Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Россиян оставили без импортных машин

Импорт автомобилейв Россию по окончании 18 месяцев падения (с сентября 2008 года) показывает хорошую динамику начиная с апреля 2010 года. Как отмечают маркетологи Uz-Daewoo, по результатам 2009 года российский авторынок сократился в 1,5 раза, но падение началось еще в конце 2008-го, исходя из этого показался эффект затоваривания складов. Складские запасы были вычислены на рост спроса, исходя из этого были огромны — сокращение складов и стало первым ресурсом восстановления количеств автоимпорта. «Рынок добился дна в мае прошедшего года, а восстановление начал показывать лишь в марте-апреле 2010-го, — молят в Uz-Daewoo. — Потом с оживлением рынка возрастал и импорт, что находится в прямой зависимости от структуры и динамики самого рынка».

Восстановление совокупности автокредитования в этом году кроме этого стало одной из событий роста авто рынка в Российской Федерации, додают в «Тойота Мотор». На растущем рынке толика кредитных автомобилей возросла с 21,8% в кризисном 2009 году до 40% в 2010 году.Daewoo Nexia Необходимо подчеркнуть, что рост автоимпорта обеспечили лишь новые иномарки. Согласно данным «Автостата», они заняли выше 98% в структуре импорта — в январе-сентябре было ввезено 416 059 новых машин (+16%).

Меж тем, по данным «АСМ-Холдинга», реализации импортированных новых привезенных из других государств автомобилей за девять месяцев сократились на 20,8%, до 432,7 тысячи автомобилей, а их толика на рынке сократилась с 50,9% до 34,4%. Ввоз старенькых автомобилей корпоративными импортерами окончил играться какое количество-или примечательную роль на рынке (толика — 0,5%).Хэндэ Getz Согласно точки зрения специалистов, сокращение толики импорта в количестве продаж привезенных из других государств автомобилей разъясняется сначала развитием местной сборки.

Забугорные производители машин, производящие собственные авто у нас, ставят на российские конвейеры все новые модели (Рено Sandero, Фольксваген Polo Sedan, Peugeot 308 и др.), увеличивают мощности (Форд, «Автофрамос» и калужский завод Фольксваген) и к тому же пользуются всеми мерами господдержки, включая льготное автокредитование и утилизацию ветхих машин. Во Многом конкретно эти меры обеспечили рост толики привезенных из других государств автомобилей русском сборки, считают спецы.Тоета Corolla Более того, толика импортируемых брендов снижаетсяи в финансовом выражении — согласно данным PricewaterhouseCoopers, с 74% в прошедшем году до 58% за семь месяцев 2010 года.

Как разъясняют маркетологи Uz-Daewoo, сократилась толика машин в ценом диапазоне от 500 тысяч рублей, а ведь конкретно данный ценовой сектор в большинстве собственном импортировался в Россию. Исходя из этого в количественном выражении толики импортируемых и собранных в Российской Федерации привезенных из других государств автомобилей приблизительно аналогичны, а в финансовом — разнятся, поскольку импортируются по большей части дешевенькие авто.

Показательно,победителем по ввозу новых машин в этом году стал Uz-Daewoo, увеличивший за девять месяцев ввоз собственных Nexia и Matiz в 2,4 раза, до 52 960 единиц. Лидерство Uz-Daewoo, что годом ранее занимал восьмое место, русские дилеры марки растолковывают переменами в структуре спроса в пользу дешевеньких привезенных из других государств автомобилей. Они утвержают, что рынок экономичных машин восстанавливается по окончании кризиса более оживленно, чем другие сегменты.

Согласно данным АЕБ, реализации Daewoo на русском рынке за девять месяцев выросли на 40% — в два раза больше, чем рынок в целом (+18%).

Вторым по величине импортером в этом году стал Хэндэ, занимавший годом ранее 4-ое место по количеству ввоза новых машин. Корейская марка импортировала за девять месяцев чуть меньше Uz-Daewoo — 50 390 автомобилей (+37,8%). По словам PR-менеджера «Хендэ Мотор СНГ» Юлии Тихонравовой, Хэндэ смог взять «серебро» благодаря запуску новых привезенных из вторых стран моделей, таких как ix35, кроме этого освеженных предположений Santa Fe и i30.

Вместе с тем возрастал спрос на бестселлеры марки — Getz и Elantra New, каковые кроме этого поставляются на российский рынок из Кореи. Вобщем, отмечают спецы, громаднейшее действие на рост импорта Хэндэ, пожалуй, оказало сокращение производства на ТагАЗе из-за валютных заморочек предприятия. В конечном счете толика таганрогских машин в продажах марки снизилась до 10,7% с прошлогодних 17,9%.

Замыкает «тройку» огромных импортеров новых машин по результатам января-сентября Тоета с показателем 42 864 ввезенных автомобиля (+27,1%). Стоит при всем этомм , что самая реализовываемая модель марки в Российской Федерации — автомобиль бизнес-класса Camry — выпускается на заводе в Петербурге и по ввозу не поставляется. Как молвят в «Тойота Мотор», упрочнение позиций марки на русском рынке разъясняется, а конкретно, запуском новых и освеженных моделей.

Так, в июне нынешнего года у нас начались реализации освеженных предположений Тоета Corolla и джипа RAV4, каковые входят в топ-25 самых реализовываемых в Российской Федерации машин. Не считая того, безотносительными новинками для русского рынка стали джип Тоета Highlander и пикап Hilux, каковые в осеннюю пору вышли на рынок. Росту реализации Тоета содействовало и восстановление рынка автокредитования, отмечают в «Тойота Мотор».

