Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Директорский пропеллер

Директорский пропеллер

Подлинные поклонники марки именуют Бмв не бэха и не биммер, а с цветом приемущества — пропеллер.

Слушать этих бээмвешников, так наилучшей марки не было и быть неимеетвозможности. «Баварцы», дескать, самые оживленные, самые удобные, самые качественные, самые… И без того горячо об этом молвят, что все возражения отвергаются сами собой.

Кроме того в случае если б на алексеевой машине не было эмблемы, запамятовать о том, что едешь конкретно на Бмв, весьма не легко. Все типично – и реакции на управление, и архитектура торпедо с консолью, чуток развёрнутой к водителю, и красное свечение «приборки».

…Алексей заполучил машину два года вспять, отъездил на ней около 100 тыщ, но до этого времени очарован «трешкой», полагая, что наилучшего автомобиля не существует. И, конечно, как директор тюнинговой конторы, доработал автомобиль по настроению и собственному вкусу. Действительно, действовал трепетно, по принципу: «улучшить наилучшее нереально».

До Бмв 323i, выпущенной во второй половине 90-ых годов двадцатого века (серия E46), он успел поездить на самых разных машинах. Были у него и российские, и иномарки – турбонаддувная Субару, к примеру. Но настало время поменять машину – начал учить рынок, приглянулась Бмв третьей серии.

И не смотря на то, что скептики стращали разными страхами типа сыпучей дюралевой подвески, решил брать. Машину заказал в Германии, привычный перегнал ее в Россию. С того времени единственный громадный ремонт – с подменой насоса гидроусилителя – обошелся в 600 баксов.

Все другие растраты – бензин, расходники. И тюнинг, конечно.

Доработка автомобиля началась с колес, привезенных из Эмиратов: по забавнй стоимости удалось купить новые 18-дюймовые диски в наборе с шинами Yokohama AVS Спорт. Диски были серебристые, Алексей перекрасил их в чёрный цвет. Так, по его воззрению, автомобиль смотрится гармоничнее. Еще до бума моды на антикрылья привез из зарубежа алюминиевое, на крышку багажника.

Тогда прибамбас приводил к любопытству, выделял автомобиль. Сейчас похожие антикрылья стоят чуть ли не на каждой «десятке», и Алексей планирует демонтировать собственный – быть одним из толпы ему не охото.

Вобщем, затеряться в массе ему и без того вряд ли угрожает: кузов от порогов до крыши покрыт замудренным аэрографическим рисунком. Это 2-ая по счету работа Маши – художницы компании. Отрисовывала полтора месяца (сейчас с такой работой совладевает за полторы семь дней). Концепцию рисунка придумал сам Алексей: «Сделай так, чтобы кроме того стоящий автомобиль рвался вперед».

И не смотря на то, что композиция традиционна – имитация авиатехники (соединения страниц, клепки, бреши, воздуховоды и т.д.), сам набросок совсем вписался и как словно бы добавил скорости и машине силы. Один из парней на автомойке попытался залезть рукою в нарисованное сопло на крышке багажника… Мираж был таким, что он кроме того совершил по рисунку опять – убедиться, что его надули.

Алексей поведал, что многие клиенты компании требуют поставить на автомобили такой же пластмассовый капот, как у него. Приходится подводить их к автомобилю и демонстрировать, что тут подлинное, а что рисованное.

В салоне всего и тюнинга – накладочки, покрашенные серебристой краской, в одном стиле с кузовом. В то время, когда они были под чёрное дерево, интерьер смотрелся мрачно и Подвескаивный стиль в нем лишь угадывался. Сейчас целый периметр в серебристом пояске, и данный мелкий штришок настраивает пассажиров и водителя на определенный лад, готовит их к достаточно резвому, но плавному перемещению.

Технических модификаций в машине нет. Под капотом – 170-сильный 2,5-литровый мотор (немцы сами в свое время запутались с моделью и объёмом), коробка – 5-ступенчатая «механика», тормоза – штатные (Алексей пробовал Zimmermann, но возвратился к родному варианту), а также рессоры ни при каких обстоятельствах не поменяли.

Директор Street-Auto лелеет два варианта – либо поменять автомобиль на такой же с 3-литровым движком и начать тюнинг поновой, либо продолжить модификации старенького, но с размахом. Он уже присмотрел южноамериканский механический нагнетатель. Компания обещает, что агрегат с огромным интеркулером окажет помощь поднять мощность до 300 л.с. при тех же 5800 оборотах, вырастет и вращающий момент.

Штатная подвеска, честно отработавшая 120 тыщ км, также просится на покой. На смену Алексей приготовил Подвескаивную регулируемую.

По ходу работы появятся новые идеи, что возможно сделать с «пропеллером»: так как команда в компании под стать директору – без дела не посиживает, постоянно выдумывает что-то новенькое.

Фото создателя

Случайные статьи:

#Zinzino Коротко об Икстенд (Extend) Балансе! (1 мин.)


Статьи по теме:

  • «Пропеллер» и прочее

    «ПРОПЕЛЛЕР» И Другое седла клапанов и Перегретые тарелки начинают обгорать. Регулировка клапанных зазоров требует сноровки и терпения, а свидетельствует…

  • 40 Лет – 25 миллионов

    40 ЛЕТ – 25 МИЛЛИОНОВ Тольятти день назад и по сей день. Улица Революционная – главная в городе. Ранее по ней прогуливались демонстрации трудящихся….

  • Неспокойное хозяйство

    Неспокойное ХОЗЯЙСТВО ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ Неспокойное ХОЗЯЙСТВО К началу 1997 года парк издательства За рулем насчитывал 34 автомобиля, включая…