Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ремень указывает зубы

РЕМЕНЬ Показывает ЗУБЫ

РЫНОК

Экспертиза

РЕМЕНЬ Показывает ЗУБЫ

Зубы отправляются

на тот свет первыми, — мрачно шутят стоматологи.

Миша КОЛОДОЧКИН

Чтобы зубная неувязка не докучала ранее времени, нужно принимать профилактические меры. Это всецело применимо и к ремням привода газораспределительного механизма (ГРМ), весьма потеснившим собственную предшественницу — цепь. И уж в случае если ремню для Самары предписано иметь 111 зубьев, то он обязан сохранять их до самой старости — По другому такое начнется…

Полуторалитровый мотор — тот трудиться, а его мельчайшие братья совсем умрут — встреча неуправляемого клапана с поршнем, в каком нет особой подборки, завершится приличным ростом дневной выручки в ближнем автосервисе.

Беззубая цепь была поординарнее в воззвании. Купание в различных смазках принимала с удовольствием, тогда как ее зубастый преемник держится сухого закона — никаких масел! Одновременно с этим манеры ремня еще изысканнее — он трудится с мельчайшим шумом, лучше демпфирует колебания в работе привода ГРМ в силу собственной эластичности, а в дополнительном демпфере не испытывает недостаток.

В отличие от цепи, которая в ходе долгосрочной работы удлиняется из-за износа шарнирных соединений чуть ли не на 20%, ремень для себя такового разрешить неимеетвозможности. Его предел — 0,3%! Не считая того, цепь в большинстве случаев изнашивается неравномерно, а исходя из этого при работе мотора сама делается источником колебаний в ГРМ и предпосылкой неровной работы мотора — с ремнем таких заморочек нет.

Чтобы с ременным приводом не было вообщем никаких заморочек, нужно малое: установить на движок простой ремень, за ранее обеспечив ему сносные условия существования — без протекающих сальников и т.п. Едем по магазинам, а заодно вспоминаем, в каких параметрах ему нужно будет трудиться (см. рис. ).

Зубчатая часть ремня бегает по ведущему шкиву 1 на коленчатом валу, кроме этого по шкиву насоса охлаждающей воды 2 и по шкиву распределительного вала 4. Наружняя сторона ремня однако говорит с натяжным роликом 3. Кстати, сначало зубья на ремнях, как и на шкивах, были полукруглыми, но примерно с 1989 года полукруг перевоплотился в подобие трапеции. В продаже видится да и то, и второе — изделия взаимозаменяемы.

Интернациональное обозначение подходящего нам ремня в соответствии с ISО — 58111х19. Ход зубьев образовывает 3/8 дюйма или 9,525 мм.

Внешний вид полученных ремней продемонстрирован на фото 1-8. Без упаковки продавались два изделия — балаковское № 7 и итальянское № 8, а на ремнях Гейтс и Контитек почему-либо не указана страна-производитель. Любопытно, что один из полученных зубастиков не соответствовал указанному выше эталону — изделие № 2 шириной 20 мм против требуемых 19 предназначалось, в соответствии с надписи и каталогу на упаковке, для Опеля. Торговец, все же, объявил, что мм погоды не делает.

Поглядим.

Наружный осмотр ремней замечаний не позвал — все в порядке. в первых рядах 100 часов беготни на щите Пирелли при частоте вращения ведущего шкива 6000 об/мин. Нагрузка ремня при схожих опробованиях эквивалентна 60 000 км пробега или примерно двум годам эксплуатации.

Включаем рубильник — время пошло.

Результаты пробега были достаточно неожиданными — такового в отечественных экспертизах не было с покон веков. Все восемь ремней расслабленно выдержали предложенную им физзарядку — с дистанции не сошел ни один! А в том месте, где нет глобальных замечаний, начинаешь цепляться к мелочам.

Вот о мелочах и побеседуем.

В случае если изделия № 3 и 6 все 100 часов вели себя совсем, то другие ремни продемонстрировали определенную склонность к вибрации. Ничего страшного, но остается некая недосказанность: а не есть ли эта вибрация предвестником отказа на первой минутке 101-го часа? Чтобы проверить это, решили еще немножечко погонять два самых нервных ремешка — часов этак 80… Ими были германский Контитек (№ 5) и соотечественник из Балакова (№ 7).

И до тех пор пока у других ремней инспектировали, весьма ли они растянулись, русско-германская парочка наматывала на щите штрафные круги.

На четвертые сутки стало очевидным — ремни сдюжили. Несмотря на вибрацию, они значительно перекрыли норматив по ходимости и вторично подтвердили собственный право крутить самарские распредвалы и насосы. Напомним, что кроме того по окончании увеличенного пробега величина их удлинения не стала женой допустимые пределы.

В общем, проигравших в этом случае не выяснилось — участники финишировали плотной группой. Подробности приведены в таблице. Среди наилучших отметим ремень Гейтс № 6 — тот, что для Самары, а не для Опеля. Полное отсутствие вибрации плюс небольшой процент удлинения дают ему право принимать во внимание победителем, определенным при помощи фотофиниша.

Увидим, что 20-миллиметровый опелевский ремень № 2 хоть и не позвал приреканий у специалистов, но все таки выступил чуток страшнее, чем его сотрудник, — возможно, лучше не рисковать и применять лишь рекомендованные изделия? А вот 2-ое место дадим балаковцам — будем помнить, что показанное ремнем № 7 уровень качества достигнуто при в большинстве случаев низкой розничной стоимости — немцы и америкосы дороже в несколько раз. Ему бы еще упаковочку — хоть какую-нибудь…

Случайные статьи:

Добрый доктор Стоматолог мультфильм детям про зубы


Статьи по теме:

  • Почему оборвался ремень

    Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма — неотклонимый атрибут большинства движков современных машин. Меж тем еще каких-нибудь 20-30…

  • Почему рвется ремень

    Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма — неотклонимый атрибут большинства движков современных машин. Конструкция Для приверженцев…

  • Ремень твой друг твой

    В очередной раз я столкнулся практически «шнобель к носу» с вопросами безопасности за рулем. А правильнее — с упорным нежеланием признать, что ремень…