Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест газ-31105 и газ-3102. два берега

Тест: ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102. Два берега

Более недорог GAZ 31105, поменявший сперва прошедшего года «десятую» модель. Вариант подороже – GAZ 3102 с устаревшим дизайном, но номенклатурным стилем.

Громадное И НЕБОЛЬШОЕ

ГАЗ-31105 ГАЗ-3102 Наружность – основное отличие GAZ 31105 и GAZ 3102. В базе кузовов однообразный каркас GAZ 24, большинство же внешних панелей «сто пятой» и «ноль второй» разные. Вобщем, как и цены на их.

Цена фактически всех неповторимых кузовных подробностей для «сто пятой» выше. бамперы «и» Отдельная песня светотехника – последние дороже вдвое, а респектабельные блок-фары… аж в 5 раз.

Обратим внимание на мелочи. «Сто пятая» – единственная из русских автомобилей, которую на заводе оснащают пластмассовыми подкрылками. Клиенты GAZ 3102 будут разочарованы: колесные ниши ничем не защищены. Действительно, противокоррозионную обработку авто проходят схожую.

Телескопическая антенна, фирменная черта «волг», трудится, в большинстве случаев, недолго – через некое время теряет подвижность. «Ноль вторая», побывавшая на отечественном тесте, вряд ли станет исключением. А на GAZ 31105 недочёт убрали… совместно с антенной. Кроме того отверстия на правом крыле на данный момент нет.

Но динамики остались и в той, и в второй «Волге».

В продолжительной дороге водителю «ноль второй» не придется еще раз останавливаться, чтобы очистить фары – это сделает омыватель. Не считая того, на GAZ 3102 в базовой комплектации устанавливают противотуманные фары. На «сто пятой» – лишь места под их в фронтальном бампере.

Не так с покон веков на «волгах» показались штампованные колесные диски с новым рисунком. Смотрятся они всецело прилично, издалече кроме того возможно принять за легкосплавные. Декоративные колпаки справедливо взяли отставку, на данный момент пластмассовые крышки закрывают лишь ступичные гайки.

Сейчас все «волги» комплектуют новыми дверными ручками и замками в цвет кузова. Мой сотрудник, обладатель GAZ 3110, завистно чмокнул: чтобы закрыть дверь, не требуется весьма рукоплескать. При повороте ключа неожиданно встали кнопки всех дверей – на «Волге» на данный момент центральный замок.

А на GAZ 31105 электроприводом снабжена кроме того крышка багажника.

НОВОЕ И НЕЗАБЫТОЕ Старенькое

Под кузовом GAZ 3102 и 31105 схожи: задняя подвески и передняя со стабилизаторами, рулевое с гидроусилителем, коробки с пятиступными коробками передач, движки ЗМЗ. Почувствовать отличие в поведении и динамике машин чуть ли окажется.

Но имеется в «волгах» и приметные отличия. В GAZ 31105 показался новый руль и подрулевые тумблеры, замок зажигания переехал в более комфортное и неопасное место. Не считая того, подушка сидения стала ниже, а руль, в итоге, малость развернули – посиживать стало еще эргономичнее (ЗР, 2003, № 12).

Как обидно бы это не звучало, GAZ 3102 модернизация почему-либо обошла.

К хорошему привыкаешь быстро. Пересев в GAZ 3102, без привычки не легко нащупать две мелкие кнопки звукового сигнала. Чтобы бибикнуть на «сто пятой», достаточно надавить на ступицу баранки.

Новые подрулевые тумблеры не испугают неопытного «волгаря» огромным свободным ходом, ну и размещены они эргономичнее.

Удобство новых сидений массовой модели сперва оценят Разное впечатляющих габаритов. На GAZ 3102 водитель ростом под два метра протирает маковкой потолок, а ногами полирует управляющее колесо. В «сто пятой» «дышится» куда свободнее.

И вдобавок у нижегородских седанов разные багажники. Грузить поклажу в GAZ 31105 несложнее – как фактически у всех современных машин, просвет опущен до бампера. В «ноль второй» груз по старинке нужно будет переваливать через высочайший борт. На полу багажника GAZ 31105 ворсовая обивка, в GAZ 3102 она также имеется, но неформованная и колесные арки не закрывает.

Основной же недочет обеих автомобилей – бесполезно расположенная запаска, которая съедает солидную часть места.

Хочу «ВОЛГУ»?

ГАЗ-31105 ГАЗ-3102 Итак, за довольно мелкие Энциклопедия грузовиков вы приобретаете громадной автомобиль, наряду с этим не самый отсталый по конструкции (в базовой комплектации – шестнадцатиклапанный движок, гидроусилитель руля), с приличным салоном, нормально окрашенным кузовом, что через пара лет не покроется рыжеватыми пятнами.

ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102 Конечно, до отметки импортных автомобилей «волги» не дотягивают. Коробки обеих автомобилей издают соответствующий шум, гидроусилитель угрожающе шипит на поворотах, вылезают и другие мелкие неисправности наподобие не хорошо отрегулированного тросика газа. Но за последние годы уровень качества девайсов и сборки стало лучше.

Это подтверждает и неофициальная ремонтная статистика, и опыт эксплуатации редакционных «волг», ну и тестовые автомобили.

Думаю, доводов в пользу приобретения РЕЗЮМЕ

GAZ 31105 – самый дешевенький автомобиль в собственном классе. Для городка, может, великоват, зато семья усядется с комфортом.

+ Освеженная наружность, приятный салон, рекомендован бензин АИ-92.

— Завышенный шум коробки, дорогие кузовные Ремонт и эксплуатация, отсутствует нейтрализатор.

GAZ 3102

2,3 л, 131 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, кондюк, $9500.

РЕЗЮМЕ

GAZ 3102 – дорогой вариант «Волги» рассчитан на самых фанатичных поклонников.

+ Низкие цены на уникальные Ремонт и эксплуатация, рекомендован бензин АИ-92.

— Устаревшая наружность, рабочее место водителя просит привыкания, высочайшая стоимость, завышенный шум коробки, отсутствует нейтрализатор.»

Случайные статьи:

320. Euro NCAP | GAZ 3110/31105 | 2002 | Crash test


Статьи по теме: