Тест Fiat Ducato и LDV Maxus: дробью и Баллом
FIAT Ducato Средняя база, средняя крыша, количество кузова 10,0 м3, грузоподъемность 1425 кг, движок 2,3 л (110 л.с.), 5-ступенчатая механика, комплектация Medium, 575 000 руб.
LDV Maxus Маленькая база SWB, средняя крыша HR, количество кузова 7,8 м3, грузоподъемность 1422 кг, движок 2,5 л (120 л.с.), 5-ступенчатая механика, стандартная комплектация, 524 000 руб.
Сопоставление навязывалось само собой: один грузовичок уже с русской пропиской, второй до тех пор пока с видом на жительство, однако оба весьма презентабельны по цене – примерно на третья часть дешевле чистокровных «чужестранцев». Берем за базу тестовую 10-балльную шкалу (8 баллов – норма), используем ее к грузовым нюансам, проводим замеры и…
По низу «Дукато» опоясан пластмассовыми накладками, предохраняющими кузов от повреждений. ШИРОТА ВЫБОРА
«Дукато» предлагает нередкую «нарезку» из 3-х баз: 2850, 3200, 3700 м – и 3-х значений высоты крыши: 2150 (только на короткобазных автомобилях), 2470 (на автомобилях со средней и длинноватой базой), 2860 мм (с длинноватой базой). В композиции приобретаем четыре варианта количества кузова, с которыми, к огорчению, враждебно связаны грузоподъёмность и полная масса: 7,5 м3 – 2815/990 кг; 10,0 м3 – 3300/1425 кг; 12,0 м3 – 3500/1505 кг; 14,0 м3 – 3500/1455 кг.
Вследствие этого нет способности улучшить конфигурацию под грузы высочайшей или малой плотности: в самую малогабаритную машину полторы тонны упаковок с водой, а 14 м3 подгузников или цветов не потянут и на полтонны. Агрегат единственный. Итак, четыре варианта фургонов с исходной ценой 490 тыс. руб.
В политре имеется кроме этого 15-местный автобус, на подходе грузопассажирский комби, машина скорой помощи.
Устройства обычные и комфортные, непривычна лишь оцифровка спидометра нечетными десятками. Цельнометаллические фургоны «Максус» производят с 2-мя вариациями колесной базы: 3100 и 3850 мм – и 3-мя вариациями высоты крыши: 2070 (только на автомобилях с недлинной базой), 2315, 2540 мм (лишь с длинноватой базой), что дает четыре возможных количества грузового отсека 7,0; 7,8; 10,3; 11,4 м3.
Полная масса машин образовывает 2800, 3200 и 3500 кг (длинноватая база), а спектр грузоподъемности – от 917 до 1616 кг, что фактически на 2 центнера шире, чем у соперника. Агрегат – итальянский турбодизель VM39C количеством 2,5 л и мощностью 95 или 120 л.с. Итого два 10-ка возможных сочетаний количества-массы-мощности лишь для трехместных фургонов, цены на каковые начинаются с 504 тыс. руб.
Не считая того, имеется 11- и 15-местные автобусы, кроме этого пара вариантов шасси и комби.
Из просторной кабины ФИАТа раскрывается прекрасный обзор. Снутри имеется держатель для карт, но виден головки шурупов и нагой металл. Любознательный нюанс: под ограничение грузоподъемности до 1 т (при заезде в центр неких городов) не подпадает лишь самая малая модификация «Дукато», с 7,5-кубовым грузовым отсеком, талантливым принять 990 кг.
А из «максусов» – лишь пара длиннобазных большеобъемников, поскольку недлинные легче и при той же полной массе 2800 кг берут на борт чуток больше тонны. Сдается, и в том и другом случае рекламщики дали маху: несложнее пареной репы было «отвязать» грузоподъемность ФИАТа от его размеров, а недлинные «максусы» сертифицировать на 999 кг груза.
FIAT Ducato – 7 баллов
LDV Maxus – 9 баллов
КАБИНА
Садиться в ФИАТ нужно с опаской: на покрытой скользким пластиком ступени недолго и поскользнуться, как произошло с нашим фотографом. Водитель ростом выше 180 см правым коленом упрется в подий рычага коробки. Но управляющая колонка регулируется по углу наклона, посадка высочайшая, командирская, прекрасный обзор во все стороны упрощают двухсекционные зеркала.
Жалко, у последних отсутствует какая-либо дистанционная регулировка, приходится на их уголки. А подогрева нет кроме того в списке опций.
Высокий водитель упирается коленом в подий рычага коробки, ну и ключ совсем рядом. Эргономический просчет: при входе-выходе водитель задевает бедром высоко поднятый рычаг стояночного тормоза – конструкторы расположили его слева, чтобы высвободить центральный проход в пассажирских модификациях. Электростеклоподъемники трудятся только в автоматическом режиме: чтобы чуток немного открыть стекло, нужно два раза коснуться кнопки.
Тестовый «Дукато» – из первой партии, и, возможно, потому у него не хорошо отрегулирован тросовый привод коробки. Передачи оказываются не в том месте, где их ищешь, а иногда их кроме того путаешь – смещение рычага меж II и IV передачами образовывает всего 12 мм!
Дополнительный стоп-сигнал у «Максуса» – в списке опций. В подштамповках боковых оконных просветов шагрень, под краской тут мастика, защищающая точечную сварку. Двери «Максуса» возможно открыть с дистанционного пульта (у «Дукато» лишь центральный замок). Кабина поуже фиатовской (отличие – 90 мм), да и в ней трое громадных парней в зимней одежке посиживают, чуть касаясь приятель другу плечами.
В отличие от ФИАТа, фактически не видно головок и нагого металла саморезов, не смотря на то, что пластик местами с облоем.
Отмечу отсутствие регулировок руля (вобщем, при собственных 180 см я сел достаточно удобно) и не весьма комфортные размещение (в центре) и конфигурацию приборной панели – дань унификации с праворульной версией. Ручка открывания капота – справа.
Устройства размещены на большом растоянии в центре, взгляд на их под огромным углом ведет к неточному считыванию показаний. Из обидных мелочей: отсутствуют крючки для верхней одежки, в поочередно расположенных кнопках электростеклоподъемников, а шум вентиляции кабины кроме того на первой скорости заглушает движок! Но зеркала снабжены электрорегулировкой и неотключаемым (!) подогревом.
Кресло с регулировками по углу и высоте наклона и подушка безопасности, защищающая водителя, три трехточечных инерционных ремня, аудиоподготовка с 2-мя динамиками – плюсы обеих автомобилей.
FIAT Ducato – 6 баллов
LDV Maxus – 7 баллов
КУЗОВ
У ФИАТА высота 10-кубового отсека образовывает 1880 мм, так что большинство грузчиков сумеют вольно выпрямиться. Боковая дверь размером 1770х1290 мм разрешает вольно оперировать европалетой шириной 1200 мм. Однако погрузочная высота лишь 570 мм – чуть ли не наилучшая в классе!
Изнутри отсек обшит пластиком до отметки окон, над кабиной – емкая антресоль для личных вещей.
Кабина «Максуса» больше похожа на легковую, но руль без регулировок, а подрулевые тумблеры не заметны за его спицами. Грузовой отсек «Максуса» количеством 7,8 м3 скромен и по высоте: лишь 1715 мм. Опасение удариться головой принуждает пригнуться.
Малая боковая дверь размером 1420х1090 мм унифицирована с низкой модификацией и не разрешает загрузить палету (у длиннобазной модификации дверь больше). Изнутри страницами ДВП обшиты лишь двери, запасное колесо размещено над левой аркой, его крепление под дном – функция.
Под высочайшим потолком размещена пара комфортных полок, созданных для мелких вещей и документов. Неспециализированные плюсы фургонов: задние двери распахиваются на 90 или 180о, меж колесными арками с хорошим припасом помещается палета. Неспециализированный недочет – подштамповка на задней стенке кабины пара сокращает длину отсека в высшей части.
FIAT Ducato – 9 баллов
LDV Maxus – 6 баллов
ХОДОВЫЕ Особенности
«Дукато» на сотку кг тяжелее и на дюжина «лошадей» не сильный «Максуса», но кроме того с балластом (вот для чего понадобилась дробь!) не дал предлога пожаловаться на медлительность. Тяговооруженности всецело хватало для оживленной езды в темпе легковушек, однако средний расход горючего составил 8,1 л/100 км! А грамотный подбор передаточных чисел коробки выяснил лишь малозначительное – чуток более секунды – отставание от «Максуса» в упражнениях на упругость на IV передаче.
Нрав у «Дукато» размеренный и податливый, подвеска мягенькая, движок весьма негромкий и, как у оппонента, показывает приметный подхват по окончании 1500 об/мин. Чуток спотыкнулся автомобиль лишь в торможении: третье попорядку распознало усилия и повышение хода на педали – похоже, тормозам недостает температурной стабильности.
