Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Переколпаковать, перевыколпаковать.

Переколпаковать, перевыколпаковать…

Для обозрения мы собрали целую коллекцию разных пластмассовых колпаков. Попался кроме того металлический — схожими когда-то комплектовали вазовские копейки, трешки и шестерки. Ориентир — заводские колпаки 10-го семейства, с ними и будем ассоциировать.

Крепкость колпаков посчитаем достаточной, если они выдерживают вес человека средней комплекции — не редкость, на их неспециально наступают.

Вот что вышло.

1. Произведено на Вуале. Хороший колпак из бензостойкого пластика. Держится на колесе шестью двойными лапками и пружинным проволочным кольцом. В тепле достаточно прочен, но на морозе по окончании теста пришествие показалась трещинка. Доступ к вентилю имеется, но неловкий — окно в колпаке тесное. Давая оценки вторым колпакам, будем исходить из результатов, продемонстрированных конкретно этим официальным изделием.

Пускай его оценка — превосходно.

2. Подделка под ВАЗ. Уровень качества значительно страшнее. На колесе держится ненадежно. Хрупкий кроме того в тепле, на морозе колпак разлетается на мелкие куски, опасается бензина. Доступ к вентилю неудобен.

Отличить от фирменного возможно по одинарным лапкам. Не хорошо.

3. VIP. Единственная в тесте конструкция, собранная из 2-ух частей. Аннотация аж на 9 (!) языках. Как обидно бы это не звучало, колпаки весьма хрупки при хоть какой температуре.

Непростая форма не разрешает как нужно отмыть их от грязищи. Удовлетворительно.

4. Orkan. Красив,. Но проволочные кольца сварены небережно, материал колпака не весьма крепкий, в особенности на холоде, опасается бензина. Но подкачать колесо или проверить давление манометром легко.

Производитель малоизвестен. Удовлетворительно.

5. Единственное изделие, правда без имени-отчества, которое содержит на внутренней стороне исчерпающую данные (страна-производитель, номер патента а также материал — Абс). Весьма крепкое в тепле и неожиданно хрупкое на морозе. Бензина не опасается.

Легко установить и снять. Превосходно.

6. Silver. Данный польский колпак может соперничать с заводским изделием во всем. Действительно, для проверки давления или подкачки колеса украшение нужно будет снять. Превосходно.

7. Polo. Смуглые лица всех колпаков в упаковке поцарапаны уже при транПодвескаировке. Несмотря на широкие ребристые лапки, чуть

держится на колесе. Не подпускает к вентилю. Летом крепкий, зимний период совсем слабенький.

Опасается бензина. Не хорошо.

8. Stratos. А на упаковке числится Stratos 3. Отличается от других персональной упаковкой каждого колпака. Держится на колесе умопомрачительно цепко.

Слабенькое место — завышенная хрупкость на морозе. Превосходно.

9. COSMO. Крепится колесными болтами (3-мя из 4), опасается бензина. При установке необходимо правильно сориентировать окна относительно вентиля. Весьма прочен, а в холод — не сильный.

Из-за разного вылета колес у классики и переднеприводных ВАЗов такие колпаки различаются высотой выступов для болтов. Удовлетворительно.

10. BEST. Вряд ли оправдывает собственный заглавие. Опасается бензина, требует внимания при установке.

Достаточно прочен. Удовлетворительно.

11. HIPO. Устанавливая такой колпак, нужно учитывать положение вентиля, По другому для подкачки его нужно будет снимать, а для этого отвинчивать три колесных болта. Морозоустойчив, но нетерпим к бензину. Тройка с плюсом.

12. 13-04-П — единственная в отечественном тесте конструкция из нержавейки, потому лишена недочетов пластика. Элегантна, высокопрочна, не реагирует на нефтепродукты, долговечна. Установка пара тяжелее, чем пластмассовых с лапками, но это всецело оправдано. Затрудняет кражу колес. Единственный минус — дороговаты.

Все же, неспециализированная оценка — превосходно.

Случайные статьи:

Шит колпак не по-колпаковскиНадо его переколпаковать и перевыколпаковать


Статьи по теме:

  • Ремонт и сервис

    сервис и Ремонт На Вуале: 1. Возможна ли установка на Из-за этого при наивысшем ходе вывернутого колеса вниз угол складывания внешнего ШРУСа превосходит…

  • А руль-то некруглый

    А РУЛЬ-ТО НЕКРУГЛЫЙ ТЕСТ А РУЛЬ-ТО НЕКРУГЛЫЙ В позапрошлом году (ЗР, 1995, № 9) мы представили семь моделей управляющих колес итальянской компании Нарди…

  • Герметики защитят колеса от прокола

    Такая мелочь, как спустившее колесо, способна попортить долгожданную поездку к морю в выходной сутки либо сорвать ответственную встречу. Но для тех, кому…