Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Его зовут атего

ЕГО КЛИЧУТ АТЕГО

ТЕХНИКА

ГРУЗОВИКИ

ЕГО КЛИЧУТ АТЕГО

В семье мерседесов-грузовиков — прибавление.

Александр КРАСНОВ

Вито, Венто, Варио, Спринтер, Актрос — все грузовики Mercedes имеют личные имена. До этого денька оставался лишь один безымянный середнячок — автомобиль полной массой 6-15 т серии LK, производимый с 1985 года. Данный пробел с этого момента ликвидирован — новый грузовик среднего класса носит имя Атего (Atego).

При разработке концепции последнего поколения, не считая решения дизайнерских и технологических задач, конструкторам было нужно столкнуться с весьма жёсткими экономическими требованиями, каковые сводились, в действительности, к повышению агрегатов и ресурса узлов на одну третья часть (!) и увеличению пробега меж плановыми техобслуживаниями до 60-100 тыс. км. Все же, задачка решена.

на данный момент 100 тыс. км — промежуток обслуживания грузовиков, делающих далекие поездки, 60 тыщ — для автомобилей, трудящихся на мелких плечах, до 30 тыщ уменьшается пробег меж ТО в томных параметрах (под которыми, по всей видимости, понимаются и русские). По сопоставлению с предшественником (LK) на 30% сокращены издержки на сервис, на 15% — ремонтные.

Большое количество сил положено на повышение активной и пассивной безопасности. Антиблокировочная совокупность тормозов — стандартное оборудование; противобуксовочная совокупность идет как функция; в конструкцию кабины заходит совокупность интегрированного рассредотачивания энергии удара по заблаговременно запрограммированным на поглощение силовым элементам.

Сердца юных атего — четырех- и шестицилиндровые дизельные движки с насос-форсунками, турбонаддувом и промежным остыванием воздуха, управляемые электроникой Теллигент (см. ЗР, 1996, № 11). Спектры мощностей: у четверок — от 90 до 125 кВт (122-170 л. с.), у шестерок — от 170 до 205 кВт (231-279 л. с.).

В возможности подразумевается установка новейшей мерседесовской разработки — супердизеля с совокупностью питания коммон рейл (ЗР, 1997, № 8). Эти движки по сопоставлению с обычными обладают целым рядом преимуществ — такими, например, как высочайший вращающий момент при малых оборотах, мельчайшая токсичность, упругость работы и большая экономичность.

Вся палитра Атего — это 25 базовых моделей, или 224 возможных варианта автомобили. Составляющие — четыре типа кабины, более 5 движков, 5 механических коробок передач плюс одна автоматическая (компании Эллисон), 14 вариантов колесных баз (от 3010 до 6960 мм) и, конечно, устройства и различные кузова: седло для полуприцепа, самосвальный кузов, бортовая платформа, шасси для фургона…

При проектировании Атего стилисты применили те же формообразующие приемы, что и на Актросе. Облицовка радиатора тянется от 1-го фронтального дверного разъема до другого и имеет соответствующий, на данный момент уже фирменный набросок (такая борода клинышком); замечательный бампер с расположенными в нем главными фонарями кроме этого припоминает старшего брата. Словом, передок на данный момент сродни всему семейству коммерческих машин Мерседес-Бенц.

Боковина кабины лишена огромного количества разнохарактерных подштамповок, что и присваивает ей определенную цельность. Подразумевается серийная установка боковой одежки, которая, не считая повышения аэродинамических особенностей, присваивает законченность неспециализированной форме автомобиля, скрывая под собой бензобаки, ресиверы, противоподкатные брусья. Весьма увлекательная находка — пара второе размещение громадной мерседесовской звезды: она на данный момент малость стала женой облицовку радиатора.

У предшественника Атего — среднего грузовика LK была завидная будущее. За 13 лет было выпущено более 300 тыщ машин. Ну и по сей день ветеран по всем чертям (не считая внешнего вида) всецело соответствует требованиям рынка.

Но у аналитиков концерна собственный мировоззрение, не совпадающее с поговоркой наилучшее — неприятель хорошего. Любопытно, побьет ли новый середнячок заслуги папы?

Случайные статьи:

Замена топливопровода низкого давления на Mercedes Atego 4.3D


Статьи по теме:

  • Автопроизводителей зовут на восток

    Провал переговоров по вступлению в ВТО может сыграть на руку российскему автопрому. Льготами промсборки сейчас смогут воспользоваться те, кто опоздал…

  • Ее зовут «надия»

    ЕЕ КЛИЧУТ «НАДИЯ» «Надия» владеет комфортом, свойственным машинам более высочайшего уровня. Огромные дверные просветы комфортны, как и фактически…

  • Ее звали меритэк

    ЕЕ КЛИКАЛИ МЕРИТЭК РЫНОК Противоугонки ЕЕ КЛИКАЛИ МЕРИТЭК Как в большинстве случаев выбирают противоугонку? Начальник, мне на девятку чего несложнее -…