Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Коммерческий транподвеска fiat ducato

Самый дешёвый из малотоннажников-иномарок обойдется еще дешевле, в случае если выискать его ветхим.

Fiat Ducato

На вторичном рынке Fiat Ducato представлен в главном автомобилями второго поколения, каковые еще до тех пор пока производит компания «Соллерс» на заводе в Елабуге (Татарстан). Согласно данным аналитического агентства «Автостат» (см. таблицу), на сентябрь 2010 года таких на учете в Российской Федерации было около 18 тыщ.

Уникальность обстановки с Ducato в том, что сборка автомобилей в Российской Федерации стартовала в мае 2008 года, не смотря на то, что 2-мя годами ранее в Италии начали выпуск модели последнего поколения, которую у нас официально ни при каких обстоятельствах не реализовывали, чтобы не подкосить спрос на старенькую. Таким макаром, предлагаемая в объявлении машина 2006-2008 годов выпуска вероятно окажется завезенным в личном порядке «третьим» Ducato, и, как ни умопомрачительно, требуют за такую машину меньше, чем за «годов» 2010 и 2011 старичков выпуска.

В случае если же предлагают автомобиль конкретно 2007 года (таких у нас записанно 25 штук), то это, безо всяких колебаний, новая модель. Авто итальянского производства, выпущенные с 2003 по 2008 годы, вторыми словами пострестайлинговые второго поколения, также имеется на вторичном рынке. От елабужских автомобилей они отличаются более аккуратной сборкой, качественной широким списком и покраской кузова движков.

Цельнометаллический фургон второго поколения

Ducato второго поколения в пассажирской версии Модификации Fiat Ducato второго поколения (заводской индекс X2/44) производили на заводе SEVEL в Италии с 1994 по 2006 годы совместно с однотипными Peugeot Boxer и Citroen Jumper, а три последних года – в Российской Федерации. Отличить автомобили родной и елабужской сборки возможно по VIN-номеру: в первом случае он начинается на ZFA, во 2-м Z7G. Не считая того, Ducato собирают в Турции и Бразилии – для их внутренних рынков, и возможность попадания данной экзотики в Россию ничтожно мелка.

Для «второго» Ducato предусмотрена колесная база в 3-х вариантах: 2850, 3200 и 3700 мм, крыша высотой 2150, 2470, 2725 и 2860 мм (в Елабуге делают лишь низкую и среднюю) и пара исполнений по назначению. Больше всего – цельнометаллических фургонов, иногда попадаются грузопассажирские 6- или 9-местные «комби», а обладатели автопарков маршрутных такси временами сбрасывают на рынок порядком изношенные 15- и 18-местные автобусы Ducato.

В Российской Федерации производят лишь цельнометаллические модификации с низкой и средней крышами, потому в случае если на фото в объявлении продемонстрирован весьма редчайший бортовой грузовичок или шасси с «будкой», то это машина родной итальянской сборки. Перевозчики, которым принципиально заезжать в центры громадных городов, приобретают фургоны с низкой крышей и недлинной базой – их грузоподъемность всего 975 кг при количестве грузового отсека 7,5 м3.

Среднебазные и длиннобазные русские Ducato идут лишь со средней крышей, их объём и грузоподъёмность, соответственно, 1350 кг при 10 кг3 и 1430 м при 12 м3. Грузоподъемность еще больше громадных автомобилей итальянской сборки доходит до 1505 кг при 14 м3 нужного количества. Полная масса «второго» Ducato в любом случае укладывается в 3,5 тонны. В обозначении модификаций двузначное число показывает на полную массу автомобиля в сотках кг.

К примеру, Ducato 29 – это «коротыш» полной массой 2875 кг, Ducato 33 – среднебазная 3300-киллограммовая версия и, в итоге, Ducato Maxi 35 – 3,5-тонная машина с длинноватой базой.

Линейные размеры фургонов Fiat Ducato разных модификаций

Конструктивно Ducato – переднеприводный малотоннажник с поперечнорасположенным движком и несущим кузовом. Преимущества такой сборки – небольшой уровень пола фургона или пассажирского салона, кроме этого отменная проходимость по заснеженным дорогам. В политре моторов автомобилей второго поколения – 2-литровый двигатель внутреннего сгорания и четыре дизельных количеством от 2,0 до 2,8 л (см. таблицу).

