Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Молотком надежнее либо как собирают русские nissan

Корреспондент Известий Никита Киселев прошелся по цехам завода Nissan в Петербурге и сравнил замеченное с другими русскими и забугорными фабриками.

С постройкой в Петербурге еще 1-го завода многие стали сравнивать северную столицу с американским городом — заводом Детройтом, где вот уже сотку лет сосредоточены фабрики Форд, GM, Chrysler и множества их поставщиков оборудования и дочерних компаний. Аналогия прямо скажем не лестная. Сейчас Детройт это город-труп.

И те лишь вследствие того что это один из самых криминально страшных городов Америки и в сутки в том месте происходит по нескольку огнестрельных убийств. Ну и бунт белых против тёмных, приведший к тому, что белых из города тут также не однако. Это все американская специфика.

Намного страшнее обстановка обстоит с работой. Сегодняшний кризис, добивший General Motors, не плохое тому подтверждение. На данный момент американский город — завод фактически вымер. 60% домов в пригородах и самом городе кинуты. Люди, выгнанные с работы с авто фабрик, его. Картина ужасная — напоминает Припять лишь без радиации. Большое строение вокзала закинуто.

Весьма не хочется, дабы экономика этого весьма принципного для Рф города была бы завязана на авто промышленность, которая за собственную столетнюю историю неоднократно волновалась падения и крахи. Все Таки другого пути для нас все равно нет. Лишь через создание кластеров вторыми словами сосредоточения в одной точке поставщиков и замечательных сборочных производств, мы мом рассчитывать на довольно дешевенькие и качественные иномарки отечественной сборки.

А заодно, обучась делать чужие авто мы, гипотетически, сможем, в итоге, производить собственные. Те, за каковые не будет стыдно. Вобщем, нам и до загнивающего Детройта до тех пор пока на большом растоянии.

В Российской Федерации ни один из выстроенных фабрик не вышел на проектную мощность. Кроме того завод Форд во Всеволожске до сих пор не добился этих высот и это при том, что их Фокус неоднократно становился самым покупаемым автомобилем в Российской Федерации. Завод, Тоета в Шушарах и Опель кроме этого пока только с успехом заполняют парковки складов. Из проектной мощности в 200 тыс. машин Тоета смогла воплотить 28 тыс.

Camry, а Опель — 6824 Captiva и 2398 Antara при мощности завода в 75 тыс. машин. Событий к у неограниченное количество, но главная загвоздка в том, что маленький спрос неимеетвозможности заставить производителя делать больше, а это со своей стороны понижает цена лишь номинально. Nissan "Наверное," усвоит та же история.

Цена на новейшую Teana русской сборки до не озвучили, единственная предварительная — цена остается на прошлом уровне либо снизится незначительно на 4-5%. Ближний соперник Camry русского сборки также остался фактически на том же ценовом уровне в базе он стоит 989 тыс. рублей, а при японской сборке $ 32.2 тыс. вторыми словами те же 989 тыс.

Процент отечественных гаджетов в производстве Nissan Teana сейчас равен нулю, но на пресс-конференции глава Рено-Nissan Карлос Гон дал обещание, что в последнееон составит 5-10% (если судить по всему речь заходит о дворниках стёклах и ковриках), не смотря на то, что имеется замыслы через пара лет прирастить их долю до 30-40%. До тех пор пока завезенные из вторых стран запчасти возят морем с огромных складов в Англии, Финляндии и Стране восходящего солнца, а позднее на грузовиках доставляют в Каменку, где их сортируют и готовят к сборке. На вопрос 1-го из японских журналистов будут ли на новом заводе пользоваться транссибирской магистралью для доставки, Карлос Гон уклончиво ответил, что сейчас внедрение данной ветки не думается удачным.

Железо в Каменку везут уже отпрессованным в полуфабрикаты — дабы собрать крышу либо боковую панель автомобиля нужно соединить две, три заготовки и сварить точечной сваркой. Собственных прессовочных станков в Каменке нет. Конечно, поскольку один таковой станок, к примеру, на главном конвейере Фольксваген в Вольфсбурге стоит 55 млн. евро. А инвестиции в новый завод Nissan пока не превысили $200 млн. Слету за цехом сортировки начинается предварительная сборка кузова.

От обыденного к сложному — сперва боковые панели сваривают из составных частей, позднее к ним додают крышу и пол, крылья, переднюю кузов и панель начинает приобретать узнаваемые формы. Неувязка в том, что отечественный завод не взял не только дорогостоящий пресс, ну и лазерных сварочных автоматовэто при том, что на каждой машине порядка 3000 сварных точек и около 14 сварных швов.Сварными клещами (самые громадные весят 110 кг) рабочему предстоит сделать 3200 точек на кузове новой Teana, однако все вучную.

В Европе на большинстве фабрик сварку критически принципных частей кузова делает автомат прямо на конвейере, прис допуском и лазерной точностью на неточность в пара микрон. У нас же человек сам подносит манипулятор-автомат к точке сварки. Конечно, за каждым шагом рабочих смотрит отдел аудита.Недочеты на кузове, каковые смогут показаться, зачищают напильником по металлу вобщем, такая практика существует на многих европейских фабриках, не смотря на то, что и смотрится шокирующей.

Проверка чёрта осуществляется самым действующим методом. Молотком. Я не преувеличиваю.

Двое рабочих сгрузившись у кузова, настойчиво простукивают любой принципный участок. По словам главы сварочного цеха это и имеется самый действующий метод проверки — в случае если по окончании удара молотка появляется трещина — значит сварка дефектная, в случае если нет, кузов отправляется дальше в цех покраски.

Перед покраской кузов контролируют на стапелях с точностью до 0.01 мм. Сперва ультрозвуком, позднее неразрушающий контроль зубилом, а позднее и разрушающий контроль. В сам цех покраски журналистов не разрешили войти, в том направлении имеется доступлюдям в безворсовых костюмах. Как вы, точно додумались, при окрашивании антропогенный фактор кроме этого всецело исключить не удалось.

Слету по окончании звонкой проверки и сборки чёрта, кузов привозят к конвейеру покраски (единой постоянной полосы подачи кузовов нет и меж цехами, кузов перемещают на особом погрузчике). В том месте кузов ныряет в ванну с цинком, позднее его грунтуют и красят в главный цвет. Данный главный цвет наносят рабочие — однако как, в так и снаружи.

Автоматизирован лишь процесс ныряния в внешнее покрытие и ванну лаком. Позднее готовый кузов запекают в особых печах и отправляют в цех сборки.Главный слой краски на Teana наносится вручную.

На первом шаге кузов отпускают в ванну для оцинковки, раздельно на швы наносят герметик. И только на последнем шаге автоматы распыляютвнешнюю часть кузова лак.

На следующем шаге сборки конвейер все же находится, но рабочие, несущие ответственность за движок и коробку, должны вручную (при помощи домкратов) поженить автомобиль с мотором. коробки и Движки на отечественном заводе не собирают, они приходят в готовом виде в коробках.Свадьба проходит под чутким взглядом рабочего.

Если Бы сорка автомобиля была последовательной, то на один автомобиль у отечественных рабочих уходило бы 9 часов, но по причине того, что многие процессы возможно вести параллельно на создание одной Teana уходит всего 3 часа с маленьким.Розовые накидки необходимы каждой Teana, дабы не повредить кузов при сборке. На оканчивающем шаге кое-какие кузовные подробности закрывают особыми накладками, дабы не поцарапать.

По причине того, что заводу малость не достаточно современного оборудования,при сварке, так и при покраске продукции, то проверке на этот сутки подвергается любой 2-ой автомобиль. В случае если некий брак замечен, сборочныйостанавливают и избавляют неточность заменой либо дефектовкой. По причине того, что проверки тотальны на каждом шаге сборки — кроме того незначительные недочеты исключаются.Перед тем как выпустить автомобиль с завода, выполняют тест на плотность — 3 60 секунд под проливным дождем.

Стоит брать новый Teana Русского сборки? Конечно да! Где еще возможно отыскать автомобиль фактически ручной работы? Через пара месяцев по аналогичной схеме на заводе соберут 1-ый Nissan X-trail, а в будущем к двум моделям добавится еще одна. Вгоду на заводе собираются собрать 5100 Teana и около 2000 X-trail.Nissan X-trail начнут собирать через три месяца — все тестовые модели уже прошли опробования. Рабочих мест на отечественном заводе сделали много — целых 700.

Но на обучение в японию и Англию послали лишь 140 человек. Другие заняты не весьма высококвалифицированным трудом — возят кузова из покрасочного цеха в сборочный либо сортируют подробности. Из-за чего у нас варят руками, а в Стране восходящего солнца автоматом? Из-за чего для покраски держат маляров? По причине того, что спрос маленькой, такнаши руки стоят дешевле промышленных автоматов.

По причине того, что в Стране восходящего солнца еще не до конца уверенный в успехе отечественного завода и вычисляют недальновиднымстроить завод, слету оснащенный по окончательному слову техники. И в принципе они правы. В соответствии с Карлосу Гону, возможности завода в Каменке будут расти соразмерно продажам. В случае если Teana отправится — сборочные полосы дооснастят современными и дорогими манипуляторами, заменяя на данной важной работе антропогенный фактор. Стоит ожидать для того чтобы в кризисный год?

Не следует! Вобщем, Карлоса Гона кризис, думается, по большому счету не стращает. Да в текущем году, согласно его точке зрения, кризис достигнет собственного дна, и продемонстрировать реализации больше чем были в прошедшем году, вряд ли окажется, но на автомобилях ездить не окончат и в будущем году рост будет. Его больше тревожит девальвация рубля.

Ес отечественная муниципальная валюта снова сдаст собственные позиции, то торговать машинами, чья цена привязана или к евро, или к йене, будет весьма не легко. Но с постройкой завода, Карлос Гон уверен им окажется удержать цена на применимом уровне. Что ж, хотелось бы ложить. Никита Киселев, www.izvestia.ru

Случайные статьи:

Как собирают Кашкай (Nissan Qashqai 2014)


Статьи по теме:

  • Собирать иномарки русским не под силу

    С неожиданной неувязкой столкнулись забугорные производители машин, начавшие сборку машин в Российской Федерации: речь заходит о разнице менталитетов….

  • Русские авто будут собирать китайцы

    Российская Федерация опять сотрясается от акций протеста против роста таможенных пошлин на ввоз старенькых привезенных из других государств автомобилей….

  • Honda pilot молоток либо киянка

    Мы привыкли видеть кроссоверы компактными, экономичными и с достаточно твёрдой подвеской, заточенной под легковую маневренность. Но из-за чего их не…