Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Надежный источник

Надежный источник

Аккумулятор – самая увлекательная электронная штучка в автомобиле. По последней мере, мне так думается. Так как по-любому, а в действительности он не изменяется уже не 1-ое столетие.

Но однако не имеет соперников – поменять его нечем.

Долголетнее общение с различными батареями нечайно породило личный образ для каждого бренда. К примеру, тюменские батареи – самые «дуракоустойчивые», «Бош» или «Варта» – самые раскрученные, «Медалисты» – самые… стоп – без рекламы! А вот батареи «Мутлу», пожалуй, самые народные из всех привезенных из других государств!

Согласитесь: если не охото длительно раздумывать, какую бы батарею купить или порекомендовать второму, то как правило вспоминают конкретно «Мутлу». Цена простая, ну и приреканий особых не слыхать: кроме того в последних «зарулевских» экспертизах ведут себя всецело прилично. А начало русском биографии сложилось еще во времена СССР: 1-ые «турчанки» приехали к нам в 80-е годы прошедшего века.

И ездятс того времени.

«Радостен человек, зовущийся турком» – напутствие Кемаля Ататюрка ежедневно приветствует всех служащих завода. Так как «Мутлу» по-турецки – радостный. Так происходит, в то время, когда изделие, формально не превосходящее аналоги по любым отдельным чертям, с уверенностью занимает среди их хорошее место по совокупы черт. А исходя из убеждений отечественных продавцов – не просто хорошее, а вообщем 1-ое: «Мутлу» – самая реализовываемая в Российской Федерации забугорная марка батарей!

Компания раз в год поставляет ко мне около 700 000 батарей, а с учетом стран СНГ – около миллиона. Это – 4-ая часть всех батарей, создаваемых в пригороде Стамбула.

Разработка местного производства – тема особая. На 1-ый взгляд, все как у всех: батареи – кальциевые, пластинки – перфорированные и растянутые по методу Expanded Metal Technology. Но меж делом узнается, что тут никто не отменял ни сурьмянистых сплавов, ни литейного производства. Клиенты бывают разные – далековато не многим нужны стандартные батареи для легковых автомобилей, ну и от узких пластинок не каждый потребитель в экстазе.

Такому клиенту тут сделают батарею с литыми «потрохами» – пускай ставит хоть на танк! А вдруг, наоборот, во главу угла ставятся полная необслуживаемость и плотность, то местные «повара» предложат совсем второе блюдо – по разработке Absorbed Glass Material, с применением абсорбирующего стекловолокна, пропитанного электролитом. Из этого и фуррор на рынке.

Правитель Аттила Тюркер – обладатель компании «Мутлу» и директор завода. продолжатель и Наследник бизнеса собственного деда свежайший номер ЗР принял с признательностью. Что захотеть турецким батареям? Отвечу с пристрастием – хорошего места на пьедестале в отечественных экспертизах: для «зарулевцев» это – верховная оценка свойства.

В последний раз (с покон веков, 2006, № 5) они были восьмыми – отлично, но… Подождем новых опробований?

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Компания Mutlu базирована в 1945 году. Собственную деятельность в авто сфере начала во второй половине 40-ых годов XX века как прямой дистрибьютор General Motors. Аккумуляторный завод MUTLU в пригороде Стамбула (Турция) занимает площадь 230 000 м2. «Мутлу» экПодвескаирует фактически 40% производимой продукции, годичный количество продаж – около 25 млн. баксов США. Батареи Mutlu употребляют наибольшие мировые производители машин: «Форд», «Тойота», «Опель», «Рено» и «Мерседес-Бенц».

Количество производства – около 4 млн. батарей раз в год.

Случайные статьи:

Как создать надежный источник пассивного дохода и зарабатывать на тренде✔


Статьи по теме: