Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Цветочки запоздалые

Цветочки запоздалые

По сути дизельную «Астру DTH» реализовывают достаточно с покон веков, но, как обидно бы это не звучало, не у нас. Ограничения ввели непопросту – несчастная русский «солярка» угрожала подняться сверхтехнологичному изделию поперек гортани. Сейчас обстановка отправилась на поправку, и эмбарго удалось снять – дизелизация легкового парка набирает движение.

Обе версии «Астры DTH» отличаются от наиблежайшего родственника с шильдиком GTC (превосходно, кстати, привычного отечественным клиентам) лишь силовым агрегатом. В базе это рядный 4-х цилиндровый дизель CDTI ECOTEC Евро IV, рабочим количеством 1910 см3, с совокупностью питания «коммон рейл», турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежным охладителем наддувного воздуха. Модификация с восьмиклапанной головкой выдает 120 л.с., с шестнадцатиклапанной – 150.

Опознать тип мотора несложно со стороны – характерное постукивание, светло слышное при любом режиме работы, сходу выдает дизель. Соседи по сгустку посматривают иронически и снисходительно – Подвескаивного вида хэтчбек с «тракторным сердцем» доверия не внушает. Ну-ну… Чуть зажегся зеленоватый, как серебристая «Астра» замечательно победила старт и, сверкнув шильдиком DTH, ушла в отрыв. Ничего необыкновенного – замечательная версия набирает первую сотку всего за 8,9 секунды.

Действительно, недлинные передачи шестиступной коробки приходится выбирать весьма скоро, благо хорошая избирательность механизма этому не мешает. Но, если не спешишь, включать передачи возможно через одну – такового самоуправства автомобиль как словно бы не подмечает.

Салон «Астры DTH» по сопоставлению с бензиновыми аналогами значимых конфигураций не перетерпел. Дизельную модификацию по тахометру, размеченному лишь до 6 тыщ оборотов. Вобщем, преимущество легкового дизеля содержится никак не числом лошадиных сил, основное его преимущество – экономичность. Разумеется, достигнуть паПодвесканых 7,4 л/100 км нам не удалось.

Но кроме того при весьма темпераментном стиле «светофорных гонок» расход не превысил 10 л. За городом картина значительно лучше – на одном баке (52 л) возможно проехать 1000 км.

Цена дизельных предположений в большинстве случаев выше – создание таких моторов требует огромных издержек. Вот и у нас за авто в базовой комплектации требуют от 707 000 рублей. Частично цена разъясняется тем, что авто, оборудованные дизельными движками, продаются в Российской Федерации лишь в богатых комплектациях Enjoy (со 120-сильным мотором) и Cosmo (со 150-сильным).

Окупится приобретение лишь при весьма насыщенной эксплуатации, что, вобщем, в Российской Федерации не уникальность.

Опель Astra DTH готова удовлетворить водительские амбиции, не требуя вместо большое количество горючего.

Случайные статьи:

Цветы запоздалые


Статьи по теме:

  • Тоета королла аленький цветочек

    Тоета Королла: Аленький цветочек РОДОСЛОВНАЯ Тоета Королла Модель 10-го поколения начинала на японском рынке в октябре 2006 года под именем…

  • Осторожно – цветочки жизни!

    С опаской – Цветочки СУДЬБЫ! Совбез 1 СЕНТЯБРЯ С опаской – Цветочки СУДЬБЫ! Миша КОЛОДОЧКИН «Шофер, сбавь скорость! Ребенок, переходящий дорогу, возможно…

  • Даруйте дамам цветочки!

    Даруйте женщинам цветочки! Викуся только что взяла права, а муж уже подарил ей машину. На денек рождения. Какую? Странноватый вопрос. Matiz, конечно….