Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С 1 января авто резко подорожают

Объединение производителей машин Рф (ОАР) составило письмо на торговли министра и имя промышленности Рф Виктора Христенко. В документе, что поступил в распоряжение Коммерсанта, указывается, что главные поставщики металлопроката — ММК, Северсталь и НЛМК направили авто компаниям коммерческие предложения, в каких цены на металл с 1 января 2011 года растут на 40%.

Клиентами этих комбинатов являются АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, несколько Sollers и другие производители машин, трудящиеся на местности Рф. В Данном Случае, если увеличение случится, фабрики будут должны прирастить отпускные цены на авто на 3-5%. Приподорожают не только русские автомобили, ну и собраемые на местности Рф иномарки.

ОАР требует Виктора Христенко совершить с металлургами согласительное заседание для урегулирования конфликтной обстановке. Предполагается, что копия письма будет нацелена помошнику премьер-министра РФ Игорю Сечину. Однако ранее автомобильные заводы попытались оспорить деяния металлургов в других инстанциях.

Так, в ноябре АвтоВАЗ и Sollers независимо друг от друга обратились в Федеральную антимонопольную работу: 1-ый — с жалобой на Северсталь, которая хочет увеличить цену проката для АвтоВАЗа на 40% (комбинат снабжает 60% потребности завода в металле), а 2-ая — прося разобраться с конъюнктурой цен на сталь и, как нужно, обоснованностью повышения цен в целом. Sollers послала запрос кроме этого в департамент развития борьбы Минэкономики.Но аналитики уверены в том, что ни ФАС, ни министерство никаких мер принимать не будут.

По причине того, что ни одна из металлургических компаний не есть монополистом, дело не относится к ведению ФАС, а текущие соглашения с металлургами исходят в декабре, и требование увеличить цену проката стопроцентно законно. Однако меткомбинаты находятся в более удачной переговорной позиции: в случае если в автопроме на закупки металла приходится до 20-30% себестоимости, то в доле продаж металлургов автопром занимает наименее 5%.Конфликт меж поставщиками и автопроизводителями металла из-за стоимостей происходит уже в 3-ий раз за последние три года.

Впервой металлурги подняли цена проката перед кризисом 2008 года, а на 2-ой виток война перешла весной-летом этого года. Тогда Северсталь, ММК и НЛМК выступили с единым требованием поднять цены на металл на 25% с 1 июня 2010 года и сохранить данный прайс-лист до Января этого года. В то время, когда переговоры зашли в тупик, ОАО Северсталь остановило отгрузку ОАО АвтоВАЗ металлопроката с консигнационного склада.

В последних числахМая, по словам директора по внешним связям автомобильного завода Игоря Буренкова, металла у автопредприятия оставалось всего на пара дней. Через два дня по окончании чегоо АвтоВАЗ, Sollers и КамАЗ написали письмо на имя Владимира Путина прося обраться в ситуации.Но Путин, известныйпоследовательный защитник русского автопрома, сейчас не стал вмешиваться в обстановку, и в июне она разрешилась в пользу металлургов: компромиссное ответ закрепило рост цен на металл на уровне 22% до конца 2010 года.

Позднее председатель совета директоров КамАЗа Сергей Когогин предполагал, что в осеннюю пору цены на металл снизятся, по причине того, что конъюнктура на рынке металлов поменялась, нотак и не вышло. Сейчас же обстановка обостряется опять, поскольку до 1 января осталось меньше месяца. Не подлежит сомнению,производители металла и сейчас смогут заморозить поставки, в случае если соглашения не будут подписаны в самый раз и на их качествах.

Исходя из этого, вероятнее, с 1 января россиян ожидает одно из 2-ух: недочет русских автомобилей либо рост цен на их, заключают спецы.

Случайные статьи:

Насколько дороже станет содержать автомобили в 2018 году?


Статьи по теме: