Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наилучший метод избежать ответственности

Наилучший Способ ИЗБЕЖАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

СТРАХОВАНИЕ

Наилучший Способ ИЗБЕЖАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

В случае если ДТП произошло по вашей вине и разбита чужая машина — это неудача.

Но не для тех, кто застрахован!

Лена ВАРШАВСКАЯ. Фото Александра Полунина

Худо, конечно, в то время, когда некоторый ишак врезался в вас. Но тут, по последней мере, хоть малость греет душу чувство собственной правоты. И надежда (в противном случае и уверенность), что обидчик ответит по полной программке. Но в то время, когда вы — виновник, к тому же пострадала не только только ваша, да и чужая машина…

Да в случае если эта чужая — дорогая импортная машина… Нехороши ваши дела! И как ни гони такие мысли, как ни утешай себя малой возможностью схожих случаев — обеспечений, что конкретно вас минует чаша сия, нет.

Все довольно часто находится в зависимости от стечения событий.

Так что, пускай и не охото мыслить о плохом, но необходимо. Тем паче, что имеется простой способ избежать неприятностей. Застраховаться!

О страховании штатской ответственности слышали, точно, все. Это в то время, когда за виновника ДТП вред, причиненный им, возмещает страховая компания. Наряду с этим непринципиально, нанесен он телеграфному столбу, автомобилю или его пассажирам — компенсация будет.

Но — в размере обсужденной страховой суммы. Имеется компании, каковые не устанавливают предела суммы страхового возмещения. Другие определяют предел ответственности.

Автомобилист обязан внести взнос, равный определенной части страховой суммы. К примеру, юрлицо — 2%, частник — 3,2%. Притом чем больше страховая сумма, тем мельчайший процент от нее нужно будет заплатить.

По окончании чего направляться взять страховой полис и, не расставаясь с ним, возить с собой в машине и, в случае если что…

Вначале необходимо позвать ГИБДД. Потерпевшего возможно сходу успокоить: у вас имеется страховка автогражданской ответственности и не следует весьма тревожиться — за все заплатит страховая компания. В то время, когда справка о ДТП будет у потерпевшего, он обязан выставить претензию виновнику и совместно со справкой выслать ее в страховую контору.

Позже экспертиза — независящая или в страховой компании, как захотит пострадавший, — обусловит размер вреда. По окончании чего страховая компания выплатит возмещение. Идиллия — пострадавший без нервотрепок приобретает положенное, виновник же избавлен от многих неприятностей, которые связаны с валютным разбирательством.

Но это — в случае если страховая сумма не меньше, чем вред. Конечно, в то время, когда страховка, скажем, 30 тысяч рублей, а повреждения тянут на все 50, недостающие 20 тыщ виновнику нужно будет доплачивать из собственного кармашка. Вобщем, спецы подсчитали, какая страховая сумма штатской автоответственности оптимальна, — от 5 до 10 тыщ баксов.

А вдруг, чего на свете не бывает, страхователь так невезуч, что попал попорядку в два ДТП? Да хоть в 10 — основное, чтобы в сумме вред, что нужно возмещать, уложился в размер страховки. Кстати, ее возможно восполнять, внося дополнительные суммы по окончании каждого уменьшения страхового взноса.

Меж иным, согласно соглашению о страховании автогражданской ответственности возмещают вред не только только за повреждение автомобиля, да и в этом случае, в то время, когда пострадали пассажиры. Больничные, счета на приобретение фармацевтических средств и излечение предъявляются страховой компании, и она их оплачивает. Наряду с этим все это без суда.

Трибунал нужен лишь, в случае если кто-то из пострадавших погиб или стал калекой — чтобы отыскать размер выплат.

Все это, необходимо вычислять, практически всем автолюбителей ясно. В практически всех государствах действуют законы об неотклонимом страховании штатской ответственности, введена совокупность зеленоватой карты, по которой ваша страховка действует на местности вторых стран.

В Германии, скажем, выплаты по страховым случаям составляют около 45 миллионов марок в год. Тут страхованием штатской ответственности занимаются около полутора тыщ компаний. Ясно кроме того, каковой в среднем вред, что они возмещают, — 6000 марок. Не достаточно кто знает, но непременное страхование автогражданской ответственности действовало и в СССР, в 20-е годы, но продолжалось весьма недолго.

Не так не мало было в Русском Альянсе машин, чтобы новшество прижилось.

Казалось бы, сейчас, в то время, когда количество автомобилей в Российской Федерации быстро вырастает, самое время последовать примеру цивилизованных стран. И тогда на дорогах, возможно, стало бы спокойней, и аварии не сопровождались бы мордобоем или преступными наездами. Итак вот: проекты закона готовы, но уже 4-ый (!) год дело не двинулось с места.

Из-за чего?

