ПЕЖО-307 SW
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша ГЗОВСКИЙ
ПЕЖО-307 SW
Больше света! Под таким девизом спецы Пежо создали универсал на базе пользующегося популярностью хэтчбека модели 307. И весьма в этом преуспели: универсал 307 увлекателен, сперва, не по привычке громадной площадью остекления: 5,34 м2 — это фактически третья часть поверхности автомобиля!
Благодаря громадному стеклянному люку (1,33 м2) салон автомобили, ставшей одной из самых приметных премьер года, вышел умопомрачительно просторным и комфортным.
Достигнули инженеры Пежо и второй цели: за личиной простого универсала нижнего среднего класса скрывается настоящий мини-вэн. Мало прибавив в габарите по сопоставлению с базовым триста седьмым, 5-местный автомобиль умудрились перевоплотить в семиместный! Конечно, продолжительные путешествия в 3-ем последовательности устроят лишь низких пассажиров да малышню, но факт остается фактом — на данный момент в этом упражнении у 307 SW соперников в Европе нет. (Кстати, имеется и вариант Брик, где под металлической крышей расположены два последовательности сидений.)
Не достаточно равных SW по части изменении багажника и салона: как убеждает Пежо, наделенные фантазией обладатели высчитают до сотки композиций!
Итак, усаживаем семью в машину, не забыв занять детей возлюбленной компьютерной игрушкой на бортовой видеосистеме, и отправляемся в путь. Для медленных поездок к родственникам идеально подходят двухлитровые дизели мощностью 66 и 79 кВт, потребляющие на сотку менее 7,2 л горючего. Вобщем, на машине возможно и пошустрить, в особенности в случае если избрать один из бензиновых агрегатов (1,6 л/80 кВт и 2 л/100 кВт).
Без страховки в этом случае не обойтись: на охране стоят совокупности стабилизации и Abs, а в последнем случае в работу включатся 6 подушек безопасности и активные подголовники.
Peugeot 307 SW 2,0
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1997 см3; мощность — 100 кВт/ 136 л.с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 190 Н.м при 4100 об/мин; коробка — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 5 (7)-местный универсал несущего типа; сборка — переднеприводная; база — 2708 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4419х1757х1544 мм; оснащенная масса — 1355 кг; время разгона до 100 км/ч — 10,5 с; громаднейшая скорость — 200 км/ч; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 11,5 и 6,3 л/100 км.
Peugeot 307 SW, представлен на IMS-2002 в Женеве.
Случайные статьи:
- Nissan и sumitomo подарят «вторую жизнь» батареям электромобилей
- Грядет резкое подорожание автомобилей
Главная дорога Peugeot 307 sw
Статьи по теме:
-
ПЕЖО-307 ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ ПЕЖО-307 Прошедший год стал самым успешным за всю историю компании: ей удалось воплотить…
-
ПЕЖО-307 КУПЕ-КАБРИО ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ПЕЖО-307 КУПЕ-КАБРИО По окончании успешных начала и премьер продаж Фольксвагена-Гольф IV , Форда-Фокус и Опеля-Астра…
-
ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА Фольксваген Bora 2,3 V5 За последние 5 лет, с того времени, как…