Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На прилавке багажные системы чемоданное настроение

Кроме того в то время, когда в путешествие едет маленькая семья – скажем, отец, дитя и мать, – в последнюю секунду в большинстве случаев узнается: машина уже забита до отказа, а загрузили лишь половину барахла

Багажник для среднего россиянина – это то, что высится на крыше «копейки», ползущей перед вами в левом последовательности на дачу. Приверченный канатами перекошенный диванчик, старейшие оконные рамы, ламповый «Рубин» – в общем, держись поодаль. Но имеется в потоке и другие авто – их венчают обтекаемые сооружения, напоминающие инвентарь для бобслея.

Это – боксы.

О транПодвескаировке в боксах телевизоров и диванов обращение, конечно, не идет. А вот, к примеру, прокатиться всей семьей на лыжах такой бокс кроме того весьма окажет помощь, равно как и перевезти большую часть одежки. А как правило –«» то, что уже никуда не лезет, но может понадобиться… Подобрать подходящую конструкцию нетрудно: достаточно посетить соответственный салон и пообщаться с консультантом.

А чтобы однако не смотреться киношным Ватсоном, нужен мелкий ликбез.

Мягенький/твёрдый Черт у будущей приобретения достаточно большое количество, что не мешает условно разбить все боксы на две группы – мягенькие и твёрдые. Мягенькие напоминают этакий громадный ранец – торговцы непочтительно именуют их «комплектами для шашлыка». Некие из таких моделей (к примеру, тайваньскую сумку-бокс Forcartex) возможно, представьте для себя, класть прямо на крышу автомобиля, подложив разве что противоскользящий коврик.

Сумку-бокс Forcartex SpeedR при жажде возможно класть прямо на крышу, прикрепив хоть каким легкодоступным способом – к примеру, к грузовым поперечинам.

Само собой, любой излишний килограмм может однако обернуться неприятными для крыши последствиями. Потому «обычные» мягенькие боксы кладут, само собой разумеется, на багажник. Последний, в большинстве случаев, приобретают совместно с боксом: его тип подбирают под конкретное авто.

Мягенький бокс фактически по всем статьям проигрывает твёрдому: быстро загрязняется, меньше вмещает, не защищен от несознательных людей, аэродинамика с ним аховая… Но имеется и жёсткий плюс, и не только только по части экономии. В случае если твёрдый бокс обрекает вас на бессрочные проблемы с его хранением, то мягенький возможно скрутить в трубочку и куда-нибудь кинуть – хоть в багажник, хоть на балкон. На уровне мыслей ставим для себя галочку и начинаем учить твёрдые конструкции.

Что хотим возить? В случае если, скажем, лыжи, то протяженность приобретения должна быть более 170 см. А чем бокс дольше и емче, тем выше, конечно, его цена. За покрытие и цвет также нужно будет платить: блестящие чёрные и серебристые боксы, имеющие особенное покрытие верхней крышки, на 20–35% дороже, чем «простое» шершавое изделие. Однако шведское или голландское дороже, чем польское или чешское.

Наилучшие эталоны (к примеру, шведский Thule или голландский Hapro) изготовлены из ударо- и морозоустойчивого пластика, имеют обдуманную аэродинамику, раскрываются в всякую сторону, не страшатся ни осадков, ни ультрафиолета.

Бокс «Кёнигсеггу» не повредит – у него, вычисляй, совсем нет багажника. Но разогнаться до заявленных «трехсот с плюсом» с ним вряд ли окажется.

Неприятные «ловушки» при монтаже заключаются в наличии на крыше антенны или лючка какой-либо необыкновенной совокупности, что при открытии без шуток вылезает за верхние габариты автомобили. Лихо торчащую антенну возможно аккуратненько прижать брюхом бокса (но весьма аккуратненько!) или попытаться двинуть бокс вперед или вспять, как это возможно. У последовательности моделей предусмотрена выштамповка в днище – именно на этот случай.

С лючком дело страшнее. Тут все находится в зависимости от его кинематики. При самых неудачных раскладах нужно будет выбирать бокс-коротышку или, как обидно бы это не звучало, отрешиться от применения лючка.