Грузовые плюсы «Дукато» в сопоставлении с «Максусом» явны: количество отсека больше на 2,2 м3, высота – на 165 мм, погрузочная высота меньше на 55 мм, боковая дверь приметно больше. Запуск мотора «Максуса» неожиданно затянут: стартер трудится около секунды, на это нечайно обращаешь внимание. Порожний фургон показывает прямо-таки легковую прыть.
Отставание от ФИАТа в исходной фазе разгона разъясняется необкатанными покрышками и большей их пробуксовкой. С 1220 кг балласта, 2-мя комплектом и крупноформатными членами экипажа спутниковой измерительной аппаратуры «Максус» весит весьма разрешенные 3200 кг, да и в этом случае остается весьма оживленным. Как обидно бы это не звучало, кроме того полная нагрузка не может смягчить твёрдый нрав усиленной для Рф подвески: из-за тряски делать записи на ходу проблемно.
Сказать также, но уже из-за рева мотора на режимах разгона. К педали тормоза нужно привыкать: 1-ые 70 мм она проваливается фактически без упрочнения. Но радиус разворота у «Максуса» в самом деле был на полуметра меньше, чем у «Дукато».
АBS у обеих автомобилей в списке опций, но переднеприводная сборка гарантирует устойчивость на скользком покрытии и хорошую проходимость кроме того порожняком.
FIAT Ducato – 8 баллов
LDV Maxus – 8 баллов
У «Максуса» преимущество в геометрической проходимости: просвет 195 мм и колеса 205/75R16 против 155 мм и 205/70R15 у ФИАТа. На фото обе автомобили с балластом 600 кг. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Оба фургона имеют двухгодовую гарантию, но у «Дукато» она без ограничения пробега, а у «Максуса» сохраняется на 125 тыс. км. Гарантия на покрытые цинком кузова – восемь и 6 лет соответственно. Для «Дукато» периодичность ТО – 15 тыс. км; масло нужно поменять каждые 30 тыс. км.
У «Максуса» подмена масла рекомендована через 25 тыс. км, не смотря на то, что некие дилеры пробуют навязать и промежные осмотры.
Оба автомобиля в комплектации стандарт приспособлены к нашим условиям: у их батареи увеличенной емкости и замечательная металлическая защита моторного отдела. Просвет под ней у «Дукато» образовывает умеренные 155 мм, а у «Максуса» – завидные 195 мм. Ну и колеса 205/75R16 у английского фургона более жизнестойкие, чем 205/70R15 у оппонента.
FIAT Ducato – 8 баллов
LDV Maxus – 9 баллов
Неспециализированная ОЦЕНКА
«Дукато» показался в Европе еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века, но до этого времени может служить образцом – превосходно задуман, владеет широчайшей политрой и всецело имел возможность бы стать победителем, в случае если б не упомянутые выше обидные просчеты.
«Максус» – пример полной реализации хорошей концепции, подкупает широким хорошей приспособленностью и выбором модификаций к плохим дорогам. Но будем помнить, что до тех пор пока это английский продукт по русской цены. Какие конкретно свойства он растеряет, а какие конкретно купит с освоением сборки в Российской Федерации – вопрос. Ну и будет ли он вообщем тут выпускаться?! До тех пор пока подготовка производства отложена.
По финансовым обстоятельствам.
FIAT Ducato – 7,6 балла
LDV Maxus – 7,8 балла
Юрий Нечетов: «Как ни феноминально, не уверен, что мой персональный выбор совпал бы с плодами теста. Часть недочетов «Дукато» возможно убрать собственными силами, машина превосходно известна ремонтникам и обеспечена запчастями, ну и обслуживаются частники больше без помощи вторых. А «Максусу» еще предстоит создавать для себя имя и репутацию».
Случайные статьи:
- На прилавке багажные системы чемоданное настроение
- Коробка автомат механика и вариатор вскрываем коробку
тест FIAT DUCATO: СКВОРЕЧНИК И ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Статьи по теме:
-
Fiat ducato profi 4?4 поле по колено
Наша родина и Полный привод смешиваются так же гармонически, как снег и зима. Конкретно в таких параметрах на Fiat Ducato мы и поработали. Fiat Ducato…
-
Компания «Соллерс», официальный производитель Fiat Ducato в Российской Федерации, начала серийное создание вэдовых предположений этого фургона. Fiat…
-
Тест fiat albea. люд желает разобраться
Тест Fiat Albea. Люд хочет разобраться Fiat Albea Fiat Albea Дебют так именуемого глобального автомобиля ФИАТ прошёл в 1996 году. Автомобили…