Но на сборку в Российской Федерации идет лишь какой-то из них – 2,3-литровый 110-сильный дизель компании Sofim. Все моторы – 16-клапанные с приводом распредвала зубчатым ремнем. В совокупности питания дизелей – турбонаддув с интеркулером и бошевский впрыск горючего под давлением 1600 бар из неспециализированной рампы Common Rail. Коробка практически постоянно будет 5-ступенчатая механическая, но теоретическая возможность повстречать на рынке 2,8-литровый Ducato из Европы с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» все таки имеется.

Вэдовые версии Ducato с коробкой французской компании Dangel достаточно редки, не смотря на то, что их производят и в Елабуге.

Мировоззрение Сергей Петрунин, технический директор компании «Мега Моторс», офпреда Fiat:

– Большинство попадающих на вторичный рынок малотоннажников Fiat Ducato – довольно свежайшие экземпляры русской сборки с пробегом до 100 тыс. км. Потому при осмотре автомобили перед приобретением почаще выявляются небольшие недочёты, устранение которых не востребует огромных вложений. Возможно, нужно будет поменять основной цилиндр гидропривода сцепления – течь по штоку появляется в большинстве случаев зимний период, в то время, когда жидкость густеет, и при резвом выжиме педали давление выясняется выше расчетного.

Не излишним будет проверить вентилятор отопителя, погоняв его на всех режимах: нередки случаи, в то время, когда из-за долгосрочной работы перенагреваются балластные резисторы регулятора скорости вращения электродвигателя, и от их тепла окисляются контакты разъема питания «печки». Еще одна маленькая неисправность – отказ термометра мотора. Лечится легко: достаточно на пара мин. отключить от бортсети аккумуляторную батарею.

Проблемы с движком в целом и с отдельными его совокупностями, например, топливной аппаратурой, Ducato не свойственны, но, на автомобилях 2008-2009 годов, поработавших на севере и за Уралом, рекомендуется кропотливая диагностика агрегата. Дело в том, что на русских Ducato первых выпусков в сильный холод довольно часто леденел водяной конденсат в вентиляционной совокупности картера, «пробивало» фронтальный сальник коленчатого вала, и мотор быстро терял большую часть масла.

От этого сперва мучился турбокомпрессор, ранний выход которого из строя возможен уже по окончании реализации автомобили первым обладателем. Очередной показатель будущей подмены «турбины» – наличие масла в интеркулере или во впускном коллекторе, что также возможно отыскать при предпродажном осмотре автомобили.

Особая тема – запущенность автомобиля в послегарантийный период, характерная Ducato, поскольку эту модель у нас часто покупают на замену «ГАЗели» и относятся к ней так же, как к российскему автомобилю. ТО в гараже в большинстве случаев ограничивается подменой масла и фильтров, а, например, в тормозные механизмы не достаточно кто заглядывает.

В случае если временами не чистить направляющие суппортов, не инспектировать целостность уплотнений, возможны заклинивания устройств, следующий выход и перегрев узла из строя под подмену. Довольно часто к нам приходят на ремонт Ducato с барабанными задними тормозами, на которых клиенты не смогли без помощи вторых снять барабаны – колодки входят в глубокую выработку рабочей поверхности.

Приходится сверлить отверстие (отечественные механики знают, в каком конкретно месте) в щитке заднего тормозного механизма, чтобы свести колодки, вращая отверткой трещотку регулировочной планки, и лишь по окончании чего барабан возможно снять. Отверстие позднее закрываем резиновой заглушкой, а в последствии оно пригодится для регулировки зазора меж барабаном и колодками в ходе применения.

Не удивляйтесь шуму подшипника фронтальной ступицы на такой запущенной машине – поменять его вне превосходно снаряженного сервиса практически невозможно. К примеру, пресса с упрочнением 10 тысячь киллограм, которым он обязан выпрессовываться из ступицы, в соответствии с заводскому управлению по ремонту, нам не хватило – было нужно приобретать 30-тонное оборудование… Кроме этого не легко поменять в гаражных параметрах изношенный диск сцепления – чтобы снять КП, нужен особенный съемник вилки выжимного подшипника.

задние рессоры и – Слабенькое место. При покупке автомобиля с пробегом направляться направить внимание на наличие течи воды, а при проверке автомобили на ходу слушать, нет ли стуков в зоне задних амортизаторов. Бывают случаи, в то время, когда по окончании резкого включения заднего хода появляется аритмичный шум при работе КП на нейтральной передаче.

