Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Неспокойное хозяйство

Неспокойное ХОЗЯЙСТВО

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Неспокойное ХОЗЯЙСТВО

К началу 1997 года парк издательства За рулем насчитывал 34 автомобиля, включая предоставленные фабриками для редакционных опробований. Имеется откуда узнать, как ведут себя автомобили фаворитных марок, чем хворают.

А для анализа и сбора этих сведений недавно сотворен лабораторно-технический центр — ЛТЦ ЗР. В том месте не только только держут под контролем состояние автомобилей, выполняют диагностику, да и избавляют большинство недостатков, появляющихся в эксплуатации. Скопленный материал стал базой первого обзора, что подготовил заведующий отделом опробований Эдуард КОНОП.

В грядущем сотрудники ЛТЦ будут готовить их довольно часто.

Преобладают в парке вазовские модели, включая последнюю — VAZ 2110. Имеется и недавно купленная Волга GAZ 31029, Moskvich 21412, ИЖ-21251 Комби, UAZ 31514. Две иномарки — КИА-Кэпитал, кореец с пробегом 35 тыщ км, и ветхий, 1989 годаФольксваген Пассат, намотавший уже 201 тыщу.

Вобщем, Таврия-Дана ZAZ 1105 — на данный момент также импортная машина, не смотря на то, что из близкого зарубежья.

Итак, чем нас смешат и огорчают авто издательства? Просмотрев их индивидуальные дела, приходим к первому выводу: недочёты, каковые были характерны для определенных моделей ВАЗа (21053, 21043, 2106, 21063) несколько лет вспять, и в отечественные деньки никак не уникальность.

Так, недавно совершённая проверка (с ролью ЛТЦ) новых, только-только купленных машин VAZ 21053 продемонстрировала, что клиент пятерки всецело может сейчас обзавестись автомобилем с увеличенными зазорами в шарнирных соединениях управляющий трапеции и в подшипниках колес, схождением колес, превосходящим допустимое в 1,5-2 раза, достаточно средними тормозами. Часто видятся тугие редукторы, как словно бы их при сборке не регулировали. Все это мы на диагностической полосы компании Трансдекра, снаряженной современным бошевским оборудованием — с ним, как говорится, не поспоришь.

Кузов классических жигулей, не смотря на то, что он и уступает по гниючести рекордсмену АЗЛК-2141, вряд ли еще кое-чем может похвастать. При круглогодичной эксплуатации сквозные дыры коррозии смогут показаться в неких соответствующих местах, — к примеру, в порожках, понизу стоек, дверей — уже по окончании пяти-шести лет работы. Свойство усредненного русского автомобиля противостоять коррозии оставляет желать большое количество наилучшего.

Вот вам наглядный пример: фактически сходу у нас были КИА и Нива-21213. Две соленые зимы никак не отразились на колесах корейца, а у Нивы они из серебристых стали умеренно карими. Совсем невозможно сопоставить отечественные автомобили с ветераном Пассатом, выпущенным во второй половине 80-ых годов XX века: в то время, когда в осеннюю пору мы совершили его противокоррозионную обработку, то узрели, что в полостях, где на отечественных автомобилях наметились бы уже дыры, почему-либо нет и следа коррозии…

Казалось бы, для чего это нужно германцу, если он такую старенькую машину наверняка попытается поменять новейшей? И тут подумалось: да это… Законодательство!

Данный кузов не развалится по гнилостным швам от случайного толчка, а их избежать невозможно, в особенности на отечественных дорогах.

Имеющиеся в издательстве жигули с данной точки зрения до тех пор пока в среднем состоянии, что практически во всем разъясняется не весьма продолжительными сроками эксплуатации — до 4 лет. На москвичах- 2141 с кузовами — неудача. Один, недавно недорого реализованный, ушел к новенькому обладателю в плачевном состоянии.

Второму подфартило — по окончании аварии (ура, не по отечественной вине!) на нем новый кузов.

