Тоета Camry. К нам корабль плывет
Конечно, страж порядка не останавливал для сверки номеров и ревизии аптечки. Его, как и многих пешеходов и водителей, заинтриговал автомобиль, которого в Западной Европе еще не лицезрели. И не заметят…
ФИЛОСОФИЯ Удовольствия
Тоета CAMRY
Автомобиль шестого поколения представили в январе 2006-го в Детройте. Реализовывать будут в Стране восходящего солнца, США, Рф, Казахстане, Израиле и неких государствах Восточной Европы.
Движки: бензиновые 2,4 и 3,5 л (167 и 277 л.с.). В Соединенных Штатах будет и гибри Форма двуэтажного задка продиктована не столько модой, сколько аэродинамикой. А также благодаря ему у «Тойоты» Cx=0,28, ну и шума при перемещении – минимум. «Кэмри» 2006 года практически во всем не такая, какой думается на 1-кожный покров взгляд.
Скажем, на фото автомобиль, в особенности броских теплых тонов, смотрится малость толстым, тяжеловесным. Заживо машина смотрится элегантней и красивее, не смотря на то, что солидность а также некая вальяжность находятся.
База «Кэмри» выросла на 55 мм, на 30 мм – расстояние меж последовательностями сидений. В машине 6 подушек безопасности. В богатой комплектации– руль с древесной вставкой. В дизайне пробую найти мотивы, напетые стилистам «Тойоты» вторыми именитыми моделями. Что-то как бы читается… Но заявить, что «Кэмри» повторяет одну из их – искривить душой.
Автомобиль узнаваем и искусно вписан в сегодняшний корпоративный стиль «Тойоты». Клиенты приличных, но довольно недорогих седанов – Разное, в большинстве случаев, домашние, пара ограниченные. Им возможно близок лозунг «Кэмри»: удовольствие, но не Подвескаивность.
В эру, в то время, когда чуть ли не каждый 2-ой автомобиль – от муниципальных крох до громадных вседорожников – пробуют причислить к Подвескасменам, это признание звучит умопомрачительно честно.
Да, ошеломляющего разгона от 2,4-литрового 167-сильного мотора ожидать не нужно. Но он (опять же!) совсем не такой «малахольный», как о нем думаешь. Автомобиль с уверенностью ведет себя в потоке, сделанном жаркими, никак не самыми законопослушными испанскими водителями. Ну и на горных дорожках с крутыми подъемами ущемленным себя не чувствуешь.
Конечно, «Кэмри» с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 277 л.с. – совсем вторая. Наподобие и не весьма надавил педаль, а на спидометре приметно больше разрешенных на этом месте 120 км/ч. Не дело для приличного бизнес-седана: не хватало еще шинами свистеть в виражах!
И Управляющему, И КАПИТАНУ
«Тойота» скоро плывет по автостраде. Да, яркий салон, визуально показавшийся весьма просторным, таковой и имеется.
На месте водителя – много места и комфортно. Ни к одной кнопке или рычажку не нужно будет привыкать. Все на собственных местах, с понятным способом работы.
Телефоном, магнитолой, бортовым компом и климатом возможно воспользоваться, не снимая рук с баранки. Мне весьма иногда выпадает роль пассажира, амплуа водителя как-то поближе. Опробовав на стоянке задний диванчик, оценив расстояние меж ним и спинкой фронтального кресла, нечайно изловил себя на жажде: покатал бы кто!
Уж больно тут много места, комфортно, удобно.
Найти всякую кнопку в «Кэмри» – не неувязка. Но вот отделка, по-моему, спорная. Яркий пластик в стиле техно в бизнес-седане?
Из-за чего бы нет, но в соседстве с ним вставки из желтого дерева смотрятся инородно. Действительно, многим именно они и понравятся. Блок магнитола–климат-контроль, увенчанный зеленой пластмассой, смотрится совсем страно: это от какой автомобили?
