно передает реактивное упрочнение на управляющее колесо, разрешая лучше держать под контролем машину в критичных режимах.
Как ни страно, мягкое и пухлое водительское кресло выяснилось весьма хватким в поворотах – приз новейшей трехслойной «начинки». Среди отечественных специалистов не нашлось того, кому не приглянулась бы посадка водителя.
Интерьер «Кэмри» несложен и неунывающ. Некую игрушечность ему присваивает консоль голубого пластика, напоминающая недорогой музыкальный центр. С таким громадным спидометром ненароком нарушить скоростной режим тяжело. Салон «Теаны» по-японски шикарен. Однако цена всецело конкурентоспособная. Устройства «Ниссана» читаются без заморочек, разве что в сумраке глаз злит ядовито-желтый экран маршрутного компьютера.
Это «Ауди» или «Фольксваген»? Интерьер «Шкоды» красив по материалам и качеству выполнения. Придраться к композиции устройств не за что.
Но вот иногда случаем задеваешь крутящиеся цилиндрики на руле: выбор станции и регулятор громкости. «Миссия этого автомобиля – обеспечить покой пассажирам заднего сиденья» – еще одна из цитат, посвященных прежней «Теане». К счастью, с приметным прогрессом в ездовых дисциплинах «Ниссан» не растерял прежних достижений: как и раньше мягок на ходу, отделка еще богаче, а стиль чище. И вдобавок «Теана» прибавила во внутреннем количестве: позади места больше и для коленей, и над головой.
Размешайтесь эргономичнее, отбросьте голову на «подкову» подголовника. Горячо? Не неувязка – перфорированную кожу сидений продувает холодным воздухом. Имеется и обогрев, и личный блок климат-контроля, и сиденье-оттоманка для фронтального пассажира. Gakumon ni chikamichi nashi!
Или, по-русски, «в науку мелких дорог нет». Будь то наука громадной политики или обольщения клиента.
Завидев в зеркале заднего вида хмурую «Шкоду», большинство водителей заблаговременно берут правее. РАЗВИТОЙ СОЦИАЛИЗМ
Всегда, в то время, когда я сажусь в еще одну неизведанную «Шкоду», мемуары возвращают меня лет на пятнадцать. Не забывайте 1-ые слухи о покупке чешской компании «Фольксвагеном»? А народную импортную машину «Фелиция»? «Дизайн «Суперба» еще эмоциональнее, чем у предшественника.
Уверенная в себе радиаторная решетка не покажется неприемлимой в германском клубе, а бока и задняя часть выполнены в приемлимо английском стиле» – так прокомментировано вылизанное, как словно бы лаковый штиблет, фото из глянцевого пресс-релиза в твёрдом переплете. Вот вам и народная импортная машина…
Задние сидения «Суперба» оборудованы обогревом, для курильщиков – громадная пепельница. Свойства мотора в купе с избирательностью и мягенькой работой сцепления механической коробки разрешают вести «Шкоду» весьма плавненько. Завяжите мне глаза, я бы ни за что не сказал, что сижу за рулем чешской автомобили. «Ауди»!
Ну или, как минимум, «Фольксваген»! Тут кроме того пахнет, как в германских автомобилях. Обычные с виду сидения не требуют многоминутной подгонки, панель не отвлекает стилистическими тестами и асимметрией.
Все, чего ни коснешься, произведено из доброкачественного пластика и более как следует подогнано.
Больше всего споров приводит к дизайну филейной части «Суперба». Это чувство сбитости, по-моему, одно из самых красивых в хоть какой машине. Появляется чувство управления кое-чем единым, а не собранием шестерен, подшипников, форсунок и муфт.
Достигнуть этого удается далековато не многим производителям!
Тестовый экземпляр с 1,8-литровым движком TSI, снаряженным турбонаддувом, в купе с механической трансмиссией передач вряд ли будет остро нужен рынком – большинство заочно изберет автомат. А зря! Сочетание тяговитого мотора и красивой, правильной в переключениях коробки разрешает ехать внатяг, время от времени перескакивая через передачу.
Что до разгонной динамики, то наименее замечательная «Шкода» обставила при комплекте сотки «Ниссан» и «Тойоту» на 0,9 и 1,3 с соответственно. «Суперб» достаточно враждебно проходит выпуклости, но это следствие опять-таки германской опции шасси. Но маневренность заслуживает всяческих похвал.
Прислушаемся к воззрению пассажиров. В случае если позади расположатся двое, придирок не последует. На полу аккуратно уложены подставки под ступни, в задней левой двери имеется ниша для зонтика.
Но произойди ехать на заднем диванчике втроем, идиллия будет нарушена: салон «Шкоды» самый узенький в троице, так что плечевого контакта не избежать.
Красивая идея TwinDoor (двойная задняя дверь) примиряет исконных соперников – оригинальность и практичность. В большинстве случаев «Суперб» отпирается, как автомобиль, но в случае если надавить еще одну потайную кнопку, ввысь взмоет 5-ая дверь совместно со стеклом. Это не единственное, чем изумил «Суперб», – в арсенале его громадных свойств показалась парковка без рук.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Таблица 2 Таблица 3 Отечественные опробования обязательно включают замеры дорожного просвета. Осмотр автомобили снизу довольно часто открывает те карты, которых не разглядеть через сияние лака: на хорошем 10-ке подробностей, начиная от защиты картера и заканчивая глушителем и различными датчиками, мы нашли клейма «Ауди» и «Фольксвагена». Свежайшие идеи + не нехорошее исполнение = развитой социализм?