И с подвесками обстановка не лучше, чем лет 10 вспять. Не забывайте, мы ведали (ЗР, 1996, № 6), что на сравнимо новых Жигулях VAZ 21063, выпущенных в первой половине 90-ых годов двадцатого века, случилась усталостная поломка поперечины фронтальной подвески? Неудача далековато не новенькая, но ранее такое было типично для достаточно ветхих автомобилей! Что делать обладателю?

Лишь одно: чаще заглядывать под машину и кропотливо инспектировать состояние актуально принципиальных узлов. Не имеет значение какая трещинка — красноватый сигнал: стоп, приехали!

А что все-таки новые модели? Вот свежая 10-ка. В акте учета работ ЛТЦ читаем: Уничтожена шпилька крепления стабилизатора поперечной стойкости. Не задумайтесь, что шпилька лопнула по окончании ралли Париж-Дакар, куда пускаться на этом автомобиле разумеется заблаговременно.

Нет, это произошло всего по окончании 1400 км пробега, включая перегон из Тольятти. Водитель, выделим это — аккуратнейший!

Имея громадный автопарк, вы обязательно столкнетесь с хоть какой неисправностью, если она для данной автомобили характерна. Так и у нас. К примеру, ясно, что в подвеске девятки кронштейн растяжки — слабенькое звено. Что ж, он ломался и у нас! Поменяли.

Но не без обиды за родного автолюбителя: ясно, что, пока будут ездить по дорогам восьмерки и девятки, будет существовать и данный хилый кронштейн…

О мелочи большое количество гласить не будем: разных шаровых опор, шарниров, втулок в управляющем управлении отечественных машин всего лишь за год поменяли большое количество — тем же озабочен и средний автовладелец.

на данный момент о движках. Ахиллесова пята русского автолюбителя — слабенькое представление о совокупности питания. Для него карбюратор — потаенна за семью замками, чем искусно пользуются кто хочешь: от разбойников, дерущих астрономические суммы за регулировку це-о, до стражей порядка из ГИБДД. Безрадостно за отечественного мужчины — во всем остальном, по слухам, весьма смекалистого…

Никак он не хочет изучить карбюратор и без помощи вторых его регулировать!

Кстати, забугорный автолюбитель также не 7 пядей во лбу. Но его высвободили от регулировки карбюратора, изъяв сам прибор, как более капризное звено совокупности. Карбюраторный движок стал экзотикой на фоне массового внедрения впрыска горючего. Разумеется, последнее предполагает высшую надежность, чтобы сам впрыск не стал источником мигрени…

Но нам его неспециализированное внедрение пока не угрожает — свидетельствует, не поздно осваиватькарбюратор.

На совокупность зажигания отечественные водители сетуют достаточно иногда — в главном, на свечки (достаточно нередки всецело обоснованные подмены), на высоковольтные провода. На классиках в большинстве случаев подводит бегунок распределителя, от пробоя или прогорания которого не застрахован никто.

эксплуатация и Ремонт цилиндро-поршневой группы на отечественных машинах-ветеранах помогают достаточно длительно, несмотря на твёрдые условия эксплуатации — в муниципальный сутолоке, при мелких пробегах, нередких запусках мотора… Так, пара движков VAZ 2103 наработали от 50 до 75 тыщ км до тех пор пока без значительных издержек на ремонт.

Прекрасно в этом смысле демонстрируют себя и движки москвичей: на реализованной машине полуторалитровый движок прослужил около 95 тыщ км, и не смотря на то, что чудес не демонстрировал, необходимо сообщить ему благодарю. На роль рекордсмена имел возможность бы претендовать Пассат с его 200-тысячным пробегом, но… Мы не знаем его предысторию и, в частности, количество предпродажной подготовки.

В большинстве случаев узенькое место в коробки — сцепление. В особенности сейчас, в то время, когда поездка без силовой борьбы в уличной пробке — уникальность. Потому сцепление &какое количество;кончается в рекордно сжатые сроки — кроме того на классиках, где несколько лет вспять ведомого диска хватало минимум на 80-100 тыщ км, на данный момент срок его работы сократился вдвое.

