Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Одной левой

Легко

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ Управляющего УПРАВЛЕНИЯ

Ясно, что обойтись возможно не только только без гидроусилителя — всякие кондиционеры-прикуриватели также в некоторый мере элементы роскоши. Но на данный момент гидроруль встретишь кроме того на совсем легких импортных автомобилях, а джип без него — стремительнее исключение, чем правило. Оно и ясно: одно дело мало пошевеливать рулем на шоссе и совсем второе — крутить его от упора до упора на разбитой лесной грунтовке.

А так как Нива пускай недорогой, но настоящий джип, гидроусилитель ей еще как желателен.

СОВРЕМЕННОСТЬ и История

Возможность оснастить свой автомобиль такой полезной опцией показалась у хозяев нив лет, точно, 10 вспять. Тогда для этого приспособили гидроусилитель известной германской компании ZFLS модели 8052. Лишь цена под 2000 баксов начисто отбивала желание такового тюнинга.

Другое дело — на данный момент. Тольяттинская компания Управляющие совокупности освоила создание нивовского усилителя за всецело разумную цена. Совместная разработка Управляющих совокупностей, ВАЗа и ZF вышла фактически в четыре раза дешевле забугорного аналога. (Продукция сертифицирована для семейства Нива, см.

ЗР, 2003, № 11, с. 184).

Дело в том, что корпус и крышка управляющего механизма для Нивы отличаются от оригинала ZF8052, потому немцы их делали чуть не штучно. Себестоимость набора при таком раскладе, конечно, намного возросла. Наладив же создание этих подробностей у себя, но покинув серийные комплектующие германскими, удалось взять всецело приемлемую цена всего набора.

Принципное отличие нового ГУРа (модель 21.3400012) от устаревшего на данный момент ZF8052 — золотниковый распределитель роторного типа (производства ZF) заместо вращающегося золотникового. Подобная конструкция с середины 90-х годов хорошо работает в модели ZF8070 на многих европейских автомобилях. Золотниковый роторный распределитель существенно увеличивает чувствительность управляющего управления, поскольку с ним меньше вольный движение руля.

Вторая особенность новинки — картер управляющего механизма при установке на Ниву практически не требует конфигураций в самом автомобиле. В возможности — усилители с электрической совокупностью управления, изменяющей коэффициент усиления зависимо от скорости автомобиля, и золотники с завышенным упрочнением в центре (см. рис.).

Как устроен и трудится штатный управляющий механизм Нивы, знают, точно, все. За 33 года существования классики&аккумуляторная; он практически не поменялся. Чуток подробнее о новинке — управляющем механизме со интегрированным гидроусилителем.

Его задачка — поймать намерение водителя поменять направление перемещения автомобили и развернуть колеса на подходящий угол. В действительности, водителю остается лишь перемещать рулем золотник, а он, направляя поток воды от насоса, руководит перемещением поршня. Поршень, он же рейка, находится в зацеплении с зубчатым сектором на валу сошки и крутит его на право или на лево при необходимости.

В случае если упрочнение гидравлики не хватает, в работу включатся мускулы водителя — снутри поршня имеется резьба, а в ней на шариках крутится винт, связанный через торсион с валом управляющий колонки. Эта же резьба разрешает сохранить управление машиной и при неработающем усилителе. Масло, гонимое поршнем, будет перекачиваться через клапан, минуя насос.

Установка гидроусилителя на отечественную Ниву занял пара часов. В установочном наборе имеется подробнейшая аннотация, поточнее, операционная карта с указанием последовательности действий, нужного инструмента, моментов затяжки шаблонов и крепёжного элемента для разметки подходящих отверстий. Приводить ее тут нет необходимости.

Самое трудоемкое — вырезать отверстия в щите передка и доработать сошку — доступно кроме того новенькому. Но результат! Машина с гидроусилителем преобразилась так, что сходу отпали все сомнения в необходимости этого приобретения. Езда по распутью стала уже не борьбой с препятствиями, а забавой. Руль так легкий, что в 1-ые минутки перемещения думается, что вал оборвался или палец сошки разорвался. Усилитель однако трудится совсем очень тихо.

К хорошему привыкаешь быстро, и по сей день по окончании отечественной Нивы кроме того переднеприводные ВАЗы кажутся безмерно томными в управлении.

Установочный комплект гидроусилителя руля ГУР 21.3400012 обеспечен подробной аннотацией, и установка его на автомобиль по силам кроме того

новенькому.

Возможность. Изменение момента на управляющем колесе (помощь гидроусилителя) для разных скоростей автомобиля (сервотроник).

Руль (и золотник) направлены на право: 1 — торсион; 2 — золотник; 3 — винт;

4 — шарики; 5 — гайка-поршень;

6 — сектор; 7 — бачок; 8 — насос;

9 — корпус золотника.

Схема золотника с завышенным упрочнением в центре.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ Черта ГИДРАВЛИЧЕСКОГО И МЕХАНИЧЕСКОГО РУЛЯ

Модель ГУР 21. 3400012 Мех. 21213

Тип Винт-шариковая гайка с распределителем Глобоидальный червяк-

роторного типа двухгребневый ролик

Передаточное число 14,5 16,4

Полное число оборотов управляющего колеса 2,9 3,3

Упрочнение на управляющем колесе при повороте

управляемых колес на месте, кгс 3 25

Насос лопастный (ZFLS) —

Громаднейшее давление, МПа 10 —

Случайные статьи:

ОДНОЙ ЛЕВОЙ 2015 — смотреть фильм онлайн HD | Крутая новая русская комедия Одной левой


Статьи по теме:

  • В одной упряжке

    В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ Но многие водители до этого времени с колебанием относятся к действиям компьютера, как словно бы рядом – инструктор автошколы, нажимающий…

  • Без одного гвоздя

    Без одного гвоздя «ВОЛГА» GAZ 31105 Изготовитель ООО «ГАЗ» Год выпуска 2006 В эксплуатации «За рулем» с августа 2006 Пробег на момент отчета 12 тыс. км…

  • Один за всех

    Один за всех — Вы какие конкретно предпочитаете? — А у вас разные, что ли, имеется? — мрачно задал вопрос поэт, у которого папиросы кончились. — Какие…