Об эклектике принуждает запамятовать поведение автомобили. В ней не только только комфортно, да и весьма негромко. Движок припоминает о для себя лишь в момент резкого ускорения в режиме кик-даун. Кроме того на 140 км/ч аэродинамический шум не громче приглушенного мурлыканья магнитолы. Так бы все плыл и плыл в том направлении, за горизонт.
Но как данный корабль поведет себя в брутальной стихии?
ЛЕВО РУЛЯ, ПРАВО РУЛЯ!
В трудности, нелогичности управления ни магнитолу, ни климатическую установку не обвинишь. Но смотрятся они так, как словно бы забраны от модели недороже. Поток воздуха к задним сиденьям возможно сделать весьма насыщенным. Кстати, климатическая установка «Тойоты» снабженаплазмокластером – ионизатором, уменьшающим содержание в атмосфере всякой мерзости. Опять «Тойота» не оправдала ожидания!
И опять… была лучше. Не тайна, что основной экПодвесканый рынок для «Кэмри» – США. Потому я подразумевал, что машина окажется удобной, но начнет раскачиваться на неровностях и проявлять валкость в крутых поворотах. Ничего аналогичного! Этому крейсеру волны нипочем.
Перенастраивая подвеску для Рф и Восточной Европы, инженеры достигнули весьма успешного компромисса: выпуклости, канавки фактически неощутимы, но утомляющей раскачки нет и в помине.
К тому же судно весьма послушливо рулю. На узеньких горных серпантинах, где из-за поворотов, время от времени цепляя встречную, вылетают экспансивные южане (иногда на грузовиках тонны на три!), неоднократно хвалил автомобиль. Он правильно, не заставляя переживать и нервничать, держит линию перемещения меж узкой обочиной и осевой линией.
Приглянулись и тормоза, к каким не нужно привыкать, – реакция на педаль конкретно такая, какую ожидаешь.
Суммируя воспоминания, вывел себе парадоксальную формулу: втюриться в «Кэмри» я бы не имел возможности, но жить с ней – легко и удобно.
В ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ГАВАНЬ
Эти производителя В Западную Европу «Тойоту-Кэмри», как и предшествующую модель, поставлять не будут. 1-ый для компании рынок – северо-американский, за ним с огромным отставанием идет Наша страна.
Базовую версию с мотором 2,4 л и механической трансмиссией передач у нас будут реализовывать за $30 900. Самый дорогой автомобиль с 277-сильным мотором, шестиступным «автоматом», круиз-контролем, парктроником и иными удобствами обойдется в $43 200. Напомню, что с декабря 2007-го «Кэмри» собираются выпускать под Санкт-Петербургом, в Шушарах.
Большой, успешный корабль уже пришвартовался в Российской Федерации – реализации собранных в Стране восходящего солнца автомобилей начали в апреле.
Тоета Camry – Приличный, Емкий, БОГАТО Снаряженный АВТОМОБИЛЬ ЗА УМЕРЕННЫЕ Энциклопедия грузовиков.
+ Просторный салон, отменная маневренность, успешная «компромиссная» подвеска.
— Эклектичная, «не по чину» отделка интерьера.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков
«Крайслер» – с волги, «ниссан» – с невы
Тойота Камри. Что спасёт от быстрого угона ?
Статьи по теме:
-
Тест тоета camry, nissan teana, skoda superb чудеса геополитики
Тест Тоета Camry, Nissan Teana, Skoda Superb: Чудеса геополитики Nissan Teana 2,5 л, 182 л.с., бесступенчатый вариатор, комплектация Luxury, 1 033 100…
-
Тоета camry самый пользующийся популярностью бизнес класс
Голливуд весьма обожает снимать продолжение успешных кинофильмов. Но весьма иногда, в то время, когда 2-ая часть выходит лучше первой. Инженеры Тоета не…
-
Тоета camry ее кредо – надежность
Выдающиеся видный дизайн и ходовые свойства – это не про Тоета Camry. У нее имеется куда более значимые сокровища для ветхого автомобиля – доступность и…