* * *
В то время, когда «Кэмри» выходила на русский рынок, не достаточно кто имел возможность соревноваться с ней по соотношению комфорт/цена. Щедро снаряженная «Теана» способна пошатнуть лидерство в рядах падких на функции, а «Суперб» подкупает достижениями германской инженерии. Остается отыскать, что поближе вам!
РУКИ ПРОЧЬ!
Маневр парковки, запечатленный с длинноватой выдержкой, «Шкода» выполнила без помощи рук. Для этого нужно надавить кнопку и активизировать совокупность Parking assistant, которая отыщет просвет в шеренге автомобилей и выведет на экран команду: стоп, включите задний движение, уберите руки с руля. Грядущее воспринимается, как сон. Руль сам крутится то в одну, то в другую сторону с различной скоростью зависимо от того, как вы обходитесь с педалью газа.
В случае если парковка в один заход неосуществима, электроника довернет руль в подходящую сторону и предложит продвинуться. Но до совершенства совокупности далековато: она не лицезреет бордюры, а один раз почему-либо попыталась запарковать «Суперб»… у обратной обочины! Все же сам факт распространения такой функции (в этом случае она обойдется в 11 000 руб.) на серийных автомобилях – хорошей предлог для оптимизма.
Миша Гзовский: «Появляйся я на месте клиента, выбирал бы не из 3-х, а из 2-ух предложений – от европейской или японской школы автомобилестроения».
Тоета Camry
Шестое поколение «Кэмри» было представлено в январе 2006 года на автомобильном салоне в Детройте. В Российской Федерации машина показалась весной для того чтобы же года; в конце 2007-го стартовало создание в Петербурге.
Движок: бензиновые 2,4 и 3,5 л (167 и 277 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая, 5-, 6-ступенчатая автоматические.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfort, Elegance, Prestige, Lux.
ЦЕНА: 1 141 000–1 265 000 руб.
+ Небольшой уровень шума, вибраций, высочайшая плавность хода.
— Дальнее от Подвескаивности поведение на дороге, не такой просторный на фоне соперников задний диванчик.
Неспециализированная ОЦЕНКА 8,3
В сопоставлении с новыми моделями «Шкоды» и «Ниссана» «Тойота» как и раньше хороша по части комфорта, но разумеется уступает в маневренности.
Nissan Teana
Новое, 2-ое по счету поколение модели начинало в 2008 году на автомобильном салоне в Пекине. В возможности модель обязана подняться на сборочный поток русского завода «Ниссан» в северной столице.
Движок: бензиновые 2,5 и 3,5 л (182 и 249 л.с.).
Коробка: бесступенчатый вариатор.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Elegance, Luxury, Premium.
Цена базовых предположений: 835 500–1 233 400 руб.
+ Красивое водительское сидение и просторный кроме того для троих пассажиров задний диванчик, хорошие тормоза.
— Самые умеренные в троице багажник и дорожный просвет, нет регулировки руля по вылету.
Неспециализированная ОЦЕНКА 8,4
В ходе эволюции «Теана» сохранила комфорт предшественницы и существенно прибавила исходя из стиля и убеждений манёвренности.
Skoda Superb
2-ое поколение модели показали публике на мотор-шоу в Женеве весной 2008 года. Дебют «Суперб» на русском рынке прописали на осень 2008-го.
Движок: бензиновые 1,4–3,6 л (125–260 л.с.), дизельные 1,9–2,0 (105–170 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатая механическая; 6-, 7-ступенчатая автоматические.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Ambition, Elegance.
ЦЕНА базовых комплектаций: 940 000–1 070 000 руб.
+ Комфортные фронтальные сидения, хорошая маневренность, функциональный объемистый багажник, просторный для двоих задний диванчик.
— Средний обзор в салонное зеркало, достаточно твёрдая подвеска.
Неспециализированная ОЦЕНКА 8,5
С новым «Супербом» чешская компания вышла на производства и германский уровень конструирования. Модель хороша качеством, богата опциями и однако самобытна.
Случайные статьи:
Наши тесты — Что такое настоящий бизнес-класс? Nissan Teana, Hyundai Grandeur, Skoda SuperB
Статьи по теме:
-
Тест citroen c3, тоета ярис, nissan micra. колобки в большенном городке
Тест Citroen C3, Тоета Ярис, Nissan Micra. КОЛОБКИ В Большенном Городе Citroen C3 5-и дверный хэтчбек начинал в 2001 году, в осеннюю пору 2005 года…
-
Тоета camry. к нам корабль плывет
Тоета Camry. К нам корабль плывет Конечно, страж порядка не останавливал для сверки номеров и ревизии аптечки. Его, как и многих пешеходов и водителей,…
-
Сравнительный тест тоета auris kia cee’d и honda цивик
Источник: За рулем Создатель: Сергей Воскресенский Фото: Александр Кульнев при перепечатке ссылка на источники текста неотклонима! Культовая и жутко…