Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Установка бесконтактной системы зажигания ваз тюнинг двигателя тюнинг своими руками

бесконтактная совокупность зажигания ваз

бесконтактная совокупность зажигания ваз

установка бесконтактной совокупности зажигания

Пожалуй, не легко найти обладателя вазовской классики, которому могли быть не привычны трудности связанные с совокупностью зажигания установленной на его автомобиле. Не смотря на то, что в целом этот узел достаточно надежный, но имеется некие моменты, каковые не смотря на то, что и иногда, но добавят ложку дегтя.

Главный недочет это наличие контактной группы прерывателя с соответствующими недочетами, к каким направляться отнести: износ кулачка и контактов прерывателя- окисление и вибрацию контактов- ослабление упругости пружины подвижного контакта- небольшой срок служ опорного подшипника благодаря механических нагрузок. Все выше перечисленное гласит о том, что контактная совокупность зажигания с покон веков уже устарела, как на техническом уровне, так и морально.

И самое феноминальное, что на Вуале это превосходно знают, но комплектуютавтомобили заднеприводной сборки конкретно данной совокупностью. А ведь более пятнадцати лет тому вспять бесконтактная совокупность зажигания стала штатно устанавливаться на показавшейся тогда восьмерке. Были, действительно, пробы установить БСЗ и на классику, но потом экспортной полосы это начинание не продвинулось.

Потому тем, кто еще без помощи вторых не установил у себя БСЗ, я предлагаю устранить пережитки уходящего века и приобщиться к числу людей старающихся не отставать от технического прогресса.

Поставив у себя на автомобиле бесконтактную совокупность зажигания, вы не только только забудете о перечисленных выше недочетах, да и получте массу преимуществ перед обычной совокупностью. К главным из их направляться отнести последующие: более замечательная искра в следствие возросшего напряжения во вторичной цепи 22-24 кВ заместо 16-18 кВ- соответственно более полное сгорание воздушно-топливной консистенции и понижение содержания СО в выбросе вашего автомобиля- наилучший пуск мотора при минусовых температурах- приметное улучшение динамических черт- более высочайшая надежность в работе и отсутствие нередкого контроля за работой данной совокупности зажигания.

На фото номер один представлен громаднейший комплект для установки бесконтактной совокупности зажигания на авто их 2101-2107 модификации и ВАЗ. В его состав входят. Датчик-распределитель зажигания (1), со интегрированным микроэлектронным датчиком управляющих импульсов. Катушка зажигания (2) типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом. Коммутатор (3) типа 3620.3734 или второй его аналог, нужен для преобразования управляющих импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Жгут проводки (4) для соединения компонент совокупности меж собой и подключения к авто сети. Высоковольтные провода (5) талантливые трудиться с возросшим напряжением во вторичной цепи. Комплект свеч (6) типа А17ДВР или второй российский или забугорный аналог.

Сам процесс установки занимает в среднем около часа времени и для человека имеющего представление об устройстве электрики автомобиля неприятностей вряд ли представит. Потому остановлюсь шь на основных моментах.

До Этого необходимо избрать место для установки коммутатора. В моем случае этим местом стал левый брызговик. При Помощи 2-ух шурупов крепим коммутатор к автомобилю.

Тут нужно выделить, что радиатор коммутатора обязан, как возможно больше по площади соприкасаться с кузовом, для наилучшей потери тепла.

За Ранее установив метку зажигания на 4-ый цилиндр меняем старенькый распределитель на новый.

Вот это он самый, микроэлектронный датчик управляющих импульсов, или По другому датчик Холла. Конкретно из-за него так и названа бесконтактная совокупность зажигания.

Дальше меняем свечки зажигания, а вдруг у вас уже стоят свечки подходящего типа, то необходимо проверить их состояние, и выставить необходимый зазор. В нашем случае это 0,8 мм.

В заключении меняем катушку зажигания, соединяем составляющие сжгута проводки (4) и одеваем высоковольтные провода. Все готово к запуску мотора. Остаетсяпри помощи стробоскопа выставить верный момент.

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Теория ДВС: БСЗ на ВАЗ-Классика


Статьи по теме: