Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Козлиное сердечко

Козлиное сердечко

Чтобы втиснуть в УАЗик новый мотор, было нужно заняться машиной впритирку. Корпус масляного фильтра упирался в управляющий редуктор. Приспособил фильтр от Land Rover.

Совокупность смазки дополнил электронасосом, что включаю перед запуском мотора. Насос делает давление 1,5 кг/см2, смазывая эксплуатация и Ремонт мотора уже при первых оборотах коленвала. а не считая того, выручит, в случае если откажет штатный насос.

Чтобы развязать колебания мотора с выпускными совокупностями (их две), врезал сильфоны. Звук выброса стал басистым, более приличным, что ли, но мне жалко провалившегося сквозь землю мурлыканья.

Усовершенствовал сообщение топливных баков: убрал кран переключения, в обратку врезал струйный насос (как на УАЗе-3160), что повсевременно подкачивает горючее из левого в правый бак, откуда оно электробензонасосом подается к движку.

Радиатор подошел от трактора МТЗ-80. Верхний и нижний бачки поменял местами (благо они закреплены винтами), чтобы уменьшить габариты. Заливную горловину врезал в шланг, идущий от термостата к верхнему патрубку радиатора. Обдувают радиатор два жигулевских электровентилятора.

Они врубаются поочередно, зависимо от температуры охлаждающей воды.

Блок управления движком (обычный Микас 5.4 с неповторимой программкой) упрятал над педалями.

Разорился на датчик массового расхода воздуха — поставил Bosch. Родной, волговский, весьма лгал. приборы мотора и Другие узлы не трогал — трудятся нормально, без сбоев.

К слову сообщить, они такие же, как в ЗМЗ-406.

Покончив с делами, взял в НАМИ заключение, допускающее автомобиль к эксплуатации. И лишь по окончании чего в ГИБДД его зарегистрировали.

Точно, не следует гласить, что с новым движком, мощность которого — 185 л.с., а вращающий момент — 340 Н*м, машина не чувствует подъемов на дороге. Проходимость ограничивается лишь сцеплением покрышек и дорожным просветом, а громаднейшая скорость — храбростью водителя.

При перемещении по шоссе со скоростью около 100 км/ч расход бензина (92-го) — около 13,5 л/100 км, в городе — около 18 л/100 км.

Новый движок, я считаю, самый подходящий для отечественных джипов: тяга с самых низов, как у дизеля, громадный припас мощности. Мотор весьма несложен в ремонте и обслуживании. Кроме того в газораспределительном механизме нет ни ремней, ни цепей, а свидетельствует — ни натяжителей, ни гидроопор и т.п. А цена?

Она фактически такая же, как четырехцилиндрового впрыскового мотора для того чтобы же завода!

Случайные статьи:

СУПЕР КОЗЬЯ МОЛОЧНАЯ ФЕРМА


Статьи по теме:

  • Сердечко на продажу

    Сердечко на продажу Чуть возвратившись к себе, он отогнал уже собственный Corrado привычным механикам. А сам углубился в тюнинговый каталог… Триста…

  • Подвескарод с сердечком байка

    ПодвескаРОД С Сердечком Байка фото Milagro DUCATI Monster S4RS Testastretta, нейкед Год выпуска 2006 | Движок 998 смз | Мощность 130 л.с. | Масса 177 кг…

  • Сердечко на распашку

    Сердечко на распашку Правда, пока в автоПодвескае дизели кидают вызов бензиновым моторам не так часто, а исходя из этого любой такой агрегат заслуживает…