Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Luxury по американски тест драйв cadillac escalade

Cadillac Escalade весьма необыкновенный автомобиль. Лишь На 1-ый взор он думается большим американским джипом. По Сути сущность его китч и пафос. Полный привод тут для исключения пробуксовок при старте, а огромные размеры для людей, привыкших не подмечать потолок боковым зрением.

Рубленые грани, блестящие молдиниги, массивя эмблема с гербом-логотипом, которая здорово смотрелась бы, болтаясь на цепи у какого-или чернокожего рэпера, либо, к примеру, Тимати. Все мы малость фетишисты. Но у клиента Escalade эпатаж должен быть в крови. Это тот редкий случай, в то время, когда не машина обязана соответствовать обладателю, а наоборот.

Если ты не шаришь в популярных темах, а охрана клуба Soho тебя не определит в лицо, то лучше выбрать другую машину. Все равно не оценят, не усвоют.

Кто может купить большой Cadillac, что по проходимости уступает вторым кроссоверам, и чей расход горючего может привести к небольшому топливному топливному? Может, вы полжизни копили на поездку в Лас-Вегас и на последние 100$ сорвали джекпот в казино Bellagio? Либо рано деньком в вашу съемную квартиру постучал почтальон и вручил заказное письмо, в каком говорилось, что ваш дядя, что эмигрировал в Соединенных Штатах на протяжении революции погиб.

Оказывается, он занимал скромное 167-место в рейтинге Forbes, а племянник из Росии единственный наследник.

И вот, по окончании всех томительных процедур с оформлением наследства, вы входите в салон Cadillac (мимо которого ежедневно ходили на работу) и берёте Escalade в знак уважения к таковой хороший стране, как Америка. Дабы не расстраивать дядю вы выбираете яркий автомобиль. К , таковой, как побывал у нас на тест-драйве.

Жемчужного, перламутрового цвета, со ярким салоном. В принципе больше и выбирать нечего. Разве что люк, чтобы подружки имели возможность вылезать в него и показывать непристойности пешеходам. Стандартные диски на Эскалейде смотрятся не в тему.

Уважающий себя обладатель поменяет их на продукцию L.A. Connection. Затем возможно и в люди выезжать.

Поправдея, в то время, когда я 1-ый раз сел за руль начал и этого мастодонта выруливать с тесной подземной парковки, то сообразил, что ощущает блондинка в 1-ый месяц вождения. Как эта громадная машина может с первого раза вписаться в тот узенький поворотик? А я не задену крышей потолок? Что-то я не вижу куда сдаю, что в том месте творится позади меня?

Приблизительно такие вопросы проносились в моей голове.

По окончании того, как я покинул ловушку, стало известно, что виновата не машина, а тесная парковка (в принципе, для Escalade непринципиально какая парковка тесная). На дороге уверенность возвратилась благодаря неплохой обзорности и большущим зеркалам.

Посадка тут воистину командирская. Большое кресло вычислено для водителя килограмм так под 150. Под стать ему и кнопки на дверном подлокотнике, захочешь — не промахнешься. Для любителей тыкать указательным пальцем предусмотрели и громадный сенсорный экран. Подлокотник меж передними сиденьями размерами, что прикроватная тумбочка. Расстояние до пассажира таково, что бурно жестикулировать возможно без опасности задеть соседа.

Для задних пассажиров предусмотрен обычный бизнес-класс: климат контроль и DVD-проигрыватель. Некое пассажиры посетуют на отсутствие раздельных кресел, но имеется этой трудности и решение, об этом позднее. В багажнике сложен 3-ий последовательность сидений. При жажде их возможно кинуть дома, а вдруг будет нужно вернуть.

Места на их, конечно, не шикарные, но пристроить несколько человек возможно, к примеру свекровь с собакой.

Отделка салона деревом, алюминием и кожей гармонична, но исполнение пара подкачало. Коже не достаточно мягкости, дереву — натуральности, а пластмассовые подробности не так утонченны, как у лучших европейцев.

До тех пор пока двигался по улицам, попытался на ходу разобраться со отображением и стеклоочистителями расхода горю, с первого раза не вышло. Логика управления в Эскалейде необычная. Возможно она заточена под некий американский идеал?

На протестированном ранее CTS таковой трудности не появлялось. Рычаг КПП также американский – замечательная подрулевая кочерга. С одной стороны это разрешило вызволить место на центральном тоннеле, иначе она все таки нелепа и непривычна для рядового пользователя.

Но устройства – загляденье: блюдечки с голубыми стрелками и серебряными каёмочками. Вещь! Лишь указатель горючего у меня на нуле.

