ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА
Фольксваген Bora 2,3 V5
За последние 5 лет, с того времени, как место у руля Фольксваген-АГ занял Фердинанд Пиех, германский концерн достигнул необыкновенных высот, поднявшись на почтенное третье место в мире по количеству производства машин по окончании General Motors и Форда.
В прошедшем году компания представила сходу пара новинок, среди которых выделяется модель Бора — спецы из Вольфсбурга именуют ее не По другому как свежайший ветер в среднем классе. Кстати, слово Бора именно и значит сильный ветер, дующий с гор в сторону моря. А на данный момент отыщем в памяти, как в свое время показались на свет автомобиль Джетта, а позже и Венто&в первых рядах;: в действительности, это были копии Гольфа 2-го и 3-го поколений, лишь с отдельным багажником.
С Борой все обстояло По другому. Не смотря на то, что машина и сконструирована на платформе Гольфа 4-го поколения, ее дизайн конструктивно переработан. Оформление задней части наводит на мысли о Пассате, а в фас машину вообщем вряд ли соотнесешь с кем-нибудь из родственников. В принципе, Бора стоит помой-му на полступеньки выше, чем Гольф.
Например, габариты: она дольше Гольфа фактически на 23 см, однако меньше Пассата на 30 см. Как и при с Лупо, спецы компании решили создать для Боры новейшую переднюю панель, ну и отделка салона вторая, так что в нем от Гольфа остался разве что руль.
До тех пор пока Бору оснащают пятью вариациями моторов, среди которых и два турбодизеля схожего количества (1,9 л) с конкретным впрыском горючего. Разная их мощность — 66 кВт/90 л. с. и 81 кВт/110 л. с. — разъясняется различным давлением наддува. В наиблежайшие месяцы покажется V-образный шестицилиндровый дизель мощностью 150 кВт/204 л. с. Последовательность бензиновых моторов открывает 100-сильный агрегат количеством 1,6 л с изменяемой геометрией впускного коллектора, разрешающей добиться громаднейшего момента 145 Н.м.
Напомним, что двухлитровый движок, снаряженный головкой цилиндров с поперечным потоком, при умеренном аппетите укладывается в нормы токсичности Евро IV. Подвескасменам же направляться направить внимание на пятицилиндровый мотор, самый замечательнейший в представленной политре.
Техно черта
Движок — бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 5х20х2324 смз; мощность нетто — 110 кВт/150 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 205 Н.м при 3200 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2513 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4376х1735х1446 мм; оснащенная масса — 1302 кг; солиднейшая скорость — 216 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,1 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 13,2 и 7,2 л/100 км соответственно.
Случайные статьи:
2000 Фольксваген Бора. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Статьи по теме:
-
ПЕЖО-307 SW ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша ГЗОВСКИЙ ПЕЖО-307 SW Больше света! Под таким девизом спецы Пежо создали…
-
ШЕВРОЛЕ-ТАХО ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ШЕВРОЛЕ-ТАХО Шевроле Tahoe Данный автомобиль — один из более фаворитных американских вседорожников, сочетающих в себя…
-
Kia soul, skoda octavia, тоета prius теория заблуждений
Большинство автомобилей в Российской Федерации – с атмосферными бензиновыми движками. Но имеется и кандидатура: дизели, бензиновые модели с наддувными…