Для надёжной безопасного использования и эксплуатации автомобиля функцией дистанционного запуска нужно, дабы автосигнализация верно определяла, запущен движок либо остановлен. Более вопросправильности подключения сигнализации появляется при установке совокупностей с дистанционным запуском на авто с ручной коробкой, у каких при парковке ручка переключения передач возможно покинута во подключенном положении. Главные шаги при подключении автосигнализации 1) Выбор метода контроля работы мотора Для определения состояния мотора в сигнализациях существует особый вход (серо-чёрный провод), что и определяет состояние мотора: трудится/не работает. Определение работы мотора в сигнализации StarLine Twage A8 может происходить 2 методами:
-по сигналам тахометра (цепь обязана содержать импульсы пропорциональные скорости вращения мотора, при остановке мотора сигнал должен иметь потенциал корпуса);
-по сигналу генератора (цепь обязана изменять собственный состояние от потенциала корпуса, в то время, когда движок не работает, на потенциал 9-12 В , в то время, когда движок трудится). В действительности, не существует какого-нибудь предпочтительного метода контроля. Все зависит от схем определенных атомобилей, предпочтения установщика сигнализации, времени разборки для доступа к этим цепям и на данный момент.д. 2) Неклонимая проверка!!!
В связи с большим возможными способов переменами и многообразием подключения в схемах кроме того известных машин, нужно в обязательном порядке убедиться в правильности работы совокупности по окончании установки. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска мотора, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске мотора. Для проверки употребляется штатный брелок сигнализации.
Нужно проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их верно различает сигнализация. В случае если это будет происходить, то все другие режимы работы будут обеспечиваться автоматом. 1.Зажигание включено, но движок не работает. Установите курсор на иконку CHECK и надавите кнопку 2 брелка.
Обязана показаться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма.
2.Движок трудится. Установите курсор на иконку CHECK и надавите кнопку 2 брелка. Обязана показаться иконка аккумулятора за лобовым стеклом наи иконки дыма, имитирующие трудящийся движок.
Оценка результатов проверки: В случае если брелок будет показывать не соответствующее сочетание дыма ключа и иконок зажигания, то это говорит о неправильном подключении серо-чёрного провода. Так, сигнализация не сможет заводить движок либо разрешит кинуть автомобиль на включенной передаче и в будущем дистанционно запустить движок. К примеру.
Вы взяли итог, в то время, когда и в том и другом случае (кроме того при не трудящемся движке) на дисплее индицируется иконка дыма, т.е. сигнализация считает, что движок трудится. Вероятные предпосылки: В то время, когда движок остановлен на серо-тёмном проводе находится напряжение +12В (как при контроле по тахометру, так и по генератору). Соответственно, сигнализация думает что движок трудится.
Вероятные последствия: Сигнализация будет одурачена и разрешит выполнить программную нейтраль при неработающем движке. В конечном счете, автомобиль может остаться с включенной передачей и в будущем при запуске начнет двигаться на стартере;
Сигнализация будет получать сигнал о трудящемся движке кроме того до начала прокручивания стартера. В Этом Случае, при теплом движке старт возможно будет происходить удачно, а при низких температурах, длительности прокрутки стартера может не хватать для успешного старта;
Движок будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, в случае если перепутана полярность сигнала с генератора. Примеры подключения. Как пример рассмотрены подключения к двум автомобилямиПодключение к автомобилю Тоета Corolla 2008 г.в.
Метод контроля мотора по тахометру. Мы рекомендуем самый обыденный метод — подключиться к разъему диагностики OBD2 (конт. 9) на котором находится сигнал ТАСН амплитудой 12В. При таком методе подключения при подключенном зажигании на серо-тёмном проводе будет отсутствовать напряжение +12 В и определение работы мотора будет происходить корректно.Второй метод подключения к форсункам (для А8 не рекомендуется, поскольку требуется установка дополнительного компонента).
Если Вы совершите рекомендованную выше диагностику правильности подключения, то заметите,при таком методе подключения в ситуации, в то время, когда зажигание включено (но движок не работает) — сигнализация А8 будет показывать заведенный движок. Соответственно, может показаться обстановка, в то время, когда сигнализация будет одурачена при исполнении программной нейтрали на ручной коробке.
Дабы избежать этого, нужно установить в разрыв серо-чёрного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, дабы убрать в сигнале постоянную составляющую напряжения +12В. Пример подключения приведен на рисунке. В качестве конденсатора рекомендуем применять пленочные конденсаторы на напряжение более 160В.
Высокое допустимое напряжение нужно, дабы конденсатор не выходил из строя, поскольку в цепи форсунок смогут пребывать выбросы напряжения до 150 В. Кможно применять: конденсатор К73-17 1,0мкФ 250В +/-20%.
Контроль по генератору Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске. Серо-чёрный провод сигнализации в нужно подключать к лампе заряда аккумулятора. Подключение к машинам ВАЗ 2113 Контроль работы мотора по тахометру Мы рекомендуем подключаться к белому разъему на панели устройств (коричнево-красноватый провод, конт.2) либо к проводу управления форсунками.
Изюминкой автомобиля ВАЗ 2113 есть наличие постоянной составляющей напряжения +12В на этом контакте (кроме этого как и на проводе управления форсункой) при подключенном зажигании и в течение нескольких секунд по окончании остановки мотора при отключённом зажигании.
Если Вы совершите рекомендованную выше диагностику правильности работы сигнализации, то заметите,при таком методе подключения, в ситуации, в то время, когда зажигание включено (но движок не работает) -сигнализация А8 все равно будет показывать заведенный движок. Соответственно, может показаться обстановка, в то время, когда сигнализация будет одурачена при исполнении программной нейтрали на ручной коробке.
Дабы избежать этого, нужно установить в разрыв серо-чёрного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, дабы убрать постоянную составляющую +12В. Схемы подключения приведены потом на картинках. В качестве конденсатора рекомендуем применять пленочные конденсаторы на напряжение более 160В. Схема подключения к тахометруСхема подключения к форсункамКонтроль по генератору Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске.
Серо-чёрный провод сигнализации в этом случае нужно подключать к лампе заряда аккумулятора (конт. 12 на белом разъеме панели устройств)
Случайные статьи:
Управление и настройка StarLine
Статьи по теме:
-
Установка бесконтактной системы зажигания ваз тюнинг двигателя тюнинг своими руками
бесконтактная совокупность зажигания ваз бесконтактная совокупность зажигания ваз установка бесконтактной совокупности зажигания Пожалуй, не легко найти…
-
Авторынок. парк зр «лада-калина» установка на добро
Авторынок. Парк ЗР «Лада-Калина»: Установка на добро Двойственное чувство обуяло мной, в то время, когда перекладывал вещи из «Калины»-седана, на которой…
-
Несколько советов обладателям ваз
Предпосылкой отказа бензонасоса может оказаться сломавшаяся пружина выпускного клапана. Стопроцентно подходящую замену ей возможно сделать из пружинки,…