Не так долго осталось ждать лампочка начнет мигать. Это фактически аварийная обстановка, нужно безотлагательно двигаться к ближайшей заправке, потому что по городу расход горючего мот достигать 30 л. на 100 км. Таковой расход, в случае если ехать не нормально, ну и не ожвленно.

30 л. нормально при таком весе.

Снаряженная масса биг-Кэдди превосходит 2.5 тонны. Дабы с уверенностью разгоняться, на него поставили громадной (больше 6 л.) восьмицилиндровый мотор, развивающий мощность более 400 лошадиных сил. С ним Escalade готов и к низким стартам со светофора и к уверенным обгонам на автостраде. Разгон впечатляет не меньше, чем размеры. По паспорту первую сотку мы берем менее чем за семь секунд, по ощущениям также.

Однако американский мотор выдает приятный клокочущий звук. Это уже не RnB, а Rock-n-Roll. Под стать динамике и тормоза.

Не обращая внимания на внушительную массу большой центр тяжести и всесезонные покрышки с высоким профилем, замедление адекватное и прогнозируемое. Конечно, в крутых такая резина будет подламываться и скользить, но комфорт хороший. Соединения, латки и швы на дорогах мы не подмечаем.

Escalade — та машина, на которой лучше тормозить, чем объезжать препятствие.

Окружающие это превосходно знают и с радостью уступают дорогу. Кое-какие кроме того фотографируют на телефон. Обладатели Range Rover либо Porsche Cayenne смотрят с уважением. Они отдают отчет, что не смогут себе позволить такую непрактичную машину. Они пошли на сделку, купив «универсальность». Кроме того Hummer сейчас воспринимается буднично, а Cadillac Escalade для многих людей остается в новинку.

Кое-какие задают вопросы, что все-таки это все же за машина с м занимательным логотипом.

Не спорю, что большинство соперников практичней. Они уделают Escalade по части проходимости и спорта. Паркуясь на Кадиллаке, юбкой переднего бампера возможно зацепить да бордюр.

Но около мест, куда заезжают обладатели таких машин, неизменно имеется «мальчики-парктроники», помогающие выехать либо припарковать машину без вреда для окружающих.

В то время, когда выходишь из автомобиля, услужливо выезжает электрическая подножка. Удобно и замечательно. Задняя дверь также вооружена ассистентом, электропривод откроет и закроет ее сам. Escalade способен создавать настроение и дарить удовлетворенность, не обращая внимания на отсутствие внедорожного потенциала и последовательность недочётов. Это машина с душой и выбрать ее по расчету не окажется, лишь сердцем.

Цена для того чтобы автомобиля превосходит 100 тыс. $., но Escalade не самый крутой в плане роскоши. В Российской Федерации и Штатах имеется ателье, каковые по личному заказу возьмутся за работу, перевоплотив пассажирский салон в кабинет с 2-мя креслами. В случае если надоело руководить машиной, и вы решили переместиться назад поставят перегородку меж салоном и водителем. Из-за чего не воплотить машину поменяв ее на громадный автомобиль?

Быть может она дорога, как память об усопшем дяде.

В ателье вам, на перегородку от водителя приделают телек, а до тех пор пока водитель катит по Рублевке (либо Пятой авеню), возможно взглянуть любимый фильм, попивая мелкими глотками бурбон со льдом, и вспоминать дядю.

// Оценки Дизайн 4.0   Приспособленность к русским условиям 4.0 Эргономика 3.5 Надежность 4.0 Комфортабельность 4.0 Ходовые качества 4.0 Отделка 4.0 Соотношение стоимость-качество 3.5 Доступность обслуживания 2.5 Имидж 5.0 Неспециализированная оценка автомобиля: 3.85 78 место в общем рейтинге

Ярослав Маршалкин, auto.mail.ru

Случайные статьи:

Cadillac Escalade 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Статьи по теме:

  • Тест драйв cadillac стs для ценителей белоснежных брюк

    В случае если делать выводы по классовой принадлежности, то на Cadillac СТS необходимо ездить в качестве пассажира на переговоры. Но с выходом…

  • Не тест не драйв cadillac escalade

    Фото Ленты.Ру Громадный джип с обилием сверкающих подробностей, умопомрачительного размера колесами и шестилитровым V8 под капотом. Для Чего нужен…

  • Тест драйв сadillac srx

    Если Бы Cadillac в самый раз подсуетился – ыл бы в Российской Федерации королем. По окончании развала СССР все со знаком «made in США» отрывали с руками,…