Еще страшнее картина на переднеприводных автомобилях, где пробег диска легко смехотворен — 25-30 тыщ км (что, вобщем, нельзя отнести только на счет томных критерий езды. Не мешало бы и уровень качества подробностей повыше…).

Небезразличен напряженный нрав эксплуатации и для таких узлов, как карданные шарниры и ШРУСы. Полистав материалы из ЛТЦ, убеждаемся, что подменять эти элементы трансмиссий также приходится, в особенности в случае если водитель не заметит в самый раз разрыв защитного чехла, почему в ШРУС попадают грязь и вода. А ведь подмена ШРУСа — дело дорогостоящее!

Отечественное хозяйство большое количество победило от сотворения ЛТЦ, где возможно делать подобные работы и тем уменьшить издержки на ремонт.

Как в большинстве случаев, докучает охлаждающая совокупность, в особенности утечкой Тосола в соединениях шлангов с патрубками. В этом поведение автомобилей ВАЗа, ГАЗа, Москвича или ЗАЗа единообразно — работа каждой начиналась с течей… Случались и неприятности из-за прохудившихся радиаторов, в особенности на азелках.

Об этом мы неоднократно писали и, по всей видимости, еще придется.

Электрическое оборудование родных машин оценим на троечку. Наподобие трудится, но уж весьма нередки разные отказы — от пустячных (для умельца) до громадных. К примеру, с происхождением VAZ 2105 показалось и слабенькое место — печатные платы задних габаритов, у каких токопроводящие дорожки около разъема быстро изнашиваются.

В электрике большинство отказов позвано не хорошо защищенными разъемами — просачивается влага, они окисляются. Чуть ли не 100% отказов выключателя света заднего хода позваны тем же: коррозия съедает разъемы проводов.

Сравнимо иногда подводили генераторы, не смотря на то, что электрические регуляторы подменять бывало. А вот аккумуляторные батареи поменяли большое количество и часто. Пример?

Пожалуйста: весной 1995 года была приобретена девятка, в первую же зиму мы помучились из-за слабенькой батареи, не смотря на то, что неоднократно ее снимали, и подзаряжали, и вообщем лелеяли… Но летом последующего, 1996 года она скисла совсем — было нужно поменять. Другие батареи помогали пара продолжительнее, но не намного — максимум три года.

Стартеры иногда отказывали, но вряд ли почаще вторых устройств. Пожалуй, в электрическом оборудовании это один из самых надежных частей: в случае если тут что-то и случается, то как правило по вине обладателя (слабенький аккумулятор, плохой контакт с массой и т. п.). Были отказы из-за загрязнения, что, вобщем, также находится в зависимости от обладателя.

Итак, 34 автомобиля издательства — под неизменным контролем. Более подробные сведения о их вы почерпнете в отечественной освеженной рубрике Опыт эксплуатации, которая, кстати, в наступившем году расширяется. Возлагаем надежды, отечественный опыт принесет пользу и вам.

Случайные статьи:

Беспокойное хозяйство 1946 без рекламы


Статьи по теме:

  • Так вам полихачить либо по хозяйству?

    Так вам полихачить или по хозяйству? МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА SIDE-BY-SIDE взглянуть на него – либо тракторенок, либо маленький грузовичок. Так за что…

  • Грошовые пятерки

    ГРОШОВЫЕ ПЯТЕРКИ РЫНОК 2-ые РУКИ ГРОШОВЫЕ ПЯТЕРКИ полосы и Заборы провинции столичных газет пестрят объявлениями о продажах Жигулей за 300-500 баксов, на…

  • Директорский пропеллер

    Директорский пропеллер Подлинные поклонники марки именуют Бмв не бэха и не биммер , а с цветом приемущества — пропеллер . Слушать этих бээмвешников, так…