Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Русские авто будут собирать китайцы

Российская Федерация опять сотрясается от акций протеста против роста таможенных пошлин на ввоз старенькых привезенных из других государств автомобилей. В прошлые выходные огромные демаршы состоялись в городах-миллионниках: Владивостоке, Новосибирске, Калининграде, Санкт-Москве и Петербурге. Протестующие требуют от правительства отмены распоряжения о внедрении новых таможенных пошлин на ввоз старенькых машин.

В случае если распоряжение не будет отменено на протяжении семи дней, активисты обещают устроить массовые акции по всей стране.

Во Владивостоке до 90% населения занято в автобизнесе

Слету пара непопулярных мер ополчили на правительство население самых авто городов Калининграда – и страны Владивостока. Напомним, пару дней назад были пересмотрены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении тс забугорного производства, срок эксплуатации которых превосходит 5 лет: пошлины были увеличены с 25 до 30%.

Полный размер ставки зависимо от количества мотора составил: на легковые авто – от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см, на грузовые авто – от 2 до 4,4 евро за 1 куб. см, на автобусы – 3 евро за 1 куб. см. Ранее эти ставки действовали на авто с возрастным порогом до 7 лет.

Одновременно с этим получило юридическую силу распоряжение правительства РФ, в соответствии с которому на девять месяцев ставка ввозной таможенной пошлины на кузова для автомобилейи других моторных тс утверждена в размере 15% от таможенной цены (но более 5 тыс. евро за одну штуку). Данное распоряжение призвано ударить, во-1-х, по крупноузловой сборке, кроме этого по бизнесу Калининградской области и Дальневосточного региона, через каковые иномарки часто ввозятся в Россию по частям и уже тут планируют в “конструкторы”.

Новые пошлины сделают Владивосток «колыбелью революции»

Общероссийская акция протеста проходила 22 ноября, но, по словам организаторов – Общества защиты автолюбителей Приморья, акция осталась фактически незамеченной. А меж тем страшиться имеется чего. В случае если ранее подобные митинги считались достаточно неопасными и предшествовали подписанию упомянутых выше распоряжений, то сейчас, в то время, когда ввезенному “секонд-хэнду”, по сути, начата война, эти акции становятся взаправду социально страшными.

Как в Калининграде, так и во Владивостоке до 90% населения занято в авто бизнесе. К примеру, во Владивостоке на каждую тысячу обитателей приходится по 566 машин, при том что общее колличество населения города образовывает 581 тыс. человек. Это указывает, что практически целый город раз в денек переобувается в завезенные из вторых стран “колеса”.

В случае если на долю японских марок тут приходится 87% парка, то на долю всего остального мирового автопрома (хорошего от японского и русского) – меньше 3%!

Еще перед тем, как распоряжение об трансформации таможенных пошлин было подписано премьером В. Путиным, тысячи людей остались без работы. Авто возить делается невыгодно. Маленький и средний бизнес Приморья обречен на вымирание.

По предварительным оценкам, всего на Дальнем Востоке и в Сибири без работы останутся около 400 тысяч служащих и приблизительно 40 тысяч компаний, торгующих старенькыми на данный момент автомобилями, что угрожает соц взрывом.

Глава горадминистрации Пушкарев призывает безработных к цивилизованности

Власти Владивостока это превосходно знают, но, пробуя успокоить население, не смогут предложить ничего лучше, не считая как обеспечивать всем новые рабочие места. Глава горадминистрации г. Владивостока Игорь Пушкарев уже разрешил понять общественности, что какое количество бы митингов ни проводили, все будет потому чток решат “наверху”. Само По Себе введение заградительных шлин – явление стопроцентно оправданное, сказал владивостокский глава горадминистрации.

Существует так как опыт последовательности государств, кКитая, где запретительные пошлины (до 200%) на ввоз привезенных из других государств автомобилей стали причиной созданию собственной конкурентоспособной авто индустрии. Иначе, обладание пускай старенькым, но качественным и довольно дешевеньким автомобилем японского производства стало для приморцев животрепещущей необходимостью в сложной экономической обстановке. Сейчас глава горадминистрации приложив все возможные усилия призывает собственных соплеменников вести себя цивилизованно.

Все Таки правительство вряд ли отменит принятое ответ, весьма дтельно и настойчиво оно лоббировалось заинтересованными промышленными группами. Прямого запрета на “праворульки”, конечно, не будет, их будут душить вторыми методами, каковые у на подходе. Сам Медведев разрешил команду приготовить последовательность мер по борьбе с кризисом для помощи русского автопрома и его будущего развития.

В качестве 1-го из вариантов уже показалась шальная мысль по большому счету запретить импорт некоторых мой привезенных из других государств автомобилей, а конкретно собираемых на местности Рф. Обсуждается закон о внесении конфигураций в закон“О безопасности дорожного перемещения”. Закон предугадывает внесение конфигураций в техрегламент импортируемых машин на законодательном уровне.

Министерство финансов РФ кроме этого сказал, что планирует дифференцировать ставку транспортного налога зависимо от возраста автомобиля. Правда, пока речь заходит лишь о коммерческом транспорте – автобусах и грузовых автомобилях. В отношении легкового транспорта такая возможность пока не обсуждается. (На данный момент ставка транспортного налога дифференцируется зависимо от мощности мотора.)

От авто бизнеса в некоторых регионах зависит очень сильно большое количество людей. Ясно, что в ближайщее время правительство должно быть готово принять их сопротивление. Запрещено колебаться в том, что Владивосток деятельно поддержит и “громадная сибирская тройка”: Красноярск, Тюмень и Сургут, каковые кроме этого живут за счет импорта старенькых автомобилей и являются наибольшими русскими авто центрами.

В этоПриморский регион деятельно осваивают китайцы

Сейчас Приморский регион деятельно осваивают китайцы, каковые стремятся развивать тут собственный бизнес. Беря во внимание, что правительство приберегает регион для российскей автоиндустрии, трудиться на отечественных фабриках будут рабочие и китайские бизнесмены…

Елена Костякова, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Автомобили китайской марки GAC будут собирать в России


Статьи по теме:

  • Русские авто переработают в иномарки

    Правительство, наверное, решило все таки не ограничиваться по-резвому согнанными митингами, а комплексно подойти к вопросу по помощи русского автопрома,…

  • Русские авто подорожают через полгода

    Введение европейских экологических стандартов в Российской Федерации всегда откладывалось: российские автомобильные заводы технологически выяснялись не…

  • Собирать иномарки русским не под силу

    С неожиданной неувязкой столкнулись забугорные производители машин, начавшие сборку машин в Российской Федерации: речь заходит о разнице менталитетов….