Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Главный мужской тест hummer – escalade – qx56

            

Ни при каких обстоятельствах не задавались вопросом, а из-за чего, фактически, именитые три богатыря собственный положение ни при каких обстоятельствах не оспаривали? Как-то так выходило, что Илья Муромец самый главный, Добрыня Никитич средний, ну а Алеша Попович – низшее звено отряда. Неуж-то не хотелось Алеше хоть раз доказать, что он более весомая фигура, чем отлежавший на печи 30 лет и три года Илюша?

Но… субординация в отряде богатырей была, наверное, металлическая: любой знал собственный место.

А вот отечественные богатыри-конкурсанты субординацию выполнять не хотят. Независимо от цены, наименования и возраста модели хоть какой из их желает главенствовать . Ни Hummer H2, ни Infiniti QX56, ни Cadillac Escalade собственных позиций сдавать не хотят.

Более того, хоть какой из их пылает жаждой доказать, что конкретно он самый-самый.

Сравнивать внешнюю привлекательность богатырей придется, хоть и не воинское это дело – красотой мериться. Ну и пословицу о том, что на цвет и вкус товарища нет, никто не отменял. Все конкурсанты изготовлены в угоду рынку американских и в далеком прошлом являются любимчиками ценителей громадных и дорогих авто.

Для европейских клиентов более обыденным покажется наружность Infiniti. Не смотря на то, что в случае если разглядывать эти автомобили с позиции имиджевой составляющей, а они, в обязательном порядке, являются конкретно такими машинами, то тут побеждает Hummer. Это по реакции окружающих. Его рубленые формы и брутальный вид делают собственный дело: все от мелка до громадна обращают на него внимание, не скупясь на эпитеты наподобие “танк” либо “вездеход”.

Кроме того малыши, каковые помой-му, не считая слов “папа” и “мать”, до тех пор пока ничего знать не должны, тыкают в авто пальцем и с уверенностью молвят “Хаммер”. Дополнительного веса вояке присваивает и “люстра” на крыше, складывающаяся из 4 броских галогенок. Ночью в особенности впечатляет. Его соперникам аналогичной похвалы слышать не приходится.

Максимум – заинтересованный взор для Infiniti и про кликнуть “йоу” в открытое окно Escalade, все таки весьма вятся данный автомобиль в русских мозгах с рэпом и гангстерами.

Внутренний мир богатыря – дело узкое, и занием этим храбрец в большинстве случаев ни с кем не делится. Но в нашем случае это подходящая информация. Так как эти авто относятся к категории luxury (пожалуй, Hummer в еще меньшей степени). По роскошности салона побеждает, в обязательном порядке, Cadillac. Громадный салон, легко превосходящий по размерам не только тесноватый и аскетичный Hummer, ну и фактчески такой же напыщенный Infiniti.

В он обшит кожей и может похвастать всеми вероятными опциями, начиная с остывания сидений и многозонального климат-контроля и заканчивая сильной мультимедийной совокупностью с поворачивающимся экраном ТВ в центре торпедо и дополнительными мониторами. Воткрышка перчаточного коробки закрывается со звуком, что был бы уместен в русском машине, но никак не в авто за такие средства.

В Infiniti уже нет ТВ и остывания, яркое дерево в отделке не делает подходящего веса, а размеры экранов еще меньше, ну и отделка чуть несложнее. Правда на потолке все же имеется экран для просмотра DVD, как и на Escalade. Но в QX возможно открыть задние форточки, словно бы бы жабры, при помощи особой кнопки. Мелочь, а приятно. А вот с подогревом пятой точки – не хорошо.

Всего два режима, кроме того у армейского аскета круг одолжений шире.

Что касается вояки дорог, то H2 не следует заморачиваться по поводу внутреннего убранства. Не обращая внимания на тесноватый салон, посадка в нем самая удобная, ремень, поскольку он вмонтирован в сиденье, а голова не упирается на кочках в потолок, как в Escalade. Ну и неотёсанные полосы торпедо идеально соответствуют с внешним видом. В особенности впечатляют дефлекторы воздуховода, они похожи на ракеты либо на дула пушек с танка.

Данный автомобиль очевидно живет в гармонии с самим собой. Настораживают две кнопки: одна открывает слету все стекла, вторая закрывает. Это , на случай газовой а?!

Аудиосистемы на этих машинах стоят весьма хорошие. Пожалуй, наилучшая на Escalade, на H2 также весьма отменная, но магнитола не просматривает формат MP3.

Чем еще прельщает Cadillac, так это тем, что “люди с улицы” относятся к человеку, управляющему этим авто, по-особенному. В случае если за рулем Hummer в обязательном порядке сидит брутальный мужик, а QX – солидный предприниматель, то на Escalade может ездить любой желающий и четкого определения для этого человека у окружающих не будет. Более того, какая бы музыка ни лилась из колонок авто, людям это не окажет помощь в идентификации личности обладателя.

И все же главным орудием богатырей испокон столетий была сила. В случае если делать выводы лишь по лошадиным силам, то побеждает Escalade – у него их целых 403, у Infiniti – 325, а у H2 – 324. Но не следует торопиться – QX самый стремительный из отечественных соперников. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 сек. А Hummer, пускай и неимеетвозможности повытрепываться завидной динамикой (10,1 сек. до “сотки”), способен преодолевать е преграды, перед которыми оба соперника спасуют.

В случае если же мериться количеством мотора, то самый жёсткий снова же у Cadillac – 6,2 литра, у H2 – ровно 6, а у Infiniti – “всего” 5,6. Вот что означает японские разработки.

На ходу Infiniti заметно собраннее, чем Escalade, что разрешает четче делать необходимые маневры, сохраняя однако контроль над машиной и, как следствие, над дорогой. Самое занимательное, что по этому пт у модели Hummer нашлась масса доводов для соперников. Он умудрился поразить в не соответствующем для себя амплуа, заметно превзойдя соперников по уверенному поведению и плавности хода на дороге.

Вот лишь подобные характеристики у него появляются только на средних скоростях, а стоит чуть-чуть разогться, и от прежнего экстаза не остается и следа. Но возможно не тревожиться за сохранность и проходимость брутальных колесных дисков, каковые совсем не так роскошны, как 20-дюймовые бутафорские узоры от Infiniti QX56.

Что касается незапятнанного наслаждения от езды – то тут тривиальный победитель имеется. Того количества острых экстаза и эмоций, которое доставляет Hummer, ни один из соперников дать неимеетвозможности. Вот лишь постоянно хочется залезть на самый большой бордюр, испытать вскарабкаться на крутой склон, в общем, автомобиль подчиняет водителя собственной воле.

А его жажды – это точно не по асфальту в умеренном режиме. В последнем случае ночью с включенной “люстрой” распугивать авто на МКАДе, мчась 2-мя колесами по отбойнику.

В общем, Hummer, что сначала теста стал умеренным Алешей, которому стыдно сообщить, откуда он, сдвинул с насиженных позиций и Илью Муромца – Escalade, и Добрыню Никитича – QX56 и стал естественным победителем боевого отряда. Найдутся те, кто будет сказать, что в все грубо и несовременно. Но вряд ли средства на приобретение для того чтобы авто накапвают годами, так что, вероятнее, у клиента найдется еще лишний дюжина тысяч баксов.

А верно применяв эти средства, возможно сделать на Hummer таковой салон, что обладателям Escalade остается лишь завистливо глотать слюни.

Николай Загвоздкин, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Тест-драйв от Давидыча. Cadillac Escalade.


Статьи по теме:

  • Infiniti qx56 на тест драйве

    (Фото: Александр Иванишин) Я поездил на нем каких-или три часа, ну и этого хватло, дабы ощутить: не просто громадные, а большие автомобили у нас уважают….

  • Не тест не драйв cadillac escalade

    Фото Ленты.Ру Громадный джип с обилием сверкающих подробностей, умопомрачительного размера колесами и шестилитровым V8 под капотом. Для Чего нужен…

  • Luxury по американски тест драйв cadillac escalade

    Cadillac Escalade весьма необыкновенный автомобиль. Лишь На 1-ый взор он думается большим американским джипом. По Сути сущность его китч и пафос. Полный…