Неисправность ликвидируем подменой промежной шестерни заднего хода, вилки включения передачи муфты синхронизатора и заднего хода первой и 2-ой передач. Разумеется, работа эта не из дешевеньких, ну и запчасти также, потому рекомендую кропотливо проверить работу КП перед приобретением автомобиля.

Вэдовый Ducato

Кузовные варианты

Передняя подвеска собрана на подрамнике и включает телескопические стойки McPherson, кованые торсионный стабилизатор и поперечные рычаги. Задняя – балочная на однолистовых рессорах. Управляющий механизм – реечный.

Тормоза у длиннобазных предположений дисковые по кругу, у кратко- и среднебазных позади барабаны.

Локализация производства девайсов для автомобилей русской сборки уже превысила 40%: из Европы в Елабугу поступают, в главном, сверхтехнологичные узлы и агрегаты. Адаптация к нашим условиям эксплуатации включает установку аккума завышенной (88 А.ч) емкости, более массивного, чем в Европе, генератора, кроме этого защиты картера и независимого догревателя мотора от компании Webasto. Последний рекомендован лишь для упреждения остывания мотора ниже рабочей температуры при перемещении по автостраде в сильный холод – он автоматом врубается при температуре антифриза минус 5 градусов и выключается при достижении 70о С. Но в сервисных центрах имеется методика перевоплощения догревателя в настоящий предпусковой подогреватель – для этого нужно поставить дополнительный электрический таймер и циркуляционный насос.

Ducato третьего поколения (заводской индекс X2/50) схож выпускающимся на том же заводе в Вал-ди-Сангро современным моделям Peugeot Boxer и Citroen Jumper, но заместо моторов семейства Puma, применяемых на «французах» (а ктому же на малотоннажниках Форд), для марки Fiat выбрана личная линейка движков. Это агрегаты принадлежащей Iveco компании Sofim (см. таблицу). 2,2-литровый и 3-литровый обустроены цепным приводом с покон веков, а самый масовый 2,3-литровый – ременным.

И, разумеется, движки нового Ducato, в отличие от русского, соответствуют нормам Euro 4. Коробки – лишь механические, «автоматов» на данный момент не предвидено. 5-ступенчатую ставят на 2,2-литровые 100-сильные предположения, другие оснащаются 6-ступенчатой. В 3-ем поколении был расширен последовательность модификаций в сторону объёма кузова и роста грузоподъёмности – показался очередной Maxi, 4-тонный, с индексом 40. Иначе говоря грузоподъемность топ-версии достигнула 1820 кг, а нужное место – 17 кубов.

Усилена задняя подвеска: на среднебазных автомобилях показались подрессорники, а на длиннобазных – двухлистовые рессоры. Барабанные тормоза упразднены раз и навечно. Значительно усложнено электрическое оборудование – на модели третьего поколения оно мультиплексное, и еще шире стали свойства компьютерной диагностики – на данный момент ее выполняют через веб, связываясь с общеевропейской базой данных компании Fiat.

Кабина Ducato второго поколения, конечно, поординарнее, чем современной модели,но по сопоставлению с кабиной «ГАЗели» весьма эргономична и комфортна. Мировоззрение Игорь Баранов, помощник председателя совета директоров ООО «Транс-Вей», Москва:

– Отечественная  компания трудится уже более 10 лет на рынке муниципальных пассажироперевозок автобусами малой и средней вместимости. Исходя из специфичности делаемых задач, мы используем подвижной состав различного типа. 15-местный Fiat Ducato сборки «Соллерс» – один из типов эксплуатируемых нами автомобилей. В 2010 году мы заполучили 24 таких автомобиля – 2-мя равными партиями. На этот сутки эти автомобили имеют пробег от 80 тыс. км до 40 тыс. км.

В целом автомобиль надежный, особых претензий к качеству узлов и агрегатов нет. Так, к громадным поломкам возможно отнести одну подмену набора сцепления при пробеге 80 тыс. км. Порадовало, что маховик однако поменять не потребовалось – на данном движке он, в отличие от моторов многих аналогичных автобусов, одномассовый, что и определяет его долговечность.

Вместе с этим нельзя не отметить и тривиальные огрехи конструкции. К примеру, 15-е место размещено весьма неудобно, и пассажиру практически невозможно в том направлении добраться. Основной же недочет машин Fiat Ducato – наибольшая цена запасных частей (в разы дороже аналогичных подробностей у соперников) и, что в особенности расстраивает, их отсутствие.

