Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Русские авто подорожают через полгода

Введение европейских экологических стандартов в Российской Федерации всегда откладывалось: российские автомобильные заводы технологически выяснялись не готовы к такому потрясению. Лишь В начале 2006 года ступил в силу 1-ый в Российской Федерации особый технический регламент О требованиях к выбросам авто техникой, производимой в обращение на местности РФ, вредных (загрязняющих) веществ, что выяснил введение с 22 апреля 2006 года экологического класса Евро-2.

Напомним, что в Европе нормы Евро-3, каковые на 30-40% тверже норм Евро-2, вступили в воздействие с 2000 года, а с 1 января 2005 года был осуществлен полный переход на выпуск транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4, каковые тверже уровня Евро-3 на 65-70%.

Не обращая внимания на то, что времени для подготовки у россиян было даже больше чем нужно, переход на идеал Евро-2 был больным. Кое-какие модели, к примеру, Ока собственный существование (действительно, позднее Ока возродилась с новым китайским движком), а УАЗ и ГАЗ чуток успели окончить переход в срок.

Переход на нормы Евро-3 обязан появляться менее больным, по причине того, что не требует произведения грозных конфигураций в движке автомобиля. Отметим, что, начиная с 1 января 2008 года производимые в обращение на всей местности Рф транспортные средства должны соответствовать экологическому классу Евро-3. Это должно подтверждаться Одобрением типа тс для новых машин либо сертификатом соответствия для машин, бывших в эксплуатации.

По словам PR – менеджера ОАО Северсталь-Авто Екатерины Колесниковой, с технологической точки зрения, громадных сложностей переход с Евро-2 на Евро-3 не составит. Завод ОАО “ЗМЗ”, что производит движки для УАЗа, практически уже закончил адаптацию собственной продукции к экологическим стандартам Евро-3.

Соответственно, целый модельный последовательность машин УАЗ будет модернизирован в согласовании с нормами Евро-3, включая хорошие авто вагонной сборки, каковые легендарныпод именованием «буханка». Переход на Евро-3 повлечет за собой кое-какие конструктивные конфигурации – это изменение размещения каталитического нейтрализатора, установка дополнительного датчика рециркуляции отработанных газов (EGR), изменение программы управления движком и т.д..

У других фабрик также все готово. Как поведали на Вуале, на данный момент завод ведет подготовку производства машин для внутреннего рынка, делающих нормы «Евро-3». К , семейство Lada Samara оснащаются электронной совокупностью управления каталитическим нейтрализатором и движком. Эти и другие устройства разрешают машинам делать нормы Евро-2 с возможностью выхода на Евро-3.

Lada Kalina сначала выпуска соответствуют нормам Евро-3, все экспортные модели соответствуют нормамЕвро-3, так и Евро-4.

По словам директора по связям общественностью группы ГАЗ Владимира Торина, ГАЗ в далеком прошлом готов к переходу на Евро-3 и Евро-4 на внутреннем рынке. «Волги», «Соболя», «ГАЗели», «Валдаи» уже выпускаются с совокупностями нейтрализации отработавших газов и улавливания паров горючего и отвечают требованиям Евро-2. Другое дело, — говорит Торин, — как нужны образцы Евро-3, Евро-4 в какой-или сибирской тундре либо тайге. Я считаю, над этим вопросом стоит поразмыслить отечественным депутатам.

Вот для кого переход на Евро-3 станет весьма больным, так это для потребителя. Движки станут лучше, но дороже, и для их будет нужен хороший бензин, с которым в стране напряженка. Дело в том, что все российские НПЗ выстроены еще в русского время, в то время, когда о существовании примера Евро-3 не подозревали кроме того в Европе, а спрос на высокооктановый бензин определяли местные авиаперевозки, а не автопарк.

С того времени уровень качества бензина не достаточно поменялось, — комментирует аналитик ИБ Траст Евгений Шаго. — октановое число у нас так же, как и прежде увелчивают за счет ядовитых присадок. Но спрос постоянно определяет предложение, и нефтепереработка, как мне думается, способна приспособиться к этим требованиям, поскольку смог же ЛУКОЙЛ сделать создание горючего примера Евро-4.

Модернизация движков будет сказываться и на стоимости русских машин. Удорожание будет конкретно, — подтверждает Е. Колесникова. Но о определенных цифрах, по словам менеджера, сказать до тех пор пока рано. Согласно расчетам компании, более ощутимо удорожание отразится на стоимости коммерческих машин вагонного типа.

На Вуале подчернули, что благодаря наличию конструкторско-технологической базы, повышение цены будет не так весомым, как при переходе на «Евро-2».

Отметим, что в прошедшем году с введением Евро-2 продукция УАЗа, ГАЗа и ВАЗа подорожала на 15-18 тыс. рублей (500-600 баксов). Чем более экологичными будут отечественные авто, тем они будут дороже. Спецы отмечают, что уже переход к Евро-4 в 2010 году приведет к суровому удорожанию как мотора, так и автомобиля в целом. Евро-5 по замыслу введут в 2014 году, но будет ли кто-или к томуездить на русских машинах, неясно…

Создатель: Елена Костякова

www.autonews.ru/

Случайные статьи:

ТОП 5 русских тачек ВАЗ, ГАЗ, Москвич. Русскиемашиныеще покажут! Авто самоделки России!


Статьи по теме:

  • Русские авто переработают в иномарки

    Правительство, наверное, решило все таки не ограничиваться по-резвому согнанными митингами, а комплексно подойти к вопросу по помощи русского автопрома,…

  • Авто подорожают после нового года

    Опрошенные производители машин отказались озвучить цены на авто 2008 года выпуска. В прогнозах возможно опираться на практику прошедшего года. В…

  • Авто подорожают вдвое

    Рост цен на природное сырье – железо и нефть – это уже не что-то абстрактное, не имеющее дела к рядовым автовладельцам, но стопроцентно осязаемое. Авто…