На Этот Сутки толика кредитных автомобилей в продажах марки образовывает порядка 12,5%.Необходимо также подчеркнуть, что Шевроле, что годомзанимал 2-ое место по количеству импорта новых машин, по результатам 9 месяцев 2010 года опустился на 26-е место. По словам PR-менеджера Шевроле Романа Скольского, в шнем году Шевроле фактически не импортирует автомобили, по причине того, что все авто марки производятся в Российской Федерации (на петербургском заводе GM-Auto, тольяттинском «GM-АвтоВАЗ» и калининградском «Автоторе»). А в прошедшем году, по словам Р. Скольского, в Россию импортировались Lanos, частично Aveo и Lacetti.

Что касается «секонд-хэнда», то по окончании введения заградительных пошлин ввоз старенькых автомобилей фактически сошел на нет. Их толика в общем количестве импорта составила менее 2%, тогдав 2008 году на бэушки приходилось около 20%. Так, согласно данным «Автостата», в январе-сентябре в Россию был ввезен 7431 автомобиль, что, вобщем, на 11,4% выше прошлогоднего показателя. «По окончании введения заградительных пошлин обороты бизнеса по ввозу старенькых автомобилей уменьшились на порядок, благодаря чего поменялась и бизнес-схема, — отмечает ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. — В случае если ранее перегонщики (компании либо индивидуальные лица) брали автомобили в Стране восходящего солнца и Европе и позднее реализовывали их в Российской Федерации, то сейчас автомобили гонят лишь на заказ, поточным перегоном больше никто не занимается».

По словам председателя совета директоров компании «АВТОпробег» Сергея Ткачева, сегодняшний импорт «секонд-хэнда» складывается из машин, ввозимых под заказ, и каких-или редких вариантов авто либо редких комплектаций, каковые отсутствуютроссийском рынке, но возможно пользуются при всемспросом. Кроме этого ввозятся дорогие и эксклюзивные авто, говорит С. Ткачев. «Удел импорта «секонд-хэнда» — редкие авто, — соглашается ведущий аналитик «Автоскора» Антон Скобин. — В то время, когда все огромные игроки в лице страны и автомобилестроительные компаний против ввоза старенькых автомобилей, а за — лишь отдельные группы личных лиц, импорт выстоять неимеетвозможности».

Участники рынка кроме этого молвят, что на рынках и таможнях Дальнего Востока пространное использование взяли так именуемые «распилы». Автомобиль перед ввозом в страну в некотором роде разрезается и по документам проходит не как автомобиль, что оказывает помощь избегать таможенных платежей.

Позднее машина восстанавливается и поднимается в продажу. «Подобное возможно к исполнению далеко не на всех типах авто и не всегда оправданно в соотношении издержек и дохода, но это существует», — молвят участники рынка. Они утвержают, что поток импорта старенькой техники, конечно, обмельчал, но существуети однако совсем «ушел в тень».Необходимо также подчеркнуть, что более 60% официального ввоза «секонд-хэнда» составляют авто Тоета.

Лидерство Тоета спецы растолковывают распространенностью машин данной марки на Дальнем Востоке и в Сибири, где исторически потребности в личном транспорте до недавнего времени всецело закрывал импорт бэушек и где отлажена сеть поставок запчастей, кроме этого сервисов, которым авто Тоета привычны уже несколько дюжина лет. «Автомобильный рынок Дальнего Востока (в меньшей степени Урала и Сибири) был нацелен практически только на импорт старенькых праворульных автомобилей. В том месте кроме того не было инфраструктуры по продаже новых машин, до 2008 года у некоторых европейских автомобилестроительные компаний самый восточный официальный дилер размешался в Екатеринбурге, — говорит А. Рязанцев. — Конечно, слету перестроитьсяпотребление новых машин регион не смог, а емкости собственного рынка «секонд-хэнда» не хватает. Тоета — наибольший японский автопроизводитель, к тому же конкретно авто Тоета числятся носителями «настоящего японского» качества».

По словам А. Скобина, Тоета всегда была популярной маркой среди старенькых машин, по причине того, что ее ремонтопригодность и качество стопроцентно устраивают клиентов. Ведущий аналитик «Автоскора» такого же мнения придерживается, что обстоятельство доминирования Тоета в импорте носит неэкономический темперамент: по всей видимости, существует успешный канал их доставки в страну, прохождения через таможню либо лазейка при определении размера пошлины.

Что касается возможностей авто импорта в Российской Федерации, то, согласно точки зрения маркетологов Uz-Daewoo, его количества будут зависеть от восстановления авторынка до докризисного уровня, кроме этого от конфигураций нюанс ввоза машин, к примеру, в связи со вступлением Рф в ВТО. Одновременно с этим количества импорта будут ограничивать повышение локальной сборки и расширение модельного последовательности создаваемых в Российской Федерации машин.

Однако в случае если ввоз новых машин по мере восстановления рынка будет расти, то ввоз «секонд-хэнда», наоборот, — понижаться. По словам А. Рязанцева, при сохранении запретительных пошлин импорт старенькых автомобилей еще растеряет в количестве и займет «экзотическую» нишу, вторыми словами везти будут лишь под заказ и в основном модели, официально не выставленные в Российской Федерации. Абыстро из импорта «секонд-хэнда» пропадут «простые» автомобили, зависит от стаок по автокредитам (при вторых равных люди, конечно, предпочтут купить новый автомобиль), кроме этого развития цивилизованного первичного авторынка на востоке страны.

Александр Чупров, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Растаможка авто 2017, ЭРА-Глонасс (Интересные видео от РДМ-Импорт)


Статьи по теме: