бесконтактная совокупность зажигания ваз
бесконтактная совокупность зажигания ваз
установка бесконтактной совокупности зажигания
Пожалуй, не легко найти обладателя вазовской классики, которому могли быть не привычны трудности связанные с совокупностью зажигания установленной на его автомобиле. Не смотря на то, что в целом этот узел достаточно надежный, но имеется некие моменты, каковые не смотря на то, что и иногда, но добавят ложку дегтя.
Главный недочет это наличие контактной группы прерывателя с соответствующими недочетами, к каким направляться отнести: износ кулачка и контактов прерывателя- окисление и вибрацию контактов- ослабление упругости пружины подвижного контакта- небольшой срок служ опорного подшипника благодаря механических нагрузок. Все выше перечисленное гласит о том, что контактная совокупность зажигания с покон веков уже устарела, как на техническом уровне, так и морально.
И самое феноминальное, что на Вуале это превосходно знают, но комплектуютавтомобили заднеприводной сборки конкретно данной совокупностью. А ведь более пятнадцати лет тому вспять бесконтактная совокупность зажигания стала штатно устанавливаться на показавшейся тогда восьмерке. Были, действительно, пробы установить БСЗ и на классику, но потом экспортной полосы это начинание не продвинулось.
Потому тем, кто еще без помощи вторых не установил у себя БСЗ, я предлагаю устранить пережитки уходящего века и приобщиться к числу людей старающихся не отставать от технического прогресса.
Поставив у себя на автомобиле бесконтактную совокупность зажигания, вы не только только забудете о перечисленных выше недочетах, да и получте массу преимуществ перед обычной совокупностью. К главным из их направляться отнести последующие: более замечательная искра в следствие возросшего напряжения во вторичной цепи 22-24 кВ заместо 16-18 кВ- соответственно более полное сгорание воздушно-топливной консистенции и понижение содержания СО в выбросе вашего автомобиля- наилучший пуск мотора при минусовых температурах- приметное улучшение динамических черт- более высочайшая надежность в работе и отсутствие нередкого контроля за работой данной совокупности зажигания.
На фото номер один представлен громаднейший комплект для установки бесконтактной совокупности зажигания на авто их 2101-2107 модификации и ВАЗ. В его состав входят. Датчик-распределитель зажигания (1), со интегрированным микроэлектронным датчиком управляющих импульсов. Катушка зажигания (2) типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом. Коммутатор (3) типа 3620.3734 или второй его аналог, нужен для преобразования управляющих импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Жгут проводки (4) для соединения компонент совокупности меж собой и подключения к авто сети. Высоковольтные провода (5) талантливые трудиться с возросшим напряжением во вторичной цепи. Комплект свеч (6) типа А17ДВР или второй российский или забугорный аналог.
Сам процесс установки занимает в среднем около часа времени и для человека имеющего представление об устройстве электрики автомобиля неприятностей вряд ли представит. Потому остановлюсь шь на основных моментах.
До Этого необходимо избрать место для установки коммутатора. В моем случае этим местом стал левый брызговик. При Помощи 2-ух шурупов крепим коммутатор к автомобилю.
Тут нужно выделить, что радиатор коммутатора обязан, как возможно больше по площади соприкасаться с кузовом, для наилучшей потери тепла.
За Ранее установив метку зажигания на 4-ый цилиндр меняем старенькый распределитель на новый.
Вот это он самый, микроэлектронный датчик управляющих импульсов, или По другому датчик Холла. Конкретно из-за него так и названа бесконтактная совокупность зажигания.
Дальше меняем свечки зажигания, а вдруг у вас уже стоят свечки подходящего типа, то необходимо проверить их состояние, и выставить необходимый зазор. В нашем случае это 0,8 мм.
В заключении меняем катушку зажигания, соединяем составляющие сжгута проводки (4) и одеваем высоковольтные провода. Все готово к запуску мотора. Остаетсяпри помощи стробоскопа выставить верный момент.
Источник:
avtosostav.ru
Случайные статьи:
Теория ДВС: БСЗ на ВАЗ-Классика
Статьи по теме:
-
Тюнинг своими руками модернизации системы зажигания автомобиля ока
Одно из не сильный мест ОКИ это совокупность зажигания и виной тому не конструкция, а плохая двухискровая катушка. Уж какое количество различных способов…
-
Использование систем закиси азота тюнинг двигателя тюнинг своими руками
На Сегодня внедрение совокупностей закиси азота для мгновенного роста мощности мотора — единственная возможность для большинства гонщиков. Наряду с этим…
-
Схемы установки авто звуковых совокупностей и способы их реализации Для установки стереосистем в авто ВАЗ имеется очень сильно большое количество…