Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ретро вспомнить все

С 15 по 18 сентября в столичном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла 18-я Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина, главным событием которой стала экспозиция самодельных машин времен СССР В этот раз выставка побила все рекорды по количеству представленных экспонатов. Но не только только числом сегоднящая галерея отличалась от прошлых. Одной из основных тем стали самодельные автомобили, каковые объединялись в экспозицию под заглавием «Они строили автомобиль».

С середины ХХ века в СССР было то, что сейчас возможно было бы именовать вторым автомобилестроением, – перемещение создателей самодельных машин. Не считая сохранившихся до нынешнего денька автомобилей возможно было узреть фото со смотров самоделок, журнальные статьи, кубки и призы, схемы и чертежи, кроме этого кинохронику перемещения.

Вторым главным событием стали два юбилея – 125-летие Мерседес-бенз и 115-летие первого русского автомобиля. Обе памятные даты отметили демонстрацией виновников торжества: трехколесного Benz Patent-Мotorwagen 1886 автомобиля и года Яковлев-Фрезе 1896 года. И тот, и второй экспонаты являются репликами.

Первенец Карла Бенца на данный момент растиражирован в 10-ках копий, а оригинал хранится в Мюнхенском техническом музее. 1-ый русский автомобиль не сохранился совсем, потому его было нужно воссоздавать поновой.

В первоначальный раз выставка предоставила огромную площадь для авто клубов. Воздух тут царила самая яркая.

И, само собой разумеется, самое основное на выставке – это неповторимые авто. Многие из их показывались в первоначальный раз, что-то демонстрировали ранее в ходе работы. Вот лишь самые хорошие внимания из их.

Benz Patent-Мotorwagen Компания Мерседес-бенз отмечает в текущем году собственный 125-летие, связав юбилейную дату с изобретением самого автомобиля. Тут стоит обмолвиться, что под «автомобилем» предполагается транПодвесканое средство, приводимое в перемещение движком внутреннего сгорания – паромобили и так пользующиеся популярностью на данный момент электромобили были патентованы намного ранее. А во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века Карл Бенц запатентовал аппарат с ДВС.

Агрегат этого «моторвагена» количеством 0,954 литра развивал 2/3 лошадиной силы и разгонял его до 16 км/ч. Бенц не стал конструировать рулевое для 2-ух фронтальных колес, ограничившись одним, которое поворачивалось средством рычага с зубцами и управляющего вала с шестерней. Рессоры находились только на задних колесах, а фронтальное обходилось обычной велосипедной вилкой. Личный 1-ый автомобиль Бенц выстроил с единственной целью – обосновать работоспособность изобретения.

За первым последовали еще два «моторвагена», позднее маленькая партия из 2-ух 10-ов машин, а в первой половине 90-ых годов девятнадцатого века Бенц запатентовал рулевое для 2-ух начал и колёс серийное создание моделей Velo и Victoria.

Мерседес-бенз W114 Вариант 1970 года для рынка южноамериканских с спидометром и соответственной светотехникой в милях прибыл в Россию из Калифорнии. Сухой климат сказался на сохранности лакокрасочного покрытия и кузова, оставшегося родным. Для Москвы такое купе – уникальность, ясно всего два ходовых экземпляра W114.

Это одна из последних моделей марки Мерседес-бенз, к созданию которой приложил руку французский дизайнер Поль Брак – возможно узреть такие соответствующие ответы, как вертикальные фары, отсутствие и огромную площадь остекления центральной стойки кузова.

Форд Timken В 1920-х стала пользующейся популярностью концепция трехосных машин завышенной проходимости с колесной формулой 6х4. Русский Альянс закупал такие автомобили за рубежом. В Соединенных Штатах была куплена партия трехосных Форд Timken грузоподъемностью две тонны на базе стандартного Ford-AA. В первой половине 30-ых годов двадцатого века их сборку наладили на нижегородском заводе «Гудок Октября». Два года спустя «Тимкены» направились в пробег Москва ? Каракум ? Москва.

В том месте, где двухоски застревали, трехосные автомобили двигались вперед: 6 колес значительно уменьшали удельное давление на грунт. На выставке был представлен участник пробега под №12.

«Панголина» и «Сатана» Эти автомобили длительно не сходили со страничек изданий «Моделист-конструктор» и «Техника ? молодежи». Ими гордились создатели, восхищались читатели, многие хотели сотворить что-то схожее. «Панголина» показалась в первой половине 80-ых годов XX века в городе Ухта и стала одним из самых броских, неповторимых и именитых самодельных машин тех лет.

Проект фактически евро уровня: для доступа в салон служила поднимавшаяся при помощи электропривода интегральная часть кузова, включавшая ветровое и боковые стекла, сектор боковин и крыши, а совокупность головного освещения складывалась из 3-х блоков выдвигающихся фар. Колеса – на литых дисках! И все это на агрегатах «Жигулей»! «Сатана» создавалась на агрегатах ГАЗ-24 и разгонялась до невиданной для тех лет скорости 200 км/ч, которую не имел возможности развить ни один русский серийный автомобиль!

Steyr 1500A и Horch 901 реставратор и Собиратель Вячеслав Лен на каждой выставке показывает «новинки». на данный момент такими стали германские армейские вездеходы Steyr 1500A и Horch 901. 1-ый был создан Фердинандом Порше, применявшим V8 с воздушным остыванием.

Выпуск был налажен на фабриках Steyr в первой половине 40-ых годов двадцатого века, через пара лет к производству подключилась компания Auto Union. Продемонстрированный на выставке экземпляр выпустили в 1944-м – это поздний вариант с облегченным кузовом. Вездеход Horch 901 – уже не 1-ый схожий экземпляр, отреставрированный компанией «Коллекционные машины» В. Елена.

Яковлев-Фрезе 1-ый русский автомобиль не сохранился до отечественного времени, к 100-летию его происхождения на свет реставраторы из музея газеты «Авто-Ревю» сделали весьма приближенную копию. Труд был не из легких – чертежи автомобиля не сохранились, их воссоздавали по одной фото, изготовленной летом 1896 года на Общероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде.

Марка, в неспециализированном-то, условна – автомобиль принято именовать именами создателей: экипажного фабриканта Петра Александровича Фрезе и обладателя «Петербургского завода газовых и керосиновых двигателей» Евгения Александровича Яковлева. Примерами они избрали конструкции Бенца – Velo и Victoria, но автомобиль Яковлева и Фрезе отличался необыкновенным управляющим управлением, у которого колеса поворачивались совместно с рессорами.

«Труд» В этом автомобиле самодельное практически все – трехцилиндровый движок с двумя свечками на цилиндр, рычажные независящие подвески, выколоченный из металлических страниц кузов… Повышенное внимание было уделено тщательности и проработке подробностей в интерьере и отделке – кроме того дверные ручки сделаны по авторским наброскам. В итоге такового подхода вышел совсем неповторимый автомобиль, дошедший до нас в первозданном виде. А дебютный «Труд» был продемонстрирован во второй половине 60-ых годов двадцатого века на самом первом «Празднике автолюбителя» в Москве.

КД 1-ый в стране самодельный автомобиль, выстроенный целой серией примерно из 6 автомобилей. Кузов купе 2+2, выполненный по дизайн-проекту Эдуарда Молчанова, делался из стеклорогожи, пропитанной полиэфирной смолой, и монтировался на металлической раме. Плюс к этому он ктому же содержал в себя трубчатый пространственный каркас.

Агрегаты от ЗАЗ-965А. Воздушник в 30 л.с. разрешал купе разогнаться до 120 км/ч. На выставке находилось три экземпляра из данной серии, показавшейся во второй половине 60-ых годов двадцатого века. Рядом с ними демонстрировалась и сама матрица – кузовная оснастка, по которой выклеивалась вся серия.

Случайные статьи:

Обзор Medal of Honor 1999 (Вспомнить всё №11) Playstation 1 (Ретро рубрика)


Статьи по теме:

  • Все четыре из родословной полного привода

    Для чего автомобилю коробка 4х4 ? на данный момент таковой вопрос думается необычным. Меж тем конструкторы далеко не слету пришли к широкому применению…

  • Сядем все!

    СЯДЕМ ВСЕ! ТЕХНИКА самые-самые ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ СЯДЕМ ВСЕ! Миша ГЗОВСКИЙ Пассажирский автомобиль помогает для перевозки людей. Думается, не легко…

  • Citroen c4 я как все

    1-ый С4 по праву числился одним из самых экстравагантных машин «гольф»-класса, но, сравняться по популярности с другими европейскими соперниками ему так…