К примеру, наконечники управляющих тяг требуют подмены каждые 20 тыс. км, а на складах дилеров их нет. Повсевременно текут радиаторы отопителя салона – их также нет в наличии. Два раза в год выходят из строя опорные привода ролики и цилиндры сцепления нижней каретки сдвижной двери – опять неувязка. Срок ожидания этих подробностей – 1,5-3 месяца, а это простои техники и, к огорчению, потери, каковые направляться учесть при расчете «цены владения» коммерческого автомобиля.

Сравнивая Ducato по этому параметру с автобусами вторых марок, можем заявить, что, например, Peugeot Boxer обходится нам дешевле.

Примеры предложений фургонов FIAT Ducato (Евро-4)* Где купить Как ни страно, выбор ветхих Ducato на рынке весьма скромен, не смотря на то, что масштабный выпуск данной модели в Российской Федерации обязан определять оборотное. Дело в том, что еще не подошел момент массированного сброса секондхенда перевозчиками – годов 2008 и 2009 машины, не говоря уже про более свежайшие, работаютна линиях.

Вобщем, объем парка, включая Ducato итальянской сборки, ввезенные неофициально, таковой, что при жажде найти машину в применимом для бизнеса состоянии будет очень просто. Действительно, придется просеить неограниченное количество личных объявлений – сотки автомобильных салонах по всей стране скупают новые Ducato совершенно верно так же, как «жигули», и позднее перепродают их, маскируясь под частников.

В итоге на рынке сложилась феноминальная обстановка: изъезженный в хвост и в гриву фургон 2009 года выпуска с пробегом под 100 тыс. км предлагают за те же 650 000 рублей, что и «нулевый» Ducato 2010 года, пылившийся у кого-либо в отстойнике в качестве положенного в железо капитала (см. таблицу). Из этого вывод: время брать ветхий Ducato на внутреннем рынке еще не пришло – на данный момент прибыльнее купить эту модель без пробега. И таких предложений в 10-ки раза больше, чем ветхих экземпляров.

Корректировка стоимостей, возможно, случится через год-полтора, в то время, когда «зависшие» у перевозчиков трехлетки будут отдавать по 300-400 тыс. рублей. И, разумеется, массированный выброс секонд-хенда ожидается, в то время, когда «Соллерс» совсем закончит выпуск Ducato в Российской Федерации.

«Третий» Ducato с кузовом-будкойможно купить лишь за рубежом

Другое дело, в случае если вам нужна машина последнего поколения с громадными каплевидными фонарями. Тогда – только на вторичный рынок. Действительно, «третьих» автомобилей в том месте не достаточно, что наводит на мысль съездить за такой в Европу. Разумеется, больше всего Ducato в Италии, а обнаружить несложнее на местных порталах www.tuscolanaautocarri.it, www.cercocamion.com, www.camionsupermarket.it и др. Еще поближе – Германия, где итальянских малотоннажников также большое количество. Действительно, денежная польза схожей выдумки непонятна.

Ducato с мелким пробегом и в отличном состоянии в переводе на отечественные Энциклопедия грузовиков стоит в Европе примерно 600 тыс. рублей, доставка и растаможка прирастит итоговую сумму раза в полтора. За такую сумму возможно, никуда не выезжая, купить у нас в автомобильном салоне всецело новейшую машину третьего поколения – лишь с другой знаком на радиаторной решетке. Это будет Peugeot Boxer, наряду с этим не самый дешевенький, а длиннобазный, грузоподъемностью 1,5 тонны со 120-сильным мотором и 6-ступенчатой КП.

О предлагаемых по дешевке в Европе Ducato второго поколения возможно кроме того не мечтать: ввоз в Россию техники, не соответственной нормам Euro 4, запрещен. По данной же причине остается за бортом громадный рынок дешевеньких Ducato начала 2000-х годов на Украине. Автомобилей русской сборки в том месте не найти деньком с огнем, но итальянской – видимо-невидимо. Но энтузиазм они воображают лишь как кладезь запчастей.

Таким макаром, главную (и весьма твёрдую!) конкурентнсть ветхим Ducato на отечественном рынке составляют новые автомобили: в низшем ценовом секторе это «ГАЗель», в среднем – елабужские Ducato без пробега, а в верхнем – французские «близнецы» итальянской сборки.

Fiat Ducato Мировоззрение Сергей Ильинский, пресс-атташе FIAT Задержки «и»:

– компании доставки запчастей в сервисные центры дилеров Fiat носили временный нрав и были связаны с переездом центрального склада запчастей из Подмосковья в Заволжье. на данный момент работа склада стопроцентно отлажена, и срок поставки подробностей, к примеру, для столичного региона в большинстве случаев не превосходит 4 дней с момента подачи заявки дилером.

Мы ведем постоянный мониторинг настоящей эксплуатации Ducato в Российской Федерации и на его базе вносим в конструкцию автомобиля необходимые конфигурации. В частности, значительно уменьшилось количество выходов из строя верхних опор стоек фронтальной подвески – с ноября прошедшего года поставщик избавил недочёт, и по новым подробностям приреканий от перевозчиков больше нет.

Решена неувязка и с образованием ледяной пробки в вентиляционной совокупности картера – сервисные центры взяли методику модернизации совокупности: блок обогрева переносят поближе к месту возможного замерзания конденсата, затем автомобиль может эксплуатироваться в параметрах низких температур. Кстати, искуственно раздутая картина массовой неисправности совокупности вентиляции картера обоснована, сперва, огромным парком Ducato русского производства – выше 25 тыщ машин. В действительности менее 5% из их трудятся зимний период при температурах ниже -30о С, обладателям вторых, вторыми словами подавляющего большинства автомобилей, неувязка замерзания сапуна малоизвестна.

И я раздельно хочу успокоить всех имеющихся и будущих хозяев Fiat в Российской Федерации: прекращение переговоров компании «Соллерс» с Fiat значит лишь отказ сторон от сотворения СП в Российской Федерации — и менее того. Наша фирма продолжит делать все взятые на себя обязательства, касающиеся производства, продаж, обслуживания, поставок запчастей для Fiat Ducato полностью. Это никаким образом не позовёт неудобств у партнёров и наших клиентов, а дилерская сеть продолжит собственную работу в обычном режиме.

Двери, раскрывающиеся на 270 градусов, – редчайшая на отечественном рынке функция. Наблюдай в оба Особенность Ducato в том, что в 1-ые два года выпуска он был еще (раза в полтора) дешевле ближайших соперников из малотоннажников-иномарок, и брали его в главном бывшие газелеводы. Иначе говоря не перевозчики, а индивидуальные предприниматели – для собственных торговых потребностей.

А свидетельствует, выбирая Ducato на вторичном рынке, направляться готовьсяк тому, что ездил на нем наверное неумелый водитель – со всеми вытекающими из этого плачевными последствиями. И что никакой завгар за своевременным прохождением ТО не наблюдал. А обладатель, как и положено мелкому лавочнику, заломит неимоверную цена в надежде ктому же получить на продаже уже несколько раз себя окупившего средства транПодвескаа.

В такой ситуации при осмотре автомобили весьма принципиально составить впечатляющий перечень ее прирожденных и полученных недостатков – чтобы спустить гордого торговца с небес на землю и уверить его, что он предлагает вам практически утиль.

Начнем с кузова. В случае если обращение о русском Ducato 2008 года выпуска, то у вас будет жёсткий козырь – многочисленные сколы эмали, в особенности на крыше. Нормально красить в Елабуге обучились не сходу, и эмаль от грунта. Крышу в большинстве случаев никто не перекрашивает – поставив рядом с фургоном табуретку, пригласите торговца убедиться, что его Ducato сверху целый шершавый, что требует скидки в размере 1000 у.е. на услуги маляров.

Кстати, имевшая место перекраска, легко определяемая по отличию в блеске панелей кузова, – также резон за понижение цены: мол, трехлетнюю машину принято брать с родной эмалью. Обязательно осмотрите машину снизу, в частности, лонжероны под кормой – возможна их деформация. Обстоятельство – лень продвинуть 900-килограммовую паллету продукта в пределы

Случайные статьи:

Фиат Дукато/Fiat Ducato обзор и тест-драйв


Статьи по теме:

Fiat ducato полный привод против бездорожья и кризиса

На заводе в Елабуге авто холдинг Sollers представил вэдовые модификации легких коммерческих машин FIAT Ducato. Fiat Ducato 4×4 Проект Ducato был на…

  • Fiat ducato profi 4?4 поле по колено

    Наша родина и Полный привод смешиваются так же гармонически, как снег и зима. Конкретно в таких параметрах на Fiat Ducato мы и поработали. Fiat Ducato…

  • Sollers отчитался за fiat ducato

    SOLLERS отчитался за 1-ый год продаж Fiat Ducato и поведал о собственных последующих замыслах Компания SOLLERS, официальный производитель FIAT Ducato в…