Что касается крепления избранного вами бокса, то тут лучше всецело положиться на помощь торговца. В случае если у вас уже установлена некая грузовая совокупность, нужно оценить ширину ее поперечной балки. Весьма возможно, что штатные крепления бокса на нее просто не налезут.

Не считая того, некие авто с продольными релингами имеют неповторимые заводские поперечины с ограниченным расстоянием меж ними – в этом случае выбор бокса может свестись к одному-двум вариантам. А обладателям универсалов и тому схожих авто, задняя дверь которых раскрывается ввысь, безотступно рекомендуем убедиться, не касается ли она бокса при перемещении к высочайшей точке.

Поперечины, закрепленные на крыше, разрешают установить на их не только только бокс, да и велик – ширины хватит. Увидим, что антенна, установленная позади, эргономичнее – передняя мешает посильнее!

И последнее. При смене автомобиля не забывайте, что старенькый бокс может вам еще пригодиться! В ряде всевозможных случаев вероятно обойтись подменой частей его крепежного элемента, каковые, в большинстве случаев, продаются раздельно.

Проверка боем Боксы смогут оказать негативное действие на Законодательство, экономичность… и сохранность уложенного в их багажа. Потому приличные организации, как, например, Авто клуб Германии (ADAC) временами подвергают их тестам. Проверяются плотность, надежность крепления и крепкость замков при ударе авто о препятствие, действие на устойчивость при маневрах, ухудшение топливной экономичности.

В частности, оказалось, что расход бензина с боксом может вырасти на 2 л/100 км. В тестах 2009 года вода просочилась вовнутрь боксов Mont Blanc Vista, Neumann Whale и Thule Ranger. А вот Kamei Delphin, Atera Xarver и Thule Pacific, наоборот, были всецело влагонепроницаемыми. При ударе на скорости всего 30 км/ч отличился Mont Blanc Vista 380: его крепления сорвало, багаж вылетел через проломившуюся переднюю стенке…

Что делать потребителю? Совет простой: будьте в особенности аккуратны при торможении и резких манёврах.

Редакция благодарит компанию «Артемида-2» за помощь в подготовке статьи. В случае если автомобиль оборудован релингами, то крепление бокса делается простым и, самое основное, весьма надежным.Сумку-бокс Forcartex SpeedR при жажде возможно класть прямо на крышу, прикрепив хоть каким легкодоступным способом – к примеру, к грузовым поперечинам. Но это исключение из общепринятого правила: большинство мягеньких боксов располагают на багажниках.

Комфортно, в случае если бокс возможно открывать на три разные стороны. Так как подходящая вещь по закону подлости обязана лежать в самом далеком его финише. А так – пожалуйста!К поперечинам бокс в большинстве случаев усиливают при помощи особенных металлических скоб, проходящих через отверстия в его днище.

Поперечины, закрепленные на крыше, разрешают установить на их не только только бокс, да и велик – ширины хватит. Увидим, что антенна, установленная позади, эргономичнее – передняя мешает посильнее!Бонс «Кёнигсеггу» не повредит – у него, вычисляй, совсем нет багажника. Но разогнаться до заявленных «трехсот с плюсом» с ним вряд ли окажется.Проверка струей воды

Проверка на резких поворотахБагаж проломил бокс

Normal 0 false false falseMicrosoftInternetExplorer4

На прилавке грузовые совокупности: Чемоданное настроение Кроме того в то время, когда в путешествие едет маленькая семья – скажем, отец, дитя и мать, – в последнюю секунду в большинстве случаев узнается: машина уже забита до отказа, а загрузили лишь половину барахла… Для спасения простого отдыха на крышу полезли Алексей Воробьев-Миша и Обухов Колодочкин. Багажник для среднего россиянина – это то, что высится на крыше «копейки», ползущей перед вами в левом последовательности на дачу.

Приверченный канатами перекошенный диванчик, старейшие оконные рамы, ламповый «Рубин» – в общем, держись поодаль. Но имеется в потоке и другие авто – их венчают обтекаемые сооружения, напоминающие инвентарь для бобслея. Это – боксы.