Ну, во-1-х, россияне не доверяют страховым компаниям ну и самому стране. Как заставить людей без риска стать причиной волны недовольства отнести родные деньги в какую-то компанию? Во-2-х, Наша страна неоднородна. Для кого-либо взнос в 5 миллионов рублей — семена, а кому-то нужно накапливать эту сумму годы.

В-3-х, необходимость в страховке не везде схожа. Как, например, разъяснить суть неотклонимого страхования автогражданской ответственности в тундре, где на тыщу верст одна машина? И плюс к этому именитые российское может быть и нелюбовь к бумажкам (лучше так разобраться: крути — не крути полисом перед громилами, платить принудят)…

И так как язык не поворачивается инкриминировать всех соотечественников-автолюбителей в несознательности. Практически во всем они правы.

К тому же и сами проекты закона об неотклонимом страховании штатской ответственности далеки от совершенства. К примеру, предложенный Минтрансом не учитывает ни стаж водителя, ни место его жительства, ни возраст автомобиля, ни пробег. Уравнивают всех: каждогодний взнос — три малых размера зарплаты . А ведь должно быть все подсчитано, выверено.

Должно быть ясно, что замечательнейший Подвескаивный автомобиль, на котором катаются по Москве, скорее может попасть в ДТП, чем умеренный деревенский тихоход. Не смотря на то, что в этот самый момент не все так легко, как думается: по западной статистике, массивные роллс-ройсы совершают ничтожно мелкое количество аварий…Так что нужно 100 раз отмерить, перед тем как установить тарифы.

В добровольческом страховании штатской ответственности, например, имеется разные формы. В случае если, скажем, автомобилист выезжает лишь в выходные на дачу, а другое время машина стоит в гараже, он может купить страховку выходного денька. Лишь став виновником ДТП в будни, пускай сетует на себя — рассчитываться придется из собственного кармашка. Имеется сезонные страховки — они также дешевле годичных и имеют больший суть для тех, кто ездит не круглый год.

Нужно обратиться к опыту отечественных и забугорных страховых компаний, собрать статистику…

Вопросы к проектам закона об неотклонимом страховании автогражданской ответственности появляются и у экспертов-страховщиков. К примеру, по каким расценкам выплачивать (а свидетельствует, и закладывать в страховую сумму) вред судьбы и здоровью? Как быть, в случае если оба участника ДТП повинны, к тому же застрахованы в одной компании?

Что делать, в случае если трагедия случилась из-за плохой дороги или ужасной организации перемещения (что у нас не уникальность)? Как быть, в случае если протокол ГИБДД составлен с нарушениями (и это также — обыденное дело)? И основное, у кого, на чьем счету будут аккумулироваться сборы за страховку?

Энциклопедия грузовиков -то громадные — млрд баксов — большое количество найдется желающих держать под контролем их. И правительство также возможно будет не прочь поучаствовать в успешном деле. Придумает налогами обложить или еще какой-либо способ отщипнуть кусок вкусного пирога.

А проиграют застрахованные граждане.

Закон об неотклонимом страховании штатской ответственности станет жизнестойким только в одном случае: если он будет экономически целесообразен для всех, а не только только для определенных кругов. Этого до тех пор пока нет, и проекты ожидают собственного часа без широкой огласки. Свидетельствует, существует опасность, что будет принят вариант, прибыльный кому-то одному.

Но так как и без страхования не хорошо! Некие виновники ДТП, чтобы не рассчитываться, переводят собственный имущество на кого-либо и отчисляют копейки с заработной платы. Другие, добросовестные, реализовывают дачи или кроме того квартиры, чтобы компенсировать вред, нанесенный дорогой импортной машине. Все же число людей, добровольно страхующихся от автогражданской ответственности, с каждым годом вырастает. Для многих автотранПодвесканых компаний данный вид страхования — возможность не разориться.

В противном случае воображаете для себя, что будет, в случае если пара ЗИЛов въедет в мерседесы и платить за это придется не страховой конторе, а транПодвесканикам?

По всей видимости, от неотклонимого страхования автогражданской ответственности нам некуда не убежать. Но принципиально однако, чтобы совокупность трудилась на благо всех автолюбителей, а не узенького круга.

Создатель благодарит за содействие в подготовке материала головного спеца РОСНО Бориса КЛИМАНОВА и настоящего участника Русского общества оценщиков Владимира ТИХОМИРОВА.

Случайные статьи:

Как избежать субсидиарной ответственности?


Статьи по теме:

  • Девять методов избежать стрессов за рулём

    Опасаешься парковаться и усмешек снобов-парней? Прочти эту статью и верь в себе на дороге. Убедитесь, что машина в порядке Это может показаться…

  • Найден метод избежать встречи с гибдд

    Фото: skycarexpedition.com Для Вас надоели светофоры и бесконечные пробки? Вас злят инспекторы ДПС, караулящие в засаде и контролирующие документы по…

  • Как избежать налогов на машину

    Транспортный налог показался в Российской Федерации сопоставимо не так с покон веков — в 2003-м году вместо отмененного дорожного налога. Ранее за уплату…