Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ее звали меритэк

ЕЕ КЛИКАЛИ МЕРИТЭК

РЫНОК

Противоугонки

ЕЕ КЛИКАЛИ МЕРИТЭК

Как в большинстве случаев выбирают противоугонку? Начальник, мне на девятку чего несложнее — дабы замками руководила, ну и размыкала в том месте че-нибудь…

Миша КОЛОДОЧКИН

Противоугонная совокупность, созданная столичными компаниями Контех и Изиком, именуется Меритэк — красиво и неясно. Нечайно охото познакомиться.

ЧТО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ В МЕРИТЭК?

То, что Меритэк может спасти мою машину от угона. Для этого ей нужны помощники — замок капота и дверные блокираторы.

Окажется последующее. Как ясно, чтобы угнать машину, нужно просочиться вовнутрь, заткнуть хоть каким способом сирену и вернуть работоспособность основных совокупностей, заблокированных противоугонкой: в большинстве случаев это запуска и цепи зажигания. На демонтаж и тем паче вскрытие самой совокупности времени никто не растрачивает — куда несложнее отыскать скрытый проводок, управляющий блокировкой.

Итак вот, с госпожа Меритэк такой номер не пройдет, поскольку в ее состав входят так именуемые реле DAWT (Digital Active Wire Technology).

Реле DAWT — продолжатель традиций семейства барабашек (ЗР, 1999, № 3), воображающих из себя изделие с видом простого электрического реле и возможностями процессора. Новизна пребывает в том, что управление такой релюшкой осуществляется не не сильный частотным знаком, что опасается разных помех, а полновесной 12-вольтовой кодовой композицией, передаваемой по минусовому проводу питания (см. набросок).

Кроме того в случае если вкусивший вкус преступник ухитрится отыскать священный провод, управляющий блокировками, и празднично посадит его на массу, то ничего не случится — ни одно реле DAWT не сработает! Напомним, что не смотря на то, что на рисунке продемонстрированы лишь три реле, их настоящее количество для Меритэк возможно хоть каким. Дополнительным преимуществом DAWT будет то, что кодовую комбинацию не нужно передавать много раз — замечательнейший сигнал управления понятен им с первого раза.

А однократный мелкий сигнал практически невозможно засечь.

Угонщик наибольшего уровня ухмыльнется — дескать, выдернем мы этих барабашек за уши и заменим на обыденные реле или того несложнее — канцелярские скрепки заместо их воткнем! К тому же ленивые установщики совокупностей во всех машинах по инерции одинаковые цепи размыкают: что на Самаре, что на Audi. Так что заведем мы вашу машину при помощи пары проводков и уедем совместно с хваленой госпожа Меритэк далековато и навечно.

Угроза жёсткая — конкретно так автомобили и угоняют. Все актуально принципиальные точки большинства движков известны хоть какому пэтэушнику — как их заблокировать? Вот тут-то и пригодится реле DAWT, управляющее замком капота Дефен.

Тайм (ЗР, 1999, № 3). На рисунке оно нарисовано снизу.

Нужнейший барабашка с 2-мя электромагнитами снутри! В самом деле, чтобы открыть капот без внедрения лома или болгарки, нужно подать на клеммы замка питание. Как это сделать, в случае если оба подходящих провода прячутся в недрах размещенного рядом реле, до которого из салона не дотянуться?

Остается одно — включить это самое реле, но оно, как мы уже знаем, слушается лишь обладателя!

Превосходно, а вдруг все-же добраться до главного блока, запрятанного кое-где в салоне, выдрать его с мясом и поменять на такой же, принесенный с собой? Госпожа Меритэк лишь улыбнётся — в каждое реле DAWT по окончании первых включений автоматом заносится код собственного процессора — по окончании принятия присяги оно навечно откажется трудиться с чужим.

Однако умные барабашки смогут разыгрывать мелкие пьесы, имитируя неисправность мотора: завелся, поработал, заглох… А количество таких попыток и длительность схожих розыгрышей возможно запрограммировать.

По сути от противоугонки больше ничего и не нужно. Но Меритэк может даровать своим почитателям небольшие эйфории сверх программки. К примеру, она ни за что не разрешит вам кинуть ключи в закрытой машине — стекла лупить не придется. В случае если двери оборудованы дополнительными замками Дефен.

Тайм, то механизм замка не сработает при открытой двери — кузов вы не поцарапаете. Высадив пассажира, не нужно тянуться к фиксатору двери — она запрется сама. Отдавая машину на сервис в сервис, не следует опасаться за судьбу брелочков — скопировать их невозможно.

В итоге, уезжая в командировку, возможно смело оставлять автомобиль под охраной госпожа Меритэк — ток потребления образовывает всего лишь 8 мА, потому аккумулятор протянет весьма длительно. А такая мелочь, как программирование с компьютера, самоадаптирующийся динамический код и датчик удара, с покон веков стала классикой для совокупностей аналогичного уровня.

ЧТО МНЕ Не пришлось по нраву В МЕРИТЭК?

Мне не приглянулся прайс-лист. Судите сами: 220 баксов за Meritec Optimum с установкой, плюс 17 баксов за блокировочную барабашку, плюс 20 баксов за реле управления замком капота, плюс 90 баксов за сам замок с работой… А вдруг отыскать в памяти про фирменное блюдо разработчиков — дверной блокиратор Дефен. Тайм, так это еще около сотки за замочек набежит.

А вдруг у меня не Самара, а импортная машина, и мне однако охото купить вариант Ultra, то набросьте сверху еще сотки две. Как обидно бы это не звучало — услуги госпожа недешевы…

Не считая цены, мне не приглянулась в прелестной госпожа Меритэк ее биография. Русская разработка, русское программирование, русское ноу-хау и, как в большинстве случаев, тайваньское изготовка… Превосходно знаю, что так дешевле, резвее и надежнее, но безрадостно.

Сами осознаёте, за кого.

Совокупность Меритэк — вся из себя цифровая: датчик с цифровой обработкой сигнала, реле с цифровым управлением…

Блокировка в салоне госпожа Меритэк — любой несёт ответственность за личный объект. Количество сторожей не ограничено.

Реле DAWT, защищающее капот. Его возможно сломать, но нельзя одурачить.

Случайные статьи:

TATARKA — U CAN TAKE (feat. LITTLE BIG)


Статьи по теме:

  • Автопроизводителей зовут на восток

    Провал переговоров по вступлению в ВТО может сыграть на руку российскему автопрому. Льготами промсборки сейчас смогут воспользоваться те, кто опоздал…

  • Его зовут атего

    ЕГО КЛИЧУТ АТЕГО ТЕХНИКА ГРУЗОВИКИ ЕГО КЛИЧУТ АТЕГО В семье мерседесов -грузовиков — прибавление. Александр КРАСНОВ Вито , Венто , Варио , Спринтер ,…

  • Ее зовут «надия»

    ЕЕ КЛИЧУТ «НАДИЯ» «Надия» владеет комфортом, свойственным машинам более высочайшего уровня. Огромные дверные просветы комфортны, как и фактически…