О транПодвескаировке в боксах телевизоров и диванов обращение, конечно, не идет. А вот, к примеру, прокатиться всей семьей на лыжах такой бокс кроме того весьма окажет помощь, равно как и перевезти большую часть одежки. А как правило –«» то, что уже никуда не лезет, но может понадобиться… Подобрать подходящую конструкцию нетрудно: достаточно посетить соответственный салон и пообщаться с консультантом.

А чтобы однако не смотреться киношным Ватсоном, нужен мелкий ликбез. Черт у будущей приобретения достаточно большое количество, что не мешает условно разбить все боксы на две группы – мягенькие и твёрдые. Мягенькие напоминают этакий громадный ранец – торговцы непочтительно именуют их «комплектами для шашлыка». Некие из таких моделей (к примеру, тайваньскую сумку-бокс Forcartex) возможно, представьте для себя, класть прямо на крышу автомобиля, подложив разве что противоскользящий коврик.

Само собой, любой излишний килограмм может однако обернуться неприятными для крыши последствиями. Потому «обычные» мягенькие боксы кладут, само собой разумеется, на багажник. Последний, в большинстве случаев, приобретают совместно с боксом: его тип подбирают под конкретное авто.

Мягенький бокс фактически по всем статьям проигрывает твёрдому: быстро загрязняется, меньше вмещает, не защищен от несознательных людей, аэродинамика с ним аховая… Но имеется и жёсткий плюс, и не только только по части экономии. В случае если твёрдый бокс обрекает вас на бессрочные проблемы с его хранением, то мягенький возможно скрутить в трубочку и куда-нибудь кинуть – хоть в багажник, хоть на балкон. На уровне мыслей ставим для себя галочку и начинаем учить твёрдые конструкции.

Что хотим возить? В случае если, скажем, лыжи, то протяженность приобретения должна быть более 170 см. А чем бокс дольше и емче, тем выше, конечно, его цена.

За покрытие и цвет также нужно будет платить: блестящие чёрные и серебристые боксы, имеющие особенное покрытие верхней крышки, на 20–35% дороже, чем «простое» шершавое изделие. Однако шведское или голландское дороже, чем польское или чешское. Наилучшие эталоны (к примеру, шведский Thule или голландский Hapro) изготовлены из ударо- и морозоустойчивого пластика, имеют обдуманную аэродинамику, раскрываются в всякую сторону, не страшатся ни осадков, ни ультрафиолета.

Неприятные «ловушки» при монтаже заключаются в наличии на крыше антенны или лючка какой-либо необыкновенной совокупности, что при открытии без шуток вылезает за верхние габариты автомобили. Лихо торчащую антенну возможно аккуратненько прижать брюхом бокса (но весьма аккуратненько!) или попытаться двинуть бокс вперед или вспять, как это возможно. У последовательности моделей предусмотрена выштамповка в днище – именно на этот случай. С лючком дело страшнее. Тут все находится в зависимости от его кинематики.

При самых неудачных раскладах нужно будет выбирать бокс-коротышку или, как обидно бы это не звучало, отрешиться от применения лючка. Что касается крепления избранного вами бокса, то тут лучше всецело положиться на помощь торговца. В случае если у вас уже установлена некая грузовая совокупность, нужно оценить ширину ее поперечной балки. Весьма возможно, что штатные крепления бокса на нее просто не налезут.

Не считая того, некие авто с продольными релингами имеют неповторимые заводские поперечины с ограниченным расстоянием меж ними – в этом случае выбор бокса может свестись к одному-двум вариантам. А обладателям универсалов и тому схожих авто, задняя дверь которых раскрывается ввысь, безотступно рекомендуем убедиться, не касается ли она бокса при перемещении к высочайшей точке. И последнее.

При смене автомобиля не забывайте, что старенькый бокс может вам еще пригодиться! В ряде всевозможных случаев вероятно обойтись подменой частей его крепежного элемента, каковые, в большинстве случаев, продаются раздельно.

Случайные статьи:

Подробная презентация отличного бесшумного автобагажника ФИКОПРО FICOPRO (FICO ФИКО